Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-06-02 | 85 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При поддержке Российского движения школьников в Карелии
СОЗДАЁМ ИГРУ
Пожалуйста, выберите в каждом разделе 1 или несколько характеристик разрабатываемой игры
РАЗДЕЛ 1.1. ВИД ИГРЫ
Описание характеристики | Выбор | Примечание |
· Соревновательная. Игра, в которой каждый игрок играет сам за себя и только один из них объявляется победителем. | ||
· Союзы. Союзы могут задаваться свободно или же диктоваться правилами. | ||
· Партнёрства. В игре с партнёрствами игроки делятся согласно правилам на несколько противоборствующих команд, но в результате побеждает только один из игроков. | ||
· Кооперация. Игра, в которой все игроки играют сообща против игры и либо все вместе побеждают, либо все вместе проигрывают. | ||
· Полукооперативная. Игра, в которой один из игроков играет против всех остальных, и побеждает либо он, либо они. | ||
· Командная. Игра, в процессе подготовки к которой игроки делятся на команды, и по результатам игры побеждает только одна из них. | ||
· Другое: ___________________________________ |
РАЗДЕЛ 1.2. ИГРОВОЕ ПОЛЕ И ХАРАКТЕР ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПО НЕМУ
Описание характеристики | Выбор | Примечание |
· Перемещение по маршрутам. Игровое поле состоит из узлов (точек), соединённых маршрутами, а перемещение между точками разрешено, только если между ними есть маршрут. | ||
· Перемещение по областям. Игровое поле состоит из областей разного размера, а перемещения разрешены только между соседними областями. Особенность в том, что игровое поле выглядит как лоскут, сотканный из неровных и неравных кусочков. | ||
· Перемещение по клеткам. Игровое поле состоит из одинаковых по размеру и форме «клеток» (в т.ч. гексов — шестиугольников), а перемещения разрешены только между соседними клетками. | ||
· Свободное перемещение. Игровое поле представлено любой ровной поверхностью, а перемещения осуществляются по заданным правилами шаблонам. | ||
· Другое (в том числе – без применения поля): __________________________________________ |
РАЗДЕЛ 1.3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ИГРЫ
|
Описание характеристики | Выбор | Примечание |
· Победные очки. Победа присуждается игроку, набравшему больше всех очков. | ||
· Победные условия. Победа присуждается игроку, выполнившему все условия. Условия могут быть как одинаковыми для всех, так и различными. | ||
· Тайные цели. Цели каждого игрока известны только ему. Чаще, раздаются случайным образом. За их выполнение игрок получает дополнительные очки. | ||
· Сценарии. Игра проходит по прописанным авторами сценариям (в которых указываются цели и стартовые условия для игроков). | ||
· Броски кубиков. В качестве генератора случайных чисел (событий) используются игральные кубики. Выпавшие на кубиках значения могут задавать доступные игроку на ход действия и др. | ||
· Жетоны из мешка. Используются жетоны, содержащие игровую информацию, которые помещаются в какой-нибудь контейнер и по необходимости вынимаются по одному или несколько, диктуя результаты игровых событий. | ||
· В реальном времени. Отсутствуют любые промежутки игрового времени (раунды, фазы, ходы). Все игроки действуют одновременно. Условием окончания игры может быть ограничение по времени (например, песочные часы). | ||
· Торговля. Игроки могут обмениваться друг с другом игровыми элементами. | ||
· Голосование. Результат некоторых игровых событий решается голосованием. Стандартное голосование осуществляется картами или жетонами. | ||
· Выбытие игрока. Правила подразумевают выбытие игрока до конца игры при наступлении определённых условий. | ||
· Строительство цепей/сетей. В игре поощряются игроки, выставляющие игровые элементы на поле так, что те составляют цепь или сеть. | ||
· Набор комбинаций. Игрокам необходимо собирать наборы игровых элементов определённых видов и в определённых комбинациях. | ||
· Другое: __________________________________________ |
|
СОСТАВЛЕНИЕ ПРАВИЛ ДЛЯ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ
РАЗДЕЛ 2.1. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРАВИЛАМ ИГРЫ
Описание характеристики | Выбор | Примечание (если да, то необходимо дать краткое описание) |
· Сюжет. В игре предусмотрена сюжетная линия, от которой зависят те или иные правила. | да нет | |
· Иерархия. Предусмотрены разные уровни прохождения игры (при выполнении тех или иных правил игрок повышает свой статус). | да нет | |
· Логичность. Предусмотрен причинно-следственный подход при выполнении правил. | да нет | · Если игрок _______________________________________ ___________________________________________________, то ________________________________________________ ___________________________________________________ · Если игрок _______________________________________ ___________________________________________________, то ________________________________________________ ___________________________________________________ · Если игрок _______________________________________ ___________________________________________________, то ________________________________________________ ___________________________________________________ · Если игрок _______________________________________ ___________________________________________________, то ________________________________________________ ___________________________________________________ · Если игрок _______________________________________ ___________________________________________________, то ________________________________________________ ___________________________________________________ |
РАЗДЕЛ 2.2. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. |
при поддержке Российского движения школьников в Карелии
СОЗДАЁМ ИГРУ
Пожалуйста, выберите в каждом разделе 1 или несколько характеристик разрабатываемой игры
РАЗДЕЛ 1.1. ВИД ИГРЫ
Описание характеристики | Выбор | Примечание |
· Соревновательная. Игра, в которой каждый игрок играет сам за себя и только один из них объявляется победителем. | ||
· Союзы. Союзы могут задаваться свободно или же диктоваться правилами. | ||
· Партнёрства. В игре с партнёрствами игроки делятся согласно правилам на несколько противоборствующих команд, но в результате побеждает только один из игроков. | ||
· Кооперация. Игра, в которой все игроки играют сообща против игры и либо все вместе побеждают, либо все вместе проигрывают. | ||
· Полукооперативная. Игра, в которой один из игроков играет против всех остальных, и побеждает либо он, либо они. | ||
· Командная. Игра, в процессе подготовки к которой игроки делятся на команды, и по результатам игры побеждает только одна из них. | ||
· Другое: ___________________________________ |
|
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!