Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-05-10 | 169 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ф.И.О. обучающегося | |
Класс | |
Тип проекта |
Показатель для оценивания: уровень качества деятельности обучающегося над этапами проекта:
- 1 балл – умеет выполнять полностью в соответствии заявленному критерию;
- 0 баллов – не умеет выполнять в соответствии заявленному критерию.
Этапы | Код УУД | Универсальное учебное действие | Оценка в баллах (1, 0) | |
1. Организационный | ||||
1.1. Определение темы проекта. Поиск и анализ проблемы | 2.1.2 | уметь идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему | ||
1.2. Постановка цели проекта | 2.1.4 | ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей | ||
2.1.5 | формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности | |||
2. Выполнение проекта | ||||
2.3. Выполнение плана работы над индивидуальным учебным проектом | 1.3.18 | делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными | ||
1.2.8 | переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот | |||
2.2.8 | описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса | |||
3. Защита проекта | ||||
3.1. Подготовка презентационных материалов | 3.3.2 | выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации (в срок и с должным качеством подготовлен бумажный вариант проекта) | ||
3.2. Презентация проекта | 3.1.6 | корректно и аргументировано отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен) | ||
3.2.4 | соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей | |||
3.3. Изучение возможностей использования результатов проекта | 1.5.4 | соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью | ||
Всего баллов:
|
Приложение 3
Оценочный лист обучающегося
Ф.И.О. обучающегося | |
Класс | |
Тип проекта | |
Ф.И.О. наставника |
Показатели для оценивания уровня самостоятельности и качества деятельности над этапами проекта:
- 2 балла – умею выполнять полностью самостоятельно;
- 1 балл – умею выполнять частично самостоятельно, необходима помощь наставника и других взрослых;
- 0 баллов – не умею выполнять самостоятельно.
Этапы | Код УУД | Универсальное учебное действие | Балл само- оценки (2, 1, 0) | |
1. Организационный | ||||
1.1. Определение темы проекта. Поиск и анализ проблемы | 2.1.2 | умею идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему | ||
1.2. Постановка цели проекта | 2.1.4 | умею ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей | ||
2.1.5 | умею формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности | |||
2. Выполнение проекта | ||||
2.1. Сбор, изучение и анализ имеющейся информации | 1.1.5 | умею устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов | ||
3.3.1 | умею целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ | |||
2.2. Построение алгоритма деятельности | 2.2.2 | умею обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач | ||
2.2.6 | умею составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования) | |||
2.3. Выполнение плана работы над индивидуальным учебным проектом
| 1.3.18 | умею делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными | ||
1.2.8 | умею переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот | |||
2.2.8 | умею описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса | |||
2.4. Внесение (по необходимости) изменений в проект | 2.3.6 | умею работать по своему плану, умею вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта самостоятельно | ||
3. Защита проекта | ||||
3.1. Подготовка презентационных материалов | 3.3.2 | умею выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации (в срок и с должным качеством подготовлен бумажный вариант проекта) | ||
3.2. Презентация проекта | 3.1.6 | умею отстаивать свою точку зрения, в дискуссии умею выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен) | ||
3.2.4 | умею соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей | |||
3.3. Изучение возможностей использования результатов проекта | 1.5.4 | умею соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью | ||
4. Оценивание проекта | ||||
4.1. Анализ результатов выполнения проекта | 2.4.4 | умею оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности | ||
4.2. Оценка качества выполнения проекта | 2.3.4 | умею оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата | ||
3.2.10 | умею делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и могу обосновать его | |||
Всего баллов: |
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!