Оценочный лист экспертной комиссии — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Оценочный лист экспертной комиссии

2020-05-10 169
Оценочный лист экспертной комиссии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ф.И.О. обучающегося  
Класс  
Тип проекта  

 

Показатель для оценивания: уровень качества деятельности обучающегося над этапами проекта:

- 1 балл – умеет выполнять полностью в соответствии заявленному критерию;

- 0 баллов – не умеет выполнять в соответствии заявленному критерию.

 

Этапы Код УУД Универсальное учебное действие Оценка в баллах (1, 0)

1. Организационный

1.1. Определение темы проекта. Поиск и анализ проблемы 2.1.2 уметь идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему  

1.2. Постановка цели проекта

2.1.4 ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей  
2.1.5 формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности  

2. Выполнение проекта

2.3. Выполнение плана работы над индивидуальным учебным проектом

1.3.18 делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными  
1.2.8 переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот  
2.2.8 описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса  

3. Защита проекта

3.1. Подготовка презентационных материалов 3.3.2 выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации (в срок и с должным качеством подготовлен бумажный вариант проекта)  
3.2. Презентация проекта 3.1.6 корректно и аргументировано отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен)  
  3.2.4 соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей  
3.3. Изучение возможностей использования результатов проекта 1.5.4 соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью  

Всего баллов:

 

 


 

Приложение 3

Оценочный лист обучающегося

Ф.И.О. обучающегося  
Класс  
Тип проекта  
Ф.И.О. наставника  

 

Показатели для оценивания уровня самостоятельности и качества деятельности над этапами проекта:

- 2 балла – умею выполнять полностью самостоятельно;

- 1 балл – умею выполнять частично самостоятельно, необходима помощь наставника и других взрослых;

- 0 баллов – не умею выполнять самостоятельно.

 

Этапы Код УУД Универсальное учебное действие Балл само- оценки (2, 1, 0)

1. Организационный

1.1. Определение темы проекта. Поиск и анализ проблемы 2.1.2 умею идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему  

1.2. Постановка цели проекта

2.1.4 умею ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей  
2.1.5 умею формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности  

2. Выполнение проекта

2.1. Сбор, изучение и анализ имеющейся информации

1.1.5 умею устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов  
3.3.1 умею целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ  

2.2. Построение алгоритма деятельности

2.2.2 умею обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач  
2.2.6 умею составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования)  

2.3. Выполнение плана работы над индивидуальным учебным проектом

1.3.18 умею делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными  
1.2.8 умею переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот  
2.2.8 умею описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса  
2.4. Внесение (по необходимости) изменений в проект 2.3.6 умею работать по своему плану, умею вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта самостоятельно  

3. Защита проекта

3.1. Подготовка презентационных материалов 3.3.2 умею выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации (в срок и с должным качеством подготовлен бумажный вариант проекта)  

3.2. Презентация проекта

3.1.6 умею отстаивать свою точку зрения, в дискуссии умею выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен)  
3.2.4 умею соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей  
3.3. Изучение возможностей использования результатов проекта 1.5.4 умею соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью  

4. Оценивание проекта

4.1. Анализ результатов выполнения проекта 2.4.4 умею оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности  

4.2. Оценка качества выполнения проекта

2.3.4 умею оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата  
3.2.10 умею делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и могу обосновать его  

Всего баллов:

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.