Глава 9. Скрытая сторона смерти. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Глава 9. Скрытая сторона смерти.

2020-05-10 111
Глава 9. Скрытая сторона смерти. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Даже процессы физической смерти не настолько просты, как считается в наше время, а ведь существовало еще и знание о тонких аспектах смерти, из которого брали свое начало многие похоронные практики древности, которые сегодня кажутся нам чистыми суевериями.

 

С остановкой дыхания душа покидает тело и теперь становится связанной с физическим телом не больше, чем цыпленок со скорлупой сброшенного им яйца. Но с ним связаны те, кто остаются, и многие из тонких причин проблемы шока от тяжелой утраты вызваны их недостаточным пониманием тех процессов, что протекают в отброшенной глине.


Прежде, чем закончится наше служение ближним, мы должны выполнить две задачи; нам следует проследить за тем, чтобы прах вернулся к праху так мягко и гармонично, как только возможно, и постараться не допустить возникновения того, что можно было бы назвать патологиями смерти; и мы должны сопровождать уходящую душу правильными телепатическими напутствиями до тех пор, пока она благополучно не переберется на Другую Сторону и не захочет отправиться на отдых. Эти два аспекта последней помощи умершему чрезвычайно важны и мы должны уделить им как можно более пристальное внимание. Более того, ничто не могло бы помочь нам в преодолении нашего горя так, как чувство, что мы все еще можем быть полезны умершему и поэтому не можем позволить себе биться в некотролируемых припадках эмоций, что бы несомненно и произошло, если бы нам не нужно было беспокоиться ни о ком другом, кроме себя самих.

 

Давайте сперва посмотрим, что происходит со сброшенным и пустым телом сразу после того, как уходит душа, ибо это поможет нам сформировать правильное отношение к нему и понять, что нам с ним делать. Во-первых, уход души означает лишь смерть центральной нервной системы и в теле поле этого продолжает присутствовать огромное количество органической жизни. Оно не умирает целиком и одновременно. Наоборот, в течение нескольких дней до смерти или даже дольше, душа может находиться вне тела, паря над кроватью в нескольких футах над ним, привязанная к нему серебрянным шнуром, и при этом иметь вид спящего призрака, который может быть ясно видим любому, кто обладает психическими способностями. Она уходит окончательно лишь тогда, когда разрывается серебрянный шнур, и лишь тогда наступает фактическая смерть. Внезапное пробуждение и возвращение сознания перед смертью обусловлено тем, что душа, восстанавливая сознание на собственном плане по мере приближения конца физического тела, предпринимает последнюю попытку сконцентрироваться на нем, для того чтобы эффективно завершить процесс, известный оккультистам как гравировка семенного атома.

 

Этот семенной атом является таким же ядром силы, что и ядро физического плана, которое сохраняется душой на протяжении всего процесса ее эволюции и которое играет важную роль в процессе перерождения. Термин «гравировка» является метафорой и означает настройку этого ядра на определенный тип вибрации и отпечатывание на нем определенных образов. Если это происходит раньше, то последнего возвращения сознания может и не случиться, ведь душа уже готова к смерти; следовательно, отсутствие такого возвращения вовсе не означает, что процессы умирания идут не так, как должны. Однако в случае насильственной смерти, когда тело настолько повреждается, что смерть наступает мгновенно, гравировка семенного атома становится невозможной. Поэтому эзотерики считают, что такая душа немедленно перерождается, не дожидаясь второй смерти, и столь же быстро уходит снова, взяв себе физическое тело лишь для того, чтобы уйти из жизни должным образом. Очень часто матери и акушерки, замечая необычный взгляд умного и зрелого человека у новорожденного ребенка, говорят, что он не собирается жить. Именно глаза взрослой души они видят на лице такого ребенка, и все, что от них требуется, это совершить правильный ритуал погребения для нее в соответствии со всеми правилами ее веры. Она пришла не для того, чтобы жить, но для того, чтобы умереть, как полагается.

 

Может показаться, что это наносит непоправимый вред матери, которая жертвует собой лишь затем, чтобы привести эту душу в мир и сразу же потерять ее; но если мы исследуем кармическую запись этого случая, а ни один оккультист не станет рассматривать произошедшее с точки зрения одной-единственной инкарнации, то мы найдем там либо упоминание кармического долга, который отрабатывается таким способом, либо, если такой долг найти не удастся, кармического кредита. Кармический кредит - это то, о чем часто забывают. Иногда Владыки Кармы находятся у нас в долгу, что дает нам право на внезапный случай чистого везения, которое нельзя объяснить никакими гипозетами, принимающими во внимание лишь одну-единственную жизнь. Добрый Самаритянин, совершенно не знакомый нам человек, предоставляющий нам неожиданную услугу, может оказаться душой, для которой мы открыли врата жизни и смерти в предыдущей жизни.

 

Как только душа благополучно покидает тело, происходит внезапная перемена. Любой чувствительный человек может ощутить разницу между атмосферой в комнате умирающего и комнате уже умершего. Пока человек жив, он пребывает под защитой Архангела своей расы и Спасителя его религии; но после смерти эта защита исчезает; вернее, она остается у души, но тело остается предоставленным самому себе и больше их не заботит. Опустевший глиняный сосуд переходит под управление Правителей Элементов, и элементальные силы земли, воздуха, огня и воды забирают из него то, что принадлежит им, возвращая это в свое королевство. В этом процессе им помогает определенный вид живых организмов, принадлежащих к наиболее примитивной форме существования и быстро исчезающих из проявления. Я имею в виду одноклеточные организмы, которые живут на мертвой плоти — сапрофитные бактерии, вызывающие разложение. Бактерии-паразиты, вызывающие болезни, это совсем другое дело. Они принадлежат к определенному типу жизни, дни которого уже прошли и которые, игнорируя законы эволюции, отказались уйти с физического плана. Они восстали против космического закона и постепенно будут выстенены из проявления развивающимся сознанием.

 

Странное «ощущение» в комнате умирающего и страх, который испытывают возле мертвого тела большинство людей, вызваны открытием врат этих элементальных царств. Когда органическая материя распадается и возвращается в соответствующие сферы, деятельность этих существ особенно заметна и сильна. Чувствительные люди могут ощущать их присутствие, а поскольку элементали принадлежат к весьма примитивной форме жизни, их присутствие может казаться пугающим. Именно по этой причине живым не следует долго находиться рядом с мертвыми.

 

Однако существует четыре могущественных Архангела, которые называются Архангелами Элементов, потому что управляют элементальными царствами от имени Господа. Это Рафаэль, Михаэль, Габриэль и Уриэль, и они тождественны четырем евангелистам в Христианской традиции. Отсюда и детская молитва:

 

Четыре ангела, стоящих у постели,

Двое в ногах и двое в изголовье:

Мэттью и Марк, Джон и Люк,

Дайте мне защиту, пока я сплю.

 

Каждый ритуал для умершего должен проводиться с целью передать эту глину в руки четырех великих духов, стоящих пред Престолом. После их призыва можно обнаружить, что зловещая до некоторой степени атмосфера, ощущавшаяся в покоях умершего, тотчас же рассеялась.

 

Однако возвращение тела к праху — это лишь половина процесса физической смерти, ибо есть и еще одно тело, равно смертное, которое называется эфирным дублем. Его можно назвать также телом электричества, ибо оно представляет собой организованную систему электро-магнитных напряжений, и каждое нервное волокно и клетка физического тела входят в него также, как бутылка в специальный держатель. Оно сообщает жизненную силу каждой молекуле тела и эта сила препятствует дезинтеграции отдельных его частей и складывает нестабильные компоненты органической материи в сложные и непрочные формы.

 

Именно распад эфирного дубля отмечает критический момент смерти, когда останавливается дыхание. Заключенная в нем душа остается в бессознательном состоянии на протяжении краткого периода времени, от нескольких часов до трех дней; если она задержится в эфирном теле дольше этого времени или если душа вдруг пробудится к сознанию, находясь в нем, может возникнуть одна из патологий смерти.


Именно пробуждение души, все еще находящейся в эфирном дубле, приводит, согласно расхожему выражению, к «гулянию призраков». Однако в должное время, если не случится чего-либо непредвиденного, магнетические силы электрического тела будут исчерпаны; оно сядет, словно батарейка, и душа выскользнет из его сетей, чтобы разорвать все связи с материальным миром.

 

Однако это еще не то, что мы называем Второй Смертью; это лишь вторая часть процесса физической смерти, и пока она длится, душа все еще пребывает в глубоко бессознательном состоянии. Теперь должно стать понятно, почему так глупо пытаться входить в контакт с душой сразу после ее ухода, ибо мы можем пробудить ее от эфирного сна и заставить ее «бродить». Но давайте не будем думать, что эзотерики осуждают общение с умершими; существует правильный и неправильный способ установления такого общения, и есть время, когда это можно сделать безопасно и с целью помощи ушедшему, а есть время, когда его лучше оставить одного, и мы должны различать эти вещи, чтобы правильно подходить к вопросам смерти. Наша современная мысль ставит взрослых людей по отношению к смерти в то же положение, в каком дети находятся по отношению к рождению; существующий заговор молчания сбивает с толку и ставит нас с нашими проблемами в крайне невыгодное положение.

Глава 10. Чистилище.

Мы уже говорили о милосердной работе Великого Анестезиолога, который погружает душу в глубокий сон, когда она выходит за врата плоти. Эфирное тело угасает и спадает с нее незаметно, и она продолжает спать с том состоянии сознания, которое оккультисты называют астральным планом.

Но теперь ей начинают сниться сны. Воспоминания о ее земной жизни все еще живы, хоть и кажутся ей далекими и тусклыми, словно воспоминания о раннем детстве. Но во сне она видит эти события не такими, какими видим их мы, разделившие их с ней; она просматривает их с точки зрения ее нынешней стадии существования. Она пребывает в Мире Желаний и воспринимает их с точки зрения того, осуществились ли ее желания или же остались неутоленными.

Но раз мозг больше не мешает сознанию и душа не только сохраняет осознанность на плане своего существования, но и ее высшее сознание также остается активным и пробужденным, то все время, пока длится эта фантасмагория снов, высшее Я держит перед ней зеркало и заставляет душу смотреть на ее собственное отражение. Все это время перед ее взором стоят неумолимые духовные стандарты. Душа, вынужденная размышлять о них, переживает период внутренней борьбы, тем более жестокой, чем большим было ее отклонение от них. Ничего не объяснит этого состояния лучше, чем терминология аналитической психологии. Душа пребывает в агонии конфликта между ее высшими и низшими аспектами. Этот конфликт субъективен и отражается в образах астрального сновидения, поэтому о душе говорят, что она находится в чистилище. Ибо чистилище — это всего лишь процесс вынужденного осознания нами значения наших собственных проступков. Его пейзажи, так подробно описываемые святыми и психиками, это не более, чем сны — сны души, вынужденной лицезреть правду о себе. Эти пейзажи, следовательно, отнюдь не являются праздной фантазией, но являются символическим отражением проблем души, эволюции и космического закона причин и следствий. Каждая душа видит свои собственные символы, порожденные опытом ее личной истории, и процесс этот мы часто наблюдаем в психоанализе сновидений. В добавок к этому, в этих снах присутствуют символы той религии, которые она разделяла при жизни. Следовательно, ад христиан будет очень сильно отличаться от ада мусульман. С другой стороны, в них будет много общего, потому что определенные символы являются общими для всех разумных людей, поскольку проистекают из общечеловеческого опыта, такого, например, как боль сожжения или муки жажды.

Каждая отдельная душа, видя эти картины-сновидения, учиться тому, что грех неизбежно приводит к страданиям, ибо ей показывают результаты всех ее слабостей или злодеяний, и она не может отвести от них взгляда. В своем воображении она чувствует себя так, как если бы на самом деле пребывала в том состоянии, которое видит во сне. Честолюбивый Сизиф катит свой вечный камень в гору и не может остановиться; пьяница Тантал тянется к чаше, но она удаляется от его губ. Так каждый познает суетность своих слабостей.

Посвященный никогда не поверил бы в ужасающую доктрину о вечном воздаянии. Ни один психик никогда не находил подтверждений этим убеждениям, ни один дух, возвращавшийся с той стороны могилы, не сообщал о подобных вещах. Что такого может совершить человек в кратком периоде между рождением и смертью, чтобы заслужить подобное?

Но каждый дух рассказывал о чистилище и уважительно относился к этому процессу. Это не огонь вечного мучения, но пламя, которое очищает душу, словно бы она была золотом, которое закаляют в печи до тех пор, пока в нем не сгорают все шлаки и оно не становится чистым и ценным. Однако не следует думать, что все шлаки эволюции могут сгореть в чистилище одной-единственной смерти. Редкие души настолько чисты и сильны, что могут выдержать столь жестокую пытку без того, чтобы не распастся на отдельные волокна. Следовательно, за один раз мы видим в чистилище не больше, чем могли бы вынести и извлечь из этого пользу. Нам позволено уничтожить лишь некоторое количество кармы, а затем вернуться на землю и отработать остальную, все еще болтающуюся на нашей шее, и именно из-за этой неизрасходованной кармы и возникают все наши страдания в следующей жизни. Так, постепенно, осознавая то, что мы можем осознать, в чистилище, и исправляя то, что можем исправить, на земле, мы отрабатываем свою карму и восстанавливаем равновесие. Так происходит рост души.

Но хотя чистилище и является, прежде всего, субъективным переживанием, оно субъективно лишь наполовину. Яркие видения и чувства душ, переживающих этот опыт, создают особую атмосферу вокруг них. На астральном плане не существует времени и пространства в том виде, как мы понимаем их, но настроение заменяет место, и те, кто находятся в одинаковом эмоциональном состоянии, находятся рядом друг с другом. А разве мы не можем представить себе, какая атмосфера царит вокруг тех развоплощенных душ, что одновременно сражаются с разрушительной ненавистью или переживают муки неутоленных страстей, создавая вокруг себя декорации ада из пластичного астрального эфира?

Все, кого мучает ненависть или неутоленное желание, притягиваются друг к другу, и та атмосфера, которую они создают совместными усилиями, служит возможностью для высшего типа абреакции или шансом для души, стремящейся к искуплению. Незначительные проступки, которые кажутся нам безобидными, начинают выглядеть совершенно иначе, когда мы оказываемся вынужденными жить среди бесчисленного количества душ, доводящих до крайности подобное поведение. Потакание грехам плоти, которое не выглядит таким уж кошмарным, когда касается одного человека, живущего в чистом от этого пространстве, становится тошнотворным даже для самых закоренелых грешников, стоит им оказаться в компании тех, кто имел точно такой же порок и делал те же самые вещи, и не иметь возможности прекратить такое поведение, потому что неведомая им сила толкает их вперед и заставляет воспроизводить это поведение снова и снова. Это самый эффективный способ исцеления грехов плоти, и Повелители Кармы используют его по полной.

Однако если душа значительно возвысилась над своими слабостями в течение жизни или если она не успела слишком глубоко пропитаться ими, ее визит в огненный водоворот чистилища будет кратким, ибо благодаря своей способности сопротивляться течению она вскоре будет выброшена на берег и освобождена. Никто, однако, не может совсем избежать встречи со своими слабостями и пребывания в компании тех, кто думал также, как и он сам. Никаким количеством месс, свечей и молитв нельзя искупить свои ошибки. Однако мы можем, сконцентрировавшись на душах, отправить им телепатический поток сфокусированных духовных сил, чтобы они быстрее преуспели в осознании и исправлении своих ошибок. Если кратко, то мы можем применить методы духовного целительства к душам, находящимся в чистилище.

Многие люди ужасно переживают о судьбах тех из своих близких, что умерли во грехе и без покаяния. Для них огромным утешением может стать тот факт, что душам, находящимся в чистилище, можно помочь с помощью духовных целительных сил, в то время как души, находящиеся в инкарнации, лучше просто не трогать. Давайте же всегда помнить о том, что если мы можем телепатически общаться в течение жизни, у нас не будет проблем в телепатическом общении и после смерти. Ибо если души могут общаться без каких-либо материальных приспособлений, пока находятся в инкарнации, то ничего существенно не изменится для них, когда у одной из них больше не будет материального тела для общения и ей придется полагаться исключительно на средства разума.

Одна из оккультных практик состоит в том, чтобы каждый вечер обозревать перед сном события прошедшего дня в обратном порядке, то есть, от вечерних к утренним. Хотя на первых порах это может несколько сбивать с толку, ибо разум будет пытаться вернуться к привычному порядку причин и следствий, человек вскоре привыкнет к этому и не будет испытывать никаких затруднений. Делать это важно по двум причинам. Во-первых, для того, чтобы приучить разум работать в непривычном для него режиме и тем самым дать ему возможность проникнуть за завесу рождения и восстановить память о прошлых воплощениях, а во-вторых — для того, чтобы контролировать количество кармических долгов. Если каждый день проигрывать какое-либо количество ошибок, которые мы могли совершить, наш долг к моменту чистилища не будет слишком огромным. Конечно, если мы просто проигрываем их вечером, а затем повторяем снова на следующий день, мы оказываем себе не слишком полезную услугу, ибо хотя нам и удается нейтрализовать определенное количество кармы, мы развиваем куда больше негативных качеств своей природы, ибо резервируем себе место в аду, предназначенное для лицемеров, а ничего более болезненного, чем разоблачение лицемера во всей глубине его эгоизма и трусости души, невозможно себе даже представить. Мельницы Божьи мелют медленно, - но не настолько, как может показаться.

Однако давайте не забывать о том, что чистилище — это не наказание и не возмездие, но способ исцеления души. Прижигание адским пламенем тех гнойных ран, что наносит нам жизнь, помогает их очищению. После этого они исцеляются. Так давайте же, пока мы живы, исправлять все то, что мы сделали неправильно, не важно, со зла ли, по ошибке ли или из слабости. Если мы сможем исправить свои дурные наклонности, нам не придется проходить эти уроки в аду, ибо мы их уже усвоим. И когда, наконец, придет наше время умирать, давайте уйдем смело, зная, что наш кошмарный сон не продлится вечно; и отправимся в чистилище с тем настроем, с каким идем к дантисту, зная, что это будет в той или иной степени болезненно, но не больше, чем было, когда мы состояли из плоти и крови, и уж точно ничуть не страшнее. И давайте, кроме всего прочего, помнить о том, что мы сдаем себя в умелые руки.

Глава 11. Небесный мир.

Из сообщений, полученных спиритуалистами, мы уже многое узнали о Небесном мире, но многих людей не прельщает мысль о его существовании, ибо это место представляется как нечто слишком материальное. Они читают о Раймонде, курящем сигары и распивающем шампанское, и чувствуют, что небеса совсем не оправдывают их ожиданий. Или, например, читают о золотых полах и бесконечной игре на арфе, и ощущают, что и это их тоже совершенно не привлекает. Более возвышенное описание дают духи, утверждающие, что там художники рисуют прекрасные картины на безграничных полотнах; или что ученые могут постигать тайны природы, просто взглянув на нее. И хотя это должно звучать восхитительно, мы инстинктивно ощущаем, что в этом есть что-то неправильное, ибо это не похоже на правду. Более того, мы чувствуем, что нам было бы бесконечно скучно там, окажись это правдой, ибо нет никакой радости в вечном, не требующем никаких усилий совершенстве. Мы счастливы, когда нам есть, чего достигать, и испытываем триумф, преодолевая сложности. На Небесах же, где все можно получить просто так, такого удовольствия не будет.

Еще многие люди думают, что не могут радовать Небеса, на которых не будет их любимых.

Что же мы можем сказать по поводу всех этих утверждений, противоречащих нашим глубочайшим инстинктам? Конечно, не все из них правдивы. Но все ли они ложны? Как нам к ним относиться? Прежде всего, нам следует осознать, что Небеса — это состояние сознания, а не место. Чистый разум не зависит от времени и пространства, как мы знаем из наших сновидений, не важно, ночных снов или дневных грез. Мы можем представить, что находимся в Древнем Египте или далеком Китае, и сознанием мы действительно окажемся там в тот же миг. Насколько яркими и отчетливыми будут картины мест и звуки тех времен, зависит от живости нашего воображения.

Когда мы умрем, мы станет просто бестелесными разумами, подчиняющимися законам сновидческого сознания. Чистилище — это наш сон раскаяния и очищения, а Небесный Мир — сон исполнения наших желаний. Фрейд рассказывал историю о маленьком мальчике, чей рацион вишен был ограничен заботливой матерью и который при пробуждении с утра воскликнул «Герман съел все вишни!». Его сон исполнил желание, которое осталось неудовлетворенным с вечера.

Так что, забывшись сном смерти и проходя через фазу Небесного Мира, мы будем видеть сны, исполняющие наши желания. Но они не являются просто праздным удовлетворением наших фантазий. Они произрастают из глубоких размышлений ума о его надеждах и идеалах. Они могут казаться не слишком возвышенными, но они представляют тот этап получения опыта, который данная конкретная душа проходит в своем развитии, и душе необходимо осознать свои желания, чтобы извлечь выгоду из этого опыта. Мусульмансие небеса с их гуриями могут казаться непривлекательными западному человеку, но ради них тысячи преданных последователей готовы даже пожертвовать жизнью, чтобы распространить свою веру среди безбожников, и вера эта казалась привлекательной многим примитивным племенам, не способным откликнуться на какой-либо более изощренный призыв. Мы не должны судить о Небесах других людей, исходя из своих собственных представлений. Их Небеса — это их мечта, а не наша. Мы должны спокойно воспринимать тот факт, что Небеса домушника будут полны балконов, на которые легко взобраться.

Когда мы призываем обратно души умерших и просим их рассказать нам о Небесном Мире, в который они ушли, мы слушаем рассказ об их мечтах, воплощенных во снах смерти. Только когда мы оказываемся настолько удачливы, чтобы войти в контакт с душами, освободившихся от колеса рождений и смертей и продолжающих работать во благо человечества на Внутренних Планах вместо того, чтобы отправиться на отдых, или, другими словами, когда мы вступает в контакт с Мастером, мы можем услышать такой рассказ о Небесном Мире, который даст нам понимание его реальной природы и осознание всех его частей как единого целого.

Рассказ человека, который только что ушел, можно сравнить с рассказом о работе большого госпиталя одного из прикованных к койке пациентов. Он видит лишь малую часть целой картины и не может оценить по достоинству всей ее значимости.

Рассказ, который мы услышим от проводников, тех дружественных духов, чьей задачей является помощь умершим, будет сравним с рассказом медсестер-практиканток того же госпиталя. И только когда мы услышим лекцию врача для студентов, мы сможем осознать значение и масштаб того учреждения, которое мы исследуем.

Чистилище - это госпиталь для больных душ, где им делают операцию. Небесный мир - это сперва санаторий, а затем - школа. Для некоторых он может также стать колледжем. На низших областях Небес, которые чаще всего описываются духами, призываемыми с Внутренних Планов, души отдыхают и восстанавливаются, одновременно наслаждаясь приятными сновидениями, которые успокаивают их и делают их счастливыми. Но когда все, что должно было быть выполнено на этой фазе, завершается, она тут же уступает место следующей.

Для того, чтобы понять значение этой меж-инкарнационной фазы, нам следует чуть больше углубиться в философию данного предмета. Как уже отмечалось, небеса, равно как и ад, это только состояния сознания, а не отдельные места. Но если хорошо подумать, то можно обнаружить, что и земля — это тоже состояние сознания. Современные физики убедительно доказывают, что материя — это просто оформленная сила, которая за счет того, что пребывает в уравновешенном состоянии, кажется нам статичной. Не существует такой вещи, как плотная материя в ее популярном понимании. Когда вы «обдираете голени» о ведро для угля, вы в действительности встречаетесь с действием электрического сопротивления. Инкарнация — это такое состояние сознания, в котором воспринимаются эти формы силы. Дезинкарнация, или смерть, это такое состояние сознания, которое их больше не воспринимает, поскольку, став субъективным, воспринимает только свое собственное содержимое. Смерть закрывает врата ощущений. В остальном же человек остается прежним. В сущности, мы можем сказать, что с точки зрения души, смерть — это и есть закрытие врат ощущений. Если сознание человека ограничивается лишь теми ощущениями, что он получает от пяти органов чувств, хотя такие люди встречаются редко, то он становится настолько же замнут в своих собственных мыслях и настолько же недосягаем, как спящий, лежащий в забытьи на кровати.

Но разве сон смерти дает что-либо еще, кроме приятных сновидений и отдыха? Конечно, он дает куда больше, чем это. Любой, кто знаком с практикой ментальной работы и медитации, знает, насколько сильной может быть сосредоточенность ума на духовных идеалах. Небеса — это вершины гор медитации. Душа, лишенная чувственных ощущений, создает мыслеформы и занимается самовнушением. Эти процессы сыграют важную роль в создании носителя для следующего воплощения, когда придет время реинкарнировать.

Художник, представляющий свои космические холсты, формирует способность. На земле он был ограничен в воплощении задуманного способностями глаза и руки. В Небесном Мире таких ограничений нет, и он может воплотить свои идеи так, как он их видит. Это развивает его способности и когда придет время реинкарнировать, он создаст себе такой физический носитель, глаза и руки которого будут пребывать в тесной взамосвязи с внутренним зрением и смогут придавать точную форму задуманному. Постепенно, жизнь за жизнью, благодаря прикладываемым усилиям и медитации в промежутках между ними на Внутренних Планах, душа становится тем, кем она хочет быть. Если ее желания окажутся недостойными или неискренними, регулярно повторяющиеся периоды чистилища сведут на нет все ее усилия. Словно саван Пенелопы, они будут ткаться днем и распускаться ночью.

Того, чего нам хотелось, но не удалось достичь в нашей земной жизни, мы достигаем на небесах. Это субъективное достижение формирует способность и мы возвращаемся в инкарнацию способными добиться желаемого. Жизнь выполняет за нас часть работы, приводя нас к осознанию наших желаний, и даже если мы не способны исполнить их сейчас, то в следующей жизни это вполне будет нам по силам.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.