Фаза процветания Великого Мага — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Фаза процветания Великого Мага

2020-05-10 103
Фаза процветания Великого Мага 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Переместите Великого Мага путем определения Региона на 1d6, а затем 1d6, чтобы выбрать Территорию в этом Регионе. Если эта территория населена игроком, тогда  Великий Маг “Одаривает Милостью” локацию, поместив в неё 3 и более человек.

Локация занятая Орками получает до 3 орков (максимальное количество Орков в

Локации - 4). Не занятая Локация ничего не получает.

Защищенный Регион: никакие атака любого типа (Люди, Орки или Дракон) не могут быть осуществлены в любой Территории этого Региона, если где либо в этом Регионе есть Территория оккупированная Великим Магом. Атаки из Территорий Защищенного Региона в незащищенные Территории за пределами Защищенного Региона разрешены. 

Великий Маг может быть атакован, но об этом позже.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРВОГО ИГРОКА. ФАЗА ИГРОКА

Выбросивший больший результат кубика является 1-м игроком. 1-й игрок выполняет в порядке все 3 шага в индивидуальной фазе игрока (следующая фаза), а затем игра переходит к игроку слева. После того, как все игроки выполнили свои Индивидуальные Фазы, новый цикл ходов (Раунд) начинается с Фазы Орков

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ФАЗА ИГРОКА 3 Этапа: Прошение, Подкрепление, Атака

Начиная с 1-го игрока, каждый игрок в Раунде выполняет по порядку 3 следующихэтапа:

1) Выбор карты Прошения и её розыгрыш: Активный игрок может подать прошение о помощи Великому Магу путем взятия карты 1 карты Прошения из колоды, чтобы сыграть ее сразу или оставить до лучшего момента.

Карты Прошений могут быть сыграны только на этом этапе индивидуальной фазы игрока. Может быть сыграно любое количество карт Прошений. Большинство карт предназначено помочь игроку каким либо образом. Когда карта сыграна, примените её эффект немедленно, сбросьте сыгранную карту, если нужно – перетасуйте колоду.

o Все награды в виде новых людей добавляются к подкреплениям игрока (см. ниже) и располагаются с ними.

o Карты Дополнительной кампании атаки (Extra attack campaigns) используются после выполнения начальной кампании атаки.

o Любая отсылка на слово - штуки (pieces) считаются 1 человеком, героем, или волшебником.

o Если в карте сказано – Сыграйте эту карту немедленно (“ Play This Card Immediately ”), она должна быть тут же сыграна и не может быть оставлена.

Размер руки: 1 или 2 несыгранные карты могут быть сохранены в секрете от остальных. Если вытянута 3-я карта, тогда любая 1 карта должна быть сыграна немедленно. Любая или все карты могут быть сыграны в следующих раундах, но только в течении этой фазы.

Привилегии лодки (Boat Privileges): Карта может иметь способность – Привилегии Лодки дополнительно к основной способности – после использования основной способности карт, вместо того, чтобы сбросить её, сохраните и положите перед собой. Любое количество этих карт может быть сохранено и их количество не суммируется с картами на руке игрока.  Используйте любую из них позже во время боя чтобы призвать способность Привилегии Лодки и затем сбросьте её. Карта Привилегии Лодки позволяет атаковать через море или реку, так, как если бы эти локации были смежными. Локации соприкасающиеся с водой так же считаются смежными для помощи в атаке (aiding an attack). Запомните, что эта карта позволяет игнорировать штрафы Моста.

Подкрепление

Для каждой локации в каждом королевстве игроков, игрок берет 1 человека или минимум 4 человека, которые будут размещены на любой локации или локациях, занятых игроком. Вместо 2 человек игрок может разместить Героя, так же вместо 2 человек игрок может разместить Колдуна. Игрок получает по крайней мере 4 человека, если карта не говорит об обратном.

Королевством считается Замок, или группа локаций оккупированная одним игроком и при этом которая содержит хотя бы один Замок. Локации могут соединены мостами или Великим Туннелем. Пространство может принадлежать одному королевству, даже если несколько замков связаны с королевством.

Атака

Игрок может инициировать 1 Атаку из 1 его локации в единственную смежную локацию не занятую этим игроком. Атака состоит из одного или более бросков кубика, каждый из которых считается Битвой. Мосты и Великий Туннель разрешены для Атаки как смежные, но дают боевой бонус защитнику. Карта, которая возможно была сыграна на первом этапе хода игрока, может позволить дополнительную атаку сейчас. Так же, иногда, дополнительная атака может быть предпринята против Дракона или Великого Мага (см. Атака на Дракона или Великого Мага).

Помощь: в начале атаки, и перед каждым броском атаки, атакующий может помочь атакующим силам путем перемещения людей из локаций смежных к атакующей локации в атакующую локацию и может сделать это больше чем однажды во время атак. Эти люди постоянно перемещаются, независимо от исхода битвы.

Эти люди постоянно перемещаются, независимо от исхода битвы. (These men are permanently moved, regardless of the battle outcome. (???)

Карта Привилегия Лодки позволяет локации, граничащие с одним и тем же водоемом считать смежными для целей помощи.

Помощь Героя или Колдуна: только в начале атаки игрок может выдвинуть своего Героя или Колдуна из любой локации на доске на атакующую локацию на помощь в битве. Если в атакующей локации уже есть Герой или Колдун, они могут поменяться местами.

o Длительность Атаки: атаки продолжаются пока атакующая или атакуемая локация становится незанятой, или, пока атакующий не решит прекратить атаки. Атакующий может прекратить атаку в любой момент, но не во время броска кубика.

O Захват: Если атаковать незанятую локацию, или атакованная локация становится незанятой во время атаки, атакующий должен занять его 1 или более человеком, до тех пор, пока атакующее пространство не станет занятым.

o Герой: Силы с Героем в составе могут быть атакованы только силами с Героем в составе.

o Отмена атаки: может быть сделана в любое время, между бросками кубика и до первого броска.

o Привилегия Лодки: карта Привилегий Лодки позволяет атаковать локацию, которое можно достичь по воде, как будто эта локация была смежной, так же позволяет не нести никаких штрафов на мосту. Локации, соприкасающиеся с водой, также могут предоставлять помощь в атаке. Одна карта позволяет атаку через водные преграды, а так же и помощь в атаке.

Когда игрок завершил свои атаки, следующий игрок начинает свой ход. Когда все игроки выполнили все фазы своих ходов (1.Выбор карты Прошения и её розыгрыш 2. Подкрепление 3. Атака), игра возвращается к Фазе Орков.

Атака на Дракона или Великого Мага       Использовать стандартные правила боя

Свободная Атака: Если Дракон или Маг в локации занятой фишками игрока, силы в этой локации могут атаковать Дракона или Мага в рамках с вободной атаки. Когда производится свободная атака – помощь невозможна.

Свободная Атака: Если локация занята Драконом или Магом, а так же Орками или людьми другого игрока, тогда игрок может предпринять свободную атаку только против Дракона или Мага, без помощи! Если она успешна и Дракон или Маг были убраны, можно предпринять атаку против остальных враждебных сил. Любое количество свободных атак может быть предпринято из любых смежных атакующих локаций.

Не с вободная атака: если Дракон или Маг находится в другом незанятом пространстве, а игрок желает атаковать, игрок должен использовать обычную атаку; это не свободная атака.

o Великий Маг может быть атакован только силами имеющими в составе Колдуна.

o Дракон может быть атакован только силами имеющими в составе Героя или Колдуна.

Если силы Героя одолели Дракона, тогда уберите дракона до следующей Фазы Атаки Дракона. Если Герой при этом не убит, то игрок получает 6 человек, чтобы немедленно разместить в любой локации, которую он уже занимает.

Если силы Волшебника победили Дракона или Мага, передвиньте Дракона или Мага в случайную Территорию 1D6 в Регионе по выбору атакующего игрока. Переместившись Дракон пожирает 1D6 Человек или Орков. Переместившись Маг добавляет 3 Человека или Орка (локация никогда не может вместить больше чем 4 Орка).

Если поражение Мага заставляет его переместиться в другой Регион, игрок может теперь начать атаковать Территории в освобожденном Регионе.

 

 

Захват Сокровища: если игрок атакует и занимает локацию, которая содержит одно из его сокровищ, он тут же убирает его с поля и получает соответствующее вознаграждение (см. ниже)


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.