Основано на 3 Редакции правил 1980 года — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Основано на 3 Редакции правил 1980 года

2020-05-10 107
Основано на 3 Редакции правил 1980 года 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основано на 3 Редакции правил 1980 года

От 2 до 6 игроков.От 1.5 до 3 часов

Адаптировал для более простого восприятия зубодробительные правила отличный парень Крис Конбой (Chris Conboy), за что ему огромное спасибо.

 8/2005, [email protected] (В4.1 6/2006).

Марнон - мистическое островное царство, расположенное в затерянном океане, в далёком, далёком прошлом. Всю его историю могущественные и свирепые Варлорды сходились друг с другом в катаклизмических битвах дабы силой и яростью доказать свое право царствовать над Марноном. Сражения бушевали с такой яростью, что Великий Маг - Миротворец соизволил наконец-то вмешаться. Миротворец придал новую форму конфликту, он направил их силы на поиски, результатом которых будет выбран сильнейший как законный Король Марнона, дабы объединившись под его правлением прекратить, наконец, навсегда бесконечные кровопролития. Миротворец призвал Варлордов и дал каждому 3 сокровища: Корона Власти, Сундук Богатства и Волшебное Кольцо Силы. Миротворец повелел Варлордам отметить личным клеймом каждое из их сокровищ. Затем он собрал сокровища Варлордов и роздал сокровища одних другим - их врагам и поручил спрятать в самых затерянных и коварных закоулках Марнона. Во всеуслышание Миротворец провозгласил всем, что первый из Варлордов, кто сподобится возвернуть все 3 сокровища, помеченные своим клеймом, будет помазанным и единственным Королем всего Марнона.
Перевод и адаптация на русский - Максим Шабалин, 2018

 

 

Цель игры: Быть первым кто найдет все 3 из их собственных сокровищ.

Компоненты игры

Фишки Орков и Людей неограниченны - если они заканчиваются, используйте любые другие фишки. Фишки Миротворца, Героев, Колдунов и Дракона количественно ограничены тем, что есть в наличии.

Герой или Колдун имеют стоимость 2 человека и, если их фишки еще не в игре, они могут быть помещены на поле в любое время, когда у игрока есть возможность разместить двух человек. Герой и Колдун не могут занимать одно и тоже пространство.

Остров Марнон – обзор игрового поля.

· Остров Марнон состоит из 8 замков и 6 крупных регионов, пронумерованных от 1 до 6.

· Регионы (6): каждый регион разделен на 6 территорий. Каждый регион имеет название и нумерацию от 1 до 6.

· Территория (36): по 6 в каждом регионе, каждая территория пронумерована от 1 до 6. Каждая территория имеет свое название.

· Замок (8): они не входят в состав регионов, не имеют названий и пронумерованы от 1 до 8.

· Локация: любая локация из 36 территорий и 8 замков. Марнон в общем имеет 44 локации.

· Силы: все фишки, занимающие одно пространство, никогда не включая дракона или волшебника.

· Смежные: локации, имеющие часть общей границы или моста, являются смежными. 2 локации - Земляной Перевал (Earthen Pass) и Мергелевые Врата (Marls Gate) соединены Великим Туннелем (Great Tunnel ) и, таким образом, считаются смежными.

· Случайный выбор территории: для выбора территории сделайте бросок, первый бросок для определения одного из шести регионов, вторым броском определите территорию в регионе.

· Королевство: соединенная группа пространств, занятых одним игроком, которая содержит по крайней мере один замок.

· Фишка не может быть размещена на воде или мосту. · Фишки только одного игрока могут занимать пространство. · Герой и Колдун не могут занимать одно и то же пространство. · Орки и фишки игроков не могут занимать одно и то же пространство. · Дракон и Великий Маг могут занимать любое пространство, включая одно и то же пространство друг с другом. · Только 4 орка могут занимать 1 пространство. Дополнительные не размещаются. · Никакое занимаемое пространство не может быть оставлено незанятым добровольно, за исключением случаев боевых потерь. · Сокровище никогда не может находиться в одной локации с другим сокровищем.
· Пространство считается занятым, если там хотя бы 1 человек, орк, Герой или Колдун. · Пространство не считается занятым, если оно пусто или содержит любую комбинацию Сокровища, Великого Мага или Дракона.

 

 

Начальная расстановка                                                             Выполняйте по порядку
· Возьмите игровые фишки: Каждый игрок выбирает комплект одного цвета. · Бросайте кубы! Выбросивший самый лучший результат становится первым игроком, остальные ходят по часовой.
· Замки: Каждый игрок кладет по 1 человека в пустой замок. · Орки: Поместите 2 орков в каждый пустой замок. В каждый регион размещаются по 2 орка на каждой из 2 отдельных случайных территорий. · Разместите ваших людей: Каждый игрок помещает 1 человека на любое не занятое пространство. Повторять данное действие в порядке очередности пока не останется незанятых пространств.
· Раздайте сокровища: каждый игрок в случайном порядке раздает 3 своих сокровища другим игрокам в закрытую, таким образом каждый игрок получает 3 сокровища, принадлежащие другим игрокам. Сокровища можно тайно смотреть. · Замок сокровищ: каждый игрок помещает 1 сокровище в закрытую в любой замок не занятый игроком – владельцем сокровища. · Размещение оставшихся сокровищ: Каждый игрок помещает 1 сокровище в закрытую на любое пространство не занятое владельцем сокровищ. Повторять данное действие в порядке очередности пока не разместите все сокровища. Помните: одно пространство никогда не может содержать 2 сокровища.
· Укрепить силы: Каждый игрок распределяет все 10 человек одномоментно на свои занятые Замки и/или Территории. При игре 2 игроков: 1-й игрок распределяет 10 человек, далее 2-й  игрок распределяет 20 человек и наконец 1-й игрок распределяет оставшиеся 10 человек.

 

ПОРЯДОК ИГРЫ (РАУНД) Порядок ходов: Орки, Дракон, Великий Маг, Игроки

A. Фаза Орков 1) Размножение Орков 2)Неистовство Орков 3) Расселение Орков B. Фаза Атаки Дракона C. Фаза Процветания Великого Мага D. Определение первого игрока E. Фазы Игроков 1) Выбор карты Прошения и её розыгрыш 2)Подкрепление 3) Атака


ФАЗА ОРКОВ 3 этапа: Размножение, Озлобление, Расселение
1)Размножение Орков: Каждый игрок   бросает 1d6. Помещает 1орка в каждую оккупированную орками территорию в этом регионе и в каждом оккупированном орками
Замке прилегающем к территориям этого региона u до тех пор, пока в локации не будет максимального количества орков - 4.
2) Неистовство Орков: Орки атакуют из всех локаций количество Орков в которых дошло до 4. Атака каждой соседней локации осуществляется одним броском кубика, повторяя по часовой стрелке, пока не останется 1 Орк или ни одного Орка, или не останется допустимых целей. Озлобление может занять больше одного полного круга, так что каждая локация может быть атакована больше одного раза.
Орк и атакуют из локация в следующем порядке:
o Орки из территорий атакуют раньше, чем Орки из Замков                                                    o Орки из Регионов с меньшим порядковым номером атакуют раньше Орков из Регионов с более высоким порядковым номером.
o Орки в Территориях с меньшим порядковым номером в пределах Региона атакуют раньше, чем Орки из Территории с большим порядковым номером.
o Орки в Замках с меньшим порядковым номером атакуют раньше, чем Орки из Замков большим порядковым номером.


Орки аткуют смежные пространства в порядке – по часовой стрелке, 1 атака на локацию.  
o Определение 1-й локации: Территория   с меньшим порядковым номером в Регионе с меньшим порядковым номером смежная к Локации Орков.
o Смежные Локации (Территории и/или Замки) атакуются по часовой начиная с этой 1-й локации.
o Локации смежные с Великим Туннелем атакуются последними. Локации соединенные мостами считаются смежными.
Орки атакуют только определенные локации (не может быть подходящих целей)
o Только Локации занятые Игроками могут быть атакованы.
o Орки не атакуют локации занятые Героем или Драконом, не важно один Герой или дракон в локации или нет.
o Орки не атакуют Территории всего Регион занятого Великим Магом.
o Орки не атакуют не занятые локации.
Если целевое пространство становится незанятым, переместите 1 орка в него из Неистового локации, если только это не оставит Неистовую локацию незанятой. Помните: если обе стороны терпят неудачу в бросках, атакующий теряет 1 единицу (orc).
3) Расселение орков: после того, как все Неистовства завершены, все незанятые локации занимаются 1орком каждая.

ФАЗА АТАКИ ДРАКОНА

Переместите дракона путем определения Региона на 1d6, а затем 1d6, чтобы выбрать Территорию в этом Регионе. Здесь приземляется и пожирает 1d6 орков или людей игрока; удалите “съеденные” фишки. Дракон продолжает двигаться, пока он не сожрет хотя бы

1 человека, Героя или Колдуна. Дракон никогда не пожирает Великого Мага.

 

Подкрепление

Для каждой локации в каждом королевстве игроков, игрок берет 1 человека или минимум 4 человека, которые будут размещены на любой локации или локациях, занятых игроком. Вместо 2 человек игрок может разместить Героя, так же вместо 2 человек игрок может разместить Колдуна. Игрок получает по крайней мере 4 человека, если карта не говорит об обратном.

Королевством считается Замок, или группа локаций оккупированная одним игроком и при этом которая содержит хотя бы один Замок. Локации могут соединены мостами или Великим Туннелем. Пространство может принадлежать одному королевству, даже если несколько замков связаны с королевством.

Атака

Игрок может инициировать 1 Атаку из 1 его локации в единственную смежную локацию не занятую этим игроком. Атака состоит из одного или более бросков кубика, каждый из которых считается Битвой. Мосты и Великий Туннель разрешены для Атаки как смежные, но дают боевой бонус защитнику. Карта, которая возможно была сыграна на первом этапе хода игрока, может позволить дополнительную атаку сейчас. Так же, иногда, дополнительная атака может быть предпринята против Дракона или Великого Мага (см. Атака на Дракона или Великого Мага).

Помощь: в начале атаки, и перед каждым броском атаки, атакующий может помочь атакующим силам путем перемещения людей из локаций смежных к атакующей локации в атакующую локацию и может сделать это больше чем однажды во время атак. Эти люди постоянно перемещаются, независимо от исхода битвы.

Эти люди постоянно перемещаются, независимо от исхода битвы. (These men are permanently moved, regardless of the battle outcome. (???)

Карта Привилегия Лодки позволяет локации, граничащие с одним и тем же водоемом считать смежными для целей помощи.

Помощь Героя или Колдуна: только в начале атаки игрок может выдвинуть своего Героя или Колдуна из любой локации на доске на атакующую локацию на помощь в битве. Если в атакующей локации уже есть Герой или Колдун, они могут поменяться местами.

o Длительность Атаки: атаки продолжаются пока атакующая или атакуемая локация становится незанятой, или, пока атакующий не решит прекратить атаки. Атакующий может прекратить атаку в любой момент, но не во время броска кубика.

O Захват: Если атаковать незанятую локацию, или атакованная локация становится незанятой во время атаки, атакующий должен занять его 1 или более человеком, до тех пор, пока атакующее пространство не станет занятым.

o Герой: Силы с Героем в составе могут быть атакованы только силами с Героем в составе.

o Отмена атаки: может быть сделана в любое время, между бросками кубика и до первого броска.

o Привилегия Лодки: карта Привилегий Лодки позволяет атаковать локацию, которое можно достичь по воде, как будто эта локация была смежной, так же позволяет не нести никаких штрафов на мосту. Локации, соприкасающиеся с водой, также могут предоставлять помощь в атаке. Одна карта позволяет атаку через водные преграды, а так же и помощь в атаке.

Когда игрок завершил свои атаки, следующий игрок начинает свой ход. Когда все игроки выполнили все фазы своих ходов (1.Выбор карты Прошения и её розыгрыш 2. Подкрепление 3. Атака), игра возвращается к Фазе Орков.

Атака на Дракона или Великого Мага       Использовать стандартные правила боя

Свободная Атака: Если Дракон или Маг в локации занятой фишками игрока, силы в этой локации могут атаковать Дракона или Мага в рамках с вободной атаки. Когда производится свободная атака – помощь невозможна.

Свободная Атака: Если локация занята Драконом или Магом, а так же Орками или людьми другого игрока, тогда игрок может предпринять свободную атаку только против Дракона или Мага, без помощи! Если она успешна и Дракон или Маг были убраны, можно предпринять атаку против остальных враждебных сил. Любое количество свободных атак может быть предпринято из любых смежных атакующих локаций.

Не с вободная атака: если Дракон или Маг находится в другом незанятом пространстве, а игрок желает атаковать, игрок должен использовать обычную атаку; это не свободная атака.

o Великий Маг может быть атакован только силами имеющими в составе Колдуна.

o Дракон может быть атакован только силами имеющими в составе Героя или Колдуна.

Если силы Героя одолели Дракона, тогда уберите дракона до следующей Фазы Атаки Дракона. Если Герой при этом не убит, то игрок получает 6 человек, чтобы немедленно разместить в любой локации, которую он уже занимает.

Если силы Волшебника победили Дракона или Мага, передвиньте Дракона или Мага в случайную Территорию 1D6 в Регионе по выбору атакующего игрока. Переместившись Дракон пожирает 1D6 Человек или Орков. Переместившись Маг добавляет 3 Человека или Орка (локация никогда не может вместить больше чем 4 Орка).

Если поражение Мага заставляет его переместиться в другой Регион, игрок может теперь начать атаковать Территории в освобожденном Регионе.

 

 

Захват Сокровища: если игрок атакует и занимает локацию, которая содержит одно из его сокровищ, он тут же убирает его с поля и получает соответствующее вознаграждение (см. ниже)

Волшебник

o Если колдун  присутствует среди атакующих:  фишки защитника считаются рассеянными, а не уничтоженным.

o Если колдун присутствует с обоих сторон: атакующий рассеивает фишки потерь защищающегося, потом защищающийся рассеивает фишки потерь атакующего.

o Как происходит рассеивание: Игрок, который нанес поражение, распределяет фишки проигравшего по любой другой локации или локациям, занятым владельцем фишек и / или любой другой локации или локациям.

 

ДИАПАЗОНЫ СМЕРТИ                                           Местность также объясняется здесь o Человек или Орк -  диапазон смерти равен 1 за каждого Человека или Орка присутствующего в локации, до максимального значения диапазона смерти равного 4. o Герой добавляет 1 к диапазону смерти своих сил. Когда один в локации - Герой имеет диапазон смерти равный 1. o Колдун добавляет 2 к диапазону смерти своих сил. Когда один в локации - Колдун имеет диапазон смерти равный 2. o Дракон и Великий Маг Миротворец имеют диапазон смерти равный 6. o Аткуя локацию с/ или атакуя из локации с Лесом, Замком, Мостом, или Великим Тоннелем атакующий не имеет никаких модификаторов к диапазону смерти. Тип местности никогда не влияет на диапазон смерти атакующего! o Защищающийся в Замке добавляет 2 к своему диапазону смерти; диапазон смерти атакующего не подвергается модифицированию. o Защищающийся в локациях с Лесом и Горами добавляет 1 к своему диапазону смерти; диапазон смерти атакующего не подвергается модифицированию. o Когда атакующий нападает через Мост или с другой стороны Великого Туннеля, защищающийся добавляет 2 к своему диапазону смерти (этот модификатор в данном случае заменяет бонус за лес или другие бонусы местности); диапазон смерти атакующего не подвергается модифицированию.

 

Примеры применения диапазона смерти.

o Атакующая локация в Золотых Дюнах (Golden Dunes) содержащая 7 человек имеет диапазон смерти равный 4

o Атакующая локация в Поле Павших (Field Of Fallen) содержащая Герояи 6 человек имеет диапазон смерти равный 5 (1+4=5)

o Атакующая локация в Тихом Лугу (Whispery Meadow) содержащая Волшебника и 10 человек имеет диапазон смерти равный 6 (2+4=6)

o Защищающаяся локация в Кристальных Горах (Crystal Mountains) содержащая Волшебника и 2 человек имеет диапазон смерти равный 5 (2 +2 +1 = 5)

o 3 Орка защищающиеся от атаки направленной через Великий Туннель имеют диапазон смерти равный 5 (3+2=5).

 

ДС Атаки Бросок Атаки Потери Защиты
4 2 2 фишки
4 4 4 фишки
4 5 0 фишек
6 2 2 фишки
6 6 6 фишек
ДС Защиты Бросок Защиты Потери Атаки
4 3 3 фишки
4 5 0 фишек
4 1 1 фишка
2 2 2 фишки
6 6 6 фишек

 

Герой o Герой добавляет 1 к диапазону смерти имеющихся сил. Когда один в локации – Герой имеет диапазон смерти равный 1. o Силы имеющие в составе Героя не могут атаковать Великого Мага. o Силы имеющие в составе Героя могут атаковать Дракона. o Силы имеющие в составе Героя могут атаковать Героев и Волшебников других игроков, людей, а так же орков. Локация в которой есть Герой может быть атакована только Драконом, или силами, в составе которых есть Герой. Герой не может быть атакован силами другого типа. Если силы под предводительством Героя победили дракона: Уберите Дракона до следующего хода Дракона. Если при этом Герой не был убит Драконом, то игрок получает 6 человек, чтобы тут же расположить их в занятые им локации.  
Колдун o Колдун добавляет 2 к диапазону смерти своих сил. Когда один в локации - Колдун имеет диапазон смерти равный 2. o Силы имеющие в составе Колдуна    могут атаковать и Дракона, и Великого Мага. Если колдун  присутствует среди атакующих: то все фишки потерь защитника не уничтожаются, а вместо этого, рассеиваются атакующим.  Защитник считается рассеянным, а не уничтоженным. Если колдун присутствует только среди защищающихся: тогда   любые потери, нанесенные этой обороняющейся стороной силам атакующего, не рассеиваются, а удаляются с доски, как в обычном бою. Если колдун присутствует и у атакующего и у защищающегося: Рассейте все потери с обеих сторон. Атакующий игрок рассеивает потери, которые он нанес, следом защищающийся игрок рассеивает нанесенные им потери атакующему. Как происходит рассеивание: Игрок, который нанес поражение, распределяет фишки проигравшего по любой другой локации или локациям, занятым владельцем фишек и / или любой другой незанятой локации или локациям. Если силы под предводительством Колдуна победили дракона или Великого Мага:   Передвиньте Дракона или Великого Мага в случайную 1D6 Территорию в Регионе по выбору атакующего. При перемещении в локацию Дракон тут же пожирает 1D6 человек/орков; Великий Маг добавляет 3 человека/орка.

 

СПЕЦИАЛЬНАЯ РАССТАНОВКА НА 2 ИГРОКОВ Размещение сокровищ: если размещено в локацию занятую игроком, добавь + 5 человек для защиты этой локации. Укрепить силы: вместо выкладывания каждым игроком по очереди 10 человек, используй следующее правило:  1-й игрок выкладывает 10 человек, потом 2-й игрок выкладывает 20 человек, далее 1-й игрок выкладывает последние 10 человек.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ СОКРОВИЩА-ПУСТЫШКИ Расположи в качестве 4-го сокровища секретно пустышку вместе с остальными сокровищами. Максимум 1 сокровище на Замок. Пустышка служит для отвлечения внимания, для победы в игре её наличие не имеет значение, за ее обретение не полагается наград

 

WIZARD’S QUEST КРАТКИЙ СПРАВОЧНИК

 

Фаза Атаки Дракона

Дракон перемещается в Регион 1d6, а затем в Территорию 1D6. Здесь он пожирает 1D6 орков или людей игрока. Дракон продолжает двигаться, пока он не сожрет хотя бы 1 человека, Героя или Колдуна. Дракон никогда не пожирает Великого Мага.

Основано на 3 Редакции правил 1980 года

От 2 до 6 игроков.От 1.5 до 3 часов

Адаптировал для более простого восприятия зубодробительные правила отличный парень Крис Конбой (Chris Conboy), за что ему огромное спасибо.

 8/2005, [email protected] (В4.1 6/2006).

Марнон - мистическое островное царство, расположенное в затерянном океане, в далёком, далёком прошлом. Всю его историю могущественные и свирепые Варлорды сходились друг с другом в катаклизмических битвах дабы силой и яростью доказать свое право царствовать над Марноном. Сражения бушевали с такой яростью, что Великий Маг - Миротворец соизволил наконец-то вмешаться. Миротворец придал новую форму конфликту, он направил их силы на поиски, результатом которых будет выбран сильнейший как законный Король Марнона, дабы объединившись под его правлением прекратить, наконец, навсегда бесконечные кровопролития. Миротворец призвал Варлордов и дал каждому 3 сокровища: Корона Власти, Сундук Богатства и Волшебное Кольцо Силы. Миротворец повелел Варлордам отметить личным клеймом каждое из их сокровищ. Затем он собрал сокровища Варлордов и роздал сокровища одних другим - их врагам и поручил спрятать в самых затерянных и коварных закоулках Марнона. Во всеуслышание Миротворец провозгласил всем, что первый из Варлордов, кто сподобится возвернуть все 3 сокровища, помеченные своим клеймом, будет помазанным и единственным Королем всего Марнона.
Перевод и адаптация на русский - Максим Шабалин, 2018

 

 

Цель игры: Быть первым кто найдет все 3 из их собственных сокровищ.

Компоненты игры

Фишки Орков и Людей неограниченны - если они заканчиваются, используйте любые другие фишки. Фишки Миротворца, Героев, Колдунов и Дракона количественно ограничены тем, что есть в наличии.

Герой или Колдун имеют стоимость 2 человека и, если их фишки еще не в игре, они могут быть помещены на поле в любое время, когда у игрока есть возможность разместить двух человек. Герой и Колдун не могут занимать одно и тоже пространство.

Остров Марнон – обзор игрового поля.

· Остров Марнон состоит из 8 замков и 6 крупных регионов, пронумерованных от 1 до 6.

· Регионы (6): каждый регион разделен на 6 территорий. Каждый регион имеет название и нумерацию от 1 до 6.

· Территория (36): по 6 в каждом регионе, каждая территория пронумерована от 1 до 6. Каждая территория имеет свое название.

· Замок (8): они не входят в состав регионов, не имеют названий и пронумерованы от 1 до 8.

· Локация: любая локация из 36 территорий и 8 замков. Марнон в общем имеет 44 локации.

· Силы: все фишки, занимающие одно пространство, никогда не включая дракона или волшебника.

· Смежные: локации, имеющие часть общей границы или моста, являются смежными. 2 локации - Земляной Перевал (Earthen Pass) и Мергелевые Врата (Marls Gate) соединены Великим Туннелем (Great Tunnel ) и, таким образом, считаются смежными.

· Случайный выбор территории: для выбора территории сделайте бросок, первый бросок для определения одного из шести регионов, вторым броском определите территорию в регионе.

· Королевство: соединенная группа пространств, занятых одним игроком, которая содержит по крайней мере один замок.

· Фишка не может быть размещена на воде или мосту. · Фишки только одного игрока могут занимать пространство. · Герой и Колдун не могут занимать одно и то же пространство. · Орки и фишки игроков не могут занимать одно и то же пространство. · Дракон и Великий Маг могут занимать любое пространство, включая одно и то же пространство друг с другом. · Только 4 орка могут занимать 1 пространство. Дополнительные не размещаются. · Никакое занимаемое пространство не может быть оставлено незанятым добровольно, за исключением случаев боевых потерь. · Сокровище никогда не может находиться в одной локации с другим сокровищем.
· Пространство считается занятым, если там хотя бы 1 человек, орк, Герой или Колдун. · Пространство не считается занятым, если оно пусто или содержит любую комбинацию Сокровища, Великого Мага или Дракона.

 

 

Начальная расстановка                                                             Выполняйте по порядку
· Возьмите игровые фишки: Каждый игрок выбирает комплект одного цвета. · Бросайте кубы! Выбросивший самый лучший результат становится первым игроком, остальные ходят по часовой.
· Замки: Каждый игрок кладет по 1 человека в пустой замок. · Орки: Поместите 2 орков в каждый пустой замок. В каждый регион размещаются по 2 орка на каждой из 2 отдельных случайных территорий. · Разместите ваших людей: Каждый игрок помещает 1 человека на любое не занятое пространство. Повторять данное действие в порядке очередности пока не останется незанятых пространств.
· Раздайте сокровища: каждый игрок в случайном порядке раздает 3 своих сокровища другим игрокам в закрытую, таким образом каждый игрок получает 3 сокровища, принадлежащие другим игрокам. Сокровища можно тайно смотреть. · Замок сокровищ: каждый игрок помещает 1 сокровище в закрытую в любой замок не занятый игроком – владельцем сокровища. · Размещение оставшихся сокровищ: Каждый игрок помещает 1 сокровище в закрытую на любое пространство не занятое владельцем сокровищ. Повторять данное действие в порядке очередности пока не разместите все сокровища. Помните: одно пространство никогда не может содержать 2 сокровища.
· Укрепить силы: Каждый игрок распределяет все 10 человек одномоментно на свои занятые Замки и/или Территории. При игре 2 игроков: 1-й игрок распределяет 10 человек, далее 2-й  игрок распределяет 20 человек и наконец 1-й игрок распределяет оставшиеся 10 человек.

 

ПОРЯДОК ИГРЫ (РАУНД) Порядок ходов: Орки, Дракон, Великий Маг, Игроки

A. Фаза Орков 1) Размножение Орков 2)Неистовство Орков 3) Расселение Орков B. Фаза Атаки Дракона C. Фаза Процветания Великого Мага D. Определение первого игрока E. Фазы Игроков 1) Выбор карты Прошения и её розыгрыш 2)Подкрепление 3) Атака


ФАЗА ОРКОВ 3 этапа: Размножение, Озлобление, Расселение
1)Размножение Орков: Каждый игрок   бросает 1d6. Помещает 1орка в каждую оккупированную орками территорию в этом регионе и в каждом оккупированном орками
Замке прилегающем к территориям этого региона u до тех пор, пока в локации не будет максимального количества орков - 4.
2) Неистовство Орков: Орки атакуют из всех локаций количество Орков в которых дошло до 4. Атака каждой соседней локации осуществляется одним броском кубика, повторяя по часовой стрелке, пока не останется 1 Орк или ни одного Орка, или не останется допустимых целей. Озлобление может занять больше одного полного круга, так что каждая локация может быть атакована больше одного раза.
Орк и атакуют из локация в следующем порядке:
o Орки из территорий атакуют раньше, чем Орки из Замков                                                    o Орки из Регионов с меньшим порядковым номером атакуют раньше Орков из Регионов с более высоким порядковым номером.
o Орки в Территориях с меньшим порядковым номером в пределах Региона атакуют раньше, чем Орки из Территории с большим порядковым номером.
o Орки в Замках с меньшим порядковым номером атакуют раньше, чем Орки из Замков большим порядковым номером.


Орки аткуют смежные пространства в порядке – по часовой стрелке, 1 атака на локацию.  
o Определение 1-й локации: Территория   с меньшим порядковым номером в Регионе с меньшим порядковым номером смежная к Локации Орков.
o Смежные Локации (Территории и/или Замки) атакуются по часовой начиная с этой 1-й локации.
o Локации смежные с Великим Туннелем атакуются последними. Локации соединенные мостами считаются смежными.
Орки атакуют только определенные локации (не может быть подходящих целей)
o Только Локации занятые Игроками могут быть атакованы.
o Орки не атакуют локации занятые Героем или Драконом, не важно один Герой или дракон в локации или нет.
o Орки не атакуют Территории всего Регион занятого Великим Магом.
o Орки не атакуют не занятые локации.
Если целевое пространство становится незанятым, переместите 1 орка в него из Неистового локации, если только это не оставит Неистовую локацию незанятой. Помните: если обе стороны терпят неудачу в бросках, атакующий теряет 1 единицу (orc).
3) Расселение орков: после того, как все Неистовства завершены, все незанятые локации занимаются 1орком каждая.

ФАЗА АТАКИ ДРАКОНА

Переместите дракона путем определения Региона на 1d6, а затем 1d6, чтобы выбрать Территорию в этом Регионе. Здесь приземляется и пожирает 1d6 орков или людей игрока; удалите “съеденные” фишки. Дракон продолжает двигаться, пока он не сожрет хотя бы

1 человека, Героя или Колдуна. Дракон никогда не пожирает Великого Мага.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.072 с.