Сколько раз можно читать и перечитывать одну и ту же газету? — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Сколько раз можно читать и перечитывать одну и ту же газету?

2020-04-03 103
Сколько раз можно читать и перечитывать одну и ту же газету? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Газета сегодня – это макулатура завтра»

                                                       Сатья Саи Баба.

    В данный период времени появилось много издательств, выпускается огромное количество разных книг. И каждая находит своего читателя.

     Как человек читает книги, и что он там для себя ищет? Что просит душа, то и читают люди. Именно для развития души мы выбираем себе литературу. Человек всегда должен находится в развитии. И чем больше он получает информации, тем быстрее набирает необходимые качества, развивающие его душу. Уровень развития человека можно проследить через ту литературу, которую он читает, и через его подход к ней.

     Как обычно люди относятся к информации? Одни, прочтя книгу, начинают в ней искать то, что им близко и понятно, а информацию непонятную, тут же отвергают, через осуждение автора. Попросту – прав или не прав автор. Но что такое прав или не прав?

Для одного человека Бог существует, а для другого нет. Кто из них прав, а кто не прав?

У каждого человека своя правда. И она зависит от уровня развития самого человека. А уровней, видимых для людей, около двенадцати, а невидимых – сто.

     Чтобы расти духовно, нужно читать интересующую человека информацию не через призму «прав – не прав», а через: есть мнение и оно имеет право быть. И если именно так относится к исследуемому тексту, то обязательно начнутся перемены в развитии человека, и именно в сторону роста. Всё новое принимается очень трудно. И только нейтральное безоценочное восприятие новой информации способно изменить мировоззрение человека.

      Новая информация подобна зерну, попавшему в почву. Пройдёт время и человек начнёт видеть и применять эту информацию в своей жизни. И она уже не будет для него чем - то непонятным и инородным, а станет близким и родным. Так постепенно шаг за шагом происходит развитие человека и переход его с одного уровня развития на другой.

      Не отвергайте сразу книги, которые вам предлагают друзья, знакомые, родственники. Прочтите их без оценок, и я уверена, что у вас появятся новые темы при общении, и расти вы будете вместе с близкими вам людьми. Именно незнание интересов своих друзей и нежелание читать литературу, интересующую их, зачастую приводит к потере давно сложившейся дружбы.

      Просто однажды понимаешь, что с друзьями не о чем говорить. Они становятся как давно прочитанная книга, которая ничего нового не несёт. А перечитывать одно и то же на протяжении десятков лет - это неинтересно. Главное вовремя это понять и отойти от таких друзей, которые сами не развиваются и тебя тянут в своё болото невежества.

     Общение – это, прежде всего передача информации. А если человек не хочет от тебя принимать новую информацию, то, какое же это общение? Это жвачка, продолжающаяся на протяжении многих лет. Не бойтесь терять старых друзей, ищите новых, которые могут вам дать что- то интересное в мире информации. Развитие – это и есть новое.

    Я иногда предлагаю прочесть книги своим знакомым и смотрю, как они принимают решение взять книгу, или отказаться. Одни сразу смотрят на автора, и если фамилия им ничего не говорит, значит и читать нечего. Другие начинают листать книгу и смотреть, что же там написано и от того, понравился им текст или нет, зависит их решение познакомиться с информацией. На автора такие люди смотрят в последнюю очередь

   Авторитеты. Как часто мы спотыкаемся на них и не позволяем себе развиваться дальше. А людям так свойственно останавливаться в своём развитии и продолжать купаться в лучах однажды приобретенной славы. Но жизнь неустанно идёт вперёд.

 И даже самые прекрасные и гениальные произведения, когда- то становятся неактуальными. Жизнь не стоит на месте, всё меняется, и информация о мироздании тоже меняется. И так важно не отстать от неё и не пропустить что- то новое, важное. Классика – это хорошо, но, сколько можно говорить об одном и том же. Только духовные законы вечны, всё же остальное находится в развитии.

Читайте новую литературу, несущую зерна истины о мироздании, жизнь так коротка, а так много нужно сделать для развития собственной души.

«Итак, наблюдайте, как вы слушаете: ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет»

 

 

 

 

Музеи

Во всём мире существуют музеи, где может каждый человек познакомиться с различными видами искусства. Для чего создаются музеи? Что можно увидеть интересного в них? Чему они учат?

  Когда я смотрю на выставленные экспонаты в музеях, то начинаю мысленно ставить себя на место тех людей, которые эти экспонаты сделали. А смогу ли я сделать что- то подобное? В музее, возможно увидеть проявление способности и талант человека через разные виды искусства. Именно в музее можно увидеть, на что способен человек, если начинает идти за своим интересом не считаясь ни с деньгами, ни с личным временем. Он начинает творить удивительные вещи. Разнообразию творческой фантазии человека нет предела. И всё это показывают нам в музее.

  Как прекрасен человек в своём порыве творчества. Обычно о таких людях говорят, что в нём есть искра Божья. Именно Искра. Люди, которые прикоснулись к процессу творения, прекрасно это понимают.

Когда я хожу по музеям и вижу, на что способен человек, то всегда прославляю Творца, создавшего этого человека. Люди – творцы – это проявление Бога в разных качествах здесь в материальном мире. Через нас Он проявляет свою гениальность и мудрость, своё величие и красоту, своё разнообразие и неповторимость. Каждый человек способен на творчество, если только соединиться через веру с Творцом, и начнёт делать добро и жить в любви к этому миру. Отдав свою жизнь Ему и позволив через себя явить Бога миру, человек превращается в прекрасный инструмент, через который Бог начинает проявлять себя для нас.

  Как был бы прекрасен мир, если бы люди подчинились воле Творца и позволили Ему преобразить этот мир через нас. Откройте Бога в себе, и вы станете творцом.

 

Выбор жизненного пути

 

       Это тема моего второго урока по профориентации в 9 классе. Ни в одном учебнике такой темы нет. Но с годами я начала понимать, что не карьера и профессия являются основными при выборе жизненного пути, а что - то другое, находящееся за гранью общечеловеческого представления о главном в этой жизни. Я спрашивала у ребят, как они представляют себе свою будущую жизнь и что они в этой жизни ставят на первое место. Каждому из них хочется одного и того же. Вариантов нет. Везде одна и та же схема. Закончить школу хорошо, поступить в институт, чтобы получить образование и иметь денежную и престижную работу. Подняться по карьерной лестнице, потом к тридцати годам жениться или выйти замуж и воспитывать любящих и послушных детей. Это и является для наших ребят выбором жизненного пути. Многие даже не задумываются, какой именно институт им надо закончить, лишь бы «корочка» и поменьше учить. А некоторые ребята предлагают купить в переходе аттестат об окончании высшего образования и не тратить здоровье и силы на учёбу. И многие с ними соглашаются.

Дети видят внешнюю сторону жизни, то есть материальную, а о том, что жизнь, это, прежде всего, жизненные ситуации, которые он должен проходить и воспитывать себя и свою душу, даже не догадываются. Они даже не знают, что такое душа. Дети понимают, что они есть в этом мире и не понимают для чего они здесь. Они не знают, что выбор жизненного пути – это, прежде всего выбор между двумя линиями поведения, двумя жизненными позициями, системами.

Первая линия - это жить только для себя и всё делать во благо себе, не заботясь о морали и нравственности при достижении поставленных целей. Здесь разрешается всё- подлость, ложь, насилие, месть, крик, брань, ненависть, корысть. Все помыслы направлены на добывание денег. Не заработать, а именно добыть деньги.. Лишь бы быть сытым, иметь всё, что хочется: машины, квартиры, отдых за границей. Именно материальный достаток является целью для таких людей.

     И вторая линия – это жить для других, и при достижении цели не обидеть никого, не растоптать своими поступками и действиями. Соблюдать основные духовные законы.

   Если предлагаемая должность повлечёт за собой разрушение жизни другого человека, то в этом случае нужно отказаться от этой должности. Другой человек и его интересы должны стоять на первом месте, а не карьера и деньги. Здесь можно проявлять только сострадание, терпение, любовь ко всему и ко всем, бескорыстие и доброту. Работа предполагает всегда творческое начало, и её целью является помощь другому человеку, а уже потом денежные расчёты.

У человека есть воля, и предоставил её нам наш Творец. И именно по собственной воле мы выбираем свой жизненный путь. Вариантов нет. Или мы карабкаемся наверх, каждый день, работая над собой и следуя по второму пути, или мы катимся вниз, отпустив тормоза морали и нравственности.

  Но в конце жизни каждый получит свой приз, или сюрприз.

В Библии Бог написал нам, что это будет за приз:

«Если ты будешь слушать гласа Господа, Бога твоего, тщательно исполнять все заповеди Его, которые заповедаю тебе сегодня, то Господь, Бог твой, поставит тебя выше всех народов земли; И придут на тебя все благословения сии и исполнятся на тебе, если будешь слушать гласа Господа, Бога твоего»

Но может быть и сюрприз, который не обрадует никого, а именно:

«Если же не будешь слушать гласа Господа, Бога твоего, и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедаю тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя»

Мы все родители и знаем как приятно, когда в семье растёт послушный ребёнок. Таких детей мы лелеем и балуем, мы любим их и рады, что они у нас есть. Только радость и свет исходит от них. С такими детьми легко и уютно.

Так почему же мы, взрослые не слушаем того, кто является нашим родителем, нашим Создателем и Отцом? Сколько же огорчения мы приносим ему своим непослушанием? Две тысячи лет Он говорит нам, как мы должны жить и поступать, и что Он получает от нас взамен?

Я когда иду из школы домой, и вспоминаю поведение наших детей в школе, то начинаю восхищаться терпением нашего небесного Отца. Сколько же любви надо иметь, чтобы всё ещё позволить жить нам на земле. После шести уроков в школе, моё терпение на исходе. Как же наши дети непослушны и своенравны, невоспитанны и невежественны, злы и корыстны. А мы взрослые не лучше.

Посмотрите на своих детей и постарайтесь представить, какие качества вы бы хотели в них видеть, чтобы они радовали вас. И начните также поступать сами. Ведь мы тоже дети, и Отец у нас один - Господь Бог.

Всему есть предел, как и у нас людей у Бога он тоже не бесконечен.

Я когда поставила себя на его место, то мне захотелось плакать. Как грустно смотреть на тот безобразный образ жизни, который мы здесь устроили. Господь сделал для нас Землю, подобную раю. А мы своим поведением превратили её в ад. Мы и слепые, и непослушные. Поэтому все сейчас и болеем. По другому мы не понимаем, только через боль и страдания до наших мёртвых душ можно достучаться и повернуть свой жизненный путь с корысти и зла, на бескорыстие и добро.

Развивать способности у детей –это хорошее дело, но человек с огромными способностями и с чёрствой душой хуже и опаснее зверя. Нельзя развивать способности и давать знания людям, которые понятия не имеют, что их нужно использовать только в добрых целях: на созидание и помощь, развитие и творчество.

Наши школьные программы ставят детей на первый путь развития, а именно на путь зла и корысти. И пока мы честно не посмотрим правде в глаза, ничего в нашем обществе не изменится. Мы тихо катимся в пропасть. А там уже не нужны будут ни машины, ни квартиры, ничего. Там отнимут у нас право выбирать и заставят подчиняться беспрекословно.

        А каков ваш жизненный путь?

 

Террористы, кто они?

 

    Сейчас по всему миру прокатилась волна террора. Нет ни одной страны, которая не задумалась бы об этом страшном явлении. Над миром навис страх. Чего боятся люди? Смерти. Она подстерегает каждого. Смерть может настигнуть в любой момент, в автобусе, в метро, на концерте, в магазине…Везде.

Что же происходит? Почему мы не можем жить спокойно? А может наше спокойствие смертельно для нас? Для нашей души.

  Всё на что хватило человеческого разума, так это обвинить конкретных людей за их действия и жестокость по отношению к человечеству. И никто не задумывается о том, что эти люди призваны выполнить определённую работу от Высших для нас.

  Ничего в этом мире не происходит просто так. Везде работают программы. Человек их обычно называет судьба, или рок. Программа может быть для человека, для города, для страны, для Земли. Всё во Вселенной работает по программам. Иначе был бы хаос.

Терроризм – это тоже программа и прежде чем осуждать людей, которым выпала судьба выполнять эту программу, необходимо разобраться с этим международным явлением.

    Когда взрывают дома, автобусы, школы, больницы – это страшно.Мы сразу начинаем обвинять людей, совершивших этот ужасный поступок. Мы всё сразу видим через свой узкий человеческий обывательский мирок. Но как говорится в народе «Дыма без огня не бывает». Мир развивается по определённым законам. И один из этих законов, закон семени, или причинно -следственных связей. Он уже давно всем известен, только применять никто не хочет. Страшно. Ведь придется взять ответственность за всё происходящее на себя. А не хочется ни за что отвечать. Легче обвинить кого-то в этом страшном преступлении.

В Библии написано «Что человек посеет, то и пожнёт.» Именно «посеет» стоит на первом месте, а потом только «пожнёт».

  Терроризм нужно рассматривать именно с этой позиции и никак не с позиции «мы такие хорошие, а кто- то злой и плохой». В этом мире существуют незыблемые законы Создателя и они не нарушаются, потому, что это законы. А вот понятия у людей разные и несовершенные. Нужно работать над своими понятиями, и тогда картина мира покажется в истинном свете.

Терроризм- это чистильщик, призванный указать странам мира на их неверное развитие, ведущее не к процветанию, а в тупик. Взрывают школы, значит нужно обратить внимание на систему образования. Кого мы растим в этих школах? Может, то что мы несём детям, уже давно для Создателя мертво и этими взрывами он показывает нам, что души у наших детей уже мертвы, и нужно прежде всего учить их любви, милосердию, состраданию, терпению, послушанию. А способности без этих качеств приносят человеку только вред. Он становится подобен безжалостной и хищной роботизированной биомашине, которая для достижения своих целей идёт по трупам людей. Нравственные законы, превращающие человека – животного в человека -разумного не действуют.

     Взрывают больницы, да ещё и роддома. Нужно задуматься, а может мы лечим людей неправильно? И прежде чем убирать болезнь из тела, необходимо разобраться с мыслями человека, с его поступками, с его душевными качествами, его выбором жизненного пути.

    Взрывают театры. А может в наших театрах ставят пьесы, которые не возвышают душу человека, не призывают людей жить по нравственным законам, а наоборот, растлевают человечество, разрешая свободную любовь, сквернословие. Превращают человека в хищника и животного.

  Взорвали торговые центры. А может наша торговля превратилась в объект наживы и сбыта некачественных продуктов питания и опасных для людей вещей? И обращая внимание только на еду и на материальную сферу потребления, человек забыл о своём главном предназначении на Земле- расти духовно, заполнять свою душу положительными качествами и творить добро.

Взрывают метро. Мы все куда-то спешим и едем, а не пора ли остановиться и задуматься, а нужна ли вам эта гонка по жизни, и что вас ждёт в конце этой гонки.- пустота и вечное забвение или вечная жизнь? Суета, что несёт она вашей душе и дому, планете и людям?

Любой взрыв – это сигнал Свыше. Остановись и задумайся. Мы в этот мир пришли не суетиться и набивать квартиры вещами, а чтобы понять смысл жизни, познать свою душу, наполнить её любовью и добром. Научиться делать добро и радоваться жизни вместе с тем, кто создал нас.

   Мы превратились в непослушных слепых детей, которые закрыли уши и глаза и творят, что хотят. Вот и приходится нам иногда напоминать, кто здесь на Земле главный. И кто является родителем и воспитателем. А мы как дети, когда родители наказывают своих детей, то они винят в этом их и говорят, «Папа плохой, он бьется и наказывает». А на себя и на свои поступки не смотрит и выводы не делает. Вот и люди точно так же, как эти дети, не понимают, что происходит и винят кого угодно, но только не себя. Виновата женщина –террористка, или целый народ. Да, они ответят за свой поступок, так как каждый будет пожинать свои плоды, после посева поступков.

Но главное прошло мимо людей. Не сделаны выводы. Не изменена ситуация. Школьные программы, лечение больных, искусство, торговля - человек не меняется. Всё осталось по- прежнему. Идёт охота на ведьм. Ищем человека. А его нет. Есть рука Бога, помогающая нам осознать свои неправильные действия.

«Кого Бог любит, того и наказывает»

Значит, нас всё ещё любят и пытаются помочь. Радуйтесь, что о нас ещё не забыли. И ещё пытаются разбудить от наркотического материального сна суетной и бесполезной жизни. Значит, у нас ещё есть шанс что- то изменить.

Надо менять ситуации и свои поступки.

Надо отказаться от войн, в любом их проявлении.

Надо прекратить издавать законы, нарушающие основные духовные законы, данные нам Творцом.

 Надо прекратить делать из людей рабов, и способствовать этим их деградации.

 Надо изменить подход к лечению людей, и поменять школьные программы.

 Надо усилить контроль за торговлей и не давать распространяться продуктам питания и предметам первой необходимости, несущим смерть людям.

Я уверена, что когда мы начнём меняться, то и терроризм исчезнет как явление.

Изменись сам, и вокруг тебя изменятся тысячи. Это относится и к людям и к странам.

Учитесь не только смотреть, но и видеть.

 

Добро и зло.

 

С раннего детства нам рассказывают сказки о борьбе добра и зла. Но в Библии Господь предупредил человека:

«И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь»

   Бог знает, как мы устроены и предупредил человека о том, что развиваться через принятие  в этом мире одного и непринятие другого – это неверный путь. Это- путь, ведущий к смерти. Где сталкиваются эти два понятия, там вспыхивают войны. А война и есть – смерть.

Когда человек начинает мир видеть через добро или зло, то его отношение к нему уже изначально враждебно и несёт отрицательное действие, которое приводит к разрушению.

Нет добра и зла, есть путь совершенствования человека и всё. Без плюса не будет и минуса. Нельзя ничего отвергать. Любое отвержение вызывает вражду, ненависть и войны. Вечная проблема человечества – кто прав, а кто не прав. Да все правы, только каждый со своей позиции. У каждого своё понятие на сложившуюся жизненную ситуацию. И это понятие зависит от уровня развития человека. А уровней у нас на Земле очень много. Вот и получается, что нет плохого мнения или хорошего, а есть мнение, которое имеет право быть, так как человек развивается и совершенствуется через жизненные ситуации.

Чем больше разрыв в развитии, тем виднее пропасть между мнениями и понятиями.

И пока мнение любого человека не перерастёт в закон, написанный Творцом, понятия добра и зла будут существовать на Земле. Но Бог предупредил нас, что этот путь ведёт к деградации и смерти. Есть другой путь – закон. А закон для человека – это Бог. А Бог – это ответственность и любовь.

Две тысячи лет мы развивали и совершенствовали свою душу через добро и зло. Для этого нам была дана степень свободы, или воля. Но время обучения в одном классе когда- то заканчивается и надо переходить в следующий. А следующий класс исключает такие понятия как добро и зло. 

Человек к концу своей длинной жизни по вере в Бога и через Его благодать, то есть помощи Духа Святого, должен осознать и научиться жить в мире со всеми, развив такие качества как мир, терпение, смирение, любовь, кротость, веру, милосердие и сострадание, научиться бескорыстно помогать ближнему. Обязательно почувствовать приход творческого вдохновения, питательной почвой для которого являются такие качества души как доброта и любовь.

Наработать в себе эти качества и получить знания о Творце- это и есть смысл нашего пребывания на Земле.

Если человек так и останется на уровне понятия добра и зла, хорошего и плохого, правильного и неправильного, значит он не развился до уровня перехода в жизнь вечную в духовный мир и его снова ожидает рождение на Земле для дальнейшего развития.

 Поэтому Бог и сказал «Смертью да умрёшь»

Сейчас заканчивается время знания Бога через Веру. Нужно не просто верить, но и знать. Мы уже способны воспринимать информацию о Нём более реальную и видеть Личность, которая создала нас и ведёт по жизни 

   Иисус предстал перед людьми в последний час своей жизни в терновом венце. Этот венец и есть символ знаний. И получить знания можно только через тернистый путь, каждый день работая над собой, над своими понятиями и качествами души..

Видение событий в мире и жизненных ситуаций должно измениться. Их нужно оценивать не с позиции добра и зла, а с позиции законов развития Мироздания, по которым построена Вселенная.

  Мы вступили на следующий этап развития. Этап знания законов Мироздания.

 

Педсовет.

 Каждую четверть в школе проводится педсовет. Темы всегда разные но все об одном и том же: как совместить несовместимое.

На одном педсовете говорим об здоровье детей и ищем способы сокращения загрузки наших учеников, так как если всё, что учителя будут задавать детям, и они это всё будут учить, то спать им будит некогда. Значить нужно пожалеть наших детей и поменьше задавать им на дом домашнее задание и не ставить им двойки, так как нервная система у них и так слабая, а по статистики напряженность детей в школе составляет 40%. И значить нам есть о чём побеспокоиться.

Проходит время и снова нас собирают на педсовет, только тема другая, а именно: «Снижение успеваемости учеников». И снова нам рассказывают, что необходимо думать нам о детях, так как знания, которые имеют на данный момент ученики, очень низкие. Нас ругают за то, что мы недостаточно строго спрашиваем и контролируем наших учеников и отсюда очень плохие показатели проверочных контрольных работ. Надо вводить дополнительные курсы и заниматься с неуспевающими учениками.

  Проходит время и наступает очередной педсовет и нам рассказывают о необходимости и обязательном участии в различных школьных конкурсах. Перечисляется огромный список мероприятий, которые должны учителя с учениками подготовить и провести в обязательном порядке. Мероприятия должны быть подготовлены на высшем уровне, так как это лицо школы.

Проходит время,и снова нас собирают, что бы рассказать, что прогулы учеников в школе достигли катастрофической отметки, и тут же параллельно ругают тех учителей, которые осмеливаются бедным детям ставить двойки за четверть.

И так из года в год. Ничего не меняется. Хорошо, если учитель видит абсурдность предложений администрации, направленные на улучшение работы школы, а если нет, то это слёзы, постоянное чувство вины, неудовлетворение работой.

Сейчас учителя уходят из школ, и не потому, что не могут преподавать, а потому, что так работать невозможно.

В любой ситуации есть причина и следствие. Сейчас мы наблюдаем следствие. А причину создавшегося кризисного положения в школе нужно искать, посмотрев на пятнадцать лет назад.

 Наша страна в корне изменилась. Нет уже плановой экономики, нет уже тех людей, которые были раньше. Изменились и дети.

Что бы появились новые экономические отношения, экономика должна была повернуться на 180 градусов в своём развитии. Произошло дробление немобильных экономических структур, на более мелкие и быстро развивающиеся. Развал плановой экономики позволил на старой базе, построить новые отношения. Времена перемен всегда тяжелые, но без этого не бывает развития. Всё новое развивается на основе процессов творчества. А творчество должно иметь степень свободы. Без неё невозможно развиваться.

Государство –это структура, в которую входят несколько саморазвивающихся структур. Это – армия, медицина, образование, экономика и т. д. И если одна из структур начинает резко развиваться, то автоматически должны реконструироваться и другие структуры. Иначе государства перестанет существовать.

   Что произошло у нас в стране. Экономика вырвалась вперёд, перейдя на рыночные отношения, а всё остальное продолжает жить в плановом режиме. Под строгим контролем государства.А это невозможно. Вот и начало нас всех лихорадить.

  Вначале это ощутила армия. Медицина долго ждала реформ от правительства, но когда поняла, что ждать нечего начала в агонии сама принимать какие то меры, что бы выжить. И сейчас выживает только за счёт платных приёмов.

 А образование так и осталось на прежнем уровне. Ведь там дети, а взрослые о них начинают вспоминать, только когда они не слушаются или плачут.

Вот именно это мы сейчас и наблюдаем. Чтобы сохранить стены зданий и хоть какую то базу в школе, учителя стали собирать деньги с родителей и за счёт этих крох, и своими личными усилиями делать косметические ремонты на начало учебного года. Чтобы выжить учителям и прокормить свои семьи, пришлось заняться репетиторством и брать по две ставки, в ущерб своему здоровью. Некоторые учителя параллельно занимаются торговлей на рынке по выходным дням.

 Чтобы выжить чиновникам от образования, разрабатываются новые программы и спускаются учителям, чтобы они их внедряли и проводили в школах. Но тут ещё подключилась и наша экономика, которой срочно понадобились новые направления в образовании. Те знания, которые даёт современная школа, востребованы только на 20%,  

Каждый год в школах добавляются новые предметы, но не сокращаются старые. Вернее часы убираются, а объём информации по предметам остаётся прежний. Например литература: раньше на изучение произведения «Война и мир» программой предусматривали 5 уроков, то теперь один. И так по всем предметам.

Все предметы по объёму информации, которую должны освоить дети, перегружена в два, а иногда и в три раза. В школах сейчас дети учатся по двум программам: по программе, оставшейся от советского союза, и по новой, которая диктует свои требования в современных условиях.

Если всё вокруг продолжает развиваться, а какая то постройка остаётся без изменений, то в итоге она разрушиться, потому что, её слабый потенциал, однажды не выдержит постоянно возрастающего потенциала окружающего мира.

Как экономика, так и медицина, армия и образование, обязаны перейти на рыночные отношения. И другого пути нет. Государство должно иметь не больше30 % участия в их развитии. А 70% должно быть отдано на волю этих учреждений. Каждого в отдельности. Именно свобода выбора и даст развитие творчества и поиска новых форм и лечения в больницах и обучения в школах. Полумеры, спущенные свыше, не помогут. Как и в экономике, в обществе появятся многоуровневые больницы, школы, армии. И это диктует время. Сколько бы мы не бежали от этого, а принимать решение всё равно придется.

Если государство дало развитию экономики зелёный свет, так включите его и для других структур. По другому не получится, только время потеряем.

А с детьми шутки плохи. Наша нерешительность привела к резкому ухудшению здоровья учеников. И не только это, они отказываются учиться. Сработал защитный механизм. Или психика и здоровье, или 5 и 4. Дети выбрали ЖИЗНЬ.

Честь им за это и хвала.

 

 

  Часть вторая. Путь искателя

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.075 с.