Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-05-10 | 150 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Изменение алгоритма срабатывания блока КОН.
× Время срабатывания КОН после выключения ключа ЭПК увеличено до 11 (+/-1)сек.
× Отменено мгновенное срабатывание КОН при движении в случае выключения ключа ЭПК при "Красном" сигнале светофора.
2. Изменение алгоритма контроля скатывания в режиме "Маневровый".
× В режиме работы "Маневровый" обеспечивается возможность трогания и движения без контроля скатывания (при нулевом положении контроллера) со скоростью менее 4 км/ч, в случае, если давление в тормозной магистрали ТМ более 4,5 кг/см2, в тормозном цилиндре ТЦ более 1,7 кг/см2.
× Указанные значения давления должны быть установившимися перед началом движения.
3. Отмена контроля предварительного одновременного нажатия рукояток РБ и РБП при трогании на сигнал "КЖ".
× При трогании на " КЖ " производится только однократная проверка бдительности.
4. Отменен контроль вывода контроллера из нулевого положения в течение 10 с после предварительного одновременного нажатия рукояток РБ и РБП при трогании на сигнал "КЖ".
5. Добавлена команда на увеличение времени движения без контроля скатывания для грузовых и маневровых составов.
× Введена специальная команда " К263 " для увеличения времени без контроля скатывания для длинных и тяжёлых грузовых и маневровых составов.
× В случае, если была подана команда " К263 ", и контроллер был выведен из нуля в течение минуты после подачи команды, то время трогания без контроля скатывания (при нулевом положении контроллера) для данных категорий поездов увеличивается до 120 секунд вместо 76.
6. Изменение алгоритма регистрации боксования.
× Боксование фиксируется и регистрируется, только если скачок скорости произошёл не с 0 км/ч, и более, чем на 5 км/ч за секунду.
|
Система автоматического управления торможением
САУТ-ЦМ
Система САУТ-ЦМ/485 предназначена для автоматического управления торможением грузовых и пассажирских поездов, которая состоит из локомотивных и напольных устройств. Обеспечивает контроль максимальной скорости Vmax по всем огням локомотивного светофора по перегонам и станциям. Воспроизводит речевые сообщения при смене огней АЛС и выдает информацию за 100м. до ж.д. объектов (туннели, мосты, станции, путепроводы, переезды, ДИСК-ПОНАБ, токоразделы и т.д.).
При достижении поездом Vmax САУТ-ЦМ отключает тягу, а при превышении Vmax на 2км/час осуществляет автоматическое служебное торможение через приставку к крану машиниста ПЭКМ1/485 для снижения скорости до установленной величины.
При движении поезда по красно-желтому показанию АЛСН к путевому светофору с запрещающим показанием САУТ-ЦМ в начале блок-участка контролирует превышение допустимой скорости движения на красный сигнал Vкж, а на расстоянии необходимого тормозного пути до сигнала отключает тягу и обеспечивает автоматическое служебное торможение поезда до полной остановки перед путевым светофором на расстоянии 10-150м.
Осуществляет запись в регистратор РПС: показаний локомотивного светофора, параметров движения фактической и программной скорости локомотива, напольных генераторов САУТ, сигналов СЦБ (КПТ), нажатия машинистом кнопок на пульте управления САУТ и РБ, обесточивания ЭПК от САУТ, давления в тормозных цилиндрах локомотива, падения давления в уравнительном резервуаре в крана машиниста, служебного торможения от системы САУТ, пересчет тормозного коэффициента после каждого служебного торможения, тягового режима локомотива (МАПС) и т.д.
САУТ-ЦМ обеспечивает контроль самопроизвольного движения поезда. При любом показании локомотивного светофора и несанкционированном движения поезда, на расстоянии более 3м без подтверждения бдительности машинистом, система обеспечивает автоматическое служебное торможение. САУТ-ЦМ обеспечивает регистрацию на ленте локомотивного скоростемера включенного состояния локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ и регистрацию исправной работы путевых устройств на каждом перегоне и станции. САУТ-ЦМ обеспечивает непрерывный контроль исправной работы и в случае появления отказа осуществляет экстренное торможение поезда через клапан ЭПК. Система позволяет машинисту отменить экстренное торможение поезда отключением отказавшей системы. САУТ-ЦМ обеспечивает измерение фактической эффективности тормозных средств в грузовых и пассажирских поездах и формирует программную скорость в зависимости от действительного значения тормозного коэффициента, профиля пути, расстояния до сигнала и показания автоматической локомотивной сигнализации.
|
В состав локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485 входят блоки:
БЭК – блок электроники и коммутации, центральный блок осуществляет общий подсчет, программной и фактической скорости, пересчет тормозного коэффициента через датчики давления в приставке и тормозных цилиндрах локомотива, выдачу сигнала отключения тяги и служебного торможения;
БК – блок коммутации, осуществляет дублирующую связь с блоком БЭК на односекционных локомотивах;
БС-АЛС (БС-КЛУБ) – блок связи с АЛСН (КЛУБ), осуществляет связь с сигналами АЛСН (КЛУБ);
БС-ЦКР - блок связи с центральной клеммной рейкой, осуществляет связь с низковольтными цепями локомотива (цепи реверсора, реле отключения тяги);
ПМ – пульт машиниста САУТ, осуществляют выдачу машинисту информации о фактической и программной скорости САУТ, расстоянии до точки прицельной остановки на каждом блок-участке, показания тормозного коэффициента, индикатора о запрещении отпуска тормозов поезда при срабатывании системы САУТ служебным торможением через приставку к крану машиниста ПЭКМ1/485;
ПУ – пульт управления САУТ, осуществляет нажатие машинистом кнопок «ПОДТЯГ», «ОТПР», «К20» и «ОС».
ПЭКМ1/485 – приставка к крану машиниста, осуществляет служебное торможение ступенью в зависимости от значения тормозного коэффициента;
ДДИ – датчики давления САУТ, находятся в магистрали тормозных цилиндров и в уравнительном резервуаре приставки на кране машиниста;
|
БС-ДПС – блок связи с датчиками пути и скорости, осуществляет связь двух датчиков ДПС;
РС-ДПС – разветвитель сигналов ДПС (при необходимости), осуществляет выдачу сигналов от ДПС другим устройствам требующие подсчет скорости (АГС, КЛУБ-У, автоведение, КПД и т.д.)
ДПС-У-05 – датчик пути и скорости, осуществляет выдачу сигналов в блок БС-ДПС о пройденном пути;
Антенна САУТ, осуществляет прием информации с рельсовой цепи от шлейфов напольных программируемых и непрограммируемых генераторов САУТ.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!