Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-05-10 | 198 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Нажать на клавиатуре кнопку «К» и после появления в ИНФОРМАЦИОННОЙ СТРОКЕ «ВВЕДИТЕ КОМАНДУ», набрать цифру «5» и после появления наименования параметра в ИНФОРМАЦИОННОЙ СТРОКЕ блока БИЛ-УВ ввести его численное значение, завершая нажатием кнопки «D» (ввод). Последующее нажатие кнопки «D» выводит следующий параметр в соответствии с таблицей и т.д., завершая очередной ввод параметра нажатием кнопки «D».
Категория поезда | КАТЕГОРИЯ ПОЕЗДА | 5- высокоскоростной 250 км/ч; 4- высокоскоростной 200 км/ч; 3- высокоскоростной 160 км/ч; 2- пассажирский 140 км/ч; 1- пассажирский и пригородный 120 км/ч; 6- грузовой 90км/ч; 7- маневровый, 80км/ч |
Время (зимнее или летнее) | ВРЕМЯ | 0 – зимнее; 1 – летнее |
Тип локомотива | ТИП ЛОКОМОТИВА | 0-150 |
Номер локомотива или ведущей секции локомотива | НОМЕР ЛОКОМОТИВА | 0-99999 |
Диаметр бандажа колесной пары 1 (ДПС1) (мм) | ДИАМЕТР 1 (ММ) | 850-1290 |
Диаметр бандажа колесной пары 2 (ДПС2) (мм) | ДИАМЕТР 2 (ММ) | 850-1290 |
Число зубьев ДС | ЧИСЛО ЗУБЬЕВ ДС | 32-54 |
Конфигурация | КОНФИГУРАЦИЯ | 0 (16)- один ДПС слева; 1 (17)- один ДПС справа; 2 (18) –один ДПС слева(*); 3 (19)- один ДПС справа(*); 8(24)- два ДПС слева; 9(25)- первый ДПС справа, второй ДПС слева; 10(26)- два ДПС слева(*); 11(27)- первый ДПС справа, второй ДПС слева(*); 12(28)- первый ДПС слева, второй ДПС справа; 13(29)- два ДПС справа; 14(30)- первый ДПС слева, второй ДПС справа(*); 15(31)- два ДПС справа(*). Примечание- Расположение ДПС вводится относительно первой кабины. Номер кабины определяется по схеме подключения. Значение, указанное в скобках, вводится при наличии подключенной к КЛУБ-У и исправной системы ТСКБМ. Параметры, обозначенные знаком *, вводятся при работе в однокабинных односекционных локомотивах с блоком БИЛ и БИЛ-ПОМ. |
Допустимая скорость на белый, Км\ч. | СКОРОСТЬ НА БЕЛЫЙ | 0-250 |
Допустимая скорость на зеленый, | СКОРОСТЬ НА ЗЕЛ. | 0-250 |
Контролируемая скорость на желтый, км/ч | СКОРОСТЬ НА ЖЕЛ. | 0-250 |
Длина блок-участка, м | ДЛИНА БЛОК-УЧ., М | 400-2000 |
При наличии ЭК постоянные характеристики локомотива только читаются.
|
Ввод координаты и характера ее изменения
Ввод координаты и характера ее изменения (уменьшение или увеличение) может осуществляться как на стоянке, так и во время движения при установленной КР. Если КР не установлена, то возможно только чтение данных параметров.
Ввод и индикация введенной координаты возможны только при нахождении локомотива на участке, который не внесен в ЭК устройства КЛУБ-У, или при отсутствии приема информации со спутников. В противном случае индикации введенной координаты не происходит, т. к. она формируется автоматически по данным ЭК при наличии достоверного приема по каналу СНС.
Для ввода координаты и характера ее изменения машинист должен ввести команду "К6" и затем ввести значения параметров, последовательность которых:
1. Координата, м (0…9999999).
2. Изменение координаты: (0 или 1)
(0 – возрастание координаты при движении по нечетному пути в правильном направлении,
1 – возрастание координаты при движении по четному пути в правильном направлении)
Порядок работы с КЛУБ-У при начале движения локомотива
Повернуть ключ ЭПК в крайнее левое положение («Включено»). Раздается кратковременный звуковой сигнал и на блоке БИЛ-УВ появляется дополнительная индикация:
- сигнала светофора «белый» на некодируемом участке пути или сигнал светофора, соответствующий коду данного участка пути на кодируемом участке;
- индикатор (желтого цвета) целевой скорости проезда маршрутных препятствий (переездов, мостов,...);
- индикатор (красного цвета) допустимой скорости проезда путевого светофора с сигналом «зеленый» на аналоговой шкале (при отсутствии в ЭК поездных характеристик не светится);
|
Перед началом движения локомотива рукоятка контроллера должна быть установлена в тяговую позицию. В противном случае произойдет срыв ЭПК при Vфак ≥ 2 км/ч.
Если выведенная в тяговую позицию рукоятка контроллера остается в этом положении более 70 секунд и при этом не происходит движения (т.е. на БИЛ значение Vфак < 2 км/ч), то произойдет срыв ЭПК. При невозможности выполнения требования о начале движения в течении 70 секунд необходимо по истечении 60 секунд контроллер машиниста кратковременно на (1-2) секунды перевести в нулевое положение. При установке рукоятки контроллера в тяговую позицию и трогании в режиме движения “ П ” при наличии на БИЛ и БИЛ-ПОМ сигналов “ К ” или “ КЖ ”, или “ Б ”, в момент достижения скорости VФАК больше или равной 2 км/ч, происходит однократная проверка бдительности машиниста. Машинист обязан за время не более 6 с нажать РБ или РБС, в противном случае произойдет экстренное торможение. Время удержания РБ в нажатом состоянии должно быть не менее (1,5-2) секунды.
Перед началом трогания локомотива при наличии на блоках БИЛ, БИЛ-ПОМ сигналов “КЖ”, “К” необходимо одновременно нажать рукоятки РБ (машинистом) и РБП (помощником), а затем, в течение 5 с вывести контроллер в тяговую позицию.
При необходимости начать движение на уклоне без набора тяговых позиций нужно кратковременно на (1-2) секунды поставить рукоятку контроллера в любую тяговую позицию, а затем вернуть ее обратно.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!