Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-05-10 | 657 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
______________ - каранда ш, ________________ - жираф
_______________-язык, _________________ - город,
_______________-завод, _________________ - тетрадь.
_______________-сапог, _________________ - арбуз
Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках напиши проверочные слова. Подчеркните орфограммы.
Возьми нож и очини каранда_.
Папа получил на вокзале бага_.
Собака – хорош_й сторо_ и верный дру_.
Стри_ летает, а у_ ползает.
6. Спиши, вставляя пропущенные буквы, не забывай их подчёркивать.
Пришла зима. Выпал пушистый сне_.
Моро_ сковал землю. На реке появился лё_.
Вышли гуси со двора и пошли на пру_.
Пришли гуси на бере_, а воды нет.
Стоят гуси на берегу и кричат.
-Во втором предложении подчеркни основу предложения
-Подчеркни слова-помощники
- Подобрать слова, обозначающие предметы и отвечающие на вопросы:
кто? ________________ что? _________________________
Урок 15 (101)
ПРАВОПИСАНИЕ ЖИ – ШИ
1.Запиши слова в 2 столбика. Выделите
орфограмму ЖИ - ШИ.
Шишки, лыжи, ужин, жидкий, машина, жилка,
шип, кувшин, шить.
2.Запишите слова в два столбика: в 1-ый - слова с сочетанием жи, а в о 2-ой - слова с сочетанием ши. Выделите орфограммы.
Бежит, сторожит, ландыши, мыши, чижи, покажи.
Прочитайте. Выпишите из предложений только те слова, в которых есть сочетание ЖИ - ШИ. Выделите орфограмму.
|
У шиповника красивые цветы. Дедушке сшили новый жилет.
У нас живёт собака Рыжик. В воздухе кружились пушистые снежинки.
Вставьте в данные слова сочетания ЖИ или ШИ.
Малы..., эта..., гру..., ер..., лу...,...тель, ма...на,... ло,...р, ко...ца, о...бка.
Подберите подходящее по смыслу слово из слов для справок.
Выделите орфограмму ЖИ - ШИ.
Летучие…., душистые….., колючие…..,
проворные…., цветные …...., густые........
Слова для справок: ёж, карандаш, мышь, ландыш, камыш, стриж.
6. Напишите ответы на вопросы. Выделите орфограмму ЖИ-ШИ.
Какие цветы расцветают в мае?
Что растет на соснах и елях?
Как называется дикая роза?
Спишите. Вместо многоточия вставьте пропущенные буквы.
Подчеркни изученные орфограммы
Хорош… з…мой деньки! Пуш…стый снег покрыл землю.
Петя взял лыж… Он спеш…т на горку. Верный пёс Рыж…к
беж…т с ним.
Урок 16(102)
ПРАВОПИСАНИЕ ЧА – ЩА.
1. Запиши слова в два столбика с ЧА и ЩА
Пища, чаща, роща, куча,
Саранча, кочан и туча,
Дача, гуща и свеча-
Все слова на ЧА и ЩА.
Запишите слова в два столбика.
Встреч..., нач...ло, ч...сто, ш...рокий, калош..., пуш...нка, прич...л, ш...ть.
Подбери подходящее по смыслу слово-действие: что делают?
Подчеркни ЧА-ЩА:
Коровы …; сороки …; мыши …; медведи …; петухи …; дятлы ….
С л о в а д л я с п р а в о к: пищат, трещат, мычат, кричат, стучат, рычат.
-Подчеркни слова, отвечающие на вопрос КТО?, одной чертой, на вопрос ЧТО ДЕЛАЮТ? – двумя чертами.
К данным словам подберите слова с сочетанием ЧА - ЩА. Напишите их.
|
Выделите орфограммы.
Волшебник -..., горемычный - …,
нередко -..., храбрец - …,
глушь -..., жалеть -....
Слова для справок: чаща, чародей, часто, щадить, несчастный, смельчак.
5. К данным словам напишите слова, которые обозначают детёнышей. Выделите орфограмму ЧА - ЩА.
Волк - _________,
заяц - _________,
галка - ________.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!