Модель организации режимных моментов — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Модель организации режимных моментов

2020-05-10 128
Модель организации режимных моментов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Время   Режимный момен     Направление развития (образовательная область)   Содержание деятельности
    Прием детей     Завтрак   Жизнедеятельность сообщества в группе     Дневная прогулка   Обед   Дневной  сон                                                                      Пробуждение и подъём, активизация                           Полдник                                                                                                                              Жизнедеятельность сообщества в группе                                             Вечерняя прогулка Социально-комму- никативное развитие. Физическое развитие   Физическое развитие Познавательное развитие. Социально – коммуникативное развитие. Речевое развитие.     Познавательное развитие. Социально – коммуникативное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие     Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие   Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие     Социально-коммуникативное развитие (навыки самообслуживания). Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие (музыка)    Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие.   Физическое развитие (навыки здорового образа жизни). Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие   Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие   Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие Индивидуальные приветствия педагога и детей, общегрупповой ритуал «Приветствие» и коллективное планирование дня. Самостоятельная деятельность детей; свободная игра. Индивидуальная работа с детьми. Взаимодействие с родителями (индивидуальная работа). Утренняя гимнастика   Культурно – гигиенические навыки: мытье рук, полоскание рта после еды. Навыки самообслуживания: пользование столовыми приборами, культура поведения за столом. Помощь взрослым в подготовке к завтраку и уборке после него. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.   Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности. Совместная деятельность взрослых и детей. Физкультминутки. Уход за растениями, животными в уголке природы. Помощь взрослым в подготовке к совместной деятельности и уборке после нее.   Пребывание на свежем воздухе в соответствие.  с региональными сезонными рекомендациями медиков. Самообслуживание: навыки одевания и раздевания.  Труд в природе (по сезонам) и на участке. Освоение правил безопасного поведения в природе. Освоение правил безопасного поведения на улицах города. Освоение правил безопасного поведения на участке. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов: наблюдения, экскурсии, элементарное экспериментирование. Ежедневная динамическая тренировка (ходьба, бег, занятия на мини-стадионе  или детской спортивной площадке, элементы спортивных игр и сезонных видов спорта и др.).  Подвижные игры.  Самостоятельная сюжетная игра.  Конструктивные игры с природным материалом в зависимости от времени года — песком, водой, снегом.   Культурно-гигиенические навыки: мытьё рук, полоскание рта после еды. Навыки самообслуживания: пользование столовыми приборами, культура, поведения за столом. Помощь взрослым в подготовке к обеду и уборке посуды после еды. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.   Раздевание и подготовка ко сну. Отдых организма. Использование колыбельных песен при засыпании. Медленное чтение любимых детьми отрывков произведений.     Гимнастика в постели. Закаливающие процедуры1. Навыки одевания, приведения внешнего вида в порядок. Самостоятельная сюжетная игра.   Культурно-гигиенические навыки: мытьё рук, полоскание рта после еды. Навыки самообслуживания: пользование столовыми приборами, культура поведения за столом. Помощь взрослым в подготовке к завтраку и уборке после него. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.   Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности. Свободная самостоятельная игра. Самостоятельная творческая и познавательная деятельность детей. Совместная деятельность взрослых и детей в режимных моментах Настольно-печатные и дидактические игры с участием взрослого. Общегрупповой ритуал «Прощание», обмен впечатлениями дня и выражение педагогом радости от какого-то поступка каждого из детей. Приведение в порядок группы.     Самостоятельная познавательная, творческая, двигательная, игровая деятельность детей в конце дня. Индивидуальная работа с детьми. Прощание с педагогом и детьми. Взаимодействие с родителями (индивидуальная работа).    

 

Планирование образовательной деятельности


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.