Расписание игр-занятий с детьми 6-го года жизни — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Расписание игр-занятий с детьми 6-го года жизни

2020-05-10 160
Расписание игр-занятий с детьми 6-го года жизни 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Образовательные области

Количество занятий в неделю

Старшая группа №7, №10, №11

Старшая группа

№15

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детство»

 (под ред. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе)

№7 №10

№11

№15 1.1.3 Речевое 2 2

2

2              

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

№ п/п Инвариативная (обязательная) часть

Старшая группа

Количество видов образовательной деятельности

4 Речевое развитие 1 1 1 2 2

КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

На 2019-2020 г.

месяц недели Старшая группа

Сентябрь

1 неделя 31.08.-04.09.2015г. Планета детства» 2 неделя 07.09.-11.09.2015 «Ребенок на улице города» 3 неделя 14.09.-18.09.2015 «Кто не лениться, тот урожаем гордится» 4 неделя 21.09.-25.09.2015 «Осенний урожай- овощи, фрукты» 5 неделя 28.09.-02.10.2015г. «Права ребенка»

Октябрь

1 неделя 05.10.-09.10.2015 «Моя малая Родина» 2 неделя 12.10.-16.10.2015 «Осенний калейдоскоп» 3 неделя 19.10.-23.10.2015 «Разноцветная планета» 4 неделя 26.10.-30.10.2015 «Дружат люди всей земли»

Ноябрь

1 неделя 02.11.-06.11.2015 «Мой город по-особому мне дорог» 2 неделя 09.11.-13.11.2015 «День толерантности» 3 неделя 16.11.-20.11.2015 «Синичкин день» 4 неделя 23.11.-27.11.2015 «Домашние и дикие животные»

Декабрь

1 неделя 30.11.-04.12.2015 «Ёлочка – зеленая иголочка!» 2 неделя 07.11.-11.12.2015 «По двору метелица ковром шелковым стелется» 3 неделя 14.12.-18.12.2015 «Новогодняя сказка» 4 неделя 21.12.-25.12.2015 «Новогодние традиции» 5 неделя 28.12.-31.12.2015г. «В гостях у деда Мороза»

Январь

1 неделя 11.01.-15.01.2015 «Пришла Коляда, открывай ворота» 2 неделя 18.01.-22.01.2015 «Зимние виды спорта» 3 неделя 25.01.-29.01.2015 «Волшебные кисти художников»

Февраль

1 неделя 01.02.-05.12.2015 «Мир технических чудес» (бытовая техника) 2 неделя 08.02.-12.02.2015 «Зелёные пылесосы» 3 неделя 15.02.-19.02.2015 «Стихии мира» 4 неделя 22.02.-26.02.2015 «День защитника Отечества»

Март

1 неделя 29.02.-04.03.2015 «Неделя бабушек и мам» 2 неделя 07.03.-11.03.2015 «Устное народное творчество» 3 неделя 14.03.-18.03.2015 «Декоративно – прикладное искусство» 4 неделя 21.03.-25.03.2015 «Удивительное время. Весна» 5 неделя 28.03.-01.04.2015 «Кто много читает, тот много знает»»

Апрель

1 неделя 04.04.-08.04.2015 «Красная книга» 2 неделя 11.04.-15.04.2015 «Космическое путешествие» 3 неделя 18.04.-22.04.2015 «Спички детям не игрушка» 4 неделя 25.04.-29.04.2015 «На улицах города. ПДД»

Май

1 неделя 04.05.-06.05.2015 «Этих дней не смолкнет слава» 2 неделя 10.05.-13.05.2015 «В здоровом теле – здоровый дух» 3 неделя 16.05.-20.05.2015 «Архитектура и скульптура» 4 неделя 23.05.-31.05.2015 «Берегите природу»

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

Обеспеченность методическими материалами и средствами

Обучения и воспитания

Основная литература:

Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучения родному языку

 дошкольников»: учебное пособие для студентов высших и средних учебных заведений пособие для педагогов дошкольных учреждений / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: издательский центр «Академия», 2016 г.

Арушанова, А.Г. Диалогическое общение детей со взрослыми и сверстниками / А.Г. Арушанова // Детский сад: теория и практика. – 2017 – с. 380.

Болотина Л.Р., Баранов С.П., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. 2-е изд., испр. и доп. М.: Академический Проект; Культура, 2015 г.

Лисина М. И. Становление и развитие общения со сверстниками у дошкольников // Становление и развитие общения со сверстниками у дошкольников / Лисина М. И., под редакцией Рузской А. Г. М.: Институт практической психологии, 2017 г.

 

Организация развивающей

предметно-пространственной образовательной среды

Предметно-пространственная среда должна быть:

Содержательно насыщенной: организация образовательного пространства и разнообразия материалов, оборудования и инвентаря должны обеспечивать:

игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников с доступными детям материалами;

· двигательную активность в том числе, развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

· эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;

· возможность самовыражение детей.

Трансформируемой: п редполагает возможность изменений предметно- пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числеот меняющихся интересов и возможностей детей.

Полифункциональной, предполагающая:

· возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды – детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.

· наличие в группе полуфункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской деятельности.

Вариативной, предполагающая:

· наличие в группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а так же разнообразие материалов, игр, игрушек и оборудования обеспечивающих свободный выбор детей;

· периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

Доступной, предполагающая:

· доступность для воспитанников, в том числе детей с ОВЗ и детей –инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;

· свободный доступ детей, в том числе детей с ОВЗ, к играм, игрушкам, материалам, обеспечивающим все основные виды детской активности;

· исправность и сохранность материалов и оборудования.

Безопасной- предполагает соответствие всех элементов предметно- развивающей среды требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.

Дополнительный раздел.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.