Мониторинг личностного развития обучающихся — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Мониторинг личностного развития обучающихся

2020-05-10 331
Мониторинг личностного развития обучающихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

К таблице «Динамика личностного развития обучающихся»

Показатели (оцениваемые параметры)   Критерии Степень выраженности оцениваемого качества Возможное количество баллов
1 2 3 4
I.Организационно-волевые качества: 1. Терпение 2. Воля 3. Самоконтроль     Способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в течение определённого времени, преодолевать трудности Способность активно побуждать себя к практическим действиям Умение контролировать свои поступки (приводить к должному свои действия)     - терпения хватает меньше, чем на ½ занятия; - терпения хватает больше, чем на ½ занятия; - терпения хватает на все занятие   - волевые усилия ребёнка побуждают извне; - иногда – самим ребёнком; - всегда – самим ребёнком   - ребёнок постоянно действует под воздействием контроля извне; - периодически контролирует себя сам; - постоянно контролирует себя сам     1     5     10   1     5   10     1   5     10
II. Ориентационные качества: 1. Самооценка 2. Интерес к занятиям в детском объединении Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям Осознанное участие ребёнка в освоении образовательной программы     - завышенная; - заниженная; - нормальная     - интерес к занятиям продиктован ребёнку извне; - интерес периодически поддерживается самим ребёнком; - интерес постоянно поддерживается ребёнком самостоятельно     1 5 10   1     5   10    
III. Поведенческие качества: 1.Конфликтность 2. Тип сотрудничества.   Общение со сверстниками, с педагогом. (дисциплина, коммуникативность, авторитетность среди сверстников) Способность принимать участие в общем деле.     - отсутствие дисциплины, неуважение по отношению к другим, не управляемость; - реагирует на замечания, слушается, но ссорится часто; - пользуется авторитетом, управляем, дисциплинирован.     - избегает принимать участие; - подчиняется обстоятельствам; - проявляет инициативу, творчество     1   5   10     1   5   10
IV. Личностные достижения Участие в мероприятиях, соревнованиях, выставки, конкурсы, спектакли, концерты и т.д. - учебные группы; - школа; - Центр детского творчества; - город; - округ; - область; - регион и т.д. 1 3 5   6 8 9 10  

                      


Приложение 3

                                                   Динамика личностного развития обучающихся

Коллектив ___________ педагог ___________ уч. год 20__-20__

 

Ф.И.

Класс

Организационно-волевые

качества

Организационные качества

Поведенческие качества

Личностные достижения

Сумма баллов

Терпение

Воля

Самокон-

троль

Самооцен-ка

Интерес к занятиям

Конфликт-ность

Тип сотрудн.

Нач. уч. года Конец уч. года Нач. уч. года Конец уч. года Нач. уч. года Конец уч. года Нач. уч. года Конец уч. года Нач. уч. года Конец уч. года Нач. уч. года Конец уч. года Нач. уч. года Конец уч. года
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     

Приложение 4

 

Протокол оценки результатов сформированности компетенций обучающихся

в соответствии с направлением деятельности дополнительного образования

Объединение ___________   группа _________ руководитель _____________

№ п/п

Ф.И.

                                 

Показатели сформированности компетенций

1 2 3 4 5 6 7

8

9 10 11

12

13

14 15 16 17 18

Итого

Уровень

Эмоционально-психологическая

Регулятивная

 

Социальная

Аналитич-ая

 

Творческая

Самосовер-

шен-ие

               

 

 

 

     

 

             
               

 

 

 

     

 

             
  Общая сумма по каждому показателю:            

 

 

 

     

 

             
  Итого по показателям (средний балл):

 

 

 

 

 

 

   
                                                   

 

Итоговый балл сформированности компетенций у обучающегося:

36-30 баллов - высокий уровень,

29-18 баллов - средний уровень,

ниже 18 баллов - низкий уровень.

 

Итого по коллективу:

  Кол-во обучающихся Процент
     

 

 

Приложение 5

ТВОРЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

                  Коллектива_____________________________________ педагога________________________ за_____________ год

 

 

 

Учебные группы

Мероприятия на уровне

класса ОУ ЦДТ города округа области
1              
2              
3              
4              
5              
6              
7              
8              

Всего по коллективу:

           

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Приложение  6

ТАБЛИЦА

РАЗВИТИЯ АКТЕРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

Фамилия, имя Сценическое движение грим Актерское мастерство Мимика, жест Концентрация внимания концертная  деятельность Кол-во баллов
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

 

 

Приложение 7

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

1. Антре (франц. entreе - вступление, выход на сцену), в цирке появление клоунов на манеже (первоначально), ныне комическая сценка с использованием буффонных приемов.

2. Больничная клоунада — это деятельность, направленная на адаптацию и реабилитацию детей в стационарах больниц средствами игр, шуток, смешных реприз, творческих мастерских.

3. Буффона́да - художественный прием изображения, основанный на резком преувеличении комического, на окарикатуривании персонажей, их действий, поступков и т. п. (И.Вотруба)

4. Клоун - Цирковой артист, использующий приемы гротеска и буффонады. (В. И. Полунин).

5. Клоун мим - очень популярный цирковой жанр, вытеснивший разговорные антре. (В. И. Полунин).

6. Клоуна́да - цирковой жанр, шуточные или сатирические сценки, разыгрываемые клоунами.

7. Реприза - короткая словесная шутка или смешное действие в выступлении клоунов.

8. Тренин г – это форма активного обучения, целью которого является передача знаний, развитие умений и навыков.

9. Творческое воображение - самостоятельное создание новых образов в процессе творческой деятельности.(А.В.Крутецки


 

[C1]Должны быть указвны на каждый уровень


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.