Конспект воспитательного мероприятия — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Конспект воспитательного мероприятия

2020-05-10 411
Конспект воспитательного мероприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Данное мероприятие проходило в группе первоклассников, для сплочения коллектива и настраивание детей на продолжительную совместную школьную деятельность. Предложенное занятие поможет детям быстрее установить командную работу и доверие к друг другу. В нутрии коллектива сформированы группы по интересам, дети стараются избегать общения с малознакомыми одноклассниками. Класс в ходе занятий показал, что большинство детей активно участвует в работе, с радостью высказывая свое мнение, но есть нетерпеливость и плохо развито умение слушать одноклассников. Все дети высказали согласие на проведение занятия по сплочению.

Формулирование цели, задачи воспитательного мероприятия.

Цель:  сплотить коллектив

Задачи: командообразование в классе, добиться доверия детей к друг другу, научить слушать своих одноклассников.

Время проведения воспитательного мероприятия и обоснование его выбора (как связанно с учебным процессом, загруженностью обучающихся (воспитанников), общеобразовательным планом и др.).

Занятие было проведено в третьем полугодии, так как дети должны были узнать друг друга и влиться в школьную жизнь. Занятие проходило вовремя второго урока 9:00, так как дети еще не успели устать, и дальнейшее обучение пойдет с положительными эмоциями полученными в ходе занятия. Продолжительность 1 час.

Форма воспитательного мероприятия (диспут, беседа, экскурсия и др.).

Мероприяти проводилось в игровой форме чтобы заинтересовать и оживить ребят в совместной деятельности.

Место проведения мероприятие в спортивном зале, так как для данного вида работы нужно много места для комфортного перемещения участников.

Контингент участников.

В заниятии участвовали  7 мальчиков и 7 девочкек возрасте от 6 до 8 лет.

Подготовка воспитательного мероприятия (реквизит, оформление, необходимое оборудование).

 Листы бумаги, веревка 1,5 метра,

Этапы предварительной подготовки (ответственные за разработку сценария, подготовку помещения, музыкальное оформление и др.).

Покупка пачки бумаги размером А4, найти веревку 1,5 метра, договорится освободить на время занятия зал для физической культуры.

Предполагаемый результат.

Сплочение группы учащихся, повысить доверительные отношения детей.

План мероприятия: Ритуал приветствия, проведение игры на сплочение, проведение игры на доверие, ритуал прощания.

 

Сценарий воспитательного мероприятия

Приветствие детей друг с другом с помощью упражнения «Телесный контакт»

На данное упражнение понадобится 15 минут.

Дети медленно ходят по всему пространству зала, пока ведущий не хлопнет в ладоши. После этого ведущий говорит инструкцию. Так повторяется несколько раз.

Инструкция: -посмотрите в глаза, человеку, стоящему напротив вас; — улыбнитесь человеку, стоящему напротив вас. Послеприветствия и легкого разогрева детям предлагается поиграть в Разогрев детей к занятию стоит начать с спокойного упражнения «Молчащее и говорящее зеркало».

На данное упражнение понадобится 20 минут

Ведущий предлагает выйти в круг добровольцу, который «будет смотреть в зеркало».

Инструкция: Твоя задача — только по «отражению в зеркалах» отгадать, кто из участников группы подошел сзади. Одно «зеркало» будет живым, но молчащим: оно сможет объяснять тебе, кто находится за твоей спиной, только при помощи мимики и жестов. Второе «зеркало» — говорящее, оно будет объяснять, что это за человек, не называя его имени. Выбери из группы свои «зеркала».

 

«Зеркала» встают рядом у стены. Основной игрок — перед ними. Все остальные участники группы располагаются за его спиной и бесшумно подходят к нему сзади. Отражение в «зеркалах» происходит по очереди. Сначала работает молчащее «зеркало». Если основной игрок не угадал человека за спиной, то в игру вступает говорящее «зеркало» и произносит только одну фразу. Если игрок опять не угадывает, то снова отражает молчащее «зеркало» итак далее. Задача игрока — отгадать человека за спиной как можно быстрее.

Подняв активность детей надо дать им выплеснуть эмоции с помощью упражнения «Минное поле»

На данное упражнение понадобится 15 минут. 

Ведущий раскладывает цветные листы бумаги по всему игровому полю таким образом, чтобы можно было пройти между ними. Обозначает начало «минного поля» и конец. Затем делит группу на команды по 3 или 4 человека. Каждая группа придумывает себе название.

Инструкция: Члены команды выбирают участника из своей группы и завязывают ему глаза. Участники с завязанными глазами встают на старт. Каждому выбранному участнику дойти до финиша наступив на как можно меньшее количество цветных листов. Остальные члены команды направляют своего игрока, не пересекая линию «старта». Если игрок наступит на цветной лист бумаги, команда получает антибалл. Игрок дошедший до финиша с наименьшим количеством антибаллов приносит победу своей команде.

Заключительной игрой будет упражнение «Фигуры»

 На данное упражнение понадобится 10 минут

Инструкция: Для выполнения следующего упражнения нужно, чтобы вся группа встала в круг. Возьмите в руки веревку и встаньте так, чтобы образовался правильный круг. Теперь закройте глаза и не размыкая их, постройте квадрат. После построения фигуры дети открывают глаза и обсуждают полученную фигуру.

Проведенное занятие соответствовало плану, трудности не возникли в ходе работы.

 Список использованной литературы.

Банк упражнений [https://40423s003.edusite.ru]

УпражнениеИгра [https://uprazhnenie-igra.ru]

 

Дата

Подпись и отметка за мероприятие

 


Характеристика на студента

 

Группа: ОФ-110/227-4-1

Направление подготовки: Психолого-педагогическоеобразование

Канашова Екатерина Сергеевна проходила учебную практику в Филиале МБОУ «СОШ № 54 г.Челябинска». с 16 марта – 27 марта 2020 года.

Во время прохождения практики Канашова Екатерина Сергеевна выполняла следующие обязанности: знакомство со спецификой работы педагога-психолога в образовательном учреждении; наблюдала за поведением и деятельностью обучающихся, за работой педагогов; проводила индивидуальную психодиагностическую работу с детьми разных возрастных групп.

За время прохождение практики зарекомендовала себя с положительной стороны. К порученным заданиям относилась добросовестно и с ответственностью, умело применяя знания, полученные в университете на практике. Показала свое стремление к получению новых знаний и навыков.

 

 

Подпись руководителя практики от организации          / Захарова Е.А.

Подпись студента-практиканта                                       / Канашова Е.С.



Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.