Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-05-10 | 173 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.Международные документы:
Конвенция ООН о правах ребенка 1995 г. и др.
2. Российские документы федерального значения:
Конституция РФ;
Семейный кодекс РФ;
Трудовой кодекс РФ;
Закон РФ «Об образовании»;
Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
Закон РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
Закон РФ «О государственной поддержке детских и молодежных общественных объединений» и др.
Особое место в иерархии нормативно-правовой документации занимают
ведомственные и инструктивные документы:
Приказ Минобразования России от 22 октября 1999 г. № 636 «Положение о службе практической психологии в системе образования Российской Федерации»;
Письмо Минобразования России от 24 декабря 2001 г. № 29/1886-6 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения»;
Письмо Минобразования РФ от 27 июня 2003 г. № 28-51-513/16 «Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования»;
Письмо Минобразования России от 01 октября 2008 г. № 06-14-23 «Об организации
работы по профилактике жестокого обращения с детьми» и др.
3. Значимые для специалиста и сферы его профессиональной деятельности
документы субъекта РФ, в которой он проживает и работает, например:
4. Локальные нормативные акты (внутриучрежденческие документы):
Устав образовательного учреждения;
Должностная инструкция педагога-психолога ОУ;
Положение о социально-психологической службе ОУ;
Перспективный календарный план работы педагога-психолога ОУ (или план работы
социально-психологической службы ОУ) и др.
|
Индивидуальный график работы практиканта на период практики
Ф.И.О. практиканта: Канашова Екатерина Сергеевна
Направление подготовки: Психологическое консультирование
Профиль:
Группа: ОФ 110/227-4-1
Курс: 1
Дата | Время | Содержание работы | |
на базе практики | самостоятельная работа | ||
16.03.20 | 10:00-16:00 19:00-22:00 | Организационное мероприятие. Знакомство с руководителем практики, педагогическим коллективом, составление индивидуального графика прохождения практики | Анализ рекомендованной литературы для написания индивидуального задания |
17.03.20 | 10:00-16:00 19:00-22:00 | Посещение коррекционно-развивающего занятия, наблюдение за деятельностью педагога психолога и учащихся. Составление черновиков для протокола. | Оформление отчетной документации по практике. |
18.03.20 | 10:00-16:00 19:00-22:00 | Консультация по теме индивидуального задания, подбор нужной литературы для профилактического занятия. Заполнение отчетной документации. | Изучение материалов по теме индивидуального задания, подбор литературы. |
19.03.20 | 10:00-16:00 19:00-22:00 | Консультация у педагога-психолога по индивидуальной работе и по подобранным материалам. Составление отчета и документации. | Оформление отчетной документации по практике, составление конспекта профилактического занятия. |
20.03.20 | 10:00-16:00 19:00-22:00 | Посещение диагностики у детей подросткового возраста. Наблюдение за деятельностью педагога-психолога и учащихся. Составление черновиков для протокола. Анализ занятия. | Занесение материала в отчет, поиск литературы для индивидуального задания. |
23.03.20 | 10:00-16:00 19:00-22:00 | Изучение материалов по теме индивидуального задания, подбор литературы, составление документации. | Изучение материалов индивидуального задания и подбор литературы. |
24.03.20 | 10:00-16:00 19:00-22:00 | Корректирование материалов по теме индивидуального задания, выборка литературы. | Составление отчетной документации, поиск интересующих вопросов для консультации. |
25.03.20 | 10:00-16:00 19:00-22:00 | Отбор интересующего материала по теме индивидуального задания, составление списка литературы. | Исправление, дополнение материала по учебной практике. |
26.03.20 | 10:00-16:00 19:00-22:00 | Консультация у руководителя практики, подготовка материала отчета к сдаче. | Редактирование материалов отчета. Доведение материалов работы к сдаче. |
27.03.20 | 10:00-16:00 19:00-22:00 | Подведение итогов учебной практики, консультация у руководителя практики по возникшим вопросам. | Анализ полученных материалов по учебной практике, завершающие поправки в отчетной документации. |
|
Руководитель практики
из образовательной организации:
________(подпись)
Групповой руководитель практики:
Крыжановкая Надежда Васильевна _______(подпись)
Отзыв о практике
От учебной практики в СОШ № 54 я ожидала получить знания и опыт учебной работы педагога психолога, мои ожидания оправдались.
На практике я поняла, что для достижения хороших результатов работы необходимы большие знания о возрастных психологических и индивидуальных особенностях детей. Я работала с детьми разных возрастов и получила много положительных эмоций.
Практика прошла интересно, меня впечатлила работа педагога-психолога, ее умение находить подход к каждому ребенку. Полученные знания и умения помогут мне в дальнейшем. Трудностей во время практики не испытала, а появившиеся вопросы помогла разрешить педагог психолог. Практика в школе оставила у меня глубокое уважение к педагогам-психолгам, и вызвала еще больший интерес к данной профессии.
Протокол посещения индивидуального коррекционно-развивающего занятия
Фамилия и имя ребёнка: Роганов Данил
Возраст: 10 лет
Дата: 19.03.2020
Цель коррекционного занятия: Выяснить причину агрессии ребенка.
Методы и технологии: воспитательные технологии, игровые технологии, использование аналогий
Этапы коррекционного занятия: знакомство, проведение диагностики агрессии, проведение сказка-терапии, окончание занятия.
Ход коррекционного занятия: Медленным и спокойным голосом ребенку рассказывается сказка. Имя и ситуация главного героя сказки идентично подходит под проблему ребенка. В конце сказки ребенку предлагается нарисовать эту сказку или сыграть.
|
Примечания: использовалась методика Методика Басса – Дарки
Выводы: Агрессия была вызвана, для решения данной проблемы была применена сказка, которая заставит мальчика задуматься о правильности своих действий, а следовательно уменьшить агрессию ребенка и показать другой вариант решения проблем.
Протокол посещения группового коррекционно-развивающего занятия
Тема занятия: учусь быть внимательным
Цель и задачи: развитие зрительного восприятия, внимания (способности к распределению внимания, устойчивости внимания) ловкости и умения сравнивать.
Место занятия в системе занятий
Продолжительность: 40 минут
Контингент участников: 2 класс (8-9лет)
Этапы занятия: ритуал приветствия, представление себя, проведение диагностик, ритуал прощания.
Методы обучения: воспитательное
Оборудование и необходимые материалы: стимульный материал, бланк с буквами, бланк теста Пьерона-Рузера, карандаш, секундомер.
Планируемые результаты обучения: Дать детям возможность развить внимание и восприятие в ходе тестов и соревнования детей между собой. Анализ содержание занятия – соответствие заявленным целям и задачам
Выводы: В ходе занятия были достигнуты поставленные цели и задачи, дети не заметно для себя совершенствовали внимание умение сравнивать, развивали свое восприятие.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!