Документы, отражающие нормативно-правовую базу, регламентирующие деятельность психологической службы педагога-психолога — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Документы, отражающие нормативно-правовую базу, регламентирующие деятельность психологической службы педагога-психолога

2020-05-10 173
Документы, отражающие нормативно-правовую базу, регламентирующие деятельность психологической службы педагога-психолога 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.Международные документы:

Конвенция ООН о правах ребенка 1995 г. и др.

2. Российские документы федерального значения:

Конституция РФ;

 Семейный кодекс РФ;

Трудовой кодекс РФ;

Закон РФ «Об образовании»;

Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

Закон РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

Закон РФ «О государственной поддержке детских и молодежных общественных объединений» и др.

Особое место в иерархии нормативно-правовой документации занимают

ведомственные и инструктивные документы:

Приказ Минобразования России от 22 октября 1999 г. № 636 «Положение о службе практической психологии в системе образования Российской Федерации»;

Письмо Минобразования России от 24 декабря 2001 г. № 29/1886-6 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения»;

Письмо Минобразования РФ от 27 июня 2003 г. № 28-51-513/16 «Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования»;

Письмо Минобразования России от 01 октября 2008 г. № 06-14-23 «Об организации

работы по профилактике жестокого обращения с детьми» и др.

3. Значимые для специалиста и сферы его профессиональной деятельности

документы субъекта РФ, в которой он проживает и работает, например:

4. Локальные нормативные акты (внутриучрежденческие документы):

Устав образовательного учреждения;

Должностная инструкция педагога-психолога ОУ;

Положение о социально-психологической службе ОУ;

Перспективный календарный план работы педагога-психолога ОУ (или план работы

социально-психологической службы ОУ) и др.

 

 

Индивидуальный график работы практиканта на период практики

 

 

Ф.И.О. практиканта: Канашова Екатерина Сергеевна

Направление подготовки:  Психологическое консультирование

Профиль:

Группа: ОФ 110/227-4-1

Курс: 1

 

Дата

Время

Содержание работы

на базе практики самостоятельная работа
16.03.20 10:00-16:00 19:00-22:00 Организационное мероприятие. Знакомство с руководителем практики, педагогическим коллективом, составление индивидуального графика прохождения практики Анализ рекомендованной литературы для написания индивидуального задания
17.03.20 10:00-16:00 19:00-22:00 Посещение коррекционно-развивающего занятия, наблюдение за деятельностью педагога психолога и учащихся. Составление черновиков для протокола. Оформление отчетной документации по практике.
18.03.20 10:00-16:00 19:00-22:00 Консультация по теме индивидуального задания, подбор нужной литературы для профилактического занятия. Заполнение отчетной документации. Изучение материалов по теме индивидуального задания, подбор литературы.
19.03.20 10:00-16:00 19:00-22:00 Консультация у педагога-психолога по индивидуальной работе и по подобранным материалам. Составление отчета и документации. Оформление отчетной документации по практике, составление конспекта профилактического занятия.
20.03.20 10:00-16:00 19:00-22:00 Посещение диагностики у детей подросткового возраста. Наблюдение за деятельностью педагога-психолога и учащихся. Составление черновиков для протокола. Анализ занятия. Занесение материала в отчет, поиск литературы для индивидуального задания.
23.03.20 10:00-16:00 19:00-22:00 Изучение материалов по теме индивидуального задания, подбор литературы, составление документации. Изучение материалов индивидуального задания и подбор литературы.
24.03.20 10:00-16:00 19:00-22:00 Корректирование материалов по теме индивидуального задания, выборка литературы.   Составление отчетной документации, поиск интересующих вопросов для консультации.
25.03.20 10:00-16:00 19:00-22:00 Отбор интересующего материала по теме индивидуального задания, составление списка литературы. Исправление, дополнение материала по учебной практике.
26.03.20 10:00-16:00 19:00-22:00 Консультация у руководителя практики, подготовка материала отчета к сдаче. Редактирование материалов отчета. Доведение материалов работы к сдаче.
27.03.20 10:00-16:00 19:00-22:00 Подведение итогов учебной практики, консультация у руководителя практики по возникшим вопросам.  Анализ полученных материалов по учебной практике, завершающие поправки в отчетной документации.

 

Руководитель практики

из образовательной организации:                                          

                                                                             ________(подпись)

 

Групповой руководитель практики:

Крыжановкая Надежда Васильевна                                    _______(подпись)


Отзыв о практике

От учебной практики в СОШ № 54 я ожидала получить знания и опыт учебной работы педагога психолога, мои ожидания оправдались.

На практике я поняла, что для достижения хороших результатов работы необходимы большие знания о возрастных психологических и индивидуальных особенностях детей. Я работала с детьми разных возрастов и получила много положительных эмоций.

Практика прошла интересно, меня впечатлила работа педагога-психолога, ее умение находить подход к каждому ребенку. Полученные знания и умения помогут мне в дальнейшем. Трудностей во время практики не испытала, а появившиеся вопросы помогла разрешить педагог психолог. Практика в школе оставила у меня глубокое уважение к педагогам-психолгам, и вызвала еще больший интерес к данной профессии.


Протокол посещения индивидуального коррекционно-развивающего занятия

 

Фамилия и имя ребёнка: Роганов Данил

Возраст: 10 лет

Дата: 19.03.2020

Цель коррекционного занятия: Выяснить причину агрессии ребенка.

Методы и технологии: воспитательные технологии, игровые технологии, использование аналогий

Этапы коррекционного занятия: знакомство, проведение диагностики      агрессии, проведение сказка-терапии, окончание занятия.

Ход коррекционного занятия:  Медленным и спокойным голосом ребенку рассказывается сказка. Имя и ситуация главного героя сказки идентично подходит под проблему ребенка. В конце сказки ребенку предлагается нарисовать эту сказку или сыграть.

Примечания: использовалась методика  Методика Басса – Дарки

Выводы: Агрессия была вызвана, для решения данной проблемы была применена сказка, которая заставит мальчика задуматься о правильности своих действий, а следовательно уменьшить агрессию ребенка и показать другой вариант решения проблем.

 

 

Протокол посещения группового коррекционно-развивающего занятия

 

Тема занятия: учусь быть внимательным

Цель и задачи: развитие зрительного восприятия, внимания (способности к распределению внимания, устойчивости внимания) ловкости и умения сравнивать.

Место занятия в системе занятий

Продолжительность: 40 минут

Контингент участников: 2 класс (8-9лет)

Этапы занятия: ритуал приветствия, представление себя, проведение диагностик, ритуал прощания.

Методы обучения: воспитательное

Оборудование и необходимые материалы: стимульный материал, бланк с буквами, бланк теста Пьерона-Рузера, карандаш, секундомер.

Планируемые результаты обучения: Дать детям возможность развить внимание и восприятие в ходе тестов и соревнования детей между собой. Анализ содержание занятия – соответствие заявленным целям и задачам

Выводы: В ходе занятия были достигнуты поставленные цели и задачи, дети не заметно для себя совершенствовали внимание умение сравнивать, развивали свое восприятие.



Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.