Объем учебного времени и виды учебной работы — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Объем учебного времени и виды учебной работы

2020-05-10 138
Объем учебного времени и виды учебной работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общая трудоемкость учебного предмета «Азбука мультипликации» при годовом обучении составляет 136 часа. Из них: 68  часов – аудиторные занятия, 68 часов - самостоятельная работа.

СВЕДЕНИЯ О ЗАТРАТАХ УЧЕБНОГО ВРЕМЕН И ГРАФИКЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

Вид учебной работы, аттестации, учебной нагрузки

Затраты учебного времени,

График промежуточной аттестации

Всего часов Группы

Младшая /средняя / старшая

  Полугодия

1

2   Аудиторные занятия (в часах)

34

34 68 Самостоятельная работа (в часах)

34

34 68 Максимальная учебная нагрузка (в часах)

68

68 136 Формы промежуточной/итоговой аттестации

педагогическое

наблюдение / проверочные

занятия

участие в выставке творческих работ/ защита проектов   Итого часов за 1 учебный год 68

68

136          

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

Форма занятий - мелкогрупповая, количество человек в группе – от 4 до 10. Мелкогрупповая форма занятий позволяет преподавателю построить процесс обучения в соответствии с принципами дифференцированного и индивидуального подходов. Занятия подразделяются на аудиторные и самостоятельные работы.

Недельную учебную нагрузку составляют 2 часа аудиторных занятий, а также 2 часа самостоятельной работы.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Цель:

ü приобретения опыта работы с информационными объектами, в которых объединяются наглядно-графические изображения, текст, неподвижные и движущиеся изображения, звук, ссылки и базы данных, которые могут создаваться с помощью телекоммуникационных технологий.

ü представление о специфике рисования и первоначальные понятия о выразительных возможностях языка искусства.

Задачи:

ü познакомить обучающийся с различными простейшими средствами ИКТ, освоить общие безопасные и эргономичные принципы работы с ними;

ü знать возможности различных средств ИКТ для использования в создании мультфильмов и для развития собственной познавательной деятельности и общей культуры;

ü научиться применять художественные умения, знания и представления о пластических искусствах различными ИКТ-средствами.

ОБОСНОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ПРОГРАММЫ

    Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Азбука мультипликации» согласно Приказу Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. No 1008 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам” пункт 11разработана с учетом развития техники и культуры, учитывая возрастные и индивидуальные особенности.

Программа содержит следующие разделы:

ñ сведения о затратах учебного времени, предусмотренного на освоение

учебного предмета;

ñ распределение учебного материала по годам обучения;

ñ описание дидактических единиц учебного предмета;

ñ требования к уровню подготовки обучающихся;

ñ формы и методы контроля, система оценок;

ñ методическое обеспечение учебного процесса.

    В соответствии с данными направлениями строится основной раздел программы «Содержание учебного предмета».

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Программа составлена в соответствии с возрастными возможностями и учетом уровня развития детей. Для воспитания и развития навыков творческой работы учащихся в учебном процессе применяются следующие основные методы:

1. объяснительно-иллюстративные (демонстрация программ, тождественных работ);

2. частично-поисковые (выполнение вариативных заданий);

3. творческие (творческие задания, участие детей в конкурсах, выставках и просмотрах);

4. исследовательские (исследование  и поиск информации, а также возможностей анализа и синтеза);

5. проекта (использовании технологии проекта);

6. проектных задач (развитие навыков и умений);

7. ИКТ.

        Предложенный в настоящей программе тематический ряд заданий носит рекомендательный характер, что дает возможность педагогу творчески подойти к преподаванию предмета, применять разработанные им методики. Применение различных методов и форм (теоретических и практических занятий, самостоятельной работы по сбору и отработке материала и т.п.) должно четко укладываться в схему поэтапного ведения работы. Программа предлагает следующую схему проведения занятий:

1.     Обзорная беседа-знакомство с новой техникой работы.

2.     Освоение приемов работы в ИКТ.

3.     Выполнение учебного задания.

        Итогом каждого пройденного раздела становится анимационный продукт, выполненный в видео редакторе или Pointe.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.