История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-05-10 | 138 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общая трудоемкость учебного предмета «Азбука мультипликации» при годовом обучении составляет 136 часа. Из них: 68 часов – аудиторные занятия, 68 часов - самостоятельная работа.
СВЕДЕНИЯ О ЗАТРАТАХ УЧЕБНОГО ВРЕМЕН И ГРАФИКЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
Вид учебной работы, аттестации, учебной нагрузки |
Затраты учебного времени,
График промежуточной аттестации
Младшая /средняя / старшая
1
34
34
68
педагогическое
наблюдение / проверочные
занятия
68
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
Форма занятий - мелкогрупповая, количество человек в группе – от 4 до 10. Мелкогрупповая форма занятий позволяет преподавателю построить процесс обучения в соответствии с принципами дифференцированного и индивидуального подходов. Занятия подразделяются на аудиторные и самостоятельные работы.
Недельную учебную нагрузку составляют 2 часа аудиторных занятий, а также 2 часа самостоятельной работы.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Цель:
ü приобретения опыта работы с информационными объектами, в которых объединяются наглядно-графические изображения, текст, неподвижные и движущиеся изображения, звук, ссылки и базы данных, которые могут создаваться с помощью телекоммуникационных технологий.
ü представление о специфике рисования и первоначальные понятия о выразительных возможностях языка искусства.
|
Задачи:
ü познакомить обучающийся с различными простейшими средствами ИКТ, освоить общие безопасные и эргономичные принципы работы с ними;
ü знать возможности различных средств ИКТ для использования в создании мультфильмов и для развития собственной познавательной деятельности и общей культуры;
ü научиться применять художественные умения, знания и представления о пластических искусствах различными ИКТ-средствами.
ОБОСНОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ПРОГРАММЫ
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Азбука мультипликации» согласно Приказу Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. No 1008 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам” пункт 11разработана с учетом развития техники и культуры, учитывая возрастные и индивидуальные особенности.
Программа содержит следующие разделы:
ñ сведения о затратах учебного времени, предусмотренного на освоение
учебного предмета;
ñ распределение учебного материала по годам обучения;
ñ описание дидактических единиц учебного предмета;
ñ требования к уровню подготовки обучающихся;
ñ формы и методы контроля, система оценок;
ñ методическое обеспечение учебного процесса.
В соответствии с данными направлениями строится основной раздел программы «Содержание учебного предмета».
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Программа составлена в соответствии с возрастными возможностями и учетом уровня развития детей. Для воспитания и развития навыков творческой работы учащихся в учебном процессе применяются следующие основные методы:
1. объяснительно-иллюстративные (демонстрация программ, тождественных работ);
2. частично-поисковые (выполнение вариативных заданий);
3. творческие (творческие задания, участие детей в конкурсах, выставках и просмотрах);
|
4. исследовательские (исследование и поиск информации, а также возможностей анализа и синтеза);
5. проекта (использовании технологии проекта);
6. проектных задач (развитие навыков и умений);
7. ИКТ.
Предложенный в настоящей программе тематический ряд заданий носит рекомендательный характер, что дает возможность педагогу творчески подойти к преподаванию предмета, применять разработанные им методики. Применение различных методов и форм (теоретических и практических занятий, самостоятельной работы по сбору и отработке материала и т.п.) должно четко укладываться в схему поэтапного ведения работы. Программа предлагает следующую схему проведения занятий:
1. Обзорная беседа-знакомство с новой техникой работы.
2. Освоение приемов работы в ИКТ.
3. Выполнение учебного задания.
Итогом каждого пройденного раздела становится анимационный продукт, выполненный в видео редакторе или Pointe.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!