Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-05-10 | 4338 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Временное снижение работоспособности принято называть…
3. Основой методики воспитания физических качеств является:
а) возрастная адекватность нагрузки;
б) обучение двигательным действиям;
в) выполнение физических упражнений;
г) постепенное повышение силы воздействия.
4. Метод повторного упражнения с использованием непредельных отягощений при выполнении действий, выполняемых до отказа, является основным при воспитании:
а) силы;
б) быстроты;
в) выносливости
г) скоростной силы
5. Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями:
а) на координацию;
6) быстроту;
в) выносливость;
г) гибкость.
6. Нагрузку при выполнении упражнений, вызывающих увеличение частоты сердечных сокращений до 140-160 ударов в минуту, принято обозначать:
а) как малую;
б) среднюю;
в) большую;
г) высокую.
7. Метод равномерного непрерывного упражнения является наиболее распространенным при воспитании:
а) специальной выносливости;
б) скоростной выносливости;
в) общей выносливости;
г) элементарных форм проявления выносливости.
8. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Максимальная амплитуда движений, достигнутая приложением как внутренних, так и внешних сил, характеризует гибкость.
9. Упражнения, содействующие развитию выносливости, целесообразно выполнять:
а) в конце подготовительной части занятия;
б) начале основной части занятия;
в) середине основной части занятия;
г) конце основной части занятия.
10. Развитию вестибулярной устойчивости способствует
а) челночный бег;
6) прыжки через скакалку;
в) упражнения на равновесие;
г) подвижные игры.
11. Упражнения, содействующие развитию быстроты целесообразно выполнять;
|
а) в конце подготовительной части занятия;
б) начале основной части занятия;
в) середине основной части занятия;
г) конце основной части занятия.
12. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Периоды онтогенеза, в рамках которых обеспечиваются наиболее значительные темпы развития определенных способностей человека, складываются особо благоприятные предпосылки формирования определенных умений и навыков, называются…
13. Соотношение между объемом и интенсивностью двигательной активности характеризуется:
а) увеличением ответных реакций организма;
б) показателями темпа и скорости движений;
в) обратно пропорциональной зависимостью;
г) прямо пропорциональной зависимостью.
14. Упражнения, содействующие развитию выносливости, целесообразно выполнять:
а) в конце подготовительной части занятия;
б) начале основной части занятия;
в) середине основной части занятия;
г) конце основной части занятия.
15. Развитию вестибулярной устойчивости способствуют:
а) упражнения на равновесие:
б) прыжки через скакалку:
в) подвижные игры;
r) челночный бег.
16. Упражнения, содействующие развитию быстроты, цели сообразно выполнять:
а) в конце подготовительной части занятия;
б) начале основной части занятия;
в) середине основной части занятия;
г) конце основной части занятия.
17. Метод повторного упражнения с использованием непредельных отягощений при выполнении деистами до отказа является основным при воспитании:
а) выносливости;
б) скоростной силы;
в) силы;
г) быстроты.
18. Оздоровительный эффект в занятиях учащихся подросткового возраста достигается с помощью:
а) упражнений аэробной направленности средней и большой интенсивности;
б) изменения количества повторений одного и того же упражнения;
в) проведения занятий на обычной, увеличенной и уменьшенной площади;
г) упражнений с интенсивностью выше порога анаэробного обмена.
19. Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями:
|
а) на гибкость;
6) быстроту;
в) выносливость;
r) координацию.
20. Нагрузку при выполнении упражнений, вызывающих увеличение частоты сердечных сокращений до 140-160 ударов в минуту, принято обозначать:
а) как малую;
б) среднюю;
в) большую;
г) высокую.
21. Бег с остановками и изменением направления по сигналу преимущественно способствует формированию:
а) координации движений;
б) техники движений;
в) скоростной силы;
г) быстроты реакции.
22. Система циклических упражнений, требующих проявления выносливости, способствующая совершенствованию функциональных возможностей сердечно-сосудистой и дыхательной системы обозначается:
а) как аэробика;
б) круговая тренировка;
в) скийоринг;
г) ритмическая гимнастика.
23. Метод равномерного непрерывного упражнения является наиболее распространенным при воспитании:
а) элементарных форм проявления выносливости;
б) общей выносливости;
в) специальной выносливости;
г)скоростной выносливости.
Отвечая на вопрос 24, на обороте бланка ответов напишите номер вопроса и свои ответы выполните в форме списка по вертикали.
24. Впишите в бланк ответов обозначение параметров (характеристик) упражнений, изменение которых используется для дозирования физической нагрузки.
Жюри квалифицирует здесь каждую позицию в 0,5 балла (максимальная оценка 2,5 балла).
Отвечая на вопрос 25, впишите соответствующие слова в бланк ответов.
25. Наиболее используемым в практике показателем реакции организма на физическую нагрузку является величина…
26. Под силой как физическим качеством понимается (-ются):
а) способность поднимать тяжелые предметы;
б) психофизические свойства человека, обеспечивающие возможность противодействовать внешним силам за счет мышечных напряжений;
B) психофизические свойства человека, обеспечивающие возможность воздействовать на внешние силы за счет мышечных напряжений;
г) комплекс психофизических свойств организма, позволяющий преодолевать внешнее сопротивление либо противодействовать ему.
27. Какие упражнения неэффективны при формировании телосложения?
а) упражнения, способствующие увеличению мышечной массы;
б) упражнения, способствующие снижению веса тела;
в) упражнения, объединенные в форме круговой тренировки
г) упражнения, способствующие повышению быстроты движений.
|
28. И для увеличения мышечной массы, для снижения веса тела можно применять упражнения с отягощением. Но при составлении комплексов упражнений для увеличения мышечной массы рекомендуется:
а) полностью проработать одну группу мышц и только затем переходить к упражнениям, нагружающим другую группу мышц;
6) чередовать серии упражнений, включающие в работу разные мышечные группы;
в) использовать упражнения с относительно небольшим отягощением угощением и большим количеством повторений;
г) планировать большое количество подходов и ограничивать количество повторений в одном подходе.
29. При воспитании силы используются специальные упражнения с отягощениями. Их отличительная особенность заключается в том, что:
а) в качестве отягощения используется собственный вес человека;
б) они выполняются до утомления;
в) они вызывают значительное напряжение мышц;
г) они выполняются медленно.
30. Под быстротой как физическим качеством понимается:
а) комплекс психофизических свойств человека, позволяющих передвигаться с большой скоростью;
б) комплекс психофизических свойств человека, позволяющих выполнять непродолжительную работу в минимальный отрезок времени;
в) способность человека быстро набирать скорость;
г) комплекс психофизических свойств, позволяющих человеку быстро реагировать на сигналы и выполнять движения с большой частотой.
31. Для воспитания быстроты используются:
а) подвижные и спортивные игры;
6) упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции;
в) упражнения на быстроту реакции и частоту движений;
г) двигательные действия, выполняемые с максимальной скоростью.
32. Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время:
а) подвижных и спортивных игр
б) «челночного» бега;
в) прыжков в высоту;
г) метаний.
33. Под гибкостью как физическим качеством понимается:
а) комплекс морфофункциональных свойств опорно-двигательного аппарата человека, определяющий глубину наклона;
б) способность выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных напряжений;
в) комплекс физических свойств двигательного аппарата, определяющих подвижность его звеньев;
|
г) эластичность мышц и связок.
34. Как дозируются упражнения на гибкость, то есть сколько движений следует делать в одной серии?
а) упражнения выполняются до тех пор, пока не начнет
уменьшаться амплитуда движений;
б) выполняется 12-16 циклов движений;
в) упражнения выполняются до появления пота;
г) упражнения выполняются до появления болевых ощущений.
35. Для повышения скорости бега в самостоятельном занятии после разминки рекомендуется выполнять перечисленные ниже упражнения. Укажите их целесообразную последовательность.
1. Дыхательные упражнения.
2. Легкий продолжительный бег.
3. Прыжковые упражнения с отягощением и без них.
4. Дыхательные упражнения в интервалах отдыха.
5. Повторный бег на короткие дистанции.
6. Ходьба.
7. Упражнения на частоту движений (бег на месте).
а) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7;
б) 7, 5, 4, 3, 2, 6, 1;
в) 2, I, 3, 7, 4, 5, 6;
г) 3, 4, 2, 7, 5, 4, I.
36. При воспитании гибкости следует стремиться:
а) к гармоничному увеличению подвижности в основных суставах;
б) достижению максимальной амплитуды движений в основных суставах;
в) оптимальной амплитуде движений в плечевом, тазобедренном, коленном суставе;
г) восстановлению нормальной амплитуды движений суставов.
37. Под выносливостью как физическим качеством пониматься:
а) комплекс психофизических свойств человека, обусловливающий возможность выполнять разнообразные физические нагрузки;
б) комплекс психофизических свойств человека, определяющих способность противостоять утомлению;
в) способность длительно совершать физическую работу,
практически не утомляясь;
г) способность сохранять заданные параметры работы.
38. Выносливость человека не зависит:
а) от функциональных возможностей систем энергообеспечения;
б) быстроты двигательной реакции;
в) настойчивости, выдержки, мужества, умения терпеть;
г) силы мышц.
39. При воспитании выносливости не применяются упражнения, характерным признаком которых является:
а) максимальная активность систем энергообеспечения;
б) умеренная интенсивность;
в) максимальная интенсивность;
г) активная работа большинства звеньев опорно-двигательного аппарата.
40. При воспитании выносливости применяют режимы нагрузки, которые принято подразделять на оздоровительный, поддерживающий, развивающий и тренирующий. Какую частоту сердечных сокращений вызывает поддерживающий режим?
а) 110-130 ударов в минуту;
б) до 140 ударов в минуту;
в) 140-160 ударов в минуту:
г) до 160 ударов в минуту.
41. Физическая нагрузка организма человека обусловлена:
а) напряжением определенных мышечных групп;
б) временем и количеством повторений двигательных действий;
|
в) внешними параметрами его двигательной активности;
г) подготовленностью и состоянием здоровья человека.
42. Если ЧСС после выполнения упражнений восстанавливается до уровня, который был в начале урока за 30 секунд, то это свидетельствует, что нагрузка:
а) переносится организмом относительно легко;
б) достаточно большая, но ее можно повторить;
в) мала и ее следует увеличить;
г) высокая и необходимо время отдыха увеличить.
43. Какое из предложенных определений сформулировано некорректно?
а) сила проявляется в способности преодолевать сопротивление посредством мышечных напряжений;
б) быстрота является качеством, от которого зависят скоростные характеристики движений;
в) взрывная сила обусловливает способность достигать максимальный уровень напряжения мышц в минимальное время;
г) все предложенные определения сформулированы корректно.
44. Лучшие условия для развития взрывной силы мышц ног создаются во время:
а) челночного бега;
б) прыжков в глубину;
в) подвижных игр;
г) приседаний со штангой,
45. Результатом выполнения силовых упражнений с большим отягощением является:
а) увеличение объема мышц;
б) повышение уровня функциональных возможностей организма;
в) укрепление опорно-двигательного аппарата;
г) быстрый рост абсолютной силы.
46. Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время:
а) подвижных и спортивных игр;
б) выпрыгивание вверх с места;
в) скоростно-силовых упражнений;
г) прыжков в глубину.
47. При воспитании общей выносливости наиболее целесообразно применять:
а) «круговую тренировку» в интервальном режиме;
б) метод повторного упражнения с большой интенсивностью;
в) метод непрерывного упражнения с умеренной интенсивностью;
г) метод интервального упражнения в гликолитическом режиме.
48. Упражнения на гибкость выполняются:
а) до появления пота;
б) по 8-16 циклов движений в серии;
в) пока не начнет увеличиваться амплитуда движений;
г) до появления болевых ощущений.
49. При воспитании гибкости следует стремиться:
а) к достижению Максимальной амплитуды движение в основных суставах,
б) оптимальной амплитуде движений в плечевом и так и
раннем суставе;
в) гармоничному увеличению подвижности в основных суставах;
г) увеличению подвижности позвоночника, локтевых и голеностопных суставов.
50. В какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения для повышения скорости в основной части (после разминки) самостоятельного занятия?
1. Дыхательные упражнения.
2. Легкий продолжительный бег.
3. Прыжковые упражнения с отягощением и без них.
4. Дыхательные упражнения в интервалах отдыха.
5. Повторный бег на короткие дистанции.
6. Ходьба.
7. Упражнения на частоту движений (бег на месте).
а) 1. 2, 3, 4, 5, 6, 7:
б)7, 5, 4, 3, 2, 6, 1;
в)6, 2, 1, 3, 7, 4, 5;
г)2, 3, 1, 5, 7, 4, 6.
51. Развивающий эффект при воспитании выносливость школьников наблюдается при выполнении упражнений, по повышающих частоту сердечных сокращений:
а) до 160 и выше ударов в минуту;
б) 160 ударов в минуту;
в) 140 ударов в минуту:
г) 120 ударов в минуту.
52. Выносливость человека не зависит:
а) от энергетических возможностей организма;
6) настойчивости, выдержки, мужества;
в) технической подготовленности;
г) максимальной частоты движений.
53. Выберите правильное распределение перечисленных ниже упражнений в занятии по общей физической подготовке (ОФП).
1. Ходьба или спокойный бег в чередовании с дыхательными упражнениями.
2. Упражнения, постепенно включающие в работу все большее количество мышечных групп.
3. Упражнения на выносливость.
4. Упражнения на быстроту и гибкость.
5. Упражнения на силу.
6. Дыхательные упражнения.
а) 1, 2, 5, 4, 3, 6;
б) 2, 1, 3, 4, 5, 6;
в) 2, 6, 4, 5, 3, 1;
г) 6, 2, 3, 1, 4, 5.
Ключ к разделу.
Номер вопроса | Ответ |
1 | Б |
2 | Утомление |
3 | Г |
4 | А |
5 | Г |
6 | Б |
7 | В |
8 | Пассивную |
9 | Г |
10 | В |
11 | Б |
12 | Сенситивными |
13 | В |
14 | Г |
15 | А |
16 | Б |
17 | В |
18 | А |
19 | А |
20 | Б |
21 | Г |
22 | А |
23 | Б |
24 | Продолжительность двигательной активности; интенсивность двигательной активности; количество повторений двигательной активности; продолжительность интервала отдыха между повторениями, характер отдыха |
25 | ЧСС |
26 | Г |
27 | Г |
28 | А |
29 | В |
30 | Б |
31 | Г |
32 | А |
33 | В |
34 | Г |
35 | Б |
36 | А |
37 | Б |
38 | Б |
39 | В |
40 | Б |
41 | А |
42 | В |
43 | Б |
44 | В |
45 | Г |
46 | А |
47 | В |
48 | Б |
49 | Г |
50 | А |
51 | В |
52 | Г |
53 | Б |
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!