Швыряющий деньги на ветер инвестор-нищеброд — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Швыряющий деньги на ветер инвестор-нищеброд

2020-05-08 134
Швыряющий деньги на ветер инвестор-нищеброд 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Я поняла, что Шри Рам много жизней так себя вел. Идя по дороге, он постоянно рассматривал камни. Я вспомнила, как мой папа сказал моей маме, что она стала стара и не пригодна для секса и поэтому она будет жить в одной комнате, а он в соседней комнате с какой-нибудь молодой, пригодной для секса. Я поняла, что таким было отношение Шри Рама ко мне. И, скорее всего, у этого Шри Рама был такой паттерн поведения, он так вел себя с женщинами много жизней, поэтому в этой моей жизни это и проявилось. Я подумала, что даже если бы я пришла к нему не так, как пришла, а молодой, симпатичной, сексуальной, горячей штучкой, каких он любит, то всё равно, когда мне стало бы побольше годиков, он бы меня бросил, потому что это у него такой отпечаток, импринт, такое привычное поведение с прошлых жизней. Поэтому это всё и проявилось. Бесполезно было бы приходить как угодно, он бы все равно бросил.

Он бы все равно отказался от меня. Он бы сказал: «Ты будешь жить в этой комнате, потому что ты моя жена, но в эту комнату не смей заходить. Здесь у меня будут оргии с кем захочу когда захочу». Вот что этот Шри Рам сделал бы и что он делал множество жизней. Это очень грустно… Он мне нагло врал, что я ему нужна, что я всё для него, но на самом деле он мне сказал: «Ты дура, сиди уж тут, так и быть, раз тебя не получается выгнать. Сиди, коза, ты ни на что не годна. А я буду водить к себе кого захочу вот в эту мою комнату. Ты про это даже знать не будешь». Вот что, оказывается, он мне сказал. Мне было очень жаль. Я очень горевала.

Я думала: как же мне быть с ним? Как быть с мужчиной, про которого тебе говорят, что ты должна быть с ним, но ты при этом знаешь, что он про тебя думает, что ты стара, и ему нужны какие-то женщины с молодым крепким сексуально развитым телом? Как же быть с этим мужчиной, если тебе говорят не уходить от него? Я думала, что это неправильно — быть с мужчиной, который так думает о тебе и так к тебе относится и ты про это знаешь. Но ему надо быть со мной, чтобы просто быть живым и потому что я его Шакти. Потому что он получил какое-то благословение у Шивы на воссоединение со своей Шакти, а его Шакти оказалась я, которая не настолько ему интересна, как те женщины с молодым крепким сексуальным телом, желающие наслаждаться и у которых всё заточено для наслаждения и для приманивания таких сладких папиков. У этих женщин с прошлых жизней такая линия — приманивание сладких папиков, и поэтому они уже рождаются со всем нужным для этого набором. У них уже всё заранее предусмотрено. Во вселенском магазине возможностей они по привычному им клише тратят свои благочестивые заслуги только на те характеристики тела и судьбы, которые приятны сладким папикам. Красивое сексуальное тело, приятные манеры, изысканность, женственность, стремящийся к роскошному образ жизни — все это у них предусмотрено еще до их рождения в новой жизни, в новом теле.

Я подумала, что Шри Рам может быть с этими женщинами благодаря моим благочестивым заслугам, потому что я его Шакти. И я, как его Шакти, имею право поставить блокировку на этот поток благочестивых заслуг к нему и на возможность принятия им решений. Я подумала, что это верное решение, хоть оно и кажется жестоким. Но почему жестоким? Это ведь все равно как если бы какой-то богатый человек сказал про свою жену: «Если она тратит мои деньги на каких-то жиголо, то я не буду ее ругать, я же ее так сильно люблю. Я не стану разводиться с ней, раз у нее есть такая слабость — швырять мои денежки на каких-то смазливых парнишечек. Просто поставлю блокировку на ее банковскую карту, а наличных у нее нету, и никакие жиголо к ней не подойдут. Им просто так не интересно. Ну и телохранителя к ней приставлю, чтобы бесплатные жиголо не могли попользоваться. И проблема решена». Он не ограничивает ее свободу, все деньги в ее распоряжении, просто она не сможет их кидать на альфонсов. И на улицу без средств к существованию он ее не выкидывает, он продолжает о ней заботиться и любить ее. Вполне экологичное решение.

Но Шри Раму такое мое решение очень не понравилось, и он мне сказал: «Я не ожидал этого от тебя». Я узнала про это из скриншота с этими словами, на моем волшебном рабочем столе. Он как бы сказал мне: «Я такого не ожидал от тебя. Ты моя Шакти, и ты решила признать меня недееспособным за то, что я с кем-то решил гульнуть… Какая мелочь… Ну что ты такая мелочная?» И тогда я залезла в Интернет и насобирала кучу картинок, показывающих эту ситуацию с точки зрения инвестора.

Этими картинками я ему сказала, что я его инвестор, потому что я, как женщина, как-то умею аккумулировать какую-то силу, какую-то энергию и передавать ему мои благочестивые заслуги. За счет всего этого он существует и делает какие-то свои дела. Шакти ведь переводится как «сила». И от Шакти, силы, женщины, все добро — благочестивые заслуги, сила, энергия, возможности — идет к ее мужчине. И Шакти выступает в роли инвестора. Инвестор инвестирует в какой-то проект. Он хочет, чтобы этот проект хорошо рос, развивался и приносил дивиденды. Инвестор ждет, когда же проект начнет работать, приносить эти дивиденды, потому что инвестор живет за счет прибыли, которую приносят проекты, в которые инвестор вкладывает свои средства. И инвестор хочет вкладывать средства в хорошие, приносящие прибыль проекты. Абы куда он деньги кидать не хочет. Он хочет получить прибыль, но в некоторых проектах берут эти денежки и используют их не по назначению, допускают нецелевое использование средств. Вместо того чтобы строить большой многоквартирный дом, они строят себе дачи, покупают машины, ездят по курортам, а на строительство дома не хватает денег и он разваливается, хотя денег туда вбухано немерено. Я сказала Шри Раму: «Я в тебя вбухиваю столько моих благочестивых заслуг, сил, энергии, защищаю тебя, но ты допускаешь нецелевое использование средств. Ты наши средства кидаешь на какие-то молодые крепкие сексуальные тела, а наше общее дело разваливается. Это что такое вообще? Как это понимать?»

Мне попалась в Интернете хорошая картинка на эту тему. Там изображен древний дедок весь в лохмотьях, несущий на шее сумку с кучей больших купюр и швыряющий их по ветру. И я сказала Шри Раму, что в нашем с ним случае инвестор — как этот дедок в лохмотьях. Он выглядит как нищеброд, он весь в лохмотьях, но он швыряет кучи денег на какой-то проект, который ему не приносит никакой пользы и не оправдывает вложенных в него средств. Деньги уплывают в чужие карманы, на чужую роскошь, на чужие развлечения, но инвестор такой непроходимый тупица, что не обращает внимания на это и продолжает и продолжает вкладывать деньги в этот проект, хотя сам ходит в обносках и живет в лачуге. Но проект этот он исправно снабжает большими средствами. Я подумала, что этот пример хорошо иллюстрирует нашу ситуацию и более понятен Шри Раму. Я сказала ему, что нормальный инвестор, конечно же, прикрыл бы эту лавочку, чтобы денежки не утекали налево-направо, непонятно в какие чужие карманы. Это не дело: инвестор такой нищеброд, но швыряет кучи денег на ветер. И кто-то пользуется его денежками, несет к себе, а его дело не движется и не развивается, и он ходит в лохмотьях.

Я подумала: это я такая. Почему я такая? Потому что все мои благочестивые заслуги идут на этого Шри Рама. Я их выкидываю, просто выкидываю на ветер, но он еще не доволен и говорит: «Я такого от тебя не ожидал… Я не ожидал, что тебе не понравится такое». Но нормальный инвестор обязательно прикрыл бы такую лавочку, чтобы его денежки налево не шли.

Я снова вспомнила ту метафорическую ассоциативную карту, на которой мужчина смотрит в глаза женщине и держит обеими руками хоккейную клюшку. Когда я играла в игру с этими картами и мне вышла эта карта с клюшкой, я, ничего не зная о третьем дубле, описала эту картинку такими словами: «Может, он держит в своих руках какую-то другую женщину? Этого мне вовсе не хотелось бы. Но клюшка-метла у него в руках, он держится за нее обеими руками и не выпускает. Она ему так важна. И дорога». Я вспомнила эту карту и подумала: эта женщина так ему дорога́. Так дорога́ означает, что она ему очень дорого обходится, он на нее очень много моих благочестивых заслуг тратит, чтобы быть с ней, чтобы просто наслаждаться с ней. У него на это уходит много благочестивых заслуг. Она ему очень дорога. Я подумала: как хорошо этот Шри Рам устроился! У него в руках такая хорошая дорогая клюшка, а все это оплачиваю я своими благочестивыми заслугами.

И я подумала, что признание Шри Рама недееспособным — верное решение и не надо его жалеть. Меня он не жалел. Он хотел за счет моего поста 16 понедельников Шивы получить, так сказать, дипломатическую неприкосновенность, но нет, он получит вовсе не это, а объявление его недееспособным. Это правильное решение, потому что от меня к нему мои денежки утекают постоянно. Я — тот оборванец, швыряющий мильоны на ветер, которому Шри Рам сказал, что он не ожидал, что ему надоест это тухлое занятие.

Я подумала, что он весь в шоколаде, на коне, радуется жизни, пользуясь моими благочестивыми заслугами, и при этом он смеет мне заявлять, что я ни на что не гожусь. Я подумала, что моя подруга правильно сказала про моего папу: или признать его недееспособным, чтобы он никого не мог к себе привести, или забыть его. Но забыть Шри Рама я не могу. Поэтому правильно: надо его признать недееспособным, чтобы он стал никому не нужен. Это будет справедливо и честно.

Но он заявил, что не ожидал этого от меня. Странная логика. Он не ожидал от этого инвестора-нищеброда, который вышвыривает богатства на ветер, что этот нищеброд увидит, что он делает что-то не то, и прекратит это занятие. Шри Рам, получается, сказал этому нищеброду: «Ты что, тебе не нравится ходить в лохмотьях, в заплатках и жить в лачуге?! Тебе что, надоело швырять эти бешеные бабки на ветер и ничего за это не иметь?! Ты что, дурак, что ли?! Ты подумай. Кому-то денежки твои важнее. Ты и так привык ходить в лохмотьях. Ну так вышвырни эти деньги! Пусть попользуются этими деньгами те, кому они действительно нужны. Ты, нищеброд, не прав. Я от тебя такого не ожидал. Чего это ты вдруг решил себе дом хороший купить за деньги, которые твои? Чего это ты захотел нормально одеться, нормальную еду кушать, нормально жить? Что-то ты какой-то странный, нищеброд! Ты не прав. Я от тебя такого вовсе не ожидал. Я ожидал, что ты будешь вечно швырять эти деньги, а я буду их подбирать и буду жить за счет их очень привольно. Ты не прав, нищеброд. Ты должен продолжать оставаться нищебродом, дураком, тупицей и продолжать делать это тухлое для тебя занятие и не прекращать это никогда». Он сказал, что этот нищеброд не должен прекращать швырять свои деньги на ветер, потому что эти деньги кому-то якобы нужнее, и раз этот нищеброд так привычен быть нищебродом, то пусть и будет продолжать быть нищебродом. Вот что сказал мне Шри Рам, когда увидел, что я приняла решение о признании его недееспособным.

 

300 с 06:47.

https://youtu.be/pdF5Vu5CpM4?t=407

 

Стиральная машинка без воды

Я сказала Шри Раму, что это не правильное дело, когда я остаюсь без того, что мне полагается. Это мои благочестивые заслуги, я сама их заслужила, но за счет моих благочестивых заслуг он такой крутой, весь в шоколаде и поэтому он с теми женщинами, которые любят таких, которые все в шоколаде. Это совсем не правильная ситуация. Я ему так объяснила. Я сказала ему, что это неправильно, когда инвестор вкладывает деньги для того, чтобы их потерять, потому что инвесторы обычно вкладывают деньги, чтобы получить еще больше денег и за счет этого очень хорошо, вольготно жить. Но если вкладываешь деньги, а потом их теряешь, то это не правильный выбор. Но Шри Рам высказал мне свою претензию, что он не ожидал того, что я пресеку этот слив моих драгоценностей в унитаз. Он думал, что я всегда буду тупой курицей, он не ожидал, что я вдруг прозрею и увижу, что мои благочестивые заслуги окупают его похождения с другими женщинами, которые намного лучше меня, потому что я все мои благочестивые заслуги перевожу на его счет и поэтому не могу купить во вселенском магазине возможностей такой высокий уровень жизни, характеристики тела, как у тех женщин, которые никуда свои благочестивые заслуги не сливают и которые покупают на них для себя роскошное тело с роскошным, привлекательным образом жизни. Но все мои благочестивые заслуги, которые могли бы пойти на то, чтобы я приятно смотрелась и имела высокий уровень привлекательности, идут на него — чтобы он был таким, чтобы он мог быть с теми женщинами, которые не тратят свои благочестивые заслуги ни на кого. Он мне сказал, что он не ожидал от меня, что мне не понравится такая ситуация. Он думал, что мне всегда будет нравиться то, что я выкидываю свои благочестивые заслуги в сортир.

Я потребовала, чтобы он был признан недееспособным на все время пребывания его в материальном мире, если он хоть когда-то хоть как-то будет с какой-то другой женщиной. Недееспособным признают лицо, у которого отсутствует способность понимать значение своих действий и руководить ими. Шри Рам так много дал мне обещаний, обетов, и каждый раз он их нарушал. И просто из-за одного этого уже можно признать его недееспособным. А я, как его Шакти, имею право на это.

Когда передо мной встал выбор признать его недееспособным или забыть его, то есть порвать нашу с ним вечную связь, я склонялась к тому, чтобы выбрать решение забыть его. Я думала: зачем мне держать его при себе, если он хочет наслаждаться? Пусть идет куда хочет. Лучше совсем забыть его, то есть порвать эту вечную связь. Я думала, что даже если все мои благочестивые заслуги утекли к нему, не беда: я наработаю новые благочестивые заслуги. По всей видимости, мне не привыкать это делать. Зачем заставлять его быть с собой, если он этого не хочет? Из-за его обета, что он сделает всё, чтобы помочь мне вернуться в духовный мир, чтобы вместе туда вернуться? Но при этом я буду сидеть как бы в какой-то комнате, так как не пригодна для секса, а он будет в соседней комнате отжигать с другими тетками, причем за мой счет, за счет моих благочестивых заслуг. Я подумала: это не дело, я так не хочу. Мне такой расклад совершенно не нравится. Я на такое не согласна. В таком случае пусть валит куда подальше. Лучше тогда полностью порвать с ним всю связь, и тогда мои благочестивые заслуги больше не будут к нему течь. Кришна показал мне, что Он может порвать эту вечную связь. Я наработаю кучу благочестивых заслуг. Зачем мне держать его с собой? Зачем мне за него держаться, если он хочет отжигать с другими тетками? Пусть лучше валит.

Но Шива сказал мне не покидать его. И снова было много знаков быть с ним, что бы ни случилось. Но вот что-то все-таки случилось. Я узнала, что он все лето меня обманывал, был с какой-то другой женщиной и думал, как же обвести меня вокруг пальца, чтобы я думала, что я у него одна и он больше никого не хочет. Я узнала о его мыслях, что он думает, что я не пригодна для секиса, потому что я стара. И мне говорят, что надо быть с ним даже после того, как я узнала про это, после того, как я узнала, что я ему не нужна. Но как же я могу быть с ним, если я знаю про это? Правильнее всего будет его забыть. Но мне нельзя это делать. И ничего не остается, как сделать его никем — чтобы никто к нему не приходил в его соседнюю комнату. Потому что я не согласна, чтобы он был с кем-то. И я не согласна, чтобы мои благочестивые заслуги шли не для меня. Они должны идти, чтобы он заботился обо мне, а не о чужих тетках. Я не согласна, чтобы мои благочестивые заслуги текли на то, чтобы он был с какими-то другими тетками. Я подумала: надо тогда сделать так, чтобы он стал никем — чтобы он не имел права никуда никого приводить.

Он хотел продавить меня, чтобы я пощадила его, отменила это решение. Он всячески взывал к моей сострадательности, к милосердию, хотел, чтобы я пожалела его. Я подумала: может, его кок между ног как-то отключить? Чтобы его не тянуло ни на какие приключения. Я подумала: я могу это сделать. Я многих асуров лишила их мужской силы и способностей. И его тоже могу, если понадобится. Это было бы хорошо. Тогда бы его не тянуло на чужих теток. Тогда бы он сидел смирно со мной и про чужих теток вообще не думал, ни одной секундочки. Ему это было бы ни к чему. Просто не к чему. Может, сделать это, чтобы эта его хреновина между ног его больше не беспокоила? Да, я могла бы отключить его хреновину между ног, которая так и зудит и так и вынуждает его быть с другими женщинами, думала я. Но мне стало его жаль. Я подумала: ладно, пусть радуется, что его хреновину не отключаю.

Какой ужасный материальный мир, думала я. Дает выбор без выбора. Говорит: «Пожалуйста, выбирай: или забыть его полностью, или признать его недееспособным». Очень грустная ситуация. Материальный мир ставит нас на колени, говорит, что ты все равно сделаешь так, как я тебе скажу. Но Шри Рам все равно пытался на меня воздействовать, чтобы я пожалела его и отменила это решение. Тогда мне захотелось послушать свою музыку, и в плей-листе дошло до лекции Шрилы Прабхупады «Стопы Кришны — наилучшая защита в материальном мире». В этой лекции Шрила Прабхупада говорил, что если Кришна этого хочет, то это надо сделать, даже если это кажется с мирской точки зрения неэтичным. Но Кришне виднее. Он Бог, Он видит совсем с других ракурсов. Не то что мы тут, дурачки, не видим ничего, только внешнее проявление. И хотя этот Шри Рам пытался развести меня на то, чтобы я пожалела его, бедненького, несчастненького, и отменила требование признать его недееспособным, но я послушала лекцию Шрилы Прабхупады и сказала: фигушки тебе, Шри Рам, не дождешься. Но в то же время я подумала, что все-таки немножко пожалеть я его могу — я поставлю такое условие, что если он со мной и ни с кем больше, тогда он дееспособный, имеет право всё решать, всё делать, но если он захочет как-то где-то с кем-то быть или сделает попытку ответить на чей-то там призыв, то сразу он будет признан недееспособным и ничего не сможет сделать вообще, не будет иметь права ни на что. Но если он потом снова, так сказать, освободится от этого желания, от этого наваждения и снова станет только со мной, то снова будет вправе решать и делать все дела.

Я подумала, что такую уступку мне подсунул этот Шри Рам. Я посмотрела на эту уступку со всех сторон и подумала: ладно, вроде я не чувствую там никаких подвохов, хотя, зная Шри Рама, странно было бы поверить ему и подумать, что там не может быть никакого подвоха. Но я подумала: ладно, так и быть, я сделаю такую уступку — если он только со мной, то он дееспособен и может принимать решения в рамках дозволенного ему, а если он открывается на сторону, то сразу же становится недееспособным. То есть он дееспособен, только когда он со мной весь целиком и полностью, а все остальное время он никто и ни на что не имеет права. Я подумала, что это правильно. Я даю ему федеральный бюджет, и я имею право потребовать усиления контроля за целевым расходованием средств федерального бюджета. Я подумала, что это как краник, переключающий воду и электричество у стиральной машины в отсутствие хозяев, чтобы никакие чужие личности не могли включить эту машинку и воспользоваться ею. Машинка вроде есть, стоит, красивая, кидай в нее белье и стирай, но если хозяев нет дома, то краник на трубе, подающей воду в эту стиральную машинку, выключен и заблокирован, и вода не может идти в нее. И электричество отключено. Машинка есть, но работать она не может. Она может работать, когда хозяева дома и всё включили.

Я подумала, что это правильно. Я как-то достаю эти благочестивые заслуги, как-то их заслуживаю. Я пощусь, совершаю какую-то благотворительную деятельность, ущемляю себя во всем, какие-то регулирующие суровые принципы соблюдаю, что-то от себя отрываю, получаю благочестивые заслуги, но они от меня сами собой перетекают к Шри Раму, потому что он мой вечный муж, и он за их счет может быть расточительным, может кутить, сорить деньгами, ослеплять других широтой размаха, жить на широкую ногу.

 

301 с 02:08.

https://youtu.be/Jvd0ud4_G18?t=127

 

Пустой горшок без меда

И тогда я вспомнила, что когда у меня случился развод с предыдущим мужем и мне надо было покинуть его квартиру и лететь в свободное плавание, я вдруг стала постоянно петь песенку Винни-Пуха. Я ходила и постоянно пела эту песенку:

Конец моим страданиям и разочарованиям,

И сразу наступает хорошая погода,

Когда тебе или ему,

Когда ну всё равно кому (только не мне)

Подарят в день рождения

Горшок без мёда!

Я знала, что ничего просто так не бывает и раз мне хочется петь эту песню, значит, это что-то означает. Тогда я думала, что таким образом мне показывают, что я освобождаюсь от того мужа, что мне надо от него освободиться. Но сейчас, увидев, к чему пришло наше со Шри Рамом взаимодействие, увидев события совсем с другого ракурса, поняв значение благочестивых заслуг и их роль и движение в нашей жизни, я поняла, почему на самом деле тогда я пела ту песенку Винни-Пуха. Я увидела, что та песня ознаменовала собой завершение подготовительной стадии в моем плане, который я с моей командой светлых сил создала еще до моего рождения в этом моем теле. Эта песня Винни-Пуха указывала на переход к основной фазе этого плана, она показывала, что открылась дорога к моему взаимодействию с этим Шри Рамом. Все подготовительные этапы были пройдены, и можно было вступать в основную фазу плана, в результате выполнения которой я должна была прийти к освобождению от необходимости и обязанности всегда переводить мои благочестивые заслуги этому Шри Раму. Та песня Винни-Пуха показывала, что я получила возможность приступить к выполнению этого чрезвычайно важного пункта в моем плане. Поэтому я и пела ее тогда. Шри Рам так много жизней пользовался моими заслугами, чтобы делать мерзости и платить за свое наслаждение, и я никак не могла воспрепятствовать этому. Но в моем плане был этот пункт — получить освобождение от этого. И поэтому я пела тогда эту песню.

Поняв это, я поехала и купила себе на браслет шармик с бочонком меда, который напоминает мне про то, что тогда я эту песенку пела не просто так. Закончился период, когда я ничего не могла поделать с тем, что мои благочестивые заслуги утекали от меня, оставляя меня ни с чем, но в то же время оплачивая развлечения Шри Рама, его жизнь на широкую ногу, его расточительство за мой счет.

Конец моим страданиям и разочарованиям,

И сразу наступает хорошая погода,

Когда тебе или ему,

Когда ну всё равно кому (только не мне)

Подарят в день рождения

Горшок без мёда!

Я купила шармик с горшочком меда. Это олицетворение того, что я, оказывается, тогда эту песню пела, потому что я вошла в стадию, когда должна была освободиться от необходимости оплачивать своими благочестивыми заслугами похождения Шри Рама, все те мерзости, которые он делал. Мы с ним вечная пара, мы оказались разметаны по разным мирам, но, несмотря на это, связь между нами сохранилась, я всегда была с ним на связи, я видела, что он там делал, будучи асуром. И он оплачивал всё моими благочестивыми заслугами. А я ничего не могла сделать с этим, я никак не могла повлиять на это. Я не могла ничего сделать, чтобы мои благочестивые заслуги не текли к нему, но когда я пела эту песенку, я вошла в ту стадию, когда я приступила к освобождению от этой необходимости оплачивать все его мерзости, его наслаждения моими благочестивыми заслугами. Потому что когда я пела эту песенку, всё пошло по сценарию и пришло к тому, что я потребовала признать его недееспособным, если он будет хоть с кем-то. В таком случае если он со мной, то мои благочестивые заслуги идут к нему и он имеет право делать всё как надо, для того чтобы заботиться обо мне, о нашем с ним возвращении в духовный мир. Но если он обернется куда-то на сторону, то сразу краник на трубе с моими благочестивыми заслугами к нему перекроется и он не будет иметь права ни на что. И мои благочестивые заслуги не потекут на все те мерзости, которые он привык делать, и на его наслаждение с чужими тетками. Вот почему я тогда пела эту песенку.

Я вспомнила про ту клюшку на метафорической ассоциативной карте с мужчиной с хоккейной клюшкой в руках. Я вспомнила, что я написала про нее, что она ему так важна и дорога. Я подумала, что она дорогая проститутка. Наверное, она хорошо обслуживала его. И я вспомнила, что как раз перед этим мне приснился сон. Надвигались очередные экадаши, и мне приснился сон, в котором этот Шри Рам (то есть мужчина, которого я во сне совершенно четко идентифицировала как Шри Рама) посмел нагло сказать мне, что я разжирела и что надо брать себя в руки, а я ему во сне ответила, что мне все равно. Проснувшись, я поняла, о чем был этот сон. Ему нужны были средства оплачивать услуги этой дорогой проститутки, этой клюшки, которая оказалась так важна для него и так дорога. Потому что она ему очень дорого обходилась. На оплачивание наслаждения с нею шло много благочестивых заслуг. Ему нужен был прилив свежих благочестивых заслуг, вселенского золотишка. И он мне прямо перед экадаши во сне как бы сказал: «Давай-кась держи пост на экадаши и после него благо за соблюдение этого экадаши передавай мне. Мне надо оплачивать мои утехи с этой дорогой проституткой, она очень дорого стоит. Мне срочно нужен прилив вселенского бабла. Срочно экадаши соблюдай и мне все-все блага от этого экадаши срочненько передавай. Мне надо заплатить за эту клюшку дорогую». Он как бы сказал мне во сне: «Ты разжирела. Тебе надо освободиться от лишнего жирка, от лишних благочестивых заслуг. Тебе и так нормально живется, ты и без них обойдешься, ты привычна ко всему. Ты и в тесной гостинке с тараканами можешь жить, а она не такая, она не терпит плохих условий жизни, она любит роскошь, так что ты и без этих благ сможешь обойтись, а ей твои благочестивые заслуги нужнее, да и мне нужно наслаждение с нею, она тащится просто капитально, мне повезло с нею, давно таких чувственных шлюх не встречал. Давай держи этот экадаши и отдавай свои благочестивые заслуги мне, и поскорее».

Я подумала: ой как это грустно, что ему нужны были средства оплачивать услуги этой дорогой проститутки и он мне сказал: «Ты разжирела. У тебя скопилось какое-то количество благочестивых заслуг. Зачем они тебе? Ты и так привыкла жить в гостинке с кучей тараканов. Тебе не нужны хорошие жизненные условия, ты и так привыкла жить, но ты почему-то не делишься со мной своими благочестивыми заслугами, а мне нужно оплачивать секс с этой клюшкой дорогой. Она привыкла жить в роскоши, ей хочется быть в шоколаде. Ей твои благочестивые заслуги нужнее. Ты разжирела, у тебя накопилось много благочестивых заслуг, что-то ты зажала их, не выполняешь свои обязанности — не отдаешь мне их все. Давай экадаши соблюдай, мне надо много бабла. Клюшка очень дорогая. Такая классная, я прям тащусь. А ты старуха, ни на что не годная, ну разве что на оплачивание моих развлечений». И он меня во сне пытался прогнуть на то, чтобы я свои благочестивые заслуги отдала ему, чтобы держала экадаши для того, чтобы он был с какой-то дорогой клюшкой. Он как бы говорил мне теми словами во сне, что я разжирела: «Давай держи эти экадаши скорей и давай мне благо от них, я уже оплачу свое удовольствие с этой дорогой клюшкой. Она умеет угождать мужчинам, не то что ты. Ты годишься только на то, чтобы оплачивать мои прихоти. Давай вперед постись! Я жду твоих благочестивых заслуг с экадаши, а то эта клюшка очень, очень дорога».

Я подумала, что это надо пресечь, в корне, жестко, жестоко и решительно. Я подумала, что он меня совсем не уважает. Но я не виновата, я не отказывалась от соблюдения своих, так сказать, обязанностей, своего супружеского долга, и он периодически получал что хотел. Но ему этого было мало. Он хотел услуг дорогих шлюх, и он не собирался отказываться от них. И он оплачивал их услуги моими благочестивыми заслугами, моим постом, лишая таким образом меня тех благоприятных возможностей и условий жизни, на которые я имела полное право и которые должны были быть моими. Я соблюдала экадаши, а экадаши дают много блага. В каждом экадаши написано, сколько благочестия идет за пост во время этого экадаши, например, пост в день этого экадаши дает столько же блага, сколько идет от пожертвования тысячи коров, от рытья сотни колодцев в засушливых местах, от строительства множества бесплатных больниц для неимущих, от кормления множества брахманов. И он брал эти благочестивые заслуги и направлял не на мое благо, а на оплату дорогих шлюх. Хотя он обещал не причинять мне вред. Он обещал всё сделать для меня, всё.

 

301 с 32:32.

https://youtu.be/Jvd0ud4_G18?t=1953

 

Две сросшиеся вишни

Я вспомнила фильм «Семьянин». Там главному герою его друг сказал: «Не нужно играть с огнем. Хорошая жена — это очень суровый кредитор. Если вложишь в другое место, закроет тебе счет. Навсегда». В фильме было сказано о сексе, но в данном случае это все относится к благочестивым заслугам и к возможности вообще хоть что-то делать и решать. Потому что жена — очень суровый кредитор. От жены, Шакти, ее благочестивые заслуги идут к ее мужу, чтобы он заботился о ней. И если вложишь в другое место, она закроет полностью этот счет, и благочестивые заслуги от нее к тебе вообще не пойдут, и ты потеряешь право вообще что-то решать и что-то делать. И никакая дорогая шлюха к тебе не пойдет, и даже дешевая, вообще.

Он говорил мне «будь моей женой, стань моей женой», он говорил это в присутствие Нрисимхадева. Да, это было в иллюзии, и он думал, что это ерунда, но Нрисимхадев — Бог, Он может проявлять Себя где угодно, в том числе и через любую иллюзию. И Нрисимхадев проявил себя в той иллюзии, и Шри Рам в Его присутствии сказал мне «будь моей женой, стань моей женой» и сказал, что будет делать всё как надо. После он дал мне слово джентльмена. Он сказал мне: «Я не сделаю вам дурного, мисс. Слово джентльмена. Напротив, я так благодарен вам за то, что вы явились из ниоткуда скрасить мое одиночество. Доверьтесь мне! Вот моя рука. Я не злоупотреблю вашим доверием. Мы с вами в этом мрачном мире одни, так давайте держаться друг друга». Также он сказал мне: «Вот тебе моя рука друга. Я сделаю всё для тебя, всё для тебя сделаю». Он мне сказал, что не будет считать свою миссию выполненной до тех пор, пока мы с ним не получим освобождение — возвращение в духовный мир, к лотосным стопам Шри Шри Радхи и Кришны. Он мне сказал, что в другую уже никогда не влюбится. Но как-то так получилось, что хотя он обещал не вредить мне, но навредил мне. Мои благочестивые заслуги шли не на нас с ним, не на мое хорошее существование, не на мой комфорт и уют, не на мои возможности по жизни, не на мою удачу, не на мою хорошую жизнь и возможность для возвращения в духовный мир, а на его дорогих шлюх. И он имел наглость требовать этого от меня. Он обещал сделать всё для меня, но он грабил меня, чтобы платить шлюхам, для их безоблачной приятной жизни за счет моих аскез. То есть к каким-то чужим теткам через него текли мои благочестивые заслуги, и вместо того, чтобы у меня жизнь хорошо налаживалась, налаживалась жизнь у них, за счет моих благочестивых заслуг, чтобы он просто был с ними, а я при этом оставалась без ничего. Мое добро шло не на то, чтобы улучшалась моя жизнь, а на то, чтобы улучшалась жизнь каких-то чужих мне теток, которых я даже не знаю и которые отжигают с этим Шри Рамом.

Я подумала, что это надо пресечь и именно для этого я и пришла к этому Шри Раму. Я не стала его забывать. Я не стала рвать нашу с ним вечную связь, потому что мне сказали, что этого делать нельзя. Но раз я не могу это сделать, но остается только вариант признать его недееспособным, так как он нарушил всё, что обещал, всё, что гарантировал. Он злоупотребил моим доверием, хотя дал мне слово джентльмена, что не будет злоупотреблять моим доверием. Но злоупотребил. И теперь надо признать его недееспособным, тогда он будет пустым горшком без меда.

Вот горшок пустой.

Он предмет простой.

Он никуда не денется.

И потому горшок пустой,

И потому горшок пустой

Гораздо выше ценится!

Я подумала: надо снять выгоду, чтобы он стал невыгоден для тех, других женщин. Тогда он будет только моим. Надо снять выгоду с него, чтобы он стал для них пустым горшком, без меда. Я подумала, что раньше я получала пустой горшок без меда, а другие пользовались им, таким сладким папиком, таким сладким горшочком с медом. Но когда он станет для них недееспособным, он станет для них пустым горшком без меда, из которого они ничего не смогут взять. И я подумала: вот почему я пела тогда эту песенку Винни-Пуха.

Вот горшок пустой.

Он предмет простой.

Он никуда не денется.

И потому горшок пустой,

И потому горшок пустой

Гораздо выше ценится!

Конец моим страданиям и разочарованиям,

И сразу наступает хорошая погода,

Когда тебе или ему,

Когда ну всё равно кому (только не мне)

Подарят в день рождения

Горшок без мёда!

Я подумала, что я молодец. Этот план у меня был составлен еще до моего рождения в этом теле, еще где-то между жизнями. И уже тогда у меня было запланировано это — освободиться от перетекания моих благочестивых заслуг на похождения Шри Рама, на оплачивание им всяких других женщин и на его мерзости, которые он мог выполнять, пользуясь тем, что мои благочестивые заслуги идут к нему. Я при этом оставалась ни с чем, хотя эти заслуги я заслуживала сама своими постами, хорошими делами, ущемлением себя, своей жизни, но результаты получал он, и он направлял их совсем не на то. Вот почему я пела, что конец моим страданиям и разочарованиям. Конец моим разочарованиям, что моими благими делами оплачивается чей-то разврат и всякие мерзости. Конец моим страданиям, что я не получаю то хорошее, что сама же и заслуживаю. Теперь такого не будет.

И вот почему во сне перед экадаши, когда он сказал мне, что я слишком разжирела, мол, пора делиться золотишком, я ответила ему, что мне все равно. Потому что, оказывается, мне просто надо было дождаться, когда он добавит в список доказательств его вины последнюю, решающую порцию. Мне нужна была полная доказательная база, чтобы я имела на руках все козыри и могла обоснованно потребовать, с доказательствами, с фактами, признания его недееспособным, потому что как раз тогда он продавливал мое сознание, чтобы я держала 16 понедельников Шивы, чтобы он получил позволение быть с другими женщинами безнаказанно. И это была последняя капля в чаше с фактами злоупотребления им моим доверием и причинения им мне вреда, причем за мой счет. Этот план по освобождению меня от обязанности оплачивать его похождения пришел в исполнение. И именно поэтому я и сказала ему во сне, что мне все равно. Я ему как бы сказала: «Мне совершенно все равно, потому что сейчас ты продавишь меня, потом я все это узнаю, и я потребую признать тебя недееспособным на все время пребывания тебя в материальном мире, если ты не со мной, если ты хоть как-то где-то с кем-то на стороне. Но если ты со мной, ладно, так и быть, будь со мной. Но в любом случае у тебя тоже выбор без выбора. Материальный мир суров и жесток. А ты как думал?»

Мы думаем, что можем тут хорошо устроиться. Это наподобие того как кто-то пытается устроиться поудобнее, живя в отхожем месте. Там все ходят в общественном сортире, все гадят, но он думает: «Я щас найду здесь хороший уголочек. Мне будет тут хорошо и счастливо житься». А ему тут воздух портят, и дерьмо кругом плавает, и засоры постоянные. И он в этих засорах постоянно пытается как-то уберечь свое добро, потому что он там живет. Это мы в материальном мире. Мы пытаемся в сортире, в отхожем месте поудобнее устроиться. Фигушки! Я сказала Шри Раму: «Я не дам тебе этого. Или ты вместе со мной идешь в духовный мир, или ты в любом случае идешь в духовный мир, потому что иначе ты будешь один, ты ни с кем тогда не будешь. Тебе будет так хреново, что тебе останется только одна дорога — идти в духовный мир, и ты туда обязательно придешь».

Те 16 понедельников Шивы были последней каплей для предъявления обвинения, чтобы потребовать признания его недееспособным на все время его пребывания в материальном мире. Я просто сидела и этого ждала. Хотя тут я ничего про это не знала. Но где-то там на уровне высшего «я» я просто сидела и ждала, поэтому во сне я ему и сказала, что мне все равно, когда он мне сказал, что я слишком разжирела и пора поделиться с ним золотишком. Я сказала ему, что мне все равно, так как он все равно прокололся бы. И всё так и так пришло бы к тому, что он стал бы пустым гор<


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.082 с.