Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-05-08 | 317 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Статор реактивно-гистерезисного двигателя (РГД) представляет собой П-образный сердечник 1 с явно выраженными полюсами 2 (рис. 3.29). Каждый полюс разделен продольным пазом на две части, одна из которых охватывается короткозамкнутым витком 3. Обмотка статора 4 наматывается на каркас подобно обмотке трансформатора. Ротор 5 собирается из
6 – 7 пластин закаленной магнитно-твердой стали. Форма сердечника явнополюсная, но имеется тонкий кольцевой обод.
Если включить обмотку статора в сеть переменного тока, то благодаря расщепленным экранированным полюсам образуется вращающееся магнитное поле.
При пуске РГД на ротор действует асинхронный и гистерезисный моменты. После пуска ротор втягивается в синхронизм и асинхронный момент становится равным нулю, но благодаря явнополюсному ротору появляется синхронный реактивный момент.
Рис. 3.29. Синхронный реактивно-гистерезисный двигатель: 1 – статор; 2 – полюс; 3 – короткозамкнутый виток; 4 – обмотка статора; 5 – ротор |
Известны однофазные синхронные реактивно-гистерезисные двигатели серии ДСД и ДСДР. Эти двигатели имеют большие габариты и низкие энергетические показатели (кпд и cosφ). Но достоинством РГД является простота конструкции и технологичность при изготовлении.
Применяются РГД в приборной технике и автоматических устройствах для привода программных и временных механизмов (лентопротяжные механизмы, реле времени, электрические часы).
3.7.5. Двигатели с электромагнитной редукцией скорости.
Статор двигателя похож на статор обычного традиционного двигателя, но на внутренней поверхности имеет z 1 зубцов. Угловой шаг зубцов статора α1 = 360/ z 1. По внешней поверхности ротора также вырезаны зубцы. Число зубцов ротора z 2 > z 1, так что угловой шаг зубцов ротора α2 = 360/ z 2 (рис. 3.30).
|
Рис. 3.30. Схема устройства синхронного двигателя с электромагнитной редукцией скорости |
Пусть в начальный момент времени ось магнитного потока совпадает с осью первого зубца статора. Тогда ближайший к нему зубец ротора установится соосно с зубцом статора, т.к. в этом положении магнитное сопротивление минимально, а магнитный поток наибольший (принцип работы электромагнитных устройств).
Когда ось магнитного поля повернется на угол α1 и будет проходить через второй выступ, ближайший к нему зубец 2 ротора установится соосно со вторым зубцом статора, т.е. повернется по часовой стрелке на угол α1 – α2. Скорость вращения поля ω0 и скорость вращения ротора ω будут пропорциональны их угловому перемещению, соответственно α1 и α1 – α2.
.
Отсюда скорость вращения ротора двигателя
или .
Например, при n 0 = 3000 , z 1 = 16, z 2 = 18 n = 333 ;
при n 0 = 3000 , z 1 = 398, z 2 = 400 n = 15 .
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!