Корпоративная программа обучения холдинга — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Корпоративная программа обучения холдинга

2020-05-07 128
Корпоративная программа обучения холдинга 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Атлант—М»

 

Институт бизнес—технологий (ИБТ) был создан в 2000 г. как корпоративный обучающий центр Международного автомобильного холдинга «Атлант-М». Начиная с этого времени ИБТ реализует целый ряд обучающих и консалтинговых проектов как для Холдинга, так и на внешнем рынке бизнес—образования РБ.

Ценности ИБТ — эффективность. лидерство, высокие технологии:

Мы всегда придерживаемся стиля Атлант-М! Мы вместе:

· Зажигаем! Каждый день мы полны энергии, которая ведет нашу команду к общим целям и позволяет достичь высоких результатов. Мы зажигаем нашим «драйвом» Коллег и Клиентов, и c большим энтузиазмом относимся к своей работе.

· Улучшаем! Изо дня в день мы совершенствуем и улучшаем рабочие процессы, позволяющие нам развиваться и двигаться вперед. Мы обращаем внимание на любые мелочи M никогда не остаёмся безучастными.

· Радуем! Каждый наш день заряжен позитивом. Мы радуем наших Клиентов новыми идеями, качественным обслуживанием, внимательным отношением. Мы дарим улыбки и бесценные эмоции от покупки и обслуживания автомобиля!

· Достигаем! Нам важно видеть результат своей работы каждый день. Мы ставим для себя цели и знаем, что в стремлении к ним сможем сделать больше, чем ожидали».

Цель ИБТ — развитие персонала в соответствии с потребностями стратегии Холдинга, подготовка бизнес—элиты «Атлант—М» трансляция корпоративной культуры, бизнес-технологий и ноу—хау, обеспечивающих конкурентные преимущества Холдинга.

 

Главные задачи деятельности ИБТ

 

· «Тотальное» управление компетентностью персонала, создание целостной и непрерывной системы повышения квалификации всех категорий сотрудников — от генерального директора и руководителей подразделений до рядовых сотрудников.

· Формирование новой генерации топ—менеджеров, отбор и подготовка наиболее эффективных специалистов и руководителей подразделений Холдинга.

· Организация обмена передовой практикой и ноу-хау, развитие интеллектуального капитала компании как одного из ее главных нематериальных активов Холдинга.

ИБТ— это инновационный и образовательный центр по формированию высокоэффективных кадров, технологий и новых бизнесов для Холдинга.

По своему статусу ИБТ — это. с одной стороны, аккумулятор корпоративных знаний, с другой – их транслятор. То есть структура, которая фиксирует, собирает, хранит, тиражирует наращивает знания. Ведь знания — такой же актив, как финансы, оборудование или человеческие ресурсы. И как с любым активом. с ними надо обращаться технологично – управпять, чтобы они не пришли в негодность.

В основе системы управления знаниями в «Атлант-М» две составляющие. Первая — это бизнес-обучение и обмен опытом, основанный на живой коммуникации людей. Вторая —информационные технологии. Одна из главных задач корпоративного учебного центра—восполнять дефицит компетенций, прежде всего у руководителей. Основу составляет классический стандарт бизнес—образования MBA (Master of Business Administration). Стандарт MBA разработан таким образом. чтобы руководители Холдинга овладевали пакетами технологий работы в трех областях: маркетинге, финансах и менеджменте. Это инструменты управления тремя главными ресурсами бизнеса: рынком, капиталом и организацией. Сотрудники могут записаться на любой из курсов и в течение года заниматься, допустим, менеджментом. Потом — финансами. еще через год — маркетингом. Вся программа рассчитана на три года.

«Атлант—М» накопил достаточный объем собственных технологий, проверенных практикой устойчивого развития реального бизнеса. а не почерпнутых из кое—как переведенных учебников. Будущих руководителей Холдинга учат не только наши штатные преподаватели (все они прошли программу подготовки MBA), но и руководители-практики, не понаслышке знающие, что такое сегментирование рынка, структуризация бизнеса, постановка управленческого учета‚ Специалисты Холдинга — от Генерального директора до начальников отделов — читают студентам целый ряд специальных дисциплин.

 

Программы, реализуемые ИБТ

Программа «Будущая элита Холдинга» — программа подготовки кадрового резерва для корпоративного центра Холдинга и его управленческих структур. Эта программа рассчитана на студентов 4 курса г. Минска (очно) и r. Москвы, Санкт—Петербурга, Орла, Киева, Харькова, Днепропетровска и других городов в регионах присутствия Холдинга (заочно). По окончанию программы Холдинг принимает на работу всех прошедших обучение студентов. Ежегодно по программе обучается 50—70 студентов.

Программа «Управленческие курсы» — программа подготовки менеджеров среднего и высшего звена Холдинга «Атлант-М», a которой менеджеры в очной или заочной форме проходят 4 управленческих курса («Менеджмент», «Маркетинг», «Финансы» и «Управление персоналом»). По окончании программы, все слушатели обязаны предоставить и защитить проектную работу. Ежегодно данную программу проходят более 120 сотрудников Холдинга.

Квалификационные курсы — программы подготовки новых сотрудников Холдинга к исполнению должностных обязанностей по наиболее массовым специальности центров стоимости (МАХ «Атлант-М», МТБанк‚ Атлант-Телеком и т.д.).

Дистанционная программа для директоров отделений и руководителей инвестиционных проектов «Корпоративные стандарты Холдинга «Атлант—М» —— программа призвана как можно скорее адаптировать новых директоров отделений и руководителей инвестиционных проектов к сотрудничеству с корпоративным центром Холдинга, обозначить требования Холдинга к отделениям и их руководителям.

 

Будущая элита холдинга

Программа «Будущая элита Холдинга» реализуется корпоративным обучающим центром — Институтом бизнес-технологий — с 2000 г. в Минска Москве, Орле, Санкт—Петербурге, Смоленске, Тюмени, Киеве, Харькове, Днепропетровске.

Целевая аудитория — студенты 4-го курса (5—летней формы обучения) и 4—го курса (4—летней формы обучения) ведущих вузов регионов. в которых представлена программа.

Программа рассчитана на 4 года:

1-й год — конкурсный отбор и обучение (2 сессии);

2-й год — стажировка и трудоустройство в Холдинге;

3-й год — подготовка дипломного проекта в процессе работы, как инновационной программы реорганизации той службы, в которой выпускник ИБТ отработал 2 года;

4-й год — задача карьерного роста на уровень среднего менеджмента (продвижение в карьере до уровня начальника отдела).

В ходе обучения слушатели изучают 3 базовых бизнес-курса: «Менеджмент», «Маркетинг», ‹Финансы» и целый ряд специализированных курсов. Обучение бесплатное.

Начиная с 2001 г, программу закончили 253 человека в Минске и 299 в регионах. Из числа выпускников этой программы вышли 14 директоров отделений холдинга (директора отделения финансов, управления кризис-менеджмента, отделения управления персоналом, контроллинга, директора дилеров VW B Бресте, Минске, Смоленске и др.), которые вошли в топ—менеджмент компании. Многие выпускники программы работают руководителями отделов среднего звена (начальники отделов продаж, финансовые директора и др.).

 

Квалификационные курсы

Цепь квалификационных курсов — как можно быстрее адаптировать новых сотрудников в корпоративную культуру Холдинга, передать корпоративные технологии и стандарты работы по выбранной специальности, своевременно обеспечить их знаниями, необходимыми по должности, и ознакомить с требованиями Холдинга к бизнес-процессам, профессиональному поведению.

Данная модель обучения предназначена для:

· оперативного обучения при введении в должность новых сотрудников и при карьерном перемещении;

· оперативного обучения действующих сотрудников недостающим компетенциям (например, после аттестации, лицензирования, по результатам его работы и т.д.).

Задача квалификационных курсов — помочь как можно быстрее освоить корпоративные технологии, знание которых позволяет новому сотруднику самостоятельно выполнять свои обязанности и снижает вероятность совершения им ошибок.

На данный момент разработан ряд корпоративные программ для обучения самых востребованных специалистов коммерческих отделений Холдинга «Атлант—М». Квалификационные курсы состоят из самостоятельных учебных модулей. Каждый модуль соответствует определенному набору компетенций, необходимых для конкретных должностей и содержит описание стандартов и лучших практик Холдинга, применимых в бизнес-сфере. Изучение каждого модуля сопровождается сдачей тестов по изученным темам.

Обучение носит дистанционный характер.

B настоящее время ИБТ разработаны совместно со специалистами других отделений Холдинга следующие квалификационные курсы:

· Общие корпоративные курсы (например, «Регламенты Холдинга»‚ «Управление персоналом»; «Управленческий учет для бухгалтеров управленческого учета Холдинга «Атлант — М»; «Курс по Excel. Клиенты на всю жизнь» курс по книге К. Сьюэлла).

· Курсы для специалистов МАХ «Атлант—М» (например. «Маркетинг автобизнеса»; «Логистика и управление запасами в отделе продаж автомобилей»; курс «SAP—Автоцентр для инженеров по гарантии»; курс для менеджеров—консультантов отдела trade—in).

· Курсы для МТ банка:

— вводное обучение новых сотрудников;

— курс для кассиров;

— курс для операционистов;

— курс обслуживания клиентов в рознице (физических лиц);

· курсы для Атлант-Телекома:

— вводное обучение новых сотрудников;

— курс для операторов СаП-центра Атлант-Телекома;

— курс для продавцов.

В ближайшее время планируется разработка и запуск следующих курсов:

· Performance Management и KPI;

· «Управление проектами»;

· «Управление бизнес—процессами»;

· «Клиентоориентированность».

 

Управленческие курсы

 

Программа подготовки менеджеров среднего и высшего звена Холдинга «Атлант-М». в которой сотрудники в очной или заочной форме проходят 4 управленческих курса:

· «Менеджмент»;

· «Маркетинг»;

· «Финансы»;

· «Управление персоналом».

· обучение длится с января по июль.

По окончании программы все слушатели предоставляют и защищают проектную работу. Ежегодно данную программу проходят более 120 сотрудников холдинга Дистанционная программа для директоров отделений и руководителей инвестиционных проектов «Корпоративные стандарты Холдинга «Атлант—М» призвана как можно быстрее адаптировать новых директоров отделений и руководителей инвестиционных проектов к сотрудничеству с корпоративным центром Холдинга, обозначить требования Холдинга к отделениям и их руководителям.

Содержание программы:

· История, стратегия. конкурентные преимущества и перспективы развития Холдинга «Атлант-М»;

· Структура Холдинга «Атлант—М» и принципы корпоративном управления;

· Стандарты и технологии управления всеми бизнес-сферами автоцентра;

· Презентация управленческих сервисов корпоративного центра и схем взаимодействия с бюджетными отделениями Холдинга.

Продолжительность программы — 9 месяцев.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.