Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-05-07 | 114 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Мероприятие | Сроки исполнения | Ожидаемые результаты | Ответственные | |
| |||||
1.1. | Проведение скрининга по выявлению детей с РАС на базе всех медицинских организаций, оказывающих помощь детям | ||||
1.2. | Формирование и ведение регистра людей с диагнозом РАС | ||||
1.3. | Формирование реестра услуг для лиц с РАС/их семей и расчет их стоимости | ||||
1.4. | Формирование и ведение реестра организаций – поставщиков услуг лицам с РАС и их семьям | ||||
1.5. | Определение критериев для оказания социальных услуг людям с РАС старше 18 лет, в том числе по трудоустройству | ||||
| |||||
2.1. | Внедрение стандартов абилитации, реабилитации, психолого-педагогического сопровождения детей с РАС | ||||
2.2. | Предоставление специализированной медицинской помощи, медицинского сопровождения людей с РАС | ||||
2.3. | Организация служб ранней помощи на базе организаций, подведомственных минобрнауки, минздрав, минсоцдемографии | ||||
2.4. | Организация дошкольного образования детей с РАС по адаптированным образовательным программам, рекомендованным ПМПК | ||||
2.5. | Организация общего образования детей с РАС по адаптированным основным общеобразовательным программам, рекомендованным ПМПК | ||||
2.6. | Организация профессиональной ориентации и предпрофессиональной подготовки детей с РАС | ||||
2.7. | Организация дополнительного образования детей с РАС различной направленности | ||||
2.8. | Организация профессионального образования/обучения лиц с РАС | ||||
2.9. | Обеспечение людей с РАС социальными услугами (по показаниям) | ||||
2.10. | Включение людей с РАС в социокультурные, творческие, спортивные программы | ||||
2.11. | Организация групп дневного пребывания/дневной занятости людей с РАС | ||||
2.12. | Организация сопровождаемого трудоустройства лиц с РАС | ||||
2.13. | Организация различных форм сопровождаемого проживания лиц с РАС | ||||
| |||||
3.1. | Организация юридического консультирования родителей (законных представителей лиц с РАС) | ||||
3.2. | Семинары, тренинги для родителей (законных представителей) детей с РАС, направленные на расширение их психолого-педагогических компетенций | ||||
3.3. | |||||
| |||||
4.1.Разработка нормативной правовой и методической базы по организации комплексного сопровождения людей с РАС.
| |||||
4.1.1. | Проект порядка организации комплексного сопровождения людей с РАС и их семей в Самарской области | ||||
4.1.2. | Методические рекомендации для педиатров по выявлению детей группы риска по РАС и консультирования их родителей | ||||
4.1.3. | Методические рекомендации для специалистов учреждений различной ведомственной принадлежности по разработке и реализации программ сопровождения лиц с РАС и их семей | ||||
4.1.4. | |||||
4.2.Координация деятельности учреждений и организаций разной ведомственной принадлежности в сфере оказания помощи людям с РАС, а также семьям людей с РАС.
| |||||
4.2.1. | Организация условий для включения детей с РАС в образовательное пространство | ||||
4.2.2. | Организация повышения квалификации специалистов организаций различной ведомственной принадлежности, включенных в систему оказания комплексной помощи людям с РАС | ||||
4.2.3. | Тематические семинары-практикумы для специалистов различных ведомств | ||||
4.2.4. | Пилотный проект «Сеть консультативных пунктов по сопровождению лиц с РАС и их семей» | ||||
| |||||
5.1. | Размещение на портале «Жить вместе» информации о доступности для детей с РАС образовательных организаций и образовательных услуг | Ежеквартально | Повышение уровня информированности родителей (законных представителей) детей с РАС и общественности | РРЦ РАС | |
5.2. | Региональная научно-практическая конференция «Система помощи детям с расстройствами аутистического спектра: основные векторы развития» | ||||
5.3. | Разработка и размещение материалов по РАС в учреждениях здравоохранения СО | ||||
5.4. | Организация информирования населения о РАС в образовательных организациях | ||||
5.5. | Взаимодействие СМИ и органов государственной власти по репрезентации лиц с РАС в обществе | ||||
5.6. | Организация размещения в СМИ материалов по теме «Первые симптомы аутизма для родителей» |
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!