Схлопывание жизни учителя Шри Рама — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Схлопывание жизни учителя Шри Рама

2020-05-07 142
Схлопывание жизни учителя Шри Рама 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Так соединились два разных проклятья, которые тот учитель получил: от обманутого им учителя, что в минуты смертельной опасности он забудет всё свое знание и оно ему никак не поможет, и от убитого горем от потери своей горячо любимой жены мужчины-брахмана, что тот будет убит, когда будет беспомощным. И в том посте было сказано, что в определенный момент Карна сломался под тяжестью проклятий. И так же этот большой учитель асуров сломался под тяжестью проклятий, так как их он нахватал вдосталь. И так же в один момент все нахватанные им проклятья схлопнулись и погребли его под собой. И этот момент настал, когда закончилась питри-пакша и пришло время вычеркивания из списка асуров и этого учителя, и Пастуха. В этом посте было сказано, что Кришна потребовал, чтобы Арджуна немедленно убил Карну. Кришна сказал, что убить того, кто всю свою жизнь служил силам зла, — это не адхарма (грех). Он перечислил Арджуне все греховные поступки, совершённые Карной, направленные против Пандавов и Драупади. И весь этот день, 19 сентября 2017 года, в моем уме всплывали воспоминания, что со мной проделывал и Шри Рам, и тот московский лидер асуров. Эти воспоминания были очень тягостными. Но самым тяжелым, с моей точки зрения, было то, что этот учитель прививал своим ученикам-асурам отношение к женщине как к особи женского пола, как к материалу, бездушному и не заслуживающему даже искры снисхождения, милосердия и пощады.

В пикапе прививается такое отношение к женщине, что, мол, женщина — это особь женского пола, ОЖП, у которой на первом месте — инстинкт продолжения рода, что женщина — это самка, ищущая, куда отложить свои яйцеклетки, а яйцеклеткам будет лучше у альфа-самца, который имеет ресурсы обеспечить самке и яйцеклеткам безопасное и благополучное существование. И надо просто продемонстрировать самке, что ты и есть такой альфа-самец, и тогда ее инстинкты включатся и она сама сделает всё, чтобы ты, как тот альфа-самец, покрыл эту самку. Ну а для того, чтобы провести демонстрацию альфа-самчинизма, протранслировать это для подсознания самки, надо показать свою силу, так или иначе. То есть вести себя с ней заведомо, как будто ты и есть ее хозяин. И тогда самка признает в тебе вожака и подчинится с превеликим удовольствием, так как такова ее подлая сучность. Ведь все самки такие, сучные… И главное — это не быть таким надежным, таким как за каменной стеной, а просто заявить свои права и продемонстрировать, что ты хозяин, а она никто у твоих стоп.

И я вспомнила, как я привела первый раз к тренеру карате своих детей, на самое первое занятие, когда Шри Рам уже через него ко мне подключился и уже взял в свой оборот, начал свою атаку. Тренер стоял в дверях, в его руках была большая палка, с которой он не расстается во время занятий, он говорил что-то детям, а смотрел мне в глаза. И при этом он со всей дури стукнул этой палкой то ли по стене, то ли по двери, где-то там, что я очень сильно испугалась и с громким криком отпрыгнула за дверь. Я вспомнила это, я подумала, что это Шри Рам тогда мне показывал, кто тут хозяин, когда тренер карате, глядя мне в глаза и говоря что-то детям, стукнул палкой по двери. То есть он как бы сказал: «Я тут главный, слушаться меня! И выполнять все мои команды!» И это он отдавал мне приказ подчиниться ему и сделать всё, что он от меня потребует. Тогда же мы с тренером карате обсуждали в электронной переписке корректуру текстов его сайта, и он мне там написал такое: «Благодарю вас за беспокойство, и, пожалуй, вы правы, ошибки не желательны. Если ваш проф. взгляд подсказывает, то не сочтите за труд сделать это». Вроде бы совершенно невинное письмо, о проверке текстов его сайта, но в этих словах Шри Рам мне говорил на иносказательном языке следующее — что он благодарит меня за беспокойство и что не сочтите за труд сделать это. То есть он уже заведомо выписал мне беспокойство, то есть уже решил притопить все кнопки в моих женских центрах, чтобы вызвать это беспокойство, включить печку, в результате чего я бы занялась мастурбацией и они туда вошли бы на тонком энергетическом плане и всей толпой бы меня на энергетическом плане жарили, утоляя свои извращенческие фантазии, наслаждаясь чувством своего превосходства, что еще одна самка легла под них и делает всё, что они хотят, и выкачивая из меня мою женскую энергию и мое благочестие. Все это он мне сказал в невинных словах про «благодарю за беспокойство». Он заранее благодарил меня за то, что у меня будет вызвано это беспокойство и я подчинюсь этому. Как пишут: «Заранее благодарю», когда уверены, что всё будет сделано. А в словах про «не сочтите за труд сделать это» он отдал мне совершенно четкий, ясный и прямой приказ, не допускающий никаких возражений, что это сделать надо, ведь написано-то было конкретно: «сделать это». Повелительное наклонение, чисто приказ. Да, перед этим стояло «не сочтите за труд», но это не играло никакой роли, так как главные слова были «сделать это», то есть «я приказываю: сделать это, и ты сделаешь это как миленькая».

Все это я вспоминала весь тот день, и это было, как будто Кришна перечислял Арджуне все греховные поступки, совершённые Карной, направленные против Пандавов и Драупади, чтобы у Арджуны не осталось ни капли сомнений. Я вспоминала все это и думала, как это низко — ставить женщину на такой уровень в своем отношении к ней, когда ей указывают на ее жалкое положение у стоп ее властителя, альфа-самца. И я думала, что вот за это точно того учителя надо убрать — что у него такое отношение к женщине и что он это прививал своим ученикам, один из которых — мой вечный муж, мой Шри Рам. И получается, этот учитель прививал моему вечному мужу отношение ко мне, его вечной жене, его шакти, его женщине, его второй половине, как к такой самке, ищущей самчину получше, чтобы свои яйцеклетки отложить в теплом непыльном месте. Да, за это одно его надо убрать, решила я и приступила к решающему действию.

Когда вечером пришло время мыть посуду, я подумала, что Кришна ведь в посте с «ВКонтакте» потребовал, чтобы Арджуна немедленно убил Карну. Кришна сказал, что убить того, кто всю свою жизнь служил силам зла, — это не адхарма (грех). Он перечислил Арджуне все греховные поступки, совершённые Карной, направленные против Пандавов и Драупади. Я подумала, что тот учитель Шри Рама всю жизнь служил силам зла, асурам, обучал их понижать женскую природу, рушить ее и превращать их в их безвольных игрушечек, много чему очень плохому обучал и способствовал и я должна тем или иным образом расправиться с ним. Я посмотрела на гору грязной посуды и подумала, что я мою эту посуду из-за того учителя. Да, я знаю, что мы сами виноваты в обстоятельствах своей жизни, это наша карма, последствия совершённых нами когда-то действий и не надо никого в этом винить. Но мне-то надо было как-то начать операцию по устранению того учителя, и я подумала, что хорошо для этого как-то даже искусственно подогреть себя, накрутить, пусть даже и по совершенно нелепому поводу, главное, чтобы оно сработало. И я решила воспользоваться этой горой грязной посуды, лежащей в моей раковине.Я стала думать, специально, совершенно четко решив, что накрутить себя надо и грязная посуда тут будет кстати, что я терпеть не могу мыть посуду, но из-за этого учителя Шри Рама я ее мою. Что он прививал моему Шри Раму эти установки, что женщина самка и осчастливить ее можно совершенно сомнительными способами, которые на самом деле могут лишь ввергнуть ее в пучину безнадежности, уничижительных мыслей о себе, что вообще о ней так подумали, что это ее может осчастливить. Я вспомнила, как Шри Рам включил силовые методы в самом начале нашего с ним незримого взаимодействия, что он, будучи моей второй половинкой, призванной защищать и лелеять меня, наслал на меня на тонком энергетическом плане свою ораву, чтобы я их обслуживала на тонком плане. И он продавливал меня под всех них, манипуляции делал с моим сознанием, нажимал на какие-то кнопки в моей энергетической структуре, чтобы вызвать у меня течку, как у собак женского пола. Потом он мне другого вшил на тонком плане в наше с ним интимное взаимодействие, потом какого-то шикарного мужчину вместо себя хотел подсунуть.Я вспоминала то время, и у меня поднималась обида, стыд, горестные эмоции, и я направила их на то, чтобы начать делать этого учителя. Я включила Нрисимха-мантру «уграм вирам махавишнум / джвалантам сарвато мукхам / нрисинхам бхишанам бхадрам / мритью мритьюм намамй ахам». Я подумала, что тут нужен Нрисимха, потому что Он смерть смерти и Он может убить любого. И я вдруг осознала, что я оказалась внутри этого учителя. Я пою эту Нрисимха-мантру, стою внутри учителя и вдруг вижу, что там внутри появился сам Нрисимха, как какое-то Божество Нрисимхи. Оно было маленьким, Нрисимха сидел на своем троне, и в виде этого Божества, сидящего на своем троне, Он появился внутри этого учителя и стал там летать. Нрисимха был маленьким, учитель был большим, я распространила свое сознание на всего этого учителя. Я вроде как и была у него внутри, и в то же время была как бы растекшейся по нему по всему. Я пою эту мантру, мою посуду и каким-то внутренним взглядом вижу, как Нрисимха вместе с этим троном вихрем, кружась носится внутри учителя, какими-то хаотичными спиралями, и мысленно говорю: «Убить его, убить его». Потом я оказалась перед Божеством Нрисимхи, к которому я всегда в медитациях приходила, когда у меня появился Шри Рам. Я вспомнила, как я летала к Нему, сливалась с Ним, как садилась на Его колени, прижималась к Его груди, как Он приобнимал меня Своей рукой, утешал меня, как я Ему жаловалась, плакалась, как своему мужу, а Он меня успокаивал. И я вдруг увидела себя стоящей, гневной и требующей перед этим Божеством. Я встала перед Ним со сложенными в намасте руками и стала говорить Ему: «Убить, убить…», а потом «Хочу, хочу…» Была интересная ситуация. Я мысленно стояла перед большим Божеством Нрисимхи и тут же каким-то взором видела, что одновременно с этим маленькое Божество Нрисимхи на троне вихрем летает с молниеносной скоростью внутри того учителя, трудно даже глазом уловить, как Он там летает. Что Он там делал, я не знала, но думала, что Нрисимха всё там очистит и сделает как надо. Но я и лично обратилась к Нрисимхе, обращая внимание на того учителя, одновременно и прося, и требуя, настаивая, как капризная жена требует от своего мужа исполнить ее желание: «Убить… убить… убить… Хочу… хочу… хочу… хочу…» Этот учитель много гадкого, мерзкого сделал, он научил моего Шри Рама вторгаться в личное пространство женщины, против ее воли, и ломать ее женскую природу, он привил ему такое отношение к женщине как к особи женского пола, к материалу, и Кришна сказал убить этого учителя. И вдруг от Нрисимхи пошел яркий поток огня, который я направила на того учителя. И тут этот учитель вдруг оказался парящим внутри своего тела, как в невесомости, где-то на уровне между Анахатой и Манипурой, и я стала стараться поднимать его повыше, а потом я увидела его стоящим передо мной на коленях со сложенными руками и просящим принять его. Я посмотрела на него, и мне захотелось включить другую мантру (а я тогда мыла посуду и слушала мантры).Я включила мантру «туми бхаджа ре мана, туми джапа ре мана, ом шри рам джая рам джапа ре мана» в исполнении Маниша Вьяса. Она такая грустная, мне всегда под нее плакать хочется. И под эту мантру я обняла стоящего передо мной на коленях учителя и погрузилась в ощущение тоски, описанное в «Шри Шикшаштаке» Господа Чайтаньи: «О мой Господь, когда же глаза мои украсятся слезами любви, беспрестанно льющимися при пении Твоего святого имени? Когда же дрогнет мой голос и волосы на теле встанут дыбом при повторении Твоего имени? О Говинда! Каждый миг в разлуке с Тобой кажется мне целой вечностью. Слезы ручьем льются из моих глаз, и без Тебя весь мир кажется мне пустым». Я обняла этого учителя, и слёзы на самом деле полились из моих глаз, мы с ним вместе поплакали, обнявшись, и полетали вместе, как бы слитые воедино, как одно целое, погруженные в это ощущение пронзительной вселенской тоски по Кришне. Я плакалась этому учителю, сообщая ему это чувство, и он все это вместе со мной чувствовал. Я говорила ему, что люблю его, я на самом деле любила его в это время, неземной, необъятной любовью, и вдруг он протянул ко мне руки и стал повторять одно и то же: «Я люблю тебя, я люблю тебя…» И тут где-то сверху появился какой-то вихрь, как какая-то сиренево-сине-фиолетовая бесконечная воронка, как стоящий над нами раструб, уносящийся куда-то вверх вихреобразно по спирали и утягивающий куда-то вдаль. Я сказала этому учителю, чтобы он не боялся, что его там встретят, что я за него помолюсь. Я обратилась к Кришне: «Пожалуйста, Кришна, прими его, прими».Все это время я ничего с ним не делала. Я просто пела Нрисимха-мантру, молилась Нрисимхадеву, Сам Нрисимхадев всё сделал за меня, я даже не притронулась к нему, к этому учителю. Как в том посте в группе «Махабхарата» в «ВКонтакте» было написано про Карну, что погребальный обряд Карне был совершен самим Кришной и что Карна был единственным героем Махабхараты, удостоенным этой чести. Аналогично произошло и с этим учителем. Я сама ничего с ним не делала, всё было сделано Нрисимхадевом, и этот учитель был единственным из всех, кем я занималась в этой моей Махабхарате, кто удостоился такой чести. А потом я просто включила эту мантру «туми бхаджа ре мана» и обняла его, я его так любила, так сильно и необъятно, и он меня любил, и я приобщила этого учителя к этой любви, к пронзительной тоске по Кришне. И когда я обратилась к Кришне, чтобы Он принял этого учителя, эта воронка сама втянула его в себя, и он понесся туда. Он туда несся, протягивал ко мне руки, плакал и всё говорил мне: «Я люблю тебя, я люблю тебя…» После я оглянулась назад, на оставшуюся от него пустую оболочку, и мне подумалось, что Кришна мне сказал освободить и того Пастуха, который Пастух, я не люблю тебя, и я тут же занялась и им.

Гольфстрим для Пастуха

Учитель Шри Рама улетел в ту воронку, я обернулась на то, что от него осталось, и подумала, что теперь очередь Пастуха. Впервые услышала я о нем еще до освобождения так называемых Пандавов на Радхаштами, 29 августа 2017 года, когда вышла 11-я серия ведического сериала «Махакали» про Бхандасура, у которого не было тела из физических элементов и которого поэтому нельзя было убить, а 30 августа в мультике «Граффити Фолс» я услышала про какого-то монстра, у которого не было физического тела и который повелевал умами людей. И тогда я подумала, что следующим персонажем в моей Махабхарате будет вот такой бестелесный асур, повелевающий умами других людей. Тогда же на моем столе передо мной упала киндеровская фигурка короля с «Бременских музыкантов», как бы говоря мне: «Я люблю тебя…», а я посмотрела на него и сказала: «Пастух, я не люблю тебя», вспомнив «Руслана и Людмилу» Пушкина. 3 сентября я, стоя над ним высоко в космосе огромной коброй, всосала его в себя, а после вывернулась наизнанку, превратилась в медузу и погрузила его в себя.Он растворился во мне как в медузе, и много дней мы с ним были слиты воедино. Он активно слушал лекции Шрилы Прабхупады, Бхакти Викаши Свами, моего Гурудева Индрадьюмна Свами, «Шримад-Бхагаватам» и решил посвятить распространению этого знания все свои будущие жизни, какие у него могли бы быть, если бы кто-то ему помог в этом. 7 сентября мы с этим пастухом заключили договор, что он поможет мне вернуться к Кришне, если я помогу ему. Я тогда вспомнила, что только-только началась питри-пакша, две недели в сентябре, дни поминовения предков, когда живущие могут помочь уже ушедшим.В том году питри-пакша шла с 5 по 19 сентября, и я решила, что оставшееся время питри-пакши я буду читать за этого Пастуха по кругу мантры Харе Кришна, по стиху «Бхагавад-гиты как она есть» Шрилы Прабхупады, буду держать экадаши и отдавать благо от его соблюдения ему и за него буду в это время ходить на воскресные программы Харе Кришна и на харинамы. И всё это я выполнила. И на харинаме пела для него, и на программе перед Божествами стояла и просила за него, и экадаши держала за него. Это был Индира-экадаши 16 сентября, который снимает грехи с прошлых жизней и вызволяет предков из обители бога смерти Ямараджа. Про этот экадаши есть история, что царь Индрасена держал его, чтобы помочь своему отцу, который находился в аду из-за своих прошлых греховных действий. Благо, обретенное этим царем благодаря соблюдению этого экадаши, получил его отец, который ушел из ада и обрел полностью духовное тело. И вот 16 сентября я держала пост на этот экадаши, а утром 17 сентября передала все заслуги от этого Пастуху.Все эти дни, с 3 сентября, он сидел растворенный во мне как в медузе, а когда я передала ему все заслуги от соблюдения этого экадаши, он как бы в небо высоко поднялся, у него сверху открылся широкий раструб, и там пошел постоянный золотой поток. 13 сентября был подушечный сеанс, в котором Пастух имел возможность соприкоснуться через меня со своей второй половинкой, Панчали, с которой будет вместе все оставшиеся в материальном мире до ухода в духовный мир жизни. 16 сентября, как раз на экадаши, какие-то асуры провели две манипуляции моим сознанием, чтобы я ушла от Шри Рама и перестала заниматься вычеркиванием асуров. Тогда же я подумала, что есть какой-то большой учитель, который их всему этому научил и который должен за это ответить, и я решила, что следующий в моей Махабхарате будет этот учитель и что Пастуха я всуну в пустую оболочку, оставшуюся от учителя, и потом выбью его оттуда и отправлю в нормальные будущие жизни. Больше двух недель сидел Пастух во мне, растворенный как в медузе.И вот настало 19 сентября, конец питри-пакши. Учитель унесся в воронку сверху, его оболочка была пустая, я оглянулась на нее и подумала, что теперь очередь Пастуха. Пора ему воссоединиться со своей Панчали и начать то дело, которое он сам для себя выбрал. Он выбрал стать великим санкиртанщиком, который будет распространять сознание Кришны среди сильных мира сего по всему миру. Он будет очень образованный, очень интеллигентный, очень эрудированный. Он будет обладать такой харизмой, таким влиянием на людей, таким обаянием, можно сказать, магией. Но это не магия на самом деле, а его качество с его прошлого бестелесного существования, его умение пасти умы людей, его способность, которая перейдет с ним в его будущее нормальное существование преданным Кришны.Я посмотрела на пустую оболочку от учителя и подумала, что в нее еще можно впихнуть что-то, снова включила Нрисимха-мантру, вспомнила, что я такая медуза и во мне растворен этот Пастух, и я, представляя себя этой медузой с растворенным во мне Пастухом, направилась в тело этого учителя и оказалась там в самом-самом низу. Я подумала, что надо Пастуха поместить в это тело. Я посмотрела на это тело, и там в самом низу, где Муладхара-чакра, что-то стало утрамбовываться. Там было непонятно что, но я сверху вниз посмотрела туда и смотрю: какой-то процесс пошел. И там образовалось твердое прочное плотное непрозрачное коричневое основание, на которое можно было встать и опереться. А потом смотрю: дно есть, и от этого дна снизу вверх стали расти прочные, плотные непрозрачные стены. И я вдруг смотрю: как будто я уже не в этом теле нахожусь, а снаружи, со стороны смотрю на это тело учителя, который унесся в ту воронку, и вижу глаза Пастуха там внутри, как будто Пастух смотрит из того тела на меня. Как будто я оттуда вышла, а он там остался и смотрит на меня оттуда. Потом я увидела его силуэт внутри трубы тела учителя. До этого я видела только его глаза, а тут вдруг явственно проступил его силуэт, и он весь горел, был весь из огня, а после снаружи этого горящего силуэта образовался силуэт из чего-то типа голубой воды, а потом эти два друг в друге силуэта — из огня и из воды — покрыли снаружи пузырьки воздуха. Получилась тройная оболочка из разных элементов. Я вспомнила 12-ю серию «Махакали», где Махакали давала Бхандасуру тело из пяти элементов, а потом сожгла его дотла. И преображения силуэта Пастуха были похожи на наделение его этими материальными элементами.После этого у меня закончилась посуда, и я пошла за дочкой на карате. Мне было жалко Кришну, Он же ощущает всё, в том числе и страдания этого Пастуха, который был согласен принять любое наказание, только бы освободиться от своего бестелесного существования. Мне захотелось поскорее освободить Пастуха, чтобы освободить Кришну от этих ощущений, со-ощущений с Пастухом, ведь у него было такое жалкое существование, без тела, в умах других людей… Мне захотелось Кришне помочь, чтобы этот Пастух не ощущал эту безнадегу, такое удручающее положение, которое на него сильно давило и которое ощущал и Кришна. Также мне захотелось помочь Панчали, второй половинке Пастуха, которая там где-то его ждет, которая для того, чтобы он вернулся к ней, неизвестно как это заслуживала, но, скорее всего, много чего и она имеет право на воссоединение с ним, тем более что он будет большим преданным Кришны. И также надо было поскорее что-то сделать с Пастухом, так как учитель покинул свое тело, а потом через какое-то время в нем оказался Пастух. Обычно такое называют клинической смертью, когда человек вроде бы умер, но потом вдруг ожил. Но тут ожил вовсе не владелец этого тела, учитель, а совсем другое лицо — Пастух. Я подумала, что надо быстренько с ним разделаться, пока он не сильно обжился в этом теле, вдруг ему там понравится.Когда я пришла на дочкино занятие по карате, я зашла, как всегда тогда заходила, в зал и уселась там на коня, на свой, так сказать, трон. И тут тренер карате остановил занятие, хотя обычно никогда ни на кого не обращал внимания и родители свободно заходили, садились и смотрели, как дети занимаются. Я пришла, тихонечко села, на всё про всё ушло секунд 10, никому не помешала, прошмыгнула как мышка, и тем более он никогда не реагировал ни на кого. Но он обернулся ко мне и сказал: «Мама Света, вы убили моих 10 минут». Я тут же это прощелкала: «Мама Света». Так он никогда ко мне не обращался, а тут «мама Света». Я поняла, что идет взаимодействие с моим Шри Рамом и подумала: что такое мама? и какого такого света? Мама светлых сил. «Вы убили моих 10 минут». Я подумала про учителя Шри Рама: «Да, действительно, я убила его только что». Что такое «мои 10 минут»? Учитель ведь был его, а число 10 в нумерологии — это число лидерства. 10 — лидер — учитель. То есть он сказал: «Вы убили моего учителя». То есть «вы, такая мама светлых сил, сумели сделать это, как у вас вообще это получилось? Вы убили такого великого учителя». Я сказала: «Хорошо», как бы показывая ему, что я поняла, что он подтвердил, что это действительно случилось. Я сделала намасте, мол, прошу прощения, и включила в наушниках киртан Харе Кришна в исполнении Шри Прахлада.Занятие продолжалось, я сидела на том коне, слушала киртан с закрытыми глазами и видела, что там у Пастуха в теле учителя началась какая-то движуха. Я очень старалась выбивать его из тела, много чего я там с ним проделывала, но ничего не помогало, и тогда я взмолилась Кришне о помощи, мол, сколько на этого Пастуха сил и времени ушло, а воз и ныне там. И после этого я включила в самом низу мощный турбонаддув и стала поднимать Пастуха вверх. На каком-то этапе я увидела, как на самом верху его макушки раскрылся в полную панораму тот самый тысячелепестковый лотос, нежно-розовый. Он был таким широким, прям выходил за пределы головы и так стоял, очень красивый. И я даже какое-то время понежилась в нем. Потом я встала сверху и стала вытягивать Пастуха снизу вверх, но ничего не получалось, и тогда я сама лично стала такой твердой трубой, которая стояла в теле учителя и входила в какой-то тоннель, вдруг появившийся вверху, я как та труба как бы соединяла собой тело учителя с отверстием вихря сверху. Я протянулась как большой длинный тоннель снизу тела учителя куда-то вверх чуть вправо и стала по себе-трубе протягивать того Пастуха. Как иногда надо продернуть сквозь мягкую ткань проволочку или что-то такое, а оно туда даже не влазит, и тогда всовывают жесткую трубку внутрь кулиски и через нее тащат эту проволочку. И я вот так же сквозь себя тянула вверх того Пастуха. Там открылся широкий стремительный ярко-голубой поток, как теплое течение Гольфстрим. Я пыталась вытолкнуть Пастуха в тот Гольфстрим. Пыталась долго, и потом он туда пошел.

 

Отмена обещаний Шри Рама

Когда эти две большие величины асурического мира покинули его, открылась одна блестящая возможность для Шри Рама. Как я понимала, он когда-то понадавал обещаний каким-то большим асурам, когда обстоятельства вынуждали к этому, и был повязан ими и неподвластен себе. И вот когда учителя Шри Рама и всех других асуров не стало и асуры увидели, что со мной шутки плохи и я сделаю любого из них, раз таких мастодонтов сделала, что я тоже свое слово держу и обязательно исполню свою задачу, я приступила к следующему пункту в моем плане — к освобождению моего Шри Рама от всех обещаний, данных им асурам.За два месяца до этого, 13 июля в 38-й серии моего романа, я уже озвучила свое решение, что я отменяю все те обещания. Это я сказала в 38-й серии моего романа, когда комментировала историю с «Махадева» про Ушу и Анирудху, когда Кришна сказал Анирудхе, что Анирудха вступил с Ушей в брак и дал ей обещание и должен следовать обещанию, данному жене. На этих словах Кришны мне в голову пришла блестящая идея, что и Шри Рам тоже вступил со мной в брак и, значит, дал мне какое-то обещание. Я помнила ту нашу с ним так называемую небесную свадьбу, когда с 3 на 4 марта 2016 года мы с ним оказались в каком-то большом собрании и где нас с ним соединил супружескими узами Сам Нрисимхадев. Я не знала, что Шри Рам тем же летом встретил другую женщину, намного лучше меня, изысканнее, деликатнее, образованнее, просто приятнее и влюбился в нее, а мне сделал от ворот поворот. Я не знала тогда, что Нрисимхадев был в сильной ярости от такого оскорбления и унижения меня, Его жены, и Его гнев и желание жестоко растерзать Шри Рама, чтобы ничего от него не осталось, сдерживали только мои мольбы ему на каком-то тонком плане. Тут я жила обычной жизнью и ничего этого не знала. Я думала, что раз та небесная свадьба была и Нрисимхадев нас со Шри Рамом там соединил, то мы со Шри Рамом муж и жена. Я не знала, что Шри Рам сам аннулировал ту свадьбу, чтобы быть с той, кто лучше меня. Ничего удивительного, такова человеческая природа: рыба ищет где глубже, а человек где лучше. Я не знала, что Шри Рам в конце августа решил вышвырнуть меня из своего пространства полностью и активно выдавливал меня, за что чуть не стал полным банкротом и бомжом, из-за чего та женщина потом деликатно, приятно, образованно, изящно отделалась бы от него. А я выжгла бы ему его тот асурический глазик, создалась бы ситуация, когда я бы сильно обозлилась на него, что меня приняли за такую лохушку, и совершенно отстраненно, хладнокровно и безжалостно выжгла бы у него все его способности, и стал бы он никем, а потом вовсе в совершенно жалком состоянии покинул бы свое тело и пошел бы в адские миры за то, что проделывал такое со своей второй половинкой. Этого всего я тогда не знала.Я также не знала, что я спасла его и от гнева Нрисимхадева, и от полного жизненного краха и что мой Гурудев предложил Шри Раму меня его женой, описав мои достоинства и донеся до его сознания, что в этой жизни ему больше ничего не дадут, что у него выбор без выбора. И ему пришлось согласиться на это предложение моего Гурудева. Как говорится, ты не мой выбор, ты моя судьба. Да, судьба может прийти и так, когда тебя просто припирают к стенке и у тебя нет другого выхода, кроме как согласиться. И он согласился. Этого всего тогда я не знала. Но про небесную свадьбу я помнила, и я еще в 38-й серии моего романа, 13 июля 2017 года, сказала, переложив слова Кришны на нашу со Шри Рамом ситуацию, что Шри Рам обязан следовать обещанию, данному им мне как своей жене. Я помнила, как Нрисимхадев высился на той небесной свадьбе над нами и спрашивал Шри Рама, согласен ли он взять меня в жены, любить, защищать, заботиться, быть всегда вместе, и в радости, и в горе… И Шри Рам тогда сказал свое твердое «да». И я напомнила ему в 38-й серии про это, сказав, что он обязан держать слово, данное мне. И когда я озвучивала это, я, как всегда, стала болтать к месту и не к месту и сказала, что сколько можно обещать, запутался уже в этих обещаниях.Из этих моих слов я поняла, что он надавал кому-то кучу обещаний и совсем запутался в них, и тогда я сказала, что его долг передо мной — самый главный, что так как я его жена, то с этого мгновения мой Шри Рам обязан выполнять только одно-единственное обещание — которое он дал мне, взяв меня своей женой, а все остальные обещания, которые он дал кому-то когда-то, я, пользуясь случаем, отменяю, навсегда. На тех словах вышел скриншот с «Махабхараты» «Не сомневайся в своем решении», а потом благословение Кришны.У меня были сомнения: как я могу отменить обещания, данные не мной? Но по канве сюжета это вышло само собой, и хоть я не понимала, как вообще такое возможно, но мне сказали не сомневаться в своем решении и что Кришна одобряет это. И тогда я снова произнесла, что все остальные обещания я уже отменила и они уже все недействительны. Асуры тогда потешались над моими словами, так как знали, что Шри Рам свое слово держит и никто по своей воле ничего не отменит. Но они были не правы, так как когда я убрала их большого учителя, который ушел в свои будущие жизни, в которых на самом деле будет большим УЧИТЕЛЕМ, то напомнила им о тех моих словах.Я сказала, уже в 84-й серии 19 сентября, больше чем через два месяца после первого моего заявления, что я отменяю все данные Шри Рамом кому бы то ни было обещания и оставляю только то обещание, которое он дал мне. Какое именно обещание, я не знала. Ведь Шри Рам дал мне 14 февраля 2017 года слово джентльмена: «Я не сделаю вам дурного, мисс. Слово джентльмена. Напротив, я так благодарен вам за то, что вы явились из ниоткуда скрасить мое одиночество. Доверьтесь мне! Вот моя рука. Я не злоупотреблю вашим доверием. Мы с вами в этом мрачном мире одни, так давайте держаться друг друга».Я не знала, о каком именно обещании мне идет речь, но точно знала, что все остальные обещания надо аннулировать, и в 84-й серии, после того как учитель и Пастух были отправлены в их будущие жизни, я напомнила асурам о том аннулировании мной всех данных им Шри Рамом обещаний. Все это время я недоумевала, как я могу отменить обещания, которые дала не я, и как их вообще можно отменить? Он кому-то дал слово, что будет его держать, и как я могу это отменить, если даже он не может это сделать? Ведь он дал слово и должен его держать как честный порядочный человек. О́н не может это отменить, а как это могу я? И я сказала, что сейчас я поняла, как я могу это сделать. Я просто расправлюсь со всеми, кому он дал какое бы то ни было слово, со всеми, кому он хоть что-то должен, и отправлю их всех в их будущие жизни преданными Кришны, ревностными последователями Шрилы Прабхупады. Как говорится, нет человека — нет проблемы. Зачем-то я пришла к ним, они все асуры, я могу всех их сделать, у нас есть на всех них досье, мы с их Бхишмы всю инфу про них всех накачали, и на всех есть допуск. Они мне все даны. Разрешение дано. Вопрос в том, на кого из всех них я положу свой глаз? И я поняла, что нет человечка — нет проблемы и если он кому-то дал какое-то слово и обязан его держать и держание этого слова создает какие-то препятствия для нас с ним, нежелательны, то я просто уберу тех, кому он вообще дал слово. И я дала асурам ультиматум, что если они сами быстренько не подсуетятся и не поотменяют данные Шри Рамом им обещания, то очень скоро они завершат свое нынешнее асурическое существование и будут отправлены мной в их счастливые будущие жизни преданными Кришны с последующим возвращением их в духовный мир. Я сказала им, чтобы они не затягивали со своим решением, так как я долго ждать не буду, и в следующие три дня ко мне сплошным потоком пошли письма с благодарностями. Отовсюду мне вдруг стали писать, что благодарят меня, спасибо большое за прекрасные подарки, со словами «я обязательно вернусь». Так я поняла, что асуры поняли всю серьезность положения и больше не потешаются над моими словами, что все данные Шри Рамом обещания я отменила и они больше недействительны. Потому что я поставила их перед выбором без выбора: или они сами отменят те обещания, или я уберу их и в любом случае держать те обещания будет не перед кем.Такой мудреный красивый ход. Какой бы фигурой ни шли, в любом случае шах и мат противнику. Красивая партия. Шри Рам был очень благодарен мне. Он был повязан теми обещаниями и не мог действовать по своей воле, а тут я освободила его и как бы дала вольную, как крепостным или рабам, подневольным служилым давали вольные и они становились свободными людьми. Так же и Шри Рам стал свободным и перестал зависеть от чужой воли. Но я сказала им всем, что для них лучшим решением будет не отменять эти обещания, а сидеть ровно и ждать, когда я приду к ним на моем внутреннем экране, вычеркну их из списка асуров и отправлю в их будущие жизни преданными Кришны, так как в этом случае и обещания будут отменены, так как не будет тех, кому они были даны, и они сами получат большее благо, так как послужат Кришне, Шриле Прабхупаде и ИСККОНу и вернутся потом в духовный мир.

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.