Лка на Новый год: детям нужен праздник — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Лка на Новый год: детям нужен праздник

2020-05-07 128
Лка на Новый год: детям нужен праздник 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Такова была благодарность Шри Рама мне за то, что я спасла его от жизненного краха. Он решил опустошить мои закрома благочестивых заслуг, сделав большую скидку. Он решил, что мне с моими детьми эти благочестивые заслуги не нужны. Он подумал, что мы живем и так слишком шикарно. Он решил, что так, как мы живем, — это непозволительная роскошь и что ему мои благочестивые заслуги будут нужнее. Он так решил почему-то. Про меня, как я буду жить без благочестивых заслуг, он не подумал. Про моих детей, как они будут жить без такой нормальной жизни и даже без мамочки, потому что без благочестивых заслуг вряд ли бы там дети удержались с мамочкой, он не подумал. Ни о чем он не подумал. Он подумал только о том, как он будет наслаждаться. Он думал, что он опустошит закрома моих благочестивых заслуг, ничего там не оставив, и я сольюсь, стану отребьем общества, обессиленная, обесточенная, отвалюсь от него и упаду на дно жизни и так проблема решится — он останется при своих деньгах, при своих зикоммуните-шлюшках, будет наслаждаться. Я подумала, что мне нужна защита, на этого Шри Рама надежды совсем нету, поэтому надо создать себе защиту для моих будущих жизней здесь, на планете Земля, от таких любителей делать большие скидки с женщин. Надо мне как-то сделать защиту от таких вот изыманий благочестивых заслуг с женщин. Если асурчики хотят хорошо жить, то они могут выполнять какие-то аскезы, не есть мясо, рыбу, яйца, не заниматься незаконным сексом, совершать благие дела на благо живых существ, делать пожертвования на возвышенные программы. Тогда у них накопится какая-то благочестивая карма. Они должны научиться уважать женщин, помогать им. Тогда мужчины получают хорошую карму. Но это не дело — вести такой паразитический образ жизни, как эти асуры ведут, живя за счет благочестивых заслуг, которые они изымают из женщин, тем самым просто лишая женщин любых хороших возможностей, перспектив, хоть какой-то более-менее приемлемой жизни. Это неправильно. Я подумала, что они делают женщин отребьем общества, отбросами и надо создать защиту.

Я решила, что защиту мы будем создавать из любителей делать большие скидки. И когда мы их сделаем, они, как и все остальные из системы ПВО, будут рождаться один за другим, чтобы сделать побольше покрытие. Я хочу иметь в моих будущих жизнях защиту от таких любителей делать большие скидки и чтобы дети тоже имели защиту, потому что это не дело, если женщина становится опустошенной, без своих благочестивых заслуг, а у нее есть дети. Получается, дети попадают под удар. Потому что если у женщины нет благочестивых заслуг, которые позволяют этой женщине быть со своими детьми, то, соответственно, они разлучаются. И что при этом становится с детьми? Куда они попадают? И что там с ними происходит без защиты матери? Поэтому защита нужна. Я решила, что для этой цели я возьму таких любителей делать большие скидки. Они будут уничтожать таких, как они сейчас и как этот Шри Рам. Всё это я обдумывала в середине декабря 2018 года.

18 декабря у моего сына было очередное занятие по музыке, и мне понадобилось зачем-то сходить туда, переговорить с его педагогом. Я пришла туда, она вышла, завязался разговор, в ходе которого она стала говорить мне, что мой сын плакался ей, что у нас на Новый год нету ёлки. А я сказала ей: «Ну и что тут такого? Мы уже много лет переезжаем с места на место. Раньше у нас была небольшая искусственная ёлка, мы ее на Новый год ставили, чем-то украшали, потом убирали, но она запылилась, мы туда-сюда мотались, и я ее выкинула. И без ёлки нормально обходимся. Зачем эта ёлка вообще нужна? Новый год и без ёлки у нас хороший. Зачем ёлка, зачем?» А она говорит: «Детям нужен праздник». Я говорю: «Нам и без ёлки хорошо. Нам и так нормально». Я и так и сяк пыталась отмазаться от этой ёлки, но она вцепилась в меня обеими руками, прямо за руки взяла меня, смотрит мне в глаза проникновенным взглядом и говорит мне: «Пообещайте мне. Детям нужен праздник. Пообещайте мне, что обязательно купите ёлку». Мне было так неудобно ей отказывать, она мне очень нравится, такая хорошая преподавательница по музыке, мне не хотелось ее огорчать, и я сказала, что куплю ёлку. Она была очень счастлива, а я тут же вспомнила, что мой сын копит деньги себе на игрушку на Новый год, он моет нашу посуду, а я ему за это даю денежку. Я подумала, что если ему так сильно нужна эта ёлка, то пусть сам ее и покупает, пусть вместо игрушки купит себе ёлку, деньги-то он копит на то, что ему хочется, и с какой стати эту ёлку должна покупать я? И я преподавательнице по музыке так и сказала: «Хорошо, я согласна, но тогда пусть он вместо игрушек купит ёлку сам, раз она ему так нужна». Так я сказала этой преподавательнице.

Когда я после этого разговора пришла домой, я подумала: это Шри Рам через эту преподавательницу вытащил из меня обещание, что мы с ним будем вместе, потому что ей я отказать не могла. Он через этот разговор говорил мне, что я ему нужна, а я его спрашивала, а зачем я ему нужна. Я ведь говорила: «А зачем нам эта ёлка нужна? Мы ведь уже много лет без ёлки, нам и без ёлки хорошо. Зачем нам эта ёлка?» Это я спрашивала Шри Рама, зачем я ему нужна. Мол, мы без него и так хорошо долго жили и уже давно привыкли к такому образу жизни и нам он не особо-то и нужен. Это я ему говорила, что я уже много жизней без него живу и привыкла быть без него и мне даже хорошо так. Но он настаивал, что детям нужен праздник, что все-таки для чего-то я ему нужна. И получается, я дала ему свое согласие через преподавательницу по музыке. Я сказала, что хорошо, праздник будет, но сказала, что если он хочет, чтобы это было, то пусть вместо всех игрушек покупает ёлку сам и тогда ёлка будет. Этими словами педагогу по музыке я сказала Шри Раму, что если он хочет быть со мной, то он должен отказаться от всех женщин, с которыми он зикоммуните взаимодействует, тогда он сможет быть со мной, тогда «пусть покупает ёлку». Я подумала: я ему нужна? А для чего я ему нужна? Для какого такого праздника я ему нужна? Зачем, если у него там так много этих игрушек и я слышу в своей речи, которая является проекцией на всё, что у него там происходит, что они постоянно окучивают то одну, то другую, то третью, там нескончаемый поток женщин, которых они то так подогревают, то эдак продавливают, с одной берут столько, с другой столько. Я слышу это в своей речи, я отслеживаю все эти слова и думаю, что бы это могло означать применительно к его асурической деятельности. И я думала: если у него там этих игрушек навалом, зачем ему я вообще нужна?

Я подумала: зачем я ему вообще нужна, если он женщин вообще не уважает, если женщины для него — это источник их питания, как еда? Еда в плане изымаемых с женщин благочестивых заслуг и женской энергии, за счет которых асуры могут хорошо устраиваться в жизни. Женщины выступают как корм, как подпитка, питательная среда. Я не понимала, зачем я ему нужна, ведь он сделал большую скидку моих благочестивых заслуг, то есть он считал, что мы не имеем права жить даже в таких убогих условиях, в каких мы сейчас живем. Он считал, что мы не имеем права вообще жить, а зачем тогда ему нужна эта ёлка, зачем я ему вдруг стала нужна, хотя тогда он хотел меня сделать отбросом общества и считал, что я не имею права даже на такое существование, какое мы сейчас имеем, покупая одежду и обувь в секонде и принимая то, что нам отдают? Зачем я ему такая нужна, о которой он думал, что она не имеет права даже на такое существование? Что такого у него переменилось, что вдруг я стала ему нужна? Вот такая, о которой он думал, что она не имеет права даже на такую жизнь. Какой ему нужен праздник? Он не имеет права ни на какой праздник. Он сделал большую скидку с женщины, которая одна растит детей. Он сделал большую скидку с такой женщины, чтобы опустошить ее, чтобы дети остались без матери, без защиты, чтобы эта женщина стала отребьем, чтобы к ней относились не как к человеку, а как к мясу. Я подумала, что он ни на что не имеет права, ни на какой праздник. И я назло ему на экадаши наелась пирожных, хотя уже давно держу пост на все экадаши. Но я так была на него зла, что наелась на этот экадаши пирожных, чтобы не было чего ему передавать. Я решила, что никаких заслуг с моих экадаши ему не пойдет. Я подумала, что я была не права, что вообще пришла к нему. Он хотел убить меня, не физически, а по жизни, чтобы я упала на самое дно жизни, чтобы меня имели те, кто сейчас никак не соприкасается со мной и с кем я близко не встану, чтобы они имели меня всей шоблой, не как человека, а как свинью. Он хотел это сделать со мной? Я подумала, что как жаль, что он вообще существует.

 

Чайник, который не кипятит

В таком настроении я подошла к зеркалу и, глядя сама себе в глаза в зеркале, стала все это говорить Шри Раму, зная, что он подключен ко мне и видит всё из моих глаз. Я стала все это говорить ему. Я, глядя на себя в зеркале, стала говорить ему, что он не имеет права ни на какой праздник. Я сказала ему, что такие мужчины, как он, не имеют права ни на что и что такие мужчины не имеют права быть мужчинами, вообще, в принципе, потому что мужчина — это защитник. Я вспомнила слова Сергея Владимировича Серебрякова: «Дхарма мужчины в чем заключается? В защите женщины. Дхарма отца в чем заключается? В защите своих детей. Дочь как он защищать должен? Помочь ей выбрать мужа и создать ее личную жизнь. Какой смысл в чайнике, если он ни кипятит? Он бесполезный. Какой смысл в мужчине, который не защищает? Он бесполезный. Как конфетка — красивая внешне, а разворачиваешь, а там не конфетка, а муляж. Дхарма значит функциональность, наполненность. Сахар должен быть сладким». Дхарма мужчины — защищать женщину. Если он женщину не защищает, то он бесполезен. Он как чайник, который не кипятит. Если чайник не кипятит воду, то это хлам, его надо выкинуть не помойку. Так же и мужчина, который не защищает женщину, — это не мужчина. Его надо выкинуть на помойку. И эти асуры, будучи мужчинами, не защищают женщин, а, наоборот, делают женщин полностью беззащитными и скидывают на дно жизни, чтобы к ним относились не как к людям, не как к женщинам, а как к мясу. Я сказала Шри Раму, глядя себе в глаза в зеркало, что он не имеет права ни на какой праздник и что мужская пиписька ему не полагается. Зачем ему мужское тело, если он не выполняет предназначение мужского тела и пользуется им для насилия над женщинами? Зачем ему мужское тело, если он ведет себя совсем не как мужчина? Мужчина — это тот, кто защищает женщину. Если женщину он не защищает, то мужская пиписька ему не нужна. А раз не нужна, то должен рождаться женщиной.

Услышав эти слова, сказанные мной Шри Раму в зеркало, я поняла, что получила ответ на свой вопрос, что же надо сделать с теми любителями делать большие скидки. В моих словах Шри Раму я услышала, что такие мужчины, которые делают большие скидки, не имеют права быть мужчинами, иметь мужское тело, мужскую пипиську. Из этого я заключила, что они должны стать женщинами и получить то, что они делали с женщинами. Они должны это на своей шкуре получить. Так я подумала, когда разговаривала со Шри Рамом, глядя себе в глаза в зеркало. Я подумала, что теперь на любую их уловку, на любое их действие они получат равнозначный ответ. Что они делали с женщинами, то они и получат. Только теперь они получат у себя, прочувствуют всё это на своей шкуре.

Я вспомнила книгу Гададхары Пандита «Тайны Махабхараты», первый том. Еще в самом начале нашего со Шри Рамом взаимодействия эта книга мне очень помогла, когда я стала отслеживать свои слова, понимая, что они являются проекцией на то, что происходит у Шри Рама в его асурических делах. Тогда меня очень озадачили мои же собственные слова про нашу кошку. Потому что в какое-то время я говорила, что она красавица, какие у нее красивые ушки, чудесный животик, а в какое-то время я говорила, чтобы дети не трогали ее, потому что она такое же живое существо, как и они. Да, это ерунда, но меня такие разные слова в разное время по отношению к нашей кошке очень озадачили, и я думала, что бы это могло означать. Тогда мне на помощь пришла эта книга, из которой я узнала, что души имеют постоянную половую принадлежность. Гададхара Пандит на основе разных шастр говорил, что души в духовном мире имеют свою постоянную половую принадлежность и когда они падают в материальный мир, они сохраняют эту свою постоянную половую принадлежность. И там было сказано, что если душа в духовном мире является мужчиной, то в материальном мире такая душа, такой изначальный мужчина, может воплощаться и как мужчина, и как женщина, но если душа в духовном мире была женщиной, то в материальном мире эта душа может воплощаться только как женщина. Да, это шло вразрез со всеми моими познаниями, но когда у меня началось взаимодействие со Шри Рамом и я не понимала, к чему такие различия при описании нашей кошки, мне эти парадоксальные выкладки из «Тайны Махабхараты» пролили свет. Всё сошлось. Я своими словами про нашу кошку открывала Шри Раму, кто из женщин является настоящей, изначальной женщиной, то есть такой женщиной, которая и в духовном мире была женщиной, и в материальном мире рождается только как женщина, а кто из женщин просто родился как женщина в этом воплощении, но на самом деле это изначальный мужчина, который в духовном мире является мужчиной и который поэтому может рождаться тут и как мужчина, и как женщина. Я поняла тогда, что мои слова про нашу кошку, что не трогайте ее, она такое же существо, как и вы, означали, что какая-то женщина, про которую Шри Рам думал, подгинать ее или не стоит, была на самом деле не настоящей женщиной, а просто родившейся как женщина в этом воплощении и энергия у нее не та, которая нужна асурам. Из моих же слов я узнала, что настоящие, изначальные женщины правильно генерируют энергию, и именно эта правильная энергия от настоящей женщины и ценна для асуров, а те женщины, которые на самом деле изначальные мужчины, не так генерируют энергию, и такая энергия асурам не так интересна, она не дает им то, что может дать энергия настоящей, изначальной, вечной женщины. Тогда я приняла те слова Гададхары Пандита о вечной половой принадлежности души, видя, что асурам нужна энергия настоящих, изначальных, вечных женщин, о которых я говорила в проекции на нашу кошку, что она красавица.

И когда я поняла, что любители делать большие скидки будут рождаться и жить только женщинами, потому что не имеют права быть мужчинами, я снова вспомнила эту книгу. Я достала эту книгу, «Тайны Махабхараты», том 1, и перечитала те места заново. Там была описана история Амбы. Там говорилось, что на самом деле Амба была изначальной женщиной и, более того, вечной женой Бхишмы, который упал из-за ее каприза с райских планет на Землю, и она пришла на Землю как Амба, чтобы помочь своему вечному мужу побыстрее освободиться от земного существования. И она стала причиной его смерти, так как никто убить его не мог. Но она очень постаралась вернуть его на райские планеты, чтобы воссоединиться с ним, так как они вечная пара. И для того чтобы она могла сделать это, она получила благословение Шивы, что в должное время она обязательно обретет мужское тело, которое и послужит причиной гибели Бхишмы. Она получила от Шивы благословение лично уничтожить Бхишму, но, даже имея такое благословение лично убить Бхишму, как мужчина, в мужском теле, она не могла родиться мужчиной, так как она была изначальной женщиной. И ей пришлось поменяться телами с мужчиной-якшей, чтобы реализовалось то благословение, но она, даже находясь в его мужском теле, никак не соприкасалась с мужской природой этого тела и мужскую природу этого тела поддерживал на расстоянии хозяин этого тела, якша, мужчина. В «Тайнах Махабхараты» было написано: «Так устроено Богом, что мужчина иногда может родиться в женском теле, но со временем все равно обратно становится мужчиной. Женщина же никогда не рождается мужчиной, и как бы она ни старалась, для нее это остается невозможным». Тут, конечно, речь идет об изначальных, настоящих женщинах, а не о тех, которые просто родились в женском теле, но на деле являются изначальными мужчинами. «Доказательством излагаемого принципа может послужить пример с царевной Амбой. Она получила благословение Господа Шивы на мужское рождение, но даже этого оказалось недостаточно! Амба вновь родилась девочкой, и лишь позднее, когда ей выпал счастливый случай, она получила в пользование мужское тело. Но в любом случае мужской пол ее новообретенного тела поддерживался на расстоянии мужчиной, владельцем этого тела». Даже благословения Шивы оказалось недостаточно для перемены ее пола. Потому что она вечная женщина. «Слова Господа Шивы всегда сбываются, но закон о недосягаемости мужского пола для женщины оказался настолько фундаментальным и незыблемым, что даже могущество Шивы не смогло оспорить его божественное установление». И дальше там было написано, что есть такой ясно регламентирующий вселенский закон о половой принадлежности всех воплощенных существ: «Мужчины могут рождаться женщинами либо вследствие греха (большей частью из-за чрезмерного вожделения к женщине), либо по собственному выбору. Но женщины никогда не становятся мужчинами. Это напрямую касается тех из них, кто извечно по своей природе, свабхаве, всегда остаются женщинами». И там дальше было написано предостережение для мужчин: «Чаще всего рождение в женском теле является для мужчины наказанием».

Я решила, что я вынесла любителям делать большие скидки правильное наказание — они будут рождаться женщинами, ведь это наказание для мужчины. Также в «Тайнах Махабхараты» было сказано, что во всех приведенных случаях речь идет о мужчинах, только на время принявших женский облик, вследствие какого-то определенного проклятья, или благословения, или по собственной воле, например если хотят участвовать в божественных играх в роли женщины. Я подумала, что так как те асуры, которые делали большие скидки, вряд ли хотят участвовать в божественных играх как девушки-пасту́шки и вряд ли они вообще стремятся к этому, то им придется получить женское тело вследствие проклятья. И я подумала, что они многих женщин сделали отребьем, к которому относились не как к человеку, а как к мясу, и они уже имеют кучу проклятий от этих женщин. Более того, они имеют проклятья не только от этих женщин, но и от их детей, оставшихся без своих матерей беззащитными перед какими-то чужими людьми, которые могли пользоваться ими в своих корыстных или извращенческих интересах. Я подумала, что, скорее всего, эти асуры, которые делали большие скидки, уже имеют кучу проклятий и от этих женщин, и от их детей, может быть, и от их престарелых родителей, от друзей, любимых, родных, которые остались без общения, без общества, без поддержки этих женщин. И я решила, что так как изначальный мужчина может получить рождение как женщины в результате какого-то проклятья, то надо все проклятья, которые те асуры уже имеют, собрать в одну кучу и дать им конкретный импульс, запа́л, чтобы все они одновременно схлопнулись и направились на этих асуров с таким посылом, что они будут рождаться только как женщина. Не как мужчина. Мужчиной он больше не будут, пока они будут находиться в материальном мире.

Я подумала: хорошо, что мужчины могут рождаться и мужчинами, и женщинами. Это справедливо. Потому что если мужчины поступают с женщинами несправедливо и очень нехорошо, то надо, чтобы они это на своей шкуре, которая у них будет в их будущих жизнях, когда они будут рождаться женщинами, все это прочувствовали. Поэтому очень справедливо, что мужчины могут рождаться женщинами. Таким образом, у меня всё больше и больше стала вырисовываться следующая акция с тыквой, которую мы принесем в жертву в конце битвы. Мы возьмем тех из асуров, кто любил делать большие скидки. Они должны получить свое наказание. Больше они не будут мужчинами, так как мужчина должен защищать женщину и если он не делает этого, то мужская пиписька ему не нужна. А раз она ему не нужна, то он должен рождаться женщиной. А для мужчины рождение в женском теле — это наказание. И так я решила, что те любители делать большие скидки получат это наказание — они будут рождаться только женщинами. А родиться женщиной мужчина может вследствие проклятья. Но так как эти асуры нахватали за большие скидки предостаточно проклятий, то мы просто схлопнем все их проклятья в один узконацеленный вектор, зададим им конкретный импульс, чтобы они стали рождаться только как женщины. Потому что они не имеют права быть мужчинами, так как они не выполняли свою дхарму мужчины защищать женщину. Они использовали свои мужские причиндалы для того, чтобы совершать насилие над женщиной. Вектор определился. И он определился, когда я разговаривала со Шри Рамом, глядя себе в глаза в зеркало. Это было 18 декабря 2018 года. А рассказала про это я в 248-й серии моего романа 9 февраля 2019 года, почти через два месяца после того, как этот вектор определился.

Тогда, когда этот вектор определился, в декабре 2018 года, Шри Рам пытался обмануть меня, говоря, что синий туман похож на обман. Он пытался убедить меня, что он не делал никакой большой скидки с меня. Но я проанализировала события и четко увидела, что он сделал с меня большую скидку. Шри Рам продолжал меня обманывать, даже зная всё про нас с ним, даже видя, что мне через знаки Вселенной всё покажут, что Кришна как Параматма в сердце видит всё и если захочет открыть, то Он это откроет таким образом, что обязательно это станет доступно пониманию здесь, в физическом теле. Шри Рам думал, что никто про это не узнает, потому что всё происходит невидимо для глаз, на каком-то энергетическом плане. И те асуры точно так же думали, что будут делать большие скидки с женщин и им за это ничего не будет. Но Кришна как Параматма в сердце видит всё. И эти асуры нахватали уже много проклятий. Достаточно одного проклятья, чтобы мужчина стал рождаться как женщина, но тут у них уже много проклятий, они много женщин опустили на низший уровень жизни, существования, когда к человеку относятся не как к человеку, а как к мясу. И проклятья там не только от тех женщин, но и от детей этих женщин, от их престарелых родителей, родных, любимых этих женщин, которых они потеряли, когда те без своих благочестивых заслуг упали черт знает куда. И я решила, что мы просто все эти проклятья одновременно сконцентрированно обрушим на тех асуров и зарядим посылом, что они будут рождаться только женщинами. Я решила, что они нахватали кучу проклятий, но в противовес этому я дам им благословение: мужчинами они станут снова, только когда вернутся в духовный мир, чтобы они всегда стремились к этому, потому что только там они станут сами собой. Здесь они сами собой никогда не станут. Но мы их благословим, чтобы эти проклятья сработали на то, чтобы они скорее вернулись в духовный мир. Но не слишком скоро. Они будут на планете Земля рождаться женщинами, пока преданные Кришны будут на планете и пока еще Кали-юга не вступила в свои полные права и не включила свой полный жесткач. Пока преданные Кришны на этой Земле, надо, чтобы вот эти асуры, любители делать большие скидки, рождались женщинами и выполняли свое дело, которое мы им определим. И это им будет очень большое благословение, потому что они всегда будут стремиться вернуться в духовный мир, где смогут стать теми, кто они есть на самом деле, то бишь мужчинами, и они вернутся в духовный мир до того времени, как эта Кали-юга включит свой жесткач. Я решила, что они будут хорошей защитой для меня и для всех женщин от любителей делать большие скидки благочестивых заслуг.

 

«Вам — подарок. Хотя другие платили и за участие, и за тряпочку-пояс»

Мне открылось, что Шри Рам сделал с меня большую скидку благочестивых заслуг, но Шри Рам попытался уверить меня, что это обман. Он это сделал через слова моей соседки про песню со словами «Синий туман похож на обман». Я стала вспоминать события тех дней, когда эта большая скидка была, и анализировать. Я вспомнила, что как раз в тот день, когда Шри Рам сказал мне через хозяина овощной палатки про большого человека с большой буквы и про большую скидку, 3 сентября 2016 года, было полгода нашей с ним небесной свадьбы. Я тогда позвонила тренеру карате перед тем, как пойти в магазин покупать тортик, чтобы отметить ту небесную свадьбу. Тренер карате сказал мне, что у него всё рушится, что на него всё навалилось и он не знает, что делать. Я спросила, есть ли надежда, он сказал, что да, надежда есть, что месяца два надо на восстановление, если всё будет хорошо. Я пожелала ему удачи, накупила всякой всячины и пошла домой. Иду, вижу на столбе объявление про карате, тут же звоню ему: «Тут объявление про ваше карате, написано, что будет какая-то Олимпиада, вы, наверное, поедете на Олимпиаду, будете там чемпионом». Он говорит: «Да ладно», я говорю: «Да точно, будете чемпионом на Олимпиаде». Он говорит: «Ну вы какая, всегда попадаете в момент. Из вас так женская энергия и прет», а я ему отвечаю: «А я всегда попадаю в момент». Я вспомнила это и подумала, что это я Шри Раму через разговор с тренером сказала, что у него всё будет хорошо, что я ему пожелала удачи и теперь у него всё идет в рост, всё восстанавливается, а он мне ответил, что я попадаю в момент и что женская энергия из меня так и хлещет. Это он мне в благодарность за свое спасение сказал, что я попала в какой-то список на продажу, в какой-то момент я попала, где из меня будет очень хорошо хлестать моя женская энергия и вся оттуда выхлестнется. После этого я пошла в овощную палатку за морковкой, где он мне сказал, что я большой человек с большой буквы. То есть он таким образом сказал мне, что он собирается полностью от меня избавиться, со своей большой буквы меня скинуть. А я ему ответила, что я пришла за одной морковкой, я ему сказала: «Ты со мной, это всё, что мне надо». Таким образом я ему сказала, что он мой любимый, моя вечная пара, куда же я от него пойду, если он единственный, кто мне нужен. А он мне сказал: «Хорошо, раз ты никак не хочешь отцепляться и уходить, тогда в следующий раз, когда у нас с тобой будет секс с энергетическим подключением, ты возьмешь всех, которых я тебе дам через себя, и скинешь с себя максимум своей женской энергии, своих благочестивых заслуг». То, что я ему сказала, что он поднимется на Олимп, что все его дела восстановятся и даже улучшатся, он не принял к сведению. Он решил ускорить это, изъять всё по максимуму. Я тогда сделала намасте на слова хозяина овощной палатки, сказав этим Шри Раму, что как он скажет, так и будет. И в тот же вечер перед сном мы с ним отметили полгода нашей небесной свадьбы. Он мне подключил кого-то, кто купил утехи со мной, и я скинула максимум своей энергии, как он и сказал. Потому что я сказала, что всё сделаю, когда поклонилась с намасте хозяину палатки. Это было 3 сентября.

А на следующий день я сожгла какой-то глазик у одного из его сотоварищей с его асурической организации. Я слушала лекцию Радха Дамодара прабху, как преданных Кришны до перестройки сажали в тюрьмы, в психушки и что там с ними делали. Я прослушала эту лекцию и вспомнила, как я с одним из моих бывших мужей ходила по его делам в одно медучреждение, как там нас пригласили однажды в кабинет главврача и что там было. Я вспомнила, как я сидела напротив того главврача и в какой-то момент почувствовала как бы какие-то черные страшные щупальца, которые на каком-то тонком плане как бы рылись у меня внутри. Я тогда ему сказала, что он не имеет права это делать, и всё это тут же прекратилось. Я вспомнила это и подумала, что тот главврач — из асурической организации Шри Рама. Я тут же вспомнила ту ситуацию, которая тогда была. Я тут же мысленно села напротив того главврача, как тогда сидела. И я из своих глаз мысленно пустила в глаза того главврача мощный столб огня. Этот столб огня шел в глаза того товарища на моем мысленном экране, и потом я почувствовала, что всё сделано, он полный утиль. Это было вечером 4 сентября. Видать, это Шри Рам получил предупреждение, что он был очень не прав, что хорошую женщину хотел опустить.

А потом тут же я нашла в Интернете методом случайного тыка лекцию моего Гурудева, в которой он показывал, как Хануман принес Сите кольцо от Рамы. И через это он сделал Шри Раму предложение. Он предложил меня Шри Раму женой. Но Шри Рам это предложение принимать не собирался. Он уже сделал большую скидку с меня. У меня не осталось никаких благочестивых заслуг. Он меня уже выставил на продажу, и меня там уже и смотрела куча асуров в их мыслительном асурическом каталоге, и уже покупатели нашлись, и уже была продажа. И он все лето меня отдавал своим асурам со своей асурической организации, когда у него была та хорошая женщина, которую он после тоже выставил на продажу. И он подумал, что он не дурак брать своей женой эту козу, которую все имели и с которой он скинул всё, что у нее было, которая опустошена.

И тогда 7 сентября ему показали 53–58-ю серии «Махадева». Шри Рам посчитал, что такая жизнь, какой мы живем, это для нас непозволительная роскошь, и сделал с меня большую скидку, чтобы я потеряла всё это, и даже детей. Он не пожалел меня ни капельки. Он считал, что я недостойна даже в таких условиях жить и недостойна хорошего к себе отношения. Но в этих сериях «Махадева» Шива сказал Шри Раму, что он не освобожден от проклятья, от жизненного краха. Шива сказал Шри Раму через эти серии: «Ты не смотри, Шри Рам, что ты сделал большую скидку с нее, и у тебя дела поправились, и ты думаешь, что у тебя всё хорошо. Нет, ты не освобожден от того проклятья». Шри Рам думал, что у него всё наладилось, сделали большое вливание благочестивых заслуг, и это всё покрыло, но Шива ему сказал: «Да, благодаря тому, что ты сделал с нее эту большую скидку, вливание на свой счет ее благочестивых заслуг, эффект проклятья снизился и у тебя дела пошли в гору. Но ты не будь таким наивным. Это проклятье не исчезло. Этот дамоклов меч от тебя никуда не делся. Твое преступление непростительно». Потому что Шри Рам сам мне говорил «будь моей женой, стань моей женой», у нас с ним была какая-то небесная свадьба, но он стал меня отдавать всем подряд, потом выставил на продажу и стал продавать, сделал с меня большую скидку. Шива ему сказал, что его преступление непростительно. Он сказал Шри Раму, что он женился на мне по собственному желанию и обязан дать мне статус своей жены, но он не выполнил свой долг, и это преступление и за преступление надо понести наказание. Шри Рама эти слова Шивы не обрадовали. Он-то думал, что раз он сделал большую скидку, его дела пошли в рост, то всё у него будет хорошо, а Шива сказал ему, что он совершил такое преступление, которое непростительно и за которое обязательно надо понести наказание, и что никакие вливания благочестивых заслуг ему не помогут, в любой момент может накрыть. И тогда Шри Рам согласился снова взять меня, такую не достойную обычного человеческого отношения.

Я подумала: как же дорог ему его комфорт, его опа в тепле, а не на морозе под мостом. Как же ему дорог комфорт, что он из-за этого комфорта согласился снова стать со мной, несмотря на то что он считал, что я не достойна вообще никакого к себе хорошего отношения. Вот он не захотел под мостом спать в мороз, а меня он туда пнул, сделав с меня большую скидку и решив, что пусть меня режут как овцу на базаре. Когда он со мной это делал, ему меня не было жалко, а когда ему сказали, что его порежут, как барана, когда он останется один на улице, он сразу испугался, сказал, что ему все равно, что меня все имели, что он считал, что я не достойна, но что поделать, приходится брать. Я проанализировала все те ситуации и поняла, что Шри Рам мне врет. Он говорил мне, что синий туман похож на обман, мол, меня обманули, ввели в заблуждение, не было никакой большой скидки благочестивых заслуг с меня. Но я проанализировала и поняла, что большая скидка была. Я была в большом горе, когда все это узнала и поняла. И это всё было уже после того, как он получил заверения о постскриптуме, что всё у него будет хорошо. От этих горестных мыслей мне было все равно, что у него всё будет хорошо. Я думала, что он меня обманывал, будто все это неправда, будто все это обман, но это правда. Я вижу, что все это правда. Я проанализировала события. Да, всё сходится. Я думала, что он очень жестокий. За то, что я ему помогла и сказала, что он поднимется очень высоко, на самый Олимп, он решил выставить меня на продажу с большой скидкой, чтобы я упала на самое дно жизни, когда все мои благочестивые заслуги оказались бы вычерпаны полностью. И тогда посыпались бы сплошные неудачи, обманы, подставы, ужасные непредвиденные обстоятельства, подводные камни вдруг откуда-то стали бы появляться. Всё рухнуло бы. Без благочестивых заслуг мне пришлось бы отрабатывать греховные кармические реакции в жесткой, концентрированной форме, без смазывания, нивелирования ситуации благочестивыми заслугами, потому что их бы не было. Шри Рам спокойно стал это делать. Я подумала: а чего он теперь хочет? Он говорил, что дети хотят праздника, купите ёлку, детям нужен праздник. Я подумала: какой ему праздник? Он не имеет права ни на какие праздники вовсе. Он заслужил адские миры навечно. Я решила, что больше не стану передавать ему благо от совершения мной экадаши. Я ему тогда, 3 сентября, сказала: «Ты со мной, это всё, что мне надо», а он сказал: «Раз ты так хочешь, тогда щас ты будешь с кучей других, сначала на энергетическом плане, а когда ты упадешь на дно жизни, то и в реале. Там ты попадешь к тем, кто в реале будет тебя жарить и обращаться с тобой не как с человеком, с женщиной, а как с мясом». Я подумала: Шрила Прабхупада полностью прав. В этом мире нет любви. Какая может быть любовь, если мы с ним вечная пара, если я его шакти, а он со своей шакти такое сделал? Какая на фиг любовь в материальном мире? Это пыль в глаза! Нету тут любви. Надо отсюда уходить без оглядки. Я подумала, что я этому Шри Раму не давала обещания, что я буду с ним. Это обещание я дала преподавательнице по музыке, когда она мне сказала: «Обещайте, что купите ёлку». Я обещала купить ёлку. Причем я обещала не этому Шри Раму, что я буду с ним. Я обещала преподавательнице по музыке, что я куплю ёлку. И ёлку я действительно купила. Но ему я ничего не обещала. Я подумала: я ему ничего не обещала. Я ему ничего не должна. Я не обязана быть с этим Шри Рамом. Хоть я и в полных минусах, но я не хочу быть с ним. Не хочу, даже если он очень хорошо устроен и даже если он выкачал из меня все мои благочестивые заслуги и всё, что он имеет, это моё. Моё по праву. Потому что это всё он имеет и не потерял благодаря моим благочестивым заслугам. И вообще, он все это получил только потому, что я ему давала эти благочестивые заслуги как его вечная шакти все эти жизни. Но он думал, что все это его. И он решил скинуть с еще одной сучонки, с еще одной овцы, глупой наивной лохушки всё ее благочестие и жить хорошо и преспокойненько. Он думал, что всё обойдется и у него всё будет замечательно. Я подумала, что ничего я этому Шри Раму не обещала и вряд ли он ко мне придет, раз такое дело, и ждать его не стоит. Я решила, что я английский текст все равно перепроверю полностью.

Я говорила ему: «Я счастлива от встречи с вами, но погибаю при прощанье. Прощаясь, остаюсь я с вами, и жизнь свою я вам вручаю». Это песня «Санкиртана-лилы» «Посвящение духовному учителю». Как раз из этой песни в ноябре 2016 года я узнала, что у Шри Рама какая-то битва на тонком плане, в которой его могут убить, поэтому стала его защищать. Этими словами я говорила ему: «Я пришла к тебе. Я так счастлива, что могу быть с тобой, потому что ты мой вечный муж. Но если ты умрешь, то и я тоже как-то покину тело. Потому что я погибаю при прощанье. Но прощаясь, даже покидая тело, я все равно остаюсь с тобой, я никуда не ухожу, я все равно с тобой на связи, и я жизнь свою тебе вручаю». Я ему сказала, что я ему жизнь свою вручаю, а он сказал: «Да, ты мне вручаешь свою жизнь? Резвись, пока есть возможность. Тебе недолго осталось. Щас я сделаю с тебя эту большую скидку, и ты быстро-быстро погибнешь. Ты сразу свалишься на дно жизни, попрощаешься со мной, потому что у тебя не будет благочестия за меня держаться, ты куда-то свалишься, какие-то отморозки будут издеваться над тобой, и всё, ты погибнешь. „Погибаю при прощанье“. Как хорошо! Какое счастье! Избавлюсь от тебя, от козы такой, как ты меня достала, тем более что брать с тебя больше нечего, совершенно, я всё с тебя выкачал».

Я подумала: какой он добренький. А такой хороший с виду мужчина. А такой добренький оказался, сказал: «Щас мы с тебя сделаем большую скидку, и ты погибнешь при прощанье. Со мной ты простишься


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.