Большой человек с большой буквы — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Большой человек с большой буквы

2020-05-07 129
Большой человек с большой буквы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Я вспомнила, что тогда у Шри Рама был какой-то жизненный крах. Ему было показано, что избежать этого краха ему поможет какая-то женщина, если он попросит ее. Он просил ту женщину, с которой был тем лето и которую потом поставил на продажу, на процесс забывания, стирания, но помощи не получил. Вот тогда 2 и 3 сентября он обратился и ко мне. Конечно, он обращался не напрямую, а мысленно, неслышимо для нас. Я никак не реагировала на его манипуляции моим сознанием, хотя до этого всегда его манипуляции сознанием у всех проходили успешно, и у меня в том числе. Но в этот раз почему-то его манипуляции моим сознанием никак не действовали на меня, как будто был какой-то барьер, не пропускающий его мысленные приказы внутрь моей сферы. Тогда он послал ко мне женщин, полковых дам с его асурической организации. Они встали передо мной на моем внутреннем экране и говорили: «Ты такая же, как и мы, и нас много». Он думал, что я как-то поддамся его манипуляциям, на меня возымеют действие их слова, что «он тебя вернул в свои зикоммуните-шлюшки, давай иди радуйся, иди со всеми подряд трись, только помоги ему». Меня их вид на моем внутреннем экране так сильно взбесил, что я сказала им, что он или мой, или ничей, что он мой везде и всегда или они пойдут на кок, но не на его, а ему сказала: «Выбирай: или они, или я». Ему пришлось выбрать меня. Он подумал, что сделает вид, что на какое-то время выберет меня, и тогда я поддалась на его манипуляции сознанием. Я ему пожелала удачи, и у него дела тут же пошли в рост. Все это произошло очень быстро, в течение получаса. Он избежал контрольного выстрела, полного рушения своей судьбы, своих финансов, всего-всего, избежал банкротства, бомжевания и потом бесславной смерти где-нибудь под мостом от железных палок наркоманов. Вот тогда я зашла в овощную палатку, мне нужна была одна морковка, я перед этим всё купила в магазине, просто забыла морковку для супа. Я покупаю эту морковку, а мне хозяин этой палатки говорит: «Вы большой человек с большой буквы. В следующий раз берите морковку и скажите дать вам всё-всё-всё. И с большой скидкой».

И в этот раз, когда мне показали, что надо будет в конце битвы принести в жертву тыкву, без тени сомнений, страха и иллюзии, я вспомнила этот эпизод и поняла, о чем там вообще говорилось. Потому что тогда, 3 сентября 2016 года, когда те события происходили, я подумала, что через эти слова Шри Рам сказал мне, что он скинул всех и что он относится ко мне как к человеку с большой буквы, что я для него важнее всего, что никаких других женщин нет и не будет и что буду только я, потому что у нас с ним была какая-то небесная свадьба. И это было как раз полгода с той небесной свадьбы. Я-то думала, что он сказал, что большая скидка — это значит, что он скинет всех тех, что большой человек с большой буквы — это то, что я для него дороже всех. Насчет того, что берите морковку и скажите дать вам всё-всё-всё, я думала, что он сказал «я весь твой, целиком и полностью». Так я тогда подумала. Это он закинул в мой ум такое понимание этих слов. Но в этот раз я увидела тут совсем другой смысл. Я увидела, что через слова «вы большой человек с большой буквы» он сказал мне: «Вали отсюда. Ты мне помогла. Больше ты мне не нужна». Я увидела, что он меня выставил на продажу «с большой буквы». Я увидела, что на самом деле он сказал: «Я большой человек, у меня есть большая буква, кок между ног, я тебя со своей большой буквы, со своего кока, буду продавать всем подряд. Мы тебя сотрем полностью, от тебя ничего не останется, и ты сама свалишь от меня. И выполнится твое условие: или ты, или они, потому что тебя не будет, будут только они. Я буду наслаждаться с ними как захочу. Тебя не будет, этой колючки, помехи, которая тут сидит и мне весь кайф ломает». Вот такой смысл я увидела в тех же самых словах.

Тогда я вспомнила одно место из «Матрицы. Перезагрузки». Я видела кусочек из этого фильма в видео «Влияние пищи. Матрица 2» у Ярослава Климанова. Я зашла к нему в видеоальбом посмотреть этот ролик, тут же меня привлек еще один ролик из его альбома, я посмотрела и его. Это был малюсенький эпизодик из «Бриллиантовой руки» со словами Папанова в телефонной будке: «Начинаю действовать без шума и пыли по вновь утвержденному плану». А потом мне там захотелось посмотреть еще один ролик — Тони Кузьмич «Нам пора говорить о важном».

 

Нам пора говорить о важном.

В полумраке. На кухне. Ночью.

На салфетке писать бумажной,

Рассылать смс и почтой.

Нам пора говорить о нужном.

О большом, о любви, о чести.

Научиться прощать и слушать,

Научиться держаться вместе.

Нам пора отнестись серьезно

И к печалям чужим, и к ранам.

Начинать — никогда не поздно.

Повзрослеть — никогда не рано.

Нам нельзя идти в одиночку.

Друг за друга мы все в ответе.

Мы срифмованы, будто строчки

В одном важном большом куплете.

Это будет тяжелой ношей.

Нам не будет легко и просто.

Но мы люди. А значит, можем

Через тернии

Прямо к звездам.

Я посмотрела на серию этих видео и подумала: теперь у нас новый этап нашего плана, который был составлен еще до моего рождения в этом моем теле. Мы начинаем действовать без шума и пыли, претворяя в жизнь следующий пункт этого плана, и это будет касаться чего-то очень большого и важного. Мы сделаем что-то такое, что нам будет сделать очень трудно, нам будет не легко и не просто, но нам надо это сделать, потому что мы все люди и срифмованы, будто строчки в одном важном, большом куплете. Мне сказали, что сейчас у нас будет какая-то новая строка в моем романе, что мне сделать будет очень трудно, но это сделать надо. Это надо будет сделать без тени страха, сомнений и иллюзии. И это будет связано с моим новым видением той фразы про большого человека с большой буквы.

Тогда, когда хозяин палатки произнес эти слова, я подумала, что Шри Рам говорит этим, что он меня любит и дарит мне всего себя, но в этот раз, когда я получила совсем другое понимание тех же самых слов, я поняла, что он сказал мне, что он будет продавать меня всем подряд с большой скидкой, чтобы быстрее стереть, чтобы набежало побольше желающих купить развлекуху со мной и чтобы быстренько из меня всё выкачать, чтобы быстрее я упала на дно жизни и отпала от него, обесточившись и отвалившись пустой, потому что держаться больше нету сил. Он решил, что будет продавать меня с большой скидкой, задешево, лишь бы побольше через меня пропустить этих асуров, на энергетическом плане, хотя они все тут живут как обычные люди, и весьма симпатичные, хорошо образованные, культурные, приятные с виду мужчины. Хотя я ему сказала, что мне нужен только он. Когда мне хозяин палатки сказал «вы большой человек с большой буквы», я ответила ему, что я пришла всего за одной морковкой. То есть он мне сказал: «Иди отсюда, коза, от меня, от большой буквы, с моей большой буквы, пошла вон», а я ему сказала: «Ну ты что, я же пришла к тебе, мне нужен только ты, моя морковка, моя любовь, потому что ты моя вечная пара. Я родилась, чтобы дать тебе шанс. Ты меня звал в своих прошлых жизнях. Ты уговаривал меня там где-то в прошлых жизнях, между жизнями, прийти к тебе. Я пришла к тебе. Вот она я. Вся моя жизнь только этому посвящена. Мне нужен только ты». А он мне говорил: «Я большая буква. Я большой человек, большой асур. Иди с моей большой буквы, с моего большого кока между ног, коза».

Я подумала, что я больше не хочу быть в материальном мире. Вообще. Тут нечего делать. Когда ты говоришь, что тебе нужен только он, он отвечает, что обманет тебя, будет через себя отдавать тебя всем остальным, причем по дешевке, с большой скидкой, чтобы побольше через тебя прошло и быстрее с тебя всё скинуть. Я подумала: он очень добр ко мне. Мне очень жаль, что я к нему пришла. Он думал, что я в полном невежестве, что я не знаю, что именно он мне говорит, потому что он умеет жонглировать словами — сказал одно, а сколько там разных смыслов вложено, тьма-тьмущая. Мы-то думаем про один смысл, а там столько смыслов, причем противоположные, которые нам могут вовсе не понравиться. Он может обмануть меня, воспользовавшись моей доверчивостью, открытостью и невежеством. Я подумала, что надо уходить из материального мира, совсем, в духовный мир.

Я подумала: человек с большой буквы — как смешно! Он — большая буква, а я с его большой буквы, с его кока, должна была быть со всеми остальными коками по дешевке. Вот что значат те слова «большой человек с большой буквы». Я подумала: «Кришна, возьми меня к Себе, пожалуйста». Такова была его благодарность мне за то, что он остался жив, и за то, что он остался богатым, каким и был. Я вернула ему всё, что у него было. И такова была его благодарность? Я была в большом горе, узнав, что он решил от меня отделаться, когда сказал «вы большой человек с большой буквы». Я-то думала, что он отнесся ко мне с великим уважением, сказав: «Ты меня спасла от жизненного краха, большое тебе спасибо. Ты большой человек с большой буквы». А на самом деле он решил со своей большой буквы, через себя продавать меня всем подряд по дешевке. Таков материальный мир. Такова его благодарность.

 

«Матрица. Перезагрузка» по асурической технологии

Я снова зашла в видео «Влияние пищи. Матрица 2» из фильма «Матрица. Перезагрузка» и снова посмотрела его. В нем Нео пришел к мужчине, известному как Француз, который был одной из старейших программ Матрицы и имел вид элегантного и утонченного эстета, любящего французский язык. И вот они сидят в ресторане, Француз пришел со своей женой Персефоной, и Француз решил показать Нео свое могущество. Он отправил презент одной женщине, сидящей в компании двух мужчин за соседним столиком. Француз говорит: «Посмотрите на эту женщину. Боже, только посмотрите на нее… Она такая незамысловатая, серая, но пытается изменить под себя весь мир. Вот я послал ей кое-что на десерт». И тут той женщине официант приносит тарелочку с пирожным. Француз говорит: «Это необычный десерт. Эту программу я создал. Начинается она очень просто». И тут показывают, что эта женщина откусывает первый кусочек от этого пирожного. «Но каждая следующая строка вызывает всё новые реакции. Как поэзия… — говорит Француз. — Сначала она краснеет. Ей становится жарко. Сердце бьется чаще. Ты видишь это, не так ли? Она не знает, что происходит». Тут в его монолог встряла жена Француза Персефона: «Может, это из-за вина?» Но Француз игнорирует ее вопрос: «Что же это? В чем причина?» А та женщина, вкушающая то пирожное, погрузилась в свои ощущения. У нее начался прилив крови к женским органам и откуда ни возьмись появилось и стало нарастать возбуждение. Она не может это остановить. Она сидит в ресторане, на виду у всех и ощущает невыносимую жажду удовлетворить это непонятно откуда взявшееся сексуальное желание. Это произошло чисто на животном уровне, на уровне физического тела. Из нее просто делают самку, особь женского пола. По мере проявления признаков возбуждения в ее внешнем облике Француз продолжает свое повествование: «Но вскоре это теряет значение. Вскоре она забывает, что была какая-то причина. Ее волнуют ощущения. Следствия… Такова природа Вселенной. Мы это отрицаем, пытаемся бороться, но все это лишь притворство и ложь. За нашей успокоенностью скрывается истина. Мы абсолютно не контролируем свою жизнь. Не научились еще контролировать». И та женщина уже не может терпеть внезапно появившееся желание, у нее в женских органах начинается бешенство матки, после взрыв, и она встает и под благовидным предлогом уходит, заниматься мастурбацией в кабинке туалета. После этого Француз нашел повод отлучиться и присоединился к ней, а когда пришел назад, его жена выговорила ему, что у него помада на ширинке.

На самом деле тут показано, что какой-то гений виртуального мира, Матрицы, сочинил какую-то программу, которая имеет свое внешнее проявление в виде этого пирожного. И когда женщина ест это пирожное, эта программа запускается у нее и стягивает ее на низший, животный уровень, и в ее женских центрах начинается это бурление, кипение, что она не может это терпеть и идет себя как-то удовлетворять. Француз подчаливает туда, и она ему делает то, что он хочет. Так реализуется его желание. Смотря этот кусочек из фильма «Матрица», я думала, что те, кто делал сценарий, не знали про асуров. Потому что асуры бы сделали всё гораздо, гораздо тоньше. Для асура, чтобы раскрутить эту цыпочку, не надо даже тратиться на это пирожное. И в ресторан не надо идти. Даже не надо никак с нею соприкасаться, вовсе не обязательно: а вдруг она заразная? Потому что эта женщина может сидеть у себя дома. И необязательно посылать ей какое-то пирожное. Этот асур может сидеть как обычный с виду мужчина тоже у себя дома, или может где-то ходить, или даже может при этом сидеть в кафе, в ресторане с совершенно другой женщиной, мило разговаривать с ней. Но в то же время на каком-то мысленном, энергетическом плане он просто нажимает этой цыпочке, которую он хочет поддеть, на какие-то ее энергетические женские центры. На расстоянии, находясь совершенно в другом месте, никак не видя ее обычными глазами физического тела, без пирожных, без затрат. Как в пикапе говорится, что зачем тратить деньги на особь женского пола. У асуров точно так же: зачем тратить деньги на особь женского пола? Зачем тратить деньги на это пирожное, когда можно просто нажать на ее женские центры, и всё? И спустить ее на животный уровень. И у нее начинается это бурление.

Это Француз создал эту программу, послал той женщине это пирожное, чтоб она съела. Но никаких пирожных не надо. Надо просто, как асуры умеют, закинуть ей в ум, в ее сознание непотребные картинки или, наоборот, что-нибудь про любовь, что размягчает эту цыпочку, возбуждает у нее половой интерес, половое желание, и вытащить из ее памяти, из ее же жизни, из ее желаний то, что подогревает это желание, и просто нажать на ее женские центры и держать там эту кнопку, которая отвечает за это сексуальное желание, утопленной, просто держать, и всё. Будучи территориально далеко от нее, в комфортной для себя обстановке. У асуров это гораздо проще. Не надо никаких пирожных. Француз, хоть и гений виртуального мира, но какой-то дурачок. Зачем тратиться на это пирожное? Пирожное эта дама купит себе сама, на свои собственные деньги.

И если бы такая дама сидела на самом деле в ресторане в компании тех двух мужчин, как в фильме «Матрица. Перезагрузка», тут асуры сделали бы свой хитрый маневр. Они бы, конечно, подключились к этой женщине. Она сидит, есть пирожное. И вдруг у нее включается подключение асура. Она берет это пирожное, ложечку, просто ест пирожное, и вдруг у нее появляется такое ощущение, как будто в этом пирожном и даже в этой ложечке такая сладость, что невозможно оторваться. И она хочет смаковать это пирожное прям по крошечке, по капельке, ни в коем случае не глотая его и даже не прожевывая, а наслаждаясь ощущением этой крошечки пирожного у себя во рту. Она берет этот кусочек пирожного в рот, держит во рту и не глотает, и даже не жует. Она его медленно рассасывает, как леденец, растягивая это удовольствие. Потому что этот асур подключился и уже к этому пирожному, и к этой ложечке, и там на каком-то энергетическом подключении происходит так, что она вроде ест пирожное, а на самом деле она делает ему амлет. И в этом пирожном, которое у нее во рту и которое она не глотает, а перекатывает и смакует с неимоверным погружением в неведомое доселе необычайное блаженство, обсасывая каждую крошечку этого пирожного, находится на энергетическом плане тот самый орган тела того асура. И она просто делает ему амлет. Хотя он сидит где-то у себя дома или где-то в кафешке или занимается какими-то делами и она его знать не знает и может не осознавать, что именно он сейчас делает, но оторваться от этого смакования пирожного она не в состоянии. Этот асур как-то энергетически вошел в то пирожное и в ту ее ложечку, которую она тоже не может выпустить изо рта. И он на нее не потратил ни копейки, даже пирожное ей не отправил. И эта женщина при этом может сидеть с совсем другими мужчинами, и она прям при них это делает, а они даже не догадываются. Никто не догадывается. И она сама может не догадываться, хотя она обязательно догадается, потому что когда этот кусочек пирожного в рот себе засовывает, у нее сразу такие ощущения необычные. Она сразу понимает, что это не просто пирожное ест, потому что она это пирожное ест не как пирожное, и вовсе она его не ест. У асуров вот так.

Вокруг нее может быть полно людей, и она делает это прямо при них, прямо при тех товарищах, с которыми она сидит за столом. Они на нее смотрят, а она при них же ест этот десерт, который или они ей купили, или она сама себе купила, и при них же рядом, на глазах у всех она делает амлет какому-то асуру, который просто подключился к ней на расстоянии. Она сидит, смакует, облизывает эту ложечку, перекатывает кусочек пирожного во рту, раскатывая его, туда-сюда перекатывая, как будто реально она богиня амлета. Она понимает, что это не пирожное и это не ложка. Она понимает, что что-то тут такое происходит. Она не знает, как это может происходить, но она это чувствует. Потому что если бы там было просто пирожное, она бы тоже наслаждалась бы тем пирожным, но вкус был бы совсем другой. Вкус был бы чисто от реагирования пищевых рецепторов, как от еды. Но когда идет подключение асура на энергетическом плане, в ее пирожном и ее ложечке она ощущает совсем иное. Там не реакция пищевых рецепторов, там вовсе не еда. Там какая-то необычайная сладость, и понимаешь, что никакого тут пирожного нету. Да, конечно, она ест пирожное, но, извините, она выполняет совсем другое действие. С кем она это делает, ей совершенно все равно, потому что там такая сладость льется, что остановиться невозможно. И всё это она делает у себя во рту, пока тот асур, который где-то сидит и которому она делает этот амлет, совершенно не зная, как это вообще возможно, но ощущая, что это не просто так, пока тот асур не кончит. Тогда ее отпускает, всё нормально, и можно снова есть это пирожное, как будто пирожное, наслаждаясь вкусом еды. Она сразу понимает: «Ага, а теперь это снова пирожное». Там уже ничего такого в этом пирожном нету вовсе, всё закончилось. И она ощущает такой отходняк, как будто у нее только что был суперкрутейший секс с супермощным оргазмом, хотя ничего такого в реале вовсе не было. Ее тело как бы обмякает, и она сидит в прострации и приходит в себя, в обычное окружение, где она сидит среди обычных людей, которые смотрели на нее, но даже не догадывались, что на самом деле с ней происходило. Ее прямо перед ними поимел какой-то асур, который где-то там в реале кончил, и на нее в результате этого тоже хлынули волны блаженства, и она прямо при всех растворяется в той неге и постепенно приходит в себя, оглядываясь вокруг и смущаясь, думая, а вдруг кто-то догадался, чего это она так медленно, не спеша и растягивая удовольствие, кушала это пирожное, чего это она держала эту ложку у себя во рту и не отпускала ее. На самом деле это не она не отпускала эту ложку, это ложка не отпускала ее, потому что асуру надо было где-то там, в реале, где он находится, получить наслаждение и кончить. И она сидит, осторожно осматривается по сторонам, сканируя окружающих на предмет того, не заметил ли кто ее состояния во время этого действа. Она, конечно, старалась не привлечь ничьего внимания во время обсасывания этой ложечки и этого пирожного у себя во рту, но там на самом деле ей было не до этого. Там наслаждение, сладость, льющаяся как бы ниоткуда, перекрывала ее осторожность и благоразумие. И сейчас, ощутив, что всё там где-то закончилось, и выйдя из этой утянувшей ее в себя расслабившей всю ее неги, она делает вид такой же, как и у всех.

Французу в фильме «Матрица. Перезагрузка» пришлось пиликать в какое-то укромное местечко, чтобы та мадам ему все это сделала. Но асуру никуда идти не надо, ни за какой мадам ни в какой сортир и ни в какое укромное местечко. Чтобы она ему своей помадой пачкала его ширинку?! Чтобы потом его жена ему высказывала свое недовольство?! Какая чушь! Да его жена может сидеть рядом с ним, с этим асуром, и даже не осознавать, что кто-то при облизывании какой-то ложечки черт знает где делает сейчас, прямо на ее глазах ее мужу амлет. Потому что никого больше рядом нет. Некому делать ему этот амлет. Он сидит чинно рядом со своей женой. И она не догадывается, что тут же он энергетически подключился к какой-то другой женщине, которая ему никто и с которой лично он не знаком, которая находится далеко отсюда. И та женщина прямо сейчас, в это самое время, когда ее муж сидит рядом со своей женой, делает ему амлет, на энергетическом подключении. Жене это никогда не придет в голову. Никто про это не догадается, потому что все это происходит с энергетическим подключением, когда эта женщина где-то ест какое-то пирожное или еще что-то, что угодно.

И нет никакого риска подцепить от той цыпочки какую заразу, и нет риска обрюхатить ее. И жена ему не скажет, а что это у него помада на его ширинке. Потому что помады на его брюках не будет, потому что всё произойдет, когда эта женщина будет где-то там, даже можно на людях, и никто не догадается, что она это делает, потому что внешне она просто ест это пирожное. У асуров так всё просто! Зачем эти заморочки? Зачем эти обвинения, почему у него помада на его ширинке? Зачем идти в сортир или в какое укромное местечко, чтобы она ему это сделала? Вовсе не надо! Потому что у асуров всё происходит не так. Эта цыпочка сама пошла бы куда-то в укромное местечко и сама сделала бы этот амлет на расстоянии. Или засунула бы себе что, и асур получил бы полноценное удовлетворение. Или пошла бы с кем-то из своих попутчиков, с кем она там пришла, а асур бы подключился к ним и через тело того мужчины поимел бы ее. И жена этого подключившегося к ним асура ни за что бы не догадалась, потому что он мог при этом быть с этой женой. И зачем посылать этой цыпочке пирожное, тратиться на это пирожное? Она сама себе купит это пирожное, то, которое ей нравится. Асур просто как-то подключится к ней, и всё, у нее как загудит… Я смотрела это видео с «Матрицы. Перезагрузки» и думала: насколько у асуров вся эта технология развита, гораздо более изощренней, более приспособленней, без риска и без всяких обвинений со стороны, потому что никто ничего не видит. И не надо тратиться. Не надо соприкасаться с той цыпочкой. Не надо никуда идти. Это Французу пришлось сказать жене, что ему надо выйти. Не надо никуда выходить! Даже вставать со своего места не надо. Сидишь себе и сиди. Просто сделал энергетическое подключение, и там эта женщина сама всё сделает. Даже не надо ничего делать. Как сказал Француз: «Такова природа Вселенной. Мы это отрицаем, пытаемся бороться, но все это лишь притворство и ложь. За нашей успокоенностью скрывается истина. Мы абсолютно не контролируем свою жизнь. Не научились еще контролировать».

Шрила Прабхупада полностью прав, подумала я. Он сказал: «Что мы будем делать? Ничего!» Это когда на заре моего сознания Кришны я слушала какую-то лекцию. Там Шрила Прабхупада сидел со своими учениками, и они спрашивали его, что делать, если появляется вожделение. И во время этой беседы к ним в комнату зашла какая-то матаджи. Шрила Прабхупада посмотрел на нее и говорит: «Вот смотрите: симпатичная матаджи. Что мы будем делать?» Они стали выдвигать свои версии, а Шрила Прабхупада сказал: «Что мы будем делать? Ни-че-го!» Отсюда вывод: если хочется, то что мы будем делать? Ни-че-го! Шрила Прабхупада говорит, что если приходит сильное желание чей-то кок в своей ложке или в своем пирожном обсосать, то что мы будем делать? Ни-че-го! Шрила Прабхупада говорит, что если нам захочется удовлетворять себя, а мы даже не будем знать, что это нас вынуждают, то что мы будем делать? Ничего! И потому что он сказал «ничего», он очень сильно наступил на хвост этим асурам, очень сильно. Асуры умеют нажимать на энергетические женские центры женщины и манипулировать ее сознанием, чтобы у нее случилось это бешенство матки, этот взрыв в ее женских органах, чтобы сделать из нее самку, особь женского пола, которая не может сказать: «Что мы будем делать? Ничего!», которая даже не думает, что делать, что не делать. Она просто, когда кушает это пирожное, которое сама же купила, вдруг начинает ощущать там присутствие совершенно невероятное. И у нее контроля чувств нету, и ее понесло. Она эту пироженку обсосет до такого состояния, что тот асур, который где-то далеко от нее сидит, получит свое удовлетворение, и тогда ее отпустит. Тогда она посмотрит на эту пироженку или на эту ложечку, которую так сладострастно лизала: снова обычная ложечка, обычная пироженка. И быстренько доест. И от этой пироженки ничего не останется, очень быстро, хотя до этого она держала маленький кусочек этой пироженки во рту и не глотала его, очень долго. И ей было так жалко глотать этот кусочек, когда он полностью растворился во рту, но, слава богу, можно откусить еще кусочек от этой пироженки и снова смаковать его во рту.

Я думала: и Шри Рам это делает. И он подключает через себя к женщинам своих асуров, чтобы они вот так наслаждались женщинами, не беря ни за какую из них ответственности. Он через себя подключал ко мне кучу своих асуров. Я подумала: ужасное место этот материальный мир. Надо валить отсюда в духовный мир. Материальный мир — ужасное место, где твоя вечная пара, твой настоящий мужчина, который по вечному статусу твой мужчина, может стать таким, который продает свою шакти всем подряд по дешевке, лишь бы побольше желающих набежало и стерло ее поскорее, чтобы ее не стало, для того чтобы развлекаться со всеми подряд, которые ему никто, но с которыми ему приятно развлекаться, которые будут вот так обсасывать его и снизу, и сверху, в той ложечке или в той пироженке, а он при этом не будет нести ни за кого из них никакой ответственности, потому что даже это пирожное он покупать не будет, он даже копейку не потратит на это пирожное, потому что это пирожное купит та женщина. Ужасное место материальный мир. Матаджи так придет на воскресную программу Харе Кришна, возьмет бурфик вкусный, предложенный Кришне, и вдруг какой-то асур мерзкий вот так подключится к ней, к этому бурфику, и эта матаджи будет смаковать этот бурфик и неизъяснимое блаженство будет истекать из этого бурфика, когда она его просто будет держать во рту и не захочет его проглотить и даже прожевать. Потому что там такое необъяснимое блаженство. А на самом деле это какой-то асур будет ее нагло иметь, потому что он любит, чтобы его обсасывали. Как это мерзко. Как сказал Француз, «такова природа Вселенной. За нашей успокоенностью скрывается истина. Мы абсолютно не контролируем свою жизнь. Не научились еще контролировать». И кому-то очень выгодно, чтобы мы ее не контролировали и даже не учились этому.

 

Большая скидка

Когда до моего сознания было донесено, что мне предстоит принести в жертву тыкву, то есть грохнуть какого-то большого асура или целую их кучу, и я стала медитировать, что же за тыква это будет, мне стали открываться новые пласты нашего со Шри Рамом взаимодействия. Первым инсайтом при открытии новых пластов было осознание мной нового значения фразы «Вы большой человек с большой буквы. В следующий раз берите морковку и скажите дать вам всё-всё-всё. И с большой скидкой», которую мне сказал Шри Рам через хозяина овощной палатки, когда я спасла Шри Рама от его жизненного краха. Я поняла, что Шри Рам в словах, что я большой человек с большой буквы, сказал, чтобы я шла с его большой буквы, которая торчит у него между ног, на все другие большие буквы, которые торчат между ног у других. Он мне сказал, что я ему больше не нужна, что я спасла его капиталы и теперь должна валить к другим большим буквам, куда подальше. Но когда я сказала ему, что мне нужен только он и что я никуда не уйду, он решил выставить меня на продажу асурам, через себя подключать ко мне на энергетическом плане других асуров, чтобы они забавлялись со мной секисом на расстоянии, зикоммуните, а я бы про это не узнала, потому что всё происходит с энергетическим подключением, без присутствия кого бы то ни было при этом в реале. Шри Рам решил продавать меня с большой скидкой, по дешевке, лишь бы быстрее выкачать из меня все мои благочестивые заслуги и поскорее от меня отвязаться.

Я стала думать, когда же он мог меня продать. Я вспомнила, что я спасла его от жизненного краха, который его чуть не уничтожил, 3 сентября 2016 года, на полгода нашей с ним небесной свадьбы, когда нас с ним поженил сам Нрисимхадев на каких-то тонких планах. Я подумала, что тогда он мог подключить тех, кто купил забавы со мной на энергетическом плане, ведь тогда было полгода с той свадьбы и мы со Шри Рамом отметили это событие пламенным секисом, который в данном случае выглядел как обычная мастурбация. Но асуры умеют подключаться к людям, и в этом случае даже если всё выглядит как обычная мастурбация, на самом деле это самый что ни на есть секс, только с присутствием партнера незримо, на энергетическом плане, хоть он и живет где-то тут как обычный человек. Я подумала, что как раз вечером 3 сентября мы отметили нашу с ним небесную свадьбу пламенным секисом, и именно тогда он мог подключить тех асуров, которые купили меня в их асурическом мыслительном каталоге. Как раз на полгода той свадьбы он продал меня другим, по дешевке.

От этого осознания мне стало так грустно… Я подумала: я спасла его жизнь. Я спасла его бизнес. Я спасла его здоровье. Ему не пришлось болтаться бомжом. Я спасла его денежки. Я всё-всё у него спасла. Я не сожгла его асурические способности, хотя к тому бы пришло, скорее всего. Но он отблагодарил меня вот так. Такова его благодарность мне за то, что я его спасла?! Продать другим, чтобы меня не стало?! За мою многолетнюю, многожизненную преданность ему он меня так наградил. Я его не бросила, когда его сделали асуром и мне какие-то могущественные личности между жизнями предложили порвать вечную связь с ним и давали новую вечную пару. Я не бросила его, я отказалась от их предложения. И какую награду он дал мне за мою такую преданность и доверие ему, что я его не бросила, что я, даже не будучи с ним вместе, телами, подпитывала его своими благочестивыми заслугами, чтобы он там как-то рос? Он стал меня продавать, чтобы от меня ничего не осталось. Мне было очень грустно.

Я подумала, что неудивительно, что он так со мной себя вел. Потому что я себя не уважаю. Я продолжаю быть с ним и продолжаю защищать его и давать ему знаки, хотя он столько мерзкого мне сделал. Он пользуется моей помощью, чтобы делать мерзкие асурические дела, а я все равно продолжаю защищать его. Совершенно себя не уважаю, вообще. Ко мне какие-то разные хорошие мужчины постоянно где-то на тонком плане рвутся, хотят обратить на себя мое внимание, я слышу это. Я им все время отказываю. Какой-то великий махариши, великий продвинутый бхакта, идущий к Кришне, ко мне стучался и говорил: «Ну почему ты даже не смотришь на нас, а вдруг мы намного лучше, чем твой Шри Рам? Я прошу тебя, пожалуйста, обрати на меня свое внимание. Я иду к Кришне». А я ему сказала: «Извини, но у меня есть Шри Рам, которому я верна столько жизней, которого я не бросала». Я себя совсем не уважаю. Нормальная, уважающая себя женщина не будет оставаться с тем, кто ее не уважает и кто с ней так мерзко поступает. Неудивительно, что он так мерзко со мной себя вел, подумала я. Потому что так можно вести себя только с тем, кто себя не уважает. А кто себя уважает, не позволяет другим плохо с собой обращаться. Но я позволяла. И нет никакой гарантии, что не будет повторяться такое его поганое поведение. Но я с этим ничего не могу поделать. Я подумала, что он не имеет права жить и быть. И такие, как он, тоже.

Я подумала, что я, будучи его женой и джинном, исполняющим желания, вселенским корректором, выполняю его желания. Но какие желания он загадывал? Я выполняла его желания, а он пользовался тем, что я их выполняю. И он загадывал такие желания, которые шли мне во вред. Он делал всё, чтобы сделать меня никем. За мой счет, моими руками. Он хотел сделать меня никем и чтобы это сделала я. Он загадывал такие желания, которые неприемлемы для меня, но я все равно выполняла их, а он говорил: «Еще одна сучонка займет свое сучье место». Как мне жаль, что я вообще к нему пришла, думала я. Зачем? А я ему пела словами песни «Посвящение духовному учителю» дуэта «Санкиртана-лила»: «Я счастлива от встречи с вами, но погибаю при прощанье. Прощаясь, остаюсь я с вами и жизнь свою я вам вручаю». Я ему вручила свою жизнь. Что он с этой жизнью сделал? Он сказал: «Она не имеет права жить». Такая награда за мою многожизненную преданность и доверие ему?

Я подумала, что верность женщины ему вовсе не нужна. Он зачем-то хотел верную женщину. Когда мы с ним только-только начали взаимодействовать на каком-то мыслительном уровне, он спрашивал меня о гарантиях — какие гарантии, что я его не брошу. Он хотел женщину, которая была бы ему всегда верна. Он плакался мне, что у него в этой жизни было, так сказать, три операции на сердце, три тяжелых для него развода. Три раза его бросали. Я подумала: зачем он плакался об этом? Хотя сам портит женщин. И он хотел для себя счастья с женщиной, хотя настолько не уважает женщин? И я должна быть с тем, кто не имеет права быть счастливым с женщиной, из-за того что не уважает женщин и портит их? Я должна отказывать хорошим мужчинам из-за него? Что за мазохизм? Это совершенно неправильно. Никакая нормальная женщина на это не пойдет, не согласится.

И он еще хочет какого-то секса?! Ведь когда я думала, чего же он хочет сейчас, когда всё про нас с ним знает, мне выпала карта со словами «Защита и благополучие». Благополучие — это благо + получие. А как асуры получают благо с женщины? Во время секса, во время ее оргазма. Я подумала: он еще секса хочет, правда?! А зачем ему мужская пиписька, если он ею творит такие мерзости? Я подумала, что таким, как он, мужские пиписьки не нужны, вообще, ни в каком виде. Они не имеют на это право. Когда у меня были такие горестные переживания, он подкинул мне мысль, что жизнь с ним не даст мне расслабиться и уйти от желания вернуться к Кришне в духовный мир. Мол, я буду с ним и буду всегда держать в уме эти воспоминания, что он со мной делал, и видеть свою цель — вырваться из материального мира и вернуться в духовный мир, к Кришне, уйти на Кришналоку. Шри Рам такую идею мне подкинул. Я подумала, что это, конечно, хорошая зацепка — иметь постоянное напоминание, но весьма сомнительная. Я могу это помнить и не будучи с ним. Я подумала, что у меня большая трагедия. Все в моей команде светлых сил, с которой мы с давних времен осуществляем большие операции по устранению вселенских преступников и всякой твари, еще до моего рождения в этом теле и приближения к Шри Раму отговаривали меня от этой затеи. Они все говорили мне, чтобы я не шла к этому Шри Раму, но я говорила, что я дам ему шанс. Я была не права. Мне надо было послушать мою команду и не идти к этому Шри Раму. Кришна сказал дать Шри Раму шанс, я пошла к нему давать этот шанс. Мы с моей командой составили блестящий план, я родилась в этой жизни и стала идти по пунктам этого плана, который в этой моей жизни разворачивается и реализуется. Зачем я все это сделала, думала я. Надо было отпустить его, и пусть бы он летел в тартарары куда угодно. Надо было бросить его и отказаться от него, полностью. Мне предлагали тогда между жизнями порвать с ним связь. Надо было порвать, тут же! И не надо было к нему идти вообще. Но я пришла к нему дать ему какой-то шанс. Какой шанс?! Он не имеет права ни на какие шансы, вообще. Я подумала, что таких, как он, надо давить, как гнид.

Он уговаривал меня прийти. Он там где-то в прошлых жизнях, между жизнями, может быть, даже в этой жизни говорил: «Может быть, у меня есть моя вечная половинка, а может быть, нету. Приди, пожалуйста, если ты есть». Он меня как-то уговаривал, давал какие-то обещания, клятвы, говорил: «Ради тебя на всё готов». И я пошла к нему. Зачем? Что я получила? Он убедился, что я пришла к нему, что у него есть вторая половинка, и после этого он меня ниже пола вбивал. Зачем он меня звал? Зачем уговаривал? Не удивительно, что у него было, так сказать, три операции на сердце в этой жизни. Удивительно, что их было так мало. Я подумала: я даже не могу проклясть его. Я не могу даже пожелать ему ничего плохого. Я тогда как раз держала 16 понедельников Шивы, чтобы Шива нейтрализовал всё плохое, что я Шри Раму желала, чтобы Шива как-то отвел от нас со Шри Рамом все то, чтобы он убрал это полностью, чтобы это никак нас не зат<


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.049 с.