Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-05-07 | 129 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Приказом Минобрнауки России от 13 июля 2017 г. № 656 определены 5 основных типов детских лагерей (организация отдыха детей и их оздоровления сезонного действия или круглогодичного действия (далее – детский центр); лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с круглосуточным или дневным пребыванием) (далее – школьный лагерь); лагерь труда и отдыха; лагерь палаточного типа; специализированный (профильный) лагерь) и утверждены положения о них.
Деятельность санаторных оздоровительных лагерей круглогодичного действия определена приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 5 мая 2016 г. № 279н «Об утверждении Порядка организации санаторно-курортного лечения».
1. Детские центры – организации отдыха детей и их оздоровления сезонного действия или круглогодичного действия (загородные лагеря отдыха и оздоровления детей, детские оздоровительные центры, базы и комплексы, детские оздоровительно-образовательные центры, специализированные (профильные) лагеря (спортивно-оздоровительные лагеря и другие лагеря).
Детские центры:
а) осуществляет культурно-досуговую, туристскую, краеведческую, экскурсионную деятельность, обеспечивающую рациональное использование свободного времени детей, их духовно-нравственное развитие, приобщение к ценностям культуры и искусства;
б) осуществляет деятельность, направленную на:
развитие творческого потенциала и всестороннее развитие способностей у детей;
развитие физической культуры и спорта детей, в том числе на физическое развитие и укрепление здоровья детей;
в) организует размещение, проживание, питание детей в детском центре;
г) обеспечивает безопасные условия жизнедеятельности детей;
д) организует оказание медицинской помощи детям в период их пребывания в детском центре, формирование навыков здорового образа жизни у детей;
е) осуществляет психолого-педагогическую деятельность, направленную на улучшение психологического состояния детей и их адаптацию к условиям детского центра.
Деятельность детей в детском центре организуется как в одновозрастных, так и в разновозрастных объединениях детей (отряды, группы, команды), в зависимости от направленности (тематики) программ смен детского центра, интересов детей, воспитательных и образовательных задач детского центра.
С учетом интересов детей и их родителей (законных представителей) в детском центре могут быть организованы профильные смены, отряды, группы, объединения детей, в том числе разновозрастные, специализирующиеся в спортивно-оздоровительном, оборонно-спортивном, туристическом, трудовом, эколого-биологическом, техническом, краеведческом и ином направлении деятельности и (или) обеспечивающие углубленное изучение отдельных учебных предметов.
Детский центр осуществляет свою деятельность в стационарных условиях (круглогодично или в течение определенного периода времени (сезона), с круглосуточным либо дневным пребыванием детей).
Детский центр создает условия для занятий физической культурой и спортом, проведения культурно-массовых мероприятий и при необходимости - для обучения и воспитания детей.
В детском центре должен быть обеспечен доступ детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур детского центра и предоставляемым услугам, в том числе должны быть созданы специальные условия для получения указанными лицами образования по реализуемым в детском центре образовательным программам.
2. Школьные лагеря – лагеря, организованные образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с круглосуточным или дневным пребыванием), созданные в качестве юридических лиц или структурных подразделений образовательных организаций.
Школьный лагерь создается для детей в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 17 лет включительно, обучающихся в образовательных организациях.
Школьный лагерь:
а) осуществляет культурно-досуговую, туристскую, краеведческую, экскурсионную деятельность, обеспечивающую рациональное использование свободного времени детей, их духовно-нравственное развитие, приобщение к ценностям культуры и искусства;
б) осуществляет деятельность, направленную на:
развитие творческого потенциала и всестороннее развитие способностей у детей;
развитие физической культуры и спорта детей, в том числе на физическое развитие и укрепление здоровья детей;
в) осуществляет образовательную деятельность по реализации дополнительных общеразвивающих программ;
г) организует размещение, проживание (при круглосуточном пребывании), питание детей в школьном лагере;
д) обеспечивает безопасные условия жизнедеятельности детей;
е) организует оказание медицинской помощи детям в период их пребывания в школьном лагере, формирование навыков здорового образа жизни у детей;
ж) осуществляет психолого-педагогическую деятельность, направленную на улучшение психологического состояния детей и их адаптацию к условиям школьного лагеря.
Деятельность детей в школьном лагере организуется как в одновозрастных, так и в разновозрастных объединениях детей (отряды, группы, команды), в зависимости от направленности (тематики) программ смен школьного лагеря, интересов детей, образовательных и воспитательных задач школьного лагеря.
Школьный лагерь может быть организован с круглосуточным либо дневным пребыванием детей.
Школьный лагерь может использовать объекты социальной, образовательной, спортивной инфраструктуры как мобильного, так и стационарного действия, необходимые для осуществления целей деятельности школьного лагеря.
В школьном лагере должен быть обеспечен доступ детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур школьного лагеря и предоставляемым услугам, в том числе должны быть созданы специальные условия для получения указанными лицами образования по реализуемым в школьном лагере образовательным программам.
3. Детские лагеря труда и отдыха, созданные в качестве юридических лиц или структурных подразделений организациями социального обслуживания, санаторно-курортными организациями, общественными организациями (объединениями) и иными организациями (далее - трудовой лагерь).
Трудовой лагерь создается для лиц, достигших возраста 14 лет.
Трудовой лагерь:
а) организует трудовую деятельность подростков в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, формирование у подростков трудовых навыков, вовлечение их в общественно-полезную деятельность с учетом их возрастных особенностей и состояния здоровья в соответствии с санитарным и трудовым законодательством Российской Федерации;
б) осуществляет культурно-досуговую, туристскую, краеведческую, экскурсионную деятельность, обеспечивающую рациональное использование свободного времени подростков, их духовно-нравственное развитие, приобщение к ценностям культуры и искусства;
в) осуществляет деятельность, направленную на:
развитие творческого потенциала и всестороннее развитие способностей у подростков;
развитие физической культуры и спорта подростков, в том числе на физическое развитие и укрепление здоровья подростков;
г) организует размещение, проживание, питание подростков в трудовом лагере;
д) обеспечивает безопасные условия жизнедеятельности, в том числе трудовой деятельности подростков;
е) организует оказание медицинской помощи подросткам в период их пребывания в трудовом лагере, формирование навыков здорового образа жизни у подростков;
ж) осуществляет психолого-педагогическую деятельность, направленную на улучшение психологического состояния подростков и их адаптацию к условиям трудового лагеря.
Деятельность подростков в трудовом лагере организуется как в одновозрастных, так и в разновозрастных объединениях подростков (отряды, группы, команды), в зависимости от видов трудовой деятельности, направленности (тематики) программ смен трудового лагеря, интересов подростков, воспитательных, трудовых и образовательных задач трудового лагеря. Трудовая деятельность подростков осуществляется в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
Трудовой лагерь может быть организован с круглосуточным либо дневным пребыванием подростков. Возможно размещение трудового лагеря на базе детского лагеря палаточного типа с использованием туристских палаток или иных аналогичных изделий (мобильных конструкций) для размещения детей.
Трудовой лагерь может использовать объекты социальной инфраструктуры как мобильного, так и стационарного действия, необходимые для осуществления целей деятельности трудового лагеря.
В трудовом лагере должен быть обеспечен доступ детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур трудового лагеря и предоставляемым услугам, в том числе должны быть созданы специальные условия для получения указанными лицами образования по реализуемым в трудовом лагере образовательным программам.
4. Детские лагеря палаточного типа, созданные в качестве юридических лиц или структурных подразделений организациями социального обслуживания, санаторно-курортными организациями, общественными организациями (объединениями) и иными организациями (далее - палаточный лагерь).
Палаточный лагерь создается для детей в возрасте от 10 до 18 лет. Дети, регулярно занимающиеся в детских туристских объединениях и имеющие физическую подготовку, могут приниматься в палаточный лагерь с 8 лет.
Палаточный лагерь:
а) осуществляет туристскую, краеведческую, экскурсионную, культурно-досуговую, учебно-исследовательскую, волонтерскую деятельность, обеспечивающую духовно-нравственное развитие детей, приобщение к ценностям культуры и искусства;
б) осуществляет деятельность, направленную на:
развитие творческого потенциала и всестороннее развитие способностей у детей, расширение знаний детей об окружающем мире и природоохранной деятельности, формирование у детей основ прикладных туристских умений и навыков, в том числе безопасной жизнедеятельности;
развитие физической культуры и спорта детей, в том числе на физическое развитие и укрепление здоровья детей;
в) организует размещение, проживание, питание детей в палаточном лагере;
г) обеспечивает безопасные условия жизнедеятельности детей в природно-климатических условиях;
д) организует оказание медицинской помощи детям в период их пребывания в палаточном лагере, формирование навыков здорового образа жизни у детей;
е) осуществляет психолого-педагогическую деятельность, направленную на улучшение психологического состояния детей и их адаптацию к условиям палаточного лагеря.
Деятельность детей в палаточном лагере организуется как в одновозрастных, так и в разновозрастных объединениях детей (отряды, группы, команды), в зависимости от направленности (тематики) программ смен палаточного лагеря, интересов детей, воспитательных и образовательных задач.
Проживание детей в палаточном лагере осуществляется в туристских палатках или иных аналогичных изделиях (мобильных конструкциях), размещаемых в естественных природно-климатических условиях или на территории организаций социального обслуживания, санаторно-курортных организаций, общественных организаций (объединений) и иных организаций (при наличии на законном основании такой территории у палаточного лагеря).
Палаточный лагерь может использовать объекты социальной инфраструктуры как мобильного, так и стационарного действия, необходимые для осуществления целей деятельности палаточного лагеря.
При наличии в палаточном лагере детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья должен быть обеспечен их доступ к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур палаточного лагеря и предоставляемым услугам.
Палаточный лагерь должен соответствовать требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.3048-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству и организации работы детских лагерей палаточного типа», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 мая 2013 г. № 25.
5. Детские специализированные (профильные) лагеря, детские лагеря различной тематической направленности (оборонно-спортивные лагеря, туристические лагеря, эколого-биологические лагеря, творческие лагеря, историко-патриотические лагеря, технические лагеря, краеведческие и другие лагеря), созданные в качестве юридических лиц или структурных подразделений организациями социального обслуживания, санаторно-курортными организациями, общественными организациями (объединениями) и иными организациями.
Специализированный, тематический лагерь создается для детей в возрасте от 7 до 18 лет.
Специализированный, тематический лагерь:
а) осуществляет культурно-досуговую, туристскую, краеведческую, экскурсионную деятельность, обеспечивающую рациональное использование свободного времени детей, их духовно-нравственное развитие, приобщение к ценностям культуры и искусства;
б) осуществляет деятельность, направленную на:
развитие физической культуры и спорта детей, в том числе на физическое развитие и укрепление здоровья детей;
развитие творческого потенциала и всестороннее развитие способностей у детей;
в) организует размещение, проживание, питание детей в лагере;
г) обеспечивает безопасные условия жизнедеятельности детей;
д) организует оказание медицинской помощи детям в период их пребывания в лагере, формирование навыков здорового образа жизни у детей;
е) осуществляет психолого-педагогическую деятельность, направленную на улучшение психологического состояния детей и их адаптацию к условиям жизнедеятельности в лагере.
Деятельность детей в профильном лагере организуется как в одновозрастных, так и в разновозрастных объединениях детей (отряды, группы, команды), в зависимости от уровня знаний, умений и навыков детей, воспитательных и образовательных задач профильного лагеря.
Деятельность детей в тематическом лагере организуется как в одновозрастных, так и в разновозрастных объединениях детей (отряды, группы, команды), в зависимости от направленности (тематики) программ смен тематического лагеря, интересов детей, воспитательных и образовательных задач тематического лагеря.
Лагерь может быть стационарным (круглогодичного или сезонного действия, с круглосуточным либо дневным пребыванием детей) или нестационарным (палаточного типа, сезонного действия, с круглосуточным либо дневным пребыванием детей).
Лагерь может использовать объекты социальной, образовательной, спортивной инфраструктуры как мобильного, так и стационарного действия, необходимые для осуществления целей деятельности лагеря.
В лагере должен быть обеспечен доступ детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур лагеря и предоставляемым услугам, в том числе должны быть созданы специальные условия для получения указанными лицами образования по реализуемым в лагере образовательным программам.
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!