Не поднимаются токоприемники на одном вагоне — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Не поднимаются токоприемники на одном вагоне

2020-05-07 136
Не поднимаются токоприемники на одном вагоне 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. заедает пробка клапана токоприемника

2. отсутствует или малое давление сжатого воздуха в цепи управления

3. сработало реле ПТРС (на данной секции) или открылась дверца шкафа (слышен шум воздуха в клапане токоприемника:

- проверить давление воздуха, развернуть пробку " вручную". Если РББ1 выключено, проверить

блокировки безопасности, целость резистора Р57. Найти причину срабатывания ПТРС (если причина срабатывания ПТРС устранена, перещелкнуть Q40, т,к, ПТРС встает на самоподпику

4. \осторонее питание провода 90 или 26А (включены РББ1 И РББ2)

ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОЙ И ТОРМОЖЕНИЕМ

При сборе аварийных схем пользоваться электрическим торможением запрещается, поезд ведется только на ЭПТ

1. Не собираются цепи тягового режима, лампа ЛКиТ не горит, вспомогательные машины перестали работать: сработал восстановить, неисправен выключатель ВУ

Не собираются цепи тягового режима, лампа ЛКиТ горит, вспомогательные машины работают:

- выключить и через 25-30 сек. вновь включить ВУ, восстановить защиту.

а) если при этом лампа БВ погасла,  проверить наличие питания на контроллере, для чего при включенных кнопках "торможение" поставить штурвал в положение 1Т, при этом если лампа ЛКиТ загорится, значит питание на контроллере есть, но КВХ не включается:

- проверить КМ7 22Г-22У(перемычка 22Б-22У на клеммовой рейке под пультом управления), блок контакт РПТ ЗОК - ЗОЛ, ключ ЭПК ЗОЛ - 30, передернуть реверсивную рукоятку для восстановления контакта 22А-22В. Контактор КВХ не включился - затормозить поезд и кратковременно

включить КВХ вручную. Поставить перемычку ЗОЛ(ЗОК) - 30 в шкафу №1, проверить реле РПТ (должно быть отключено)

б) если лампа БВ не гаснет, проверить контакт ППТ22-22Д и кнопку "возврат защиты", восстановить защиту с клеммовой рейки и поставить перемычку 22Б-22В в шкафу №1

в) если лампа БВ погасла, а после постановки штурвала в положение 1Т лампа ЛКиТ не горит- значит нет питания на контроллере-

- проверить КМЗ 22А-22В, КМ9 22Г-22В, поставить перемычку 22Б-22У не клеммовой рейке под пультом управления.

2.1 КВХ не включается:

- соединить на головном вагоне 22У-2-11 (шкаф №1)

2.2 КВХ включается, лампа ЛКи Т не горит:

- соединить перемычкой на КВХ левую и правую верхнюю пайку 22В-22М

КВХ включается, лампа ЛКиТ горит

- соединить перемычкой на КВХ левую и правую нижнюю пайку 22М-2

Если нет питания и в режиме тяги срабатывает Q54, значит в цепи управления тягой есть к.з.

- восстановить Q54 и определить место к.з., для чего:

а) нажать педаль ПБ и повернуть реверсивный вал в положение "вперед" и если Q54 после поворота вала сразу сработает - место к.з. в проводе 42 или 22В, надо подложить под кулачок в проводе 42, если Q54 опять сработает - место к.з. в проводе 22В, в этом случае: (если нет времени вывести поезд с перегона с задней кабины) подложить в контроллере изоляцию под КМЗ 22А-22В, КМ9 22В--22Г, КМ16 22В-42, подложить под якорь КВХ, поставить перемычку с 15-22Г (15 с клеммовой рейки под пультом управления на 22Г на контроллере машиниста) и в шкафу №1 соединить 22У--2-11

б) Q54 срабатывает при постановке штурвала в "М" положение - к.з. в проводах 22М 2 или №№

- поставить реверсивный вал в положение "назад" и штурвал в "М" положение,

если Q54 не сработает, значит к.з. в проводе 11

если Q54 опять сработает, подложить под контакт КВХ 22М -2 и дать "М" положение, при этом если Q54 сработает - к.з. в проводе 22М, если нет, то к.з. в проводе 2.

При к.з. в проводе 22М, подложить в контроллере изоляцию под КМ4 22М-11,КМ5 22М-12, подложить под КВХ, соединить 22У-2-11(шкаф №1)

При к.з. в проводе 2 или 11 разъединить межвагонки и вывести поезд на исправной половине.             

4. При нажатии на кнопку "возврат защиты" срабатывает Q54 (горит лампа "преобразователь") - к.з. в проводе 7:

- на моторном вагоне подложить изоляцию под контакт РУМа 7-7А и для восстановления защиты кратковременно соединить перемычкой провода 7А-15

Вместо цепей тяги собираются цепи тормозного режима (слышен характерный звук работы преобразователя), лампа ЛКи Т загорается и гаснет: замыкание между собой проводов 2 и 40

- выявить неисправный вагон с помощью РУМа и отключить его.

6. Цепи режима тяги не собираются, лампа ЛКиТ горит:

- проверить блок контакт КВХ 22М-2, обрыв 2 или 11 проводов в первой межвагонке (проверить, идет назад или нет).В шкафу головного вагона поставить перемычку 2-11 (если опять не идет, поставить перемычку 2-11 на первом моторном вагоне)

7. Поезд медленно увеличивает скорость, везут моторные вагоны головной части поезда, постоянно горит ЛКиТ: обрыв 2 или 11 проводов:

- в хвостовом вагоне поставить перемычку 2-12


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.