Маневровое положение контроллера машиниста — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Маневровое положение контроллера машиниста

2020-05-07 370
Маневровое положение контроллера машиниста 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для включения этого режима необходимо установить реверсивный барабан в положение ВПЕРЕД или НАЗАД, а главный вал контроллера машиниста - в положение М. С положительной шины контроллера машиниста 22Г через контакт контроллера машиниста \ 13-14 \, замкнутый в положении М-4, получает питание провод 22У. Через контакты РЗ или КТ \ реле тяги РЗ или кнопки тяги АЛСН \ получает питание контактор выдержки времени хода КВХ, который включается при условии, что отключено реле пневматического тормоза РПТ 30К - 30Л, замкнут контакт ЭПК 30Л-30ЛА и вставлен ключ блокирующего устройства S 30ЛА-30. Паралельно КВХ включён конденсатор С13, обеспечивающий при установки главной рукоятки КМ в положение 0 задержку разбора схемы, необходимую для гашения коммутационных перенапряжений и облегчения разрыва высоковольтной цепи контакторами ЛК и ЛКТ. С провода 22В через контактор КВХ 22В-22М получает питание провд 22М, с которого через КМ \ 7-8 \ реверсивного барабана, замкнутый в полжение ВПЕРЁД, получает питание провод 11, а через КМ \ 9-10 \ вположении НАЗАД провод 12. С провода 22М получает питание диод Л16 ЛКиТ на пульте управления, который будет гореть до тех пор, пока полностью не соберётся высоковольтная схема тяги маневрового режима, так как с отрицательной ветвью цепи диод ЛКиТ соединён проводом 60 моторного вагона через нормально замкнутый контакт РУМа 60-60А, контакт ПЛКТ 60А-60В, нормально замкнутый контакт ПТ 60В-60Б, нормально замкнутый контакт пакетного выключателя В8.2 или контакт выдержки времени торможения РВТ-1 \ если отключен электродинамический тормоз \. На моторном вагоне с провода 11 через нормально замкнутый контакт РУМа подаётся питание на электропневмати- ческий вентиль ВПЕРЁД реверсивного переключателя. Вал поворачивается в положение ВПЕРЁД и в силовой цепи обмоток возбуждения замыкаются контакторы В-1 и В-2. Через замкнувшуюся блокировку реверсивного переключателя ВПЕРЁД 11А - 11Б и нормально замкнутую блокировку контактора ОВ включается повторитель реверсивного переключателя ПРП. Реле ПРП размыкает нормально замкнутый контакт 15ГГ - 15ГД и отключает питание катушки вентиля тормозного переключателя тормозного режима ТП-Т. Замыкается контакт ПРП 2Д-2К,подготавливая цепь включения

ТП-М. С провода 22М через замкнутый контакт КВХ получает питание провод 2, далее на мотрном вагоне через контакт РУМа 2-2А, контакт АВУ получает питание провод , затем через нормально замкнутый контакт ЛКТ 2Б-2Д и замкнутый контакт ПРП 2Д-2К получает питание катушка тормозного переключателя мотрного режима ТП-М. Вал тормозного

переключателя поворачивается в положение моторного режима и замыкаются все четные контакторы и ТП - 9. С провода 22 через автомат Q 19, замкнутый контакт ТП10 22П-22Э включается повторитель тормозного переключателя моторного режима ПТП-М. Замкнувшись, контакт ПТП-М 2Б-2В подготавливают цепь включения ЛК, другой блокировкой ПТП-М 30Е-30ИР подготавливается отрицательная цепь ЛК. Когда вал реостатного контроллера уйдёт с первой позиции, блокировкой ПТП-М 1В-1М подготовится цепь питания +110 V блока БРУ \ провод \. С провода через замкнутый контакт ПТП-М, нормально замкнутый контакт ПРРБ 2В-2Н, контакт ПРН 2И-2Г после проверки, что в контактной сети есть напряжение и востановлена защита БВ 2Г-2Е, подвётся питание на катушку ЛК.

Контактор ЛК включится при условии, что вал реостатного контроллера находится на первой позиции \ нормально замкнутый контакт РК-1 30Е-30 \. Через блокировку ЛК 11Б-11В получает питание катушка контактора ЛКТ, который включается, чем собирается схема маневрового режима с полностью введенными пусковыми сопротивлениями. После включения ЛКТ собирёт отрицательную цепь питания контактора ЛК в случае ухода вала РК с первой позиции \ 30ИР-30 \.Разомкнувшимся контактом ЛКТ 2Б-2Д отключит питание вентиля ТП-М. Влючившись, ЛКТ низковольтной блокировкой 22П-22ГА включает ПЛКТ, который своим контактом разрывает цепь сигнального диода ЛК и Т 60А-60В на пульте управления, и диод гаснет, сигнализируя о сборе силовой схемы. ПЛКТ своим контактом 1Б-1В собирает цепь питания блока БРУ \ провод \. ПЛКТ работает с выдержкой времени, которая обеспечивает замедление отключения ПЛКТ при переключении КМ в положение 0, помимо контактора КВХ, т.е. обеспечивает срабатывание аппаратов только при полностью обесточенных цепях, исключая необходимость срабатывания систем дугогашения.

Схема резервирования

 

Синхронный генератор каждой сек­ции питает переменным током напря­жением 220 В и частотой 50 Гц провода 81, 82 и 83 своей трехфазной магистра­ли, которую считают основной. Эта ма­гистраль защищена предохранителями Пр4 и Пр5. Контактор КР подключает к проводам 81-83 резервную магистраль, состоящую из проводов 66-68. Работой КР управляют блокировки резервиро­вания РБР.

Трансформатор управления ТрУ и его электрические цепи подсоединены к основной магистрали. Однако при отка­зе генератора или преобразователя можно подсоединить обмотки ТрУ к проводам резервной магистрали при помощи разъема Ш19. После этого пе­реключения трансформатор питается от исправной соседней секции и выполня­ет свою обычную функцию. При этом на неисправной секции должен вклю­читься контактор БК.

Если на вагоне 01 вышел из строя преобразователь, на вагонах 02 и 03 ав­томатически включатся контакторы КР. От исправного генератора вагона 03 на­чинают получать питание провода 66,67 и 68 головного вагона 01. При этом отключившийся контактор КГ вагона 01 отсоединит основную магист­раль, состоящую из проводов 81-83, от обмоток генератора, благодаря чему бу­дет исключено присоединение двух не­исправных секций к одной исправной.

От поездного провода 32 получают питание катушки РБР, причем провода 32 и 39 в месте перехода из одной секции в другую перекрещиваются между собой на клеммных рейках (т.н. "крест"). На исправной секции от ваго­на 04 с провода 22П через нормально замкнутый контакт КР подается пита­ние на провод 39. При переходе из ваго­на 03 в вагон 02 провод 39 соединяется с проводом 32, чем подается питание на контактор РБР. Своим контактом РБР 14-14А подготовит цепь питания КР. На неисправной секции с провода 22К че­рез замкнувшиеся контакторы КП 22К-22Л и КГ получает питание провод 14. На вагонах 02 и 03 с провода 14 получа­ет питание КР. КР своими замкнувши­мися контактами подает резервное пи­тание от проводов 66, 67 и 68 вагона 03 через автоматы Q66, Q67 и Q68 вагона 02 на неисправный вагон 01.

Провода 85 и 86 необходимы для то­го, чтобы включить РБР, если от "крес­та" до конца состава не более одной секции. Для этой цели провода 85 и 32 в головных вагонах соединены пере­мычками.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.