Основная методика обучения – ситуативные игры. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Основная методика обучения – ситуативные игры.

2020-05-07 90
Основная методика обучения – ситуативные игры. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

С 1 года до 5 лет дети не разделяются по возрастам. Им прививаются первые навыки самообслуживания и взаимопомощи.

Дети обучаются владению телом, совершенствуют свои органы чувств, в том числе тонкоматериальные. Вырабатываются усидчивость и память, внимание, как сосредоточенность на чем-то, так и рассредоточенность, умение замечать и чувствовать то, что происходит вокруг. Развиваются имеющиеся у детей навыки интуиции и тонкого видения.

Поощряется владение собой, умение найти баланс между тем, что хорошо для себя и тем, что хорошо для других. Дети на опыте познают то, что степень свободы определяется дисциплиной. Учатся принимать последствия своего выбора. При необходимости выбор менять.

В игровой форме проходит творческая, познавательная работа с природным материалом, знакомство и взаимодействие со Стихиями, животными домашними и дикими, растениями домашними и дикими.

Ребёнок, обучаясь необходимым навыкам Жизни, обретает всё больше опыта и мастерства и сам постепенно включается в воспитание и обучение других детей.

С 5 до 21 года воспитанием и обучением детей занимаются ученые, жрецы и жрицы – наимудрейшие, самые просвещенные, просветленные и уважаемые члены общества, посвященные в тайны бытия, «видящие», ученые, на которых лежит ответственность за благополучие общества. Дети выбирают себе наставников сами, исходя из личных симпатий и авторитета взрослых. Мальчики и девочки проходят равноценное обучение, позволяющее как можно более полно раскрыть индивидуальный потенциал и особенности пола. По мере своего взросления и созревания они постигают учение о Великой Женственности и Великом Мужестве, о своих внутренних ребенке, женщине, мужчине.

От 5 до 10 лет дети овладевают средствами, которые заложены в генах в качестве инструментов для приобретения положительного опыта жизни с удовольствием, в чистоте сердца, соблюдая принцип свободного выбора.

 

Дети живут с наставниками где-нибудь на природе, учатся заботиться о себе, обретают устойчивые навыки самообслуживания, постигают практические навыки взаимодействия с миром, не допуская бесполезных трат энергии, обретают навыки выживания в сложных условиях. Более глубоко изучают свое тело и всесторонне развивают его. Такая забота о себе - это истинная любовь к себе.

 

Наставники побуждают детей к искренним желаниям сделать все, что намечено, не причинив никому вреда, познать истину, познать любовь и применять мудрость без тайных мотивов, без манипуляции и с искренним желанием познать иллюзии, бессознательно побуждающие к действиям.

 

Маленький Человек узнает, что есть внутренний учитель. Это печаль, гнев, зависть, страх и любовь. Дети постигают на практике законы нравственности – деяний, говорения и мышления, обучаются доверию, деликатности и сочувствию по отношении к другому. Они обучаются позитивному использованию своей воли и силы коллективного намерения, обучаются сохранять честь, достоинство и нести полную ответственность за каждый свой поступок.

 Наставники создают игровые ситуации, обучая детей самостоятельно принимать решения и выходить из состояний душевного дискомфорта (потери энергии), включать ум для анализа ситуации и понимания причин происходящего, творчески справляться с любыми проблемами, используя приобретенные знания управления своими словами, эмоциями, чувствами и внутренней энергией, обучаются сохранять независимость мышления и свободу воли, умению различения добра (набор энергии, созидание) и зла (потеря, трата энергии, разрушение). Зная себя, человек позн а ет и поймет другого.

Детиполучают навыки общения с тонким миром, энергиями и сущностями Природы и тонкого мира Духа, Учителями Человечества, изучают основы медитации, самовосстановления, развивают интуицию и телепатию, умение самостоятельно получать ответы на вопросы, получать информацию и знания напрямую, без посредников, от своего Высшего Я. Получают понятия о Божественной Воле, проходят первые посвящения Рейки и другие.

 

До 10 лет дети обучаются соблюдению общепринятых правил безопасности, вождению транспортных средств и многому другому, что необходимо для полноценной жизни в обществе.

 

С 10 до 21 года ученики проходят 3-и ступени обучения.

Первая ступень  включает последовательное развитие систем организма, по мере необходимости, и более глубокое освоение законов нравственности для того, чтобы обезопасить свою жизнь. Каждый ребенок узнает, как законы нравственности работают в его судьбе.

 

Дети и подростки изучают и применяют основы профилактической медицины, психологии. Этому способствуют всевозможные комплексы гимнастики, путешествия, спокойные и активные игры (индивидуальные, парные, групповые, командные), танцы, музыка, пение. Они учатся действовать осознанно, управлять своими мыслями, чувствами и поступками. Учатся мастерству владения энергетикой своего тела, психической энергией. Тренируют свою волю и учатся сопоставлять ее с Божественной Волей через СоВесть. Изучают строение Души и законы энергоинформационного обмена, целительства (умения восстанавливать целостность и гармонию в любых ситуациях). Получают второе посвящение Рейки и другие.

Вторая ступень – обучение чтению, письму, основам математики, физики, химии. Изучаются законы работы Сознания. Книгам отдается дань уважения как отражению многочисленных поисков внутреннего Источника Знаний. Много времени отводится занятиям всевозможными искусствами. В процессе изучения, созерцания и воспроизведения совершенных форм, цветов, звуков сознание становится многомерным.

Учащиеся постигают науки мыслетворчества, образности в играх и общении со сверстниками. Общение в первую очередь является голографическим, невербальным, связанным с Сердцем через чувства и интуицию, через Свет и световые Коды, через Звуки и Музыку, Движения и Танец. Контакт и общение осуществляются через огромные расстояния посредством перемещения сознания по Голограмме Матрицы. Воспитанники учатся быть Восприимчивыми, т.е. открытыми любой информации и дарам, которые могут прийти из Потока Божественного Творческого Разума.

 

Подростки много часов проводят в одиночестве в состояниях раздумья, чувствования и медитации. Используют Рейки для развития творческих способностей и решения сложных ситуаций бесконфликтными способами через Любовь, для исполнения личных желаний через связь со Вселенной. Изучают и применяют работу Мысли и законов Сознания вместе с законами нравственности.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.