Система воспитания и обучения Человека Нового Времени. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Система воспитания и обучения Человека Нового Времени.

2020-05-07 88
Система воспитания и обучения Человека Нового Времени. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Система воспитания и обучения Человека Нового Времени.

Создание причин для истинно богатой, благополучной, наполненной творчеством,

Вдохновением, любовью и счастьем жизни

 

Тезисы

Часть 1. СЕМЬЯ.

Часть 2. Система воспитания и обучения Человека Нового Времени.

Часть 3.

НОВОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.

Правила безопасности Жизни, уберегающие от сбросов энергии. Законы нравственности

Часть 4. Концепция образования человека новой эпохи на основе целостного восприятия мира.  (Проект)

 

В тезисах использованы материалы:

Н. Черниговская. Тайна мексиканских пирамид или путешествие в золотой век. СПб, 2009;

Крайон. Cистема образования, часть 1 и 2. Ченнелинг через Сеферу

http://velichko.ucoz.ru/blog/krajon_cherez_seferu_cistema_obrazovanija_chast_1/2009-09-23-471

Рабочие материалы проекта международного сообщества мастеров Рейки «Глобальный круг Рэйки. Радужные Мосты» (Лидер Михаил Назаренко, Мастер Рейки Шамбалы, г. Алматы, Казахстан)

http://www.reiki-master.kz/osnovnie-stranitsi/krug-reiki

Ирина Обгольцева. Мастер Рейки Шамбалы. Жизнеутверждения.

[email protected]»; Мой Мир; http://vk.com/id14519531)

Продолжение.

Часть 2.

Система воспитания и обучения Человека Нового Времени.

 

ВЕЛЕНИЕ (Формула Крайона)

ВО ИМЯ Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ,

 ВО ИМЯ МОЕГО ВЫСШЕГО БЛАГА,

 ВО ИМЯ ВЫСШЕГО БЛАГА

 И ОСВОБОЖДЕНИЯ ВСЕХ ДЕТЕЙ МИРА,

 ВО ИМЯ СПАСЕНИЯ МОИХ ДЕТЕЙ,

 РОЖДЁННЫХ МНОЮ ПО ВОЛЕ ЕДИНОГО БОГА,

 

Я ВЕЛЮ СИЛОЙ И ПРАВОМ

СВОЕЙ АКТИВИРОВАННОЙ БОЖЕСТВЕННОСТИ,

И СВОЕЙ ЛЮБОВЬЮ, ПРОЯВЛЕННОЙ В ДЕЙСТВИИ,

 ПОЛНОСТЬЮ НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ ВСЕ ЗАКОНЫ СОЦИУМА,

ВСЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ,

ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ СВЯЩЕННОЕ ПРАВО

СВОБОДНОЙ ВОЛИ РЕБЁНКА

И КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА В МОЁМ МИРЕ.

ДАННОЕ МНОЮ ВЕЛЕНИЕ

ПОДКРЕПЛЕНО И ОДОБРЕНО

 РЕШЕНИЕМ ГАЛАКТИЧЕСКОГО СОВЕТА

 И КАРМИЧЕСКОГО ПРАВЛЕНИЯ.

ИМЕНЕМ И СИЛОЙ Я ЕСМЬ

Я ВЫРАЖАЮ НАМЕРЕНИЕ ЗАПУСТИТЬ

ПРОЦЕСС СОТВОРЕНИЯ СОВЕРШЕННОЙ

И ГИБКОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ,

КОТОРАЯ СПОСОБНА НЕПРЕРЫВНО РАЗВИВАТЬСЯ

И ЭВОЛЮЦИОНИРОВАТЬ, А ТАК ЖЕ ПОДСТРАИВАТЬСЯ

ПОД ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ТАЛАНТОВ

И ИНТЕЛЛЕКТА КАЖДОГО УЧЕНИКА.

 

МОЕ НАМЕРЕНИЕ ИСПОЛНЕНО

СИЛОЙ ЛЮБВИ ОНО НАПОЛНЕНО

СИЛА МНЕ БОГОМ ДАНА

Система воспитания и обучения Человека Нового Времени предназначена для формирования человеческой индивидуальности, способной к беспредельному самосовершенствованию. Она основана на свободном самостоятельном выборе детей, продиктованном любовью, на вере в способности ребенка к саморазвитию и самообучению. Авторитет воспитателя, учителя, наставника и личный опыт мысли, чувства, действия являются главными в воспитании и обучении.

Основа воспитания – личный пример, Любовь и Свобода выбора.

Основа образования – Интерес — получение, в том числе, самостоятельное, и ПРИМЕНЕНИЕ всех полученных знаний, умений и навыков на практике. Своевременность. Гармония. Мера.

Основная цель воспитания – обретение Целостной Картины Мира и своего места в ней.

Основная цель обучения – ОСОЗНАННОСТЬ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, как основы человеческой жизни.

Третья ступень - постижение Генеральной Цели Человечества и своих собственных целей.

Молодые люди изучают основы землеустройства, экологии, земледелия, астрономии, и постулатов космической нравственности. Обучаются основам дипломатии, в том числе Космической. Участвуют в общественных мероприятиях различного масштаба. Обретают навыки лидерства. В обучении принимают участие Высшие Посвященные и Учителя Человечества.

Воспитанники изучают астрологию, нумерологию, системы Символов и Знаков, Сакральную геометрию, Законы Мироздания, Историю и Законы Духовной Эволюции.

Получают третью ступень Рейки – мастер самосовершенствования.

Каждый человек имеет избранных сердцем наставников, как правило, духовных отца и мать.

Пятая ступень – 24-26 лет - обучение конкретной профессии. Постигается свое предназначение. Обучение продолжается всю жизнь. С 26 лет – самостоятельно.

Молодые специалисты обучаются методам самостятельного мыслетворчества, методам работы с Божественными Архетипами, являющимися эталонами Красоты, Меры, Гармонии, методам материализации всего необходимого для жизнедеятельности и творчества и дематериализации отработанного материала с соблюдением законов Высшей этики, экологии, с согласия и с участием Духовных сущностей Природы, на основе взаимной любви.

Получают четвертую ступень Рейки – мастер – учитель Рейки и другие мастерские звания, например, мастер Проявления, мастер Алхимии. Стать Мастером означает быть способным найти и соединиться с Потоком Божественного Творчества в любой ситуации в соответствии с решаемой задачей.

Молодые Специалисты и Мастера могут намеренно создавать Сообщества для реализации нового опыта и Знаний, утверждения новых частот, рождения новых форм, осуществления новых проектов. Таким образом молодые люди становятся соучастниками и сотворцами жизни и развития Человеческой Цивилизации на Земле и в Космосе.

Часть 3.

НОВОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.

Система воспитания и обучения Человека Нового Времени.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.