Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-05-07 | 171 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рабочий лист скачать тут>>
Как работаем:
Читаем уже знакомый ребенку текст! Ребенок читаем сам, мама помогает. Когда доходит до пропуска, ребенок пытается вспомнить, какое слово пропущено. За написанием слова необходимо обратиться к книге (текст у вас есть из предыдущего урока).
Make up an individual list of words. Составляем индивидуальный список “словарных” слов.
Описание принципа работы по этому заданию вы можете найти в материале “Описание типовых заданий по письму”
В книге “Jack and his friends” можно выделить следующие группы слов:
mute "-e" time like place inside came make | -oo- good soon too cool woof doodle-doo roof | tricky words house fortune certainly friend window money one talk walk | -ee- seek sleep peep needles sweeping | ll cellar silly all |
-th- then they their throw | -ck- cock Jack | -igh- (-> ai) night right | wh- whose where |
Задания по предыдущим материалам (плакатам и книгам)
1. Unscramble the word
Еще один способ писать диктанты без стрессов. Вы даете весь набор букв ребенку, только не в том порядке.
То есть, вы диктуете ребенку слово и даете набор букв, которые есть в нем, а он должен записать их в правильном порядке. Можно еще больше упростить задание и сразу нарисовать черточки по количеству букв в слове.
Пример:
Новое! Готовые диктанты
С удовольствием сообщаю вам, что в материалах школы письма теперь доступны готовые списки слов по группам для диктантов (лежат здесь>>). Это экспресс-вариант, если совсем нет времени на подготовку. Просто пишете с ребенком диктанты из слов по группам, не привязываясь к книгам, которые сейчас читаете. Естественно, все эти слова ребенок уже должен знать (они встречались в наших книгах).
Домашнее задание:
Подробное описание данных заданий вы найдете в материале “Описание типовых заданий по письму”.
|
Школа Письма. Неделя 3. Урок 5
Работаем с текстом книги “The Cock, The Mouse and the Little Red Hen”
Задание по книге “The Cock, The Mouse and the Little Red Hen”
Fill in the gaps in the text. Вставляем пропуски в тексте
Рабочий лист скачать тут>>
Как работаем:
Читаем уже знакомый ребенку текст! Ребенок читаем сам, мама помогает. Когда доходит до пропуска, ребенок пытается вспомнить, какое слово пропущено. За написанием слова необходимо обратиться к книге (текст у вас есть из предыдущего урока).
Make up an individual list of words. Составляем индивидуальный список “словарных” слов.
Описание принципа работы по этому заданию вы можете найти в материале “Описание типовых заданий по письму”
В книге “The Cock, The Mouse and the Little Red Hen” можно выделить следующие группы слов:
mute "-e" make time smile face late hole stone some woke | -oo- poor too soon look foot took pool too soon good | tricky words house fortune certainly friend window money one talk walk | -ee- asleep peep creep deep green needle feel tree | ll hill all will still till fill |
-u- brush shut supper run grumle must under just | -ck sack stick lock cock back quick | -tt- kettle little letter |
|
Задания по предыдущим материалам (плакатам и книгам)
1. Unscramble the word
2. Готовые диктанты
Напоминаю, что в материалах школы письма теперь доступны готовые списки слов по группам для диктантов. Лежат здесь>> Это экспресс вариант, если совсем нет времени на подготовку. Просто пишете с ребенком диктанты из слов по группам, не привязываясь к книгам, которые сейчас читаете. Естественно, все эти слова ребенок уже должен знать (они встречались в наших книгах).
3. Все остальные понравившиеся вам задания курса. Описание типовых заданий по письму можно найти здесь>>
Домашнее задание:
Подробное описание данных заданий вы найдете в материале “Описание типовых заданий по письму”.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!