Школа Письма. Неделя 1. Урок 2 — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Школа Письма. Неделя 1. Урок 2

2020-05-07 184
Школа Письма. Неделя 1. Урок 2 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задания по книге “Daisy is ill”

  1. Make up an individual list of words. Составляем индивидуальный список “словарных” слов.

Во время чтения книги вы наверняка уже обратили внимание, какие слова вызывают у вашего ребенка “затык”. Выпишите их на отдельный листочек и предложите ребенку написать с ними диктант.

Наш диктант будет отличаться от школьного. К нему не надо готовиться, ребенку можно просить у вас помощи неограниченное количество раз и за ошибки никто не ставит плохих оценок!

 

Как составить список:

Когда слов накапливается много, вы можете сгруппировать их согласно написанию.

Например, слова заканчивающиеся на непроизносимую E,слова в которых буква О читается как [а] или наоборот, буква А читается как [o], слова заканчивающиеся на CK, слова заканчивающиеся на LL и так далее.

Например, в книге “Daisy is ill” можно выделить следующие группы слов:

 

-ll ball pill ill well shell -u- mum duck hug -ck back duck -e- red bed get went shell

 

Задания по книге “Aunt Rose Comes to Stay”

 

  1. Fill in the gaps in the text. Вставляем пропуски в тексте

Рабочий лист скачать тут>>

 

Как работаем:

Читаем уже знакомый ребенку текст! Ребенок читаем сам, мама помогает. Когда доходит до пропуска, ребенок пытается вспомнить, какое слово пропущено. За написанием слова необходимо обратиться к книге (текст у вас есть из предыдущего урока).

 

  1. Орфографические сказки

Порой английская орфография настолько нелепа и написание слов настолько запутано, что никак иначе, чем через сказки их написание и не объяснить. Я использовала сказки для объяснения написания (читай для более легкого запоминания) слов с диграфом, где присутствует буква “H”

Когда моему ребенку сложно давались слова типа this, there, where, phone, ship, chocolate, я придумала ряд историй на буквосочетания с “H”. Ниже приведу 5 из них.

  • На сочетание “SH”

There wasn’t letter “ Щ ” in English, so letter H came and said: “I can help. I will stand behind any letter and we’ll make the letter “ Щ ” together. Letter S said: “Let’s do it!” So, “S” stood in front, “H” stood behind, and they made a new letter that read like “ Щ ”!

So, now we can easily write “shirt”, “ship”, “shelf” and so on.

  • На сочетание “СH”

There was no letter who read like “ Ч ” in English, so letter ‘H’ came and said: “I can help. I will stand behind any letter and we’ll make “ Ч ” together. Letter “C” said: “Let’s do it!” So, “C” stood in front, “H” stood behind and they made a new letter that read like “ Ч ”!

So, now we can easily write “chocolate”, “chips” and so on.

  • На сочетание “TH”

There was no letter who read like [ ð ] and [ θ ] in English, so letter ‘H’ came and said: “I can help. I will stand behind any letter and we’ll make this sound together. Letter “T” said: “Let’s do it!” So, “T” stood in front, “H” stood behind and they made a new letter that read like [ ð ] or [ θ ]!

So, now we can easily write “this”, “they”, “three”, “thanks” and so on.

  • На сочетание “WH”

Letter H liked helping forming new letters very much, so one day it stood behind letter W in the words “where”, “what” and “when”. But there was no need in it. Everybody already read W like [W], so they said: “Thank you, but we don’t need your help.” But “H” was naughty and still stood there. Then they said: “Ok, you may stand there, but we just won’t pay attention to you”. And only in the word “who” people agreed to read “H” instead of “W”.

  • На сочетание “PH”

The same situation was with the sound F. Although there was letter F in English, letter P and H were naughty and stood in some words instead of F. So, now we read them like [F] in some words.

These words are “phone”, “photo” and some others.

И вы знаете, каждый раз, когда нам нужно написать или прочитать слова с этими буквосочетаниями, я только начинаю словами их сказки, например “There was no letter who read like “Ч” in English” и Маргарита уже все понимает и вспоминает нужное буквосочетание.

 

Итак, какие слова с данными диграфами встречаются нам в книге “Aunt Rose Comes to Stay”?

Вот они:

chocolate

chair

shop

shoes

who

where

white

thank you

thinks

this

there

photo

 

Как работаем:

  1. Вы можете рассказывать ребенку сказки по порядку, а затем диктовать ему слова с данным диграфом;
  2. Можете рассказать все сказки, а потом начать диктовать слова вразброс.
  3. А можете чередовать. И, конечно же, постоянно возвращаться к этим диктантам. С одного раза все равно не запомнит.

 

ВНИМАНИЕ: задание ребенка в этом упражнении только угадать с диграфом; с остальными буквами в слове вы ему помогаете!

  1. Make up an individual list of words. Составляем индивидуальный список “словарных” слов.

Описание принципа работы по этому заданию смотрите выше в задании 1 по книге “Daisy is ill”

В книге “Aunt Rose Comes to Stay” можно выделить следующие группы слов:

 

mute “-e” rose come came some like -a- dad mat bag can -oo- look good -ee- green sleep

Домашнее задание:

  1. Выполнить задание по книге “Daisy is ill”: Make up an individual list of words. Составляем индивидуальный список “словарных” слов.
  2. Выполнить задание по книге“Aunt Rose Comes to Stay”: Fill in the gaps in the text. Вставляем пропуски в тексте
  3. Выполнить задание по книге“Aunt Rose Comes to Stay”: Применяем орфографические сказки
  4. Выполнить задание по книге“Aunt Rose Comes to Stay”: Make up an individual list of words. Составляем индивидуальный список “словарных” слов.

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.