Механизмы реализации основных задач экономического — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механизмы реализации основных задач экономического

2020-05-07 84
Механизмы реализации основных задач экономического 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И социального развития Санкт-Петербурга

Статья 18

Стороны признают и используют программно-целевой метод управления в качестве главного механизма реализации основных задач экономического и социального развития Санкт-Петербурга и выполнения согласованных Сторонами приоритетных направлений социально-экономической политики.

Статья 19

Стратегические планы, средне- и долгосрочные программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга разрабатываются в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга, с учетом положений Соглашения и других правовых актов в системе социального партнерства, действующих на территории Санкт-Петербурга.

Статья 20

Стороны поддерживают социальную направленность программ, принимаемых в Санкт-Петербурге.

Рабочие органы Трехсторонней комиссии Санкт-Петербурга анализируют и дают оценку социальной эффективности представленных проектов целевых программ Санкт-Петербурга, предполагающих улучшение состояния рынка труда, повышение уровня социальной защиты населения и т.д.

Статья 21

Стороны обязуются оперативно представлять друг другу информацию по вопросам, связанным с предметом переговоров и совместных консультаций, включенным в Соглашение.

Статья 22

Стороны договорились о совместной поддержке организаций, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга выпускающих жизненно важную для Санкт-Петербурга продукцию, а также обеспечивающих реализацию культурно- туристического потенциала, науки, образования и инновационной деятельности.

Статья 23

Стороны обязуются при решении вопросов о включении в федеральные программы мероприятий, объектов и программ Санкт-Петербурга активно защищать интересы населения Санкт-Петербурга через уполномоченные органы, средства массовой информации, иными методами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

 

Социальное партнерство

Статья 24

Стороны признают необходимым дальнейшее развитие системы социального партнерства в сфере труда на территории Санкт-Петербурга, а также развивать взаимодействие Трехсторонней комиссии Санкт-Петербурга с:

– Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений;

– Ленинградской областной трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений;

–Трехсторонними комиссиями по регулированию социально-трудовых отношений субъектов Российской Федерации.

Статья 25

Стороны обязуются проводить взаимные консультации при подготовке проектов нормативных правовых актов, касающихся регулирования социально-трудовых и непосредственно связанных с ними отношений.

Статья 26

Стороны обязуются способствовать заключению в Санкт-Петербурге отраслевых (межотраслевых) и территориальных соглашений, расширять практику заключения новых видов соглашений со следующими органами и организациями:

– торгово-промышленными палатами;

– финансово-промышленными группами и транснациональными компаниями;

– внебюджетными фондами;

– банковскими учреждениями и налоговыми службами;

– территориальными органами федеральными органами исполнительной власти;

 – органами надзора и контроля.

Стороны содействуют распространению принципов социального партнерства в организациях всех форм собственности.

Статья 27

Стороны считают необходимым:

– обеспечить развитие коллективно-договорных форм регулирования социально-трудовых отношений на всех уровнях социального партнерства;

– содействовать вовлечению максимально широкого круга работодателей, в том числе представляющих организации с иностранным капиталом, в систему социального партнерства;

– способствовать созданию объединений работодателей на отраслевом уровне;

– проводить совместную работу по созданию первичных профсоюзных организаций на предприятиях и в организациях, расположенных на территории Санкт-Петербурга, в том числе в сфере малого и среднего бизнеса;

– обеспечить уведомительную регистрацию соглашений на всех уровнях социального партнерства;

– не препятствовать объединению работников в профсоюз.

Статья 28

Стороны обязуются обеспечивать взаимную возможность принимать участие в рассмотрении на всех уровнях вопросов, включенных в Соглашение, беспрепятственно включать по предложению любой из Сторон ее представителей в состав соответствующих комиссий и рабочих групп.

Статья 29

Стороны обязуются способствовать предупреждению коллективных трудовых споров и участвовать в их разрешении в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Заключительные положения

Статья 30

Стороны ежегодно принимают на себя обязательства по достижению определенных Соглашением стратегических целей и задач, которые оформляются в виде приложений к Соглашению.

Состав и содержание приложений определяются по взаимному согласию Сторон. Сроки разработки приложений должны обеспечивать возможность учета средств, необходимых для реализации содержащихся в приложениях обязательств.

Обязательства, включенные в приложения, вступают в силу после их подписания Сторонами и действуют в течение определенного в них срока.

Статья 31

Соглашение вступает в силу с 1 января 2020 года и действует до 31 декабря 2022 года.

В случае истечения срока действия Соглашения, достигнутые сторонами договоренности, сохраняют силу до заключения нового Соглашения, но не более трех лет. Текст Соглашения публикуется в средствах массовой информации.

Статья 32

Дополнения и изменения в Соглашение вносятся по взаимному согласию Сторон в порядке, предусмотренном для заключения Соглашения.

Статья 33

Действие Соглашения распространяется на исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, а также работодателей, не отказавшихся от присоединения к Соглашению.

Соглашение открыто для присоединения к нему всех заинтересованных объединений работодателей и объединений профсоюзов, действующих на территории Санкт-Петербурга.

Статья 34

В случае реорганизации Сторон Соглашение сохраняет действие на весь период, на который оно было заключено, и ответственность за его выполнение возлагается на правопреемников в соответствии с действующим законодательством.

Статья 35

Контроль за выполнением Соглашения осуществляется непосредственно Сторонами и Трехсторонней комиссией Санкт-Петербурга по регулированию социально-трудовых отношений.

Статья 36

Стороны договорились о регулярном рассмотрении вопроса о ходе выполнения Соглашения на заседаниях Трехсторонней комиссии Санкт-Петербурга и согласованном систематическом его освещении в средствах массовой информации.

Статья 37

В течение срока действия Соглашения и при условии выполнения другими Сторонами обязательств, предусмотренных Соглашением, а также отраслевыми, территориальными и иными соглашениями и коллективными договорами, Профсоюзы воздерживаются от организации забастовок, а Работодатели – от необоснованных массовых увольнений работников.

Статья 38

Стороны в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за уклонение от участия в переговорах, за нарушение или невыполнение (ненадлежащее выполнение) обязательств настоящего Соглашения, непредставление информации, необходимой для проведения коллективных переговоров и осуществления контроля за выполнением Соглашения.

Статья 39

При невыполнении обязательств Соглашения по причинам, признанным Сторонами уважительными, принимаются дополнительные согласованные меры по обеспечению выполнения этих обязательств.

Статья 40

Стороны обязуются начать переговоры по заключению нового Трехстороннего соглашения в I квартале 2022 года.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.