Основные задачи и приоритетные направления экономической — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Основные задачи и приоритетные направления экономической

2020-05-07 99
Основные задачи и приоритетные направления экономической 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И промышленной политики Санкт-Петербурга

Статья 6

Стороны договорились о координации совместных действий в области проведения экономической политики Санкт-Петербурга в целях решения следующих основных задач:

– создание макроэкономических условий для устойчивого экономического роста и социально-культурного развития Санкт-Петербурга, роста конкурентоспособности экономики Санкт-Петербурга на основе инноваций и инвестиций;

– повышение эффективности деятельности в сфере промышленности, в том числе путем снижения энергоемкости валового регионального продукта;

- повышение эффективности экономики, в том числе путем снижения энергоемкости валового регионального продукта.

– увеличение производства высокотехнологичной и наукоемкой продукции;

В целях обеспечения динамичного развития экономики Санкт-Петербурга Стороны обязуются реализовать следующие меры:

– содействовать росту инвестиций в развитие человеческого потенциала, включая инвестиции в системы образования, здравоохранения и культуры.

– осуществлять государственную поддержку организаций, осуществляющих деятельность в научной и инновационной сферах;

– улучшать инвестиционный климат, в том числе за счет повышения стабильности банковской системы, расширения возможностей использования сбережений граждан для инвестиций, увеличения платежеспособного спроса населения;

– защищать внутренний рынок от недобросовестной конкуренции, в том числе за счет введения для всех участников внутреннего рынка единых правил поведения;

– обеспечивать повышение защищенности собственности, включая интеллектуальную;

– осуществлять поддержку малого предпринимательства в Санкт-Петербурге;

– поэтапно снижать темпы роста потребительских цен, содействовать, оптимизации процентных ставок на заемные ресурсы.

Статья 7

Стороны считают приоритетными следующие направления экономической политики Санкт-Петербурга:

– повышение конкурентоспособности и инвестиционной активности организаций, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга;

– продвижение инновационных продуктов;

– оказание государственной поддержки конкретным организациям на внутреннем и внешнем рынке, зарегистрированным на территории Санкт-Петербурга;

– поддержка малого и среднего предпринимательства;

– формирование рынка интеллектуальной собственности;

 – оптимизация налоговой системы Санкт-Петербурга;

– совершенствование системы управления собственностью Санкт-Петербурга;

– развитие торгово-экономического и научно-технического сотрудничества с зарубежными странами, субъектами Российской Федерации, в первую очередь с Ленинградской областью и другими регионами Северо-Западного федерального округа;

– комплексное развитие городского транспортно-логистического комплекса;

– содействие организациям и общественным объединениям, зарегистрированным на территории Санкт-Петербурга, в их деятельности, связанной с вопросами охраны труда, защиты окружающей среды и формирования экологической культуры населения;

- повышение экологической безопасности использования природно-ресурсного потенциала.

Статья 8

Стороны договорились принимать меры по предотвращению практики выплаты заработной платы работникам, не отражаемой в финансовой отчетности организаций.

Информировать Стороны о нарушениях выплаты заработной платы работникам. 

Основные задачи и приоритетные

Направления социальной политики Санкт-Петербурга

Статья 9

Стороны договорились о координации совместных действий в области социальной политики Санкт-Петербурга в целях решения основной задачи по обеспечению конституционных прав граждан на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, а также на жилье, образование, отдых, охрану здоровья, социальное обеспечение и участие в культурной жизни.

Статья 10

Стороны, руководствуясь принципом равной оплаты за труд равной ценности, ставят основными задачами в области социальной политики рост реальных доходов населения, уменьшение их дифференциации, систематическое увеличение реальной заработной платы.

Статья 11

Стороны в целях повышения профессионального уровня занятых в экономике работников, сокращения безработицы считают необходимым реализовать следующие меры:

– ежегодно осуществлять корректировку программы содействия занятости населения Санкт-Петербурга;

– ежегодно рассматривать на заседании Трехсторонней комиссии Санкт-Петербурга ход выполнения мероприятий по содействию занятости населения, миграционной политике, предложения по корректировке данных направлений деятельности, а также проекты финансирования соответствующих мероприятий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и средств работодателей;

– обеспечить проведение социальной экспертизы проектов социально-экономических программ в части их влияния на создание и сохранение рабочих мест, разработку и реализацию социальных планов в организациях проблемных отраслей экономики;

– проводить ежегодное статистическое обследование и мониторинг движения рабочих мест (ввод новых рабочих мест, сохранение эффективно действующих рабочих мест) по отраслям экономики с последующим представлением информации Трехсторонней комиссии Санкт-Петербурга.

Статья 12

Стороны в предстоящий период намерены:

– проводить политику создания экономических условий, позволяющих трудоспособному населению за счет собственных доходов обеспечить более высокий уровень социального потребления, включая комфортное жилье, лучшее качество услуг в сфере образования, здравоохранения и культуры, достойный уровень жизни в пожилом возрасте;

– информировать Трехстороннюю комиссию Санкт-Петербурга о поступлении и расходовании средств территориальными фондами обязательного социального и обязательного медицинского страхования, ежегодно предварительно рассматривать проекты бюджетов указанных фондов и проводить коллективные переговоры по выработке согласованных предложений о размерах страховых взносов;

– регулярно информировать Трехстороннюю комиссию Санкт-Петербурга о пенсионном обеспечении граждан.

Статья 13

Стороны считают приоритетными следующие направления социально-экономической политики Санкт-Петербурга:

– обеспечение условий для полной и продуктивной занятости, сокращение безработицы, в том числе структурной, повышение качества и конкурентоспособности рабочей силы, развитие программ содействия занятости населения;

– повышение реальных доходов населения;

– предотвращение возникновения задолженности по выплате заработной платы;

– устойчивый рост реальной заработной платы во всех сферах и отраслях экономики, обеспечивающий достойную жизнь работнику и его семье;

– поэтапное достижение социально обоснованного уровня оплаты труда в бюджетной сфере, реализация принципа зависимости оплаты труда в бюджетной сфере от уровня заработной платы во внебюджетном секторе экономики;

– повышение квалификации рабочих кадров путем создания системы переподготовки и повышения квалификации персонала;

– совершенствование системы государственного управления и государственной политики в области охраны труда;

– укрепление правовых, экономических и организационных условий для гражданского становления и социальной самореализации молодежи как основного потенциала развития общества;

– проведение единой тарифной политики;

– обеспечение действенной социальной защиты малообеспеченных граждан;

– пропорциональное увеличение размера адресных компенсаций ветеранам труда, труженикам тыла, пенсионерам, получающим государственные и трудовые пенсии, при увеличении цен и тарифов на жилищно-коммунальные, транспортные и другие услуги;

– расширение источников и обеспечение устойчивого финансирования жилищного строительства, оказание государственной поддержки населению в виде безвозмездных субсидий, кредитов, льгот по налогообложению, накопительных жилищных счетов, сохранение бесплатного предоставления жилья гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, в соответствии с действующим законодательством;

– направление средств на сохранение имеющегося и закупку нового подвижного состава для государственных унитарных предприятий городского пассажирского транспорта;

– обеспечение контроля за деятельностью негосударственных пенсионных фондов через попечительские советы, создаваемые на принципах социального партнерства;

– совершенствование форм социальной защиты населения.

Статья 14

Стороны, признавая важность для населения проводимых в соответствии с действующим законодательством преобразований в жилищно-коммунальной сфере, образовании, здравоохранении, культуре, сфере физической культуры и спорта, отдыха и туризма, согласились, что настоящие процессы должны проходить с учетом условий Соглашения, а также условий отраслевых соглашений.

Статья 15

Стороны, признавая важность социальной защиты ветеранов труда и пенсионеров, считают необходимым сохранить ветеранам труда, при выходе на пенсию, права членов трудовых коллективов организаций, в которых они работали до выхода на пенсию, предоставлять ветеранам труда, продолжающим свою трудовую деятельность, право на ежегодный оплачиваемый отпуск в удобное для них время и дополнительный отпуск без сохранения заработной платы сроком до 30 дней в году.

Статья 16

Стороны, признавая важность сохранения здоровья подрастающего поколения, считают необходимым ежегодное увеличение количества детей, отдыхающих в загородных оздоровительных учреждениях с поэтапным снижением доли оплаты стоимости путевки родителями или законными представителями ребенка.

Статья 17

Стороны обязуются рассматривать на заседаниях Трехсторонней комиссии Санкт-Петербурга предложения организаций-монополистов об изменении тарифов на электрическую и тепловую энергию, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные и транспортные услуги для населения.

При этом стороны исходят из того, что повышение тарифов может осуществляться не чаще одного раза в год и лишь при условии опережения темпов роста номинальной начисленной заработной платы по отношению к темпам роста тарифов.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.