Условия проведения мероприятия. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Условия проведения мероприятия.

2020-05-07 89
Условия проведения мероприятия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. Соревнования проводятся в соответствии с настоящим Регламентом.

3.2. Свободная тренировка. Организатор, в случае если метеоусловия ставят под сомнение сохранность трассы, оставляет за собой право проведения ознакомления путем однократного проезда Водителей в колонне с ограниченной скоростью.

3.3. Водитель, опоздавший на официальное ознакомление с трассой, может быть допущен Организатором к ознакомлению в дополнительное время, выделенное организатором при условии оплаты штрафа в размере 500 рублей.

3.4. Прошедшим тренировку считается Водитель, проехавший 2 полных круга зачетной трассы.

3.5. Формирование заездов.

3.5.1. Все автомобили участвующие в соревновании делятся на зачеты указанные в техническом регламенте.

3.5.2. Стартовая расстановка указывается на табло соревнования по зачетам, до начала основных заездов.

3.5.3. Выпуск участников заезда на зачетную трассу допускается только после финиша последнего автомобиля предыдущего заезда. Выпуск при незавершенной эвакуации с трассы автомобиля, стартовавшего, но не финишировавшего в предыдущем заезде, допускается при условии, что движению эвакуаторов и зачетных автомобилей не будет создано взаимных помех.

3.5.4. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с работающим двигателем к месту формирования заезда в установленный срок (5 минут с момента объявления о формировании заезда), от участия в заезде отстраняется. При этом его место на старте остается свободным. В тех случаях, если Водитель пропускает заезд преднамеренно, он обязан заблаговременно поставить об этом в известность инспектора по парку или судью мероприятия. Руководитель гонки вправе увеличить время формирования заезда, если он будет убежден, что это не окажет отрицательного влияния на общий ритм соревнований (не более 10-ти минут после финиша лидера предыдущего заезда, если чрезвычайные обстоятельства не потребуют большего времени задержек, например - для эвакуации с трассы поврежденного автомобиля и т.п.).

При расстановке автомобилей на линии старта присутствие в стартовой зоне кого-либо, кроме официальных лиц соревнования, запрещено. Нарушение может повлечь за собою замечание Руководителя гонки или отстранение от старта в данном заезде соответствующего водителя. Также наказывается пересечение автомобилем линии старта в период расстановки (замечание и штраф).

3.5.6. Готовность всех автомобилей к старту демонстрируется поднятием судьей флага перед стоящими на линии старта автомобилями.

3.6. Старт.

3.6.1. Стартовая команда подается стартовым светофором (в случае ухудшения метео условий-резким опусканием (отмашкой) судьей из вертикального положения стартового флага, в котором он удерживался 4-5 секунд).

3.6.2. Фальстарт фиксируется поднятием флага судьей, находящимся на расстоянии 50 м от линии старта (остановка заезда) и дублируется на всех судейских постах. При фальстарте в заездах все Водители возвращаются на старт, а виновнику объявляется предупреждение. При повторном фальстарте такой Водитель исключается из данного заезда.

3.7. Движение по трассе.

3.7.1. Направление движения – против часовой стрелки - единое на протяжении всего соревнования.

3.7.2. При движении по трассе автомобиль должен передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести. Запрещается передвижение автомобиля мускульной силой водителя или других лиц.

3.7.3. Водитель, чей автомобиль в процессе гонки потерпел сход или вышел из строя вследствие технической неисправности, обязан заглушить автомобиль, и подать сигнал лицам, осуществляющим контроль на трассе.

3.7.4. Оказание посторонней помощи водителю на трассе запрещено. При этом посторонней считается и помощь, оказанная персоналом организатора, для вывода автомобиля из аварийного состояния или освобождения трассы. В случае невозможности продолжить движение своим ходом (сход с трассы, поломка) в течение 10 секунд, засчитывается техническое поражение (сход), при этом второму участнику заезда дается право на перезаезд.

3.7.5. Водитель, выехавший за пределы обозначенного полотна трассы и получивший при этом преимущество перед остальными участниками заезда («среза» трассы), обязан вернуться на трассу в точке выезда с нее.

3.7.6. Водитель, допустивший движение по трассе в направлении, не соответствующем зачетному, исключается из соревнования. Исключение составляет минимально необходимое для возврата на трассу движение задним ходом при выезде с нее.

3.7.7. Открывание капота находящегося на зачетной трассе автомобиля во время заезда, как водителем, так и другими лицами влечет за собой исключение из данного заезда.

3.7.8. Водитель, замедливший движение или отставший на круг обязан содействовать беспрепятственному обгону его автомобиля (уступить дорогу). При невыполнении этого требования спортивные комиссары рассмотрят вопрос об исключении нарушителя из зачета.

3.8. Некорректное поведение. Опасная езда.

3.8.1. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое участником, рассматривается организаторами, которые вправе применять любое из возможных наказаний: дисциплинарное замечание, денежный штраф, исключение из соревнований. Поводом для исключения из соревнований может, в частности, быть получение водителем 3-х дисциплинарных замечаний за нарушение правил движения по зачетной трассе, объявленных главным судьей или любым из судей.

3.8.2. Если, по мнению судей, езда какого-либо водителя является некорректной или опасной, создает этому водителю преимущества, или же снижает шансы на победу другого водителя, судья может остановить заезд и повторить старт. На такое решение не может подаваться протест или апелляция.

3.8.3. Запрещается резко изменять направление движения, если это не вызвано конфигурацией трассы. Водителя, помешавшего при этом другому водителю, исключают из зачета в данном заезде.

Любой водитель, который по той или иной причине считается виновником остановки заезда, к участию в повторном заезде не допускается. Любой водитель, не принявший старт, или сошедший, или исключенный из заезда (который должен быть повторен), не допускается к участию в повторном заезде, за исключением случаев, когда водитель сошел из-за неправильной езды другого водителя или остановился по соображениям безопасности.

3.9. Финиш.

3.9.1. После финиша заезда все водители должны снизить скорость привести свои автомобили в ПУ. Представители, водители, механики и иной персонал участника не имеет права приближаться к автомобилям других участников под угрозой исключения из соревнования.

ТРАССА СОРЕВНОВАНИЯ

4.1 Соревнования проводятся на трассе, сформированной на площадке Костромского ипподрома пр-т Мира 159, г. Кострома.

4.2 Параметры трассы (предварительные):

длина полного круга – 1060 метров,

максимальная ширина – 22 метров;

минимальная ширина – 10 метров;

вид покрытия – снежно – ледовое.

расположение парка участников и спец.служб – за пределами круга.

4.3. Общее количество кругов каждого заезда – два полных круга.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

5.1 Принявшим участие в соревновании считается водитель, прошедший АП и ТИ, включенный секретариатом в список водителей и проехавший своим ходом на автомобиле два полных круга в одном из зачетных заездов.

5.2. Каждый участник чтобы получить зачетный результат обязан поучаствовать минимум в двух заездах.

5.3. Определения результатов в предварительных заездах сравниваются суммы времен двух заездов. При равенстве этих сумм, сравниваются результаты третьего (не вошедшего в зачет) заезда. При новом равенстве проводится перезаезд.

5.4. Определения результатов в финале, для участников занявших первые 2 места в зачетах. В финале за первое и второе место едут водители показавшие лучшие суммы времен заездов

ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ.

6.1. Протесты подаются в соответствии с требованиями Главы XII СК РАФ и гл.13 РКРЛ. Они должны быть составлены в письменной форме и адресованы Руководителю гонки. В протесте указывается конкретный пункт нарушения или несоответствия ПТЛ-10, или настоящего регламента. Решение по протесту выносится Спортивными Комиссарами.

6.2. Протесты должны сопровождаться залогом, равным сумме стартового взноса, который возвращается подателю протеста полностью или частично в случае признания протеста полностью или частично обоснованным.

6.3. В случае признания Протеста необоснованным, протестующий Участник имеет право на Апелляцию в соответствии с Главой XIII СК РАФ.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.