ПРИМЕЧАНИЕ. Организаторы оставляют за собой право уточнять Программу мероприятия в зависимости от количества заявленных Водителей и метеорологических условий. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

ПРИМЕЧАНИЕ. Организаторы оставляют за собой право уточнять Программу мероприятия в зависимости от количества заявленных Водителей и метеорологических условий.

2020-05-07 116
ПРИМЕЧАНИЕ. Организаторы оставляют за собой право уточнять Программу мероприятия в зависимости от количества заявленных Водителей и метеорологических условий. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Авторадио


Автомобильный клуб Kostroma Racing Team

 

Автоспортивное мероприятие

“Ледовая дуэль - 2020”

Февраля 2020 года

Регламент

 

г. Кострома


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Автоспортивное мероприятие “Ледовая дуэль - 2020”, проводящееся: 22 февраля 2020 года является традиционными, классифицируемыми гонками в классах:

«Передний привод стандарт», «Задний привод», «Полный привод»,  «Тюнинг» при условии старта не менее 5 участников в каждом классе.

1.2. Место проведения: г. Кострома, пр-т Мира 159, ипподром  (схема проезда будет выложена дополнительно в группе Вконтакте https://vk.com/event161198226)

2. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:

Суббота 22.02.2020 г.

08:00 – 10:00 - Регистрация участников. Административные проверки (АП) участников соревнований. Выдача стартовых номеров и рекламы организатора. Проведение технической инспекции автомобилей (ТИ).

10:00 – 11:00 – Ознакомление с трассой мероприятия (2 круга в колонне за машиной безопасности).

11.00 – Публикация ведомости и порядка старта по классам заездов на доске информации в парке участников.

11:30 (ориентировочно) – Брифинг.

11:45 – 12:00 - Торжественное открытие мероприятия, старт первого заезда соревнований;

18:00-18:30 (ориентировочно) - Награждение

ПРИМЕЧАНИЕ. Организаторы оставляют за собой право уточнять Программу мероприятия в зависимости от количества заявленных Водителей и метеорологических условий.

ОРГАНИЗАЦИЯ И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА.

2.1. Организатором мероприятия является автомобильный клуб Kostroma Racing Team и Костромской ипподром.

Информационным партнером мероприятия является радиостанция Авторадио Кострома 107.4 https://vk.com/avtoradio44

2.2 Организационный комитет соревнований:

Координаты организаторов: +7(950)244-49-34 Степанов Арсений Александрович,

+7(953)650-58-28 Углов Роман Сергеевич

Официальный сайт мероприятия:

Костромской автоспортивный клуб KRTeam: https://vk.com/kostromaracing
Официальные лица соревнования:

Координатор мероприятия Степанов Арсений Александрович
Главный судья Поляков Александр Владимирович
Секретарь Углов Роман Сергеевич
Технический комиссар Вакуров Егор Сергеевич
Инспектор закрытого парка Николаев Илья Сергеевич
Инспектор на дистанции Балакирев Артем Сергеевич
Инспектор на дистанции Голубев Александр Валерьевич
Инспектор на дистанции Стовба Владимир Викторович
Инспектор по безопасности Барышев Георгий Анатольевич
Инспектор по безопасности Голубев Александр Валерьевич
Офицер по связи с участниками Богданов Павел Александрович
Офицер по связи с участниками Жемчугов Николай Сергеевич

 

Автомобили не прошедшие ТИ, к соревнованиям не допускаются.

2.11. Участники обязаны предоставить Техническому комиссару необходимую помощь, связанную с возможным демонтажем или разборкой узлов автомобиля для проведения необходимых проверок.

При расстановке автомобилей на линии старта присутствие в стартовой зоне кого-либо, кроме официальных лиц соревнования, запрещено. Нарушение может повлечь за собою замечание Руководителя гонки или отстранение от старта в данном заезде соответствующего водителя. Также наказывается пересечение автомобилем линии старта в период расстановки (замечание и штраф).

3.5.6. Готовность всех автомобилей к старту демонстрируется поднятием судьей флага перед стоящими на линии старта автомобилями.

3.6. Старт.

3.6.1. Стартовая команда подается стартовым светофором (в случае ухудшения метео условий-резким опусканием (отмашкой) судьей из вертикального положения стартового флага, в котором он удерживался 4-5 секунд).

3.6.2. Фальстарт фиксируется поднятием флага судьей, находящимся на расстоянии 50 м от линии старта (остановка заезда) и дублируется на всех судейских постах. При фальстарте в заездах все Водители возвращаются на старт, а виновнику объявляется предупреждение. При повторном фальстарте такой Водитель исключается из данного заезда.

3.7. Движение по трассе.

3.7.1. Направление движения – против часовой стрелки - единое на протяжении всего соревнования.

3.7.2. При движении по трассе автомобиль должен передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести. Запрещается передвижение автомобиля мускульной силой водителя или других лиц.

3.7.3. Водитель, чей автомобиль в процессе гонки потерпел сход или вышел из строя вследствие технической неисправности, обязан заглушить автомобиль, и подать сигнал лицам, осуществляющим контроль на трассе.

3.7.4. Оказание посторонней помощи водителю на трассе запрещено. При этом посторонней считается и помощь, оказанная персоналом организатора, для вывода автомобиля из аварийного состояния или освобождения трассы. В случае невозможности продолжить движение своим ходом (сход с трассы, поломка) в течение 10 секунд, засчитывается техническое поражение (сход), при этом второму участнику заезда дается право на перезаезд.

3.7.5. Водитель, выехавший за пределы обозначенного полотна трассы и получивший при этом преимущество перед остальными участниками заезда («среза» трассы), обязан вернуться на трассу в точке выезда с нее.

3.7.6. Водитель, допустивший движение по трассе в направлении, не соответствующем зачетному, исключается из соревнования. Исключение составляет минимально необходимое для возврата на трассу движение задним ходом при выезде с нее.

3.7.7. Открывание капота находящегося на зачетной трассе автомобиля во время заезда, как водителем, так и другими лицами влечет за собой исключение из данного заезда.

3.7.8. Водитель, замедливший движение или отставший на круг обязан содействовать беспрепятственному обгону его автомобиля (уступить дорогу). При невыполнении этого требования спортивные комиссары рассмотрят вопрос об исключении нарушителя из зачета.

3.8. Некорректное поведение. Опасная езда.

3.8.1. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое участником, рассматривается организаторами, которые вправе применять любое из возможных наказаний: дисциплинарное замечание, денежный штраф, исключение из соревнований. Поводом для исключения из соревнований может, в частности, быть получение водителем 3-х дисциплинарных замечаний за нарушение правил движения по зачетной трассе, объявленных главным судьей или любым из судей.

3.8.2. Если, по мнению судей, езда какого-либо водителя является некорректной или опасной, создает этому водителю преимущества, или же снижает шансы на победу другого водителя, судья может остановить заезд и повторить старт. На такое решение не может подаваться протест или апелляция.

3.8.3. Запрещается резко изменять направление движения, если это не вызвано конфигурацией трассы. Водителя, помешавшего при этом другому водителю, исключают из зачета в данном заезде.

Любой водитель, который по той или иной причине считается виновником остановки заезда, к участию в повторном заезде не допускается. Любой водитель, не принявший старт, или сошедший, или исключенный из заезда (который должен быть повторен), не допускается к участию в повторном заезде, за исключением случаев, когда водитель сошел из-за неправильной езды другого водителя или остановился по соображениям безопасности.

3.9. Финиш.

3.9.1. После финиша заезда все водители должны снизить скорость привести свои автомобили в ПУ. Представители, водители, механики и иной персонал участника не имеет права приближаться к автомобилям других участников под угрозой исключения из соревнования.

ТРАССА СОРЕВНОВАНИЯ

4.1 Соревнования проводятся на трассе, сформированной на площадке Костромского ипподрома пр-т Мира 159, г. Кострома.

4.2 Параметры трассы (предварительные):

длина полного круга – 1060 метров,

максимальная ширина – 22 метров;

минимальная ширина – 10 метров;

вид покрытия – снежно – ледовое.

расположение парка участников и спец.служб – за пределами круга.

4.3. Общее количество кругов каждого заезда – два полных круга.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

5.1 Принявшим участие в соревновании считается водитель, прошедший АП и ТИ, включенный секретариатом в список водителей и проехавший своим ходом на автомобиле два полных круга в одном из зачетных заездов.

5.2. Каждый участник чтобы получить зачетный результат обязан поучаствовать минимум в двух заездах.

5.3. Определения результатов в предварительных заездах сравниваются суммы времен двух заездов. При равенстве этих сумм, сравниваются результаты третьего (не вошедшего в зачет) заезда. При новом равенстве проводится перезаезд.

5.4. Определения результатов в финале, для участников занявших первые 2 места в зачетах. В финале за первое и второе место едут водители показавшие лучшие суммы времен заездов

ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ.

6.1. Протесты подаются в соответствии с требованиями Главы XII СК РАФ и гл.13 РКРЛ. Они должны быть составлены в письменной форме и адресованы Руководителю гонки. В протесте указывается конкретный пункт нарушения или несоответствия ПТЛ-10, или настоящего регламента. Решение по протесту выносится Спортивными Комиссарами.

6.2. Протесты должны сопровождаться залогом, равным сумме стартового взноса, который возвращается подателю протеста полностью или частично в случае признания протеста полностью или частично обоснованным.

6.3. В случае признания Протеста необоснованным, протестующий Участник имеет право на Апелляцию в соответствии с Главой XIII СК РАФ.

ФИНАНСИРОВАНИЕ

9.1. Финансирование и проведение соревнования осуществляется за счет организаторов -оплата судейства, обеспечение подготовки трассы. Партнерами предоставляются грамоты, кубки, призы победителям и призерам.

НАГРАЖДЕНИЕ

14.1. Церемония награждения начинается не позднее чем через 60 минут после финиша последнего заезда в зоне награждения.

14.2. Водители, занявшие 1-3 места в классах, награждаются ценными призами, дипломами, медалями, кубками.

ЗАЯВКИ

11.1. Любая Заявка до уплаты Заявочного взноса считается предварительной (Статья 70 СК РАФ).

Авторадио


Автомобильный клуб Kostroma Racing Team

 

Автоспортивное мероприятие

“Ледовая дуэль - 2020”

Февраля 2020 года

Регламент

 

г. Кострома


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Автоспортивное мероприятие “Ледовая дуэль - 2020”, проводящееся: 22 февраля 2020 года является традиционными, классифицируемыми гонками в классах:

«Передний привод стандарт», «Задний привод», «Полный привод»,  «Тюнинг» при условии старта не менее 5 участников в каждом классе.

1.2. Место проведения: г. Кострома, пр-т Мира 159, ипподром  (схема проезда будет выложена дополнительно в группе Вконтакте https://vk.com/event161198226)

2. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:

Суббота 22.02.2020 г.

08:00 – 10:00 - Регистрация участников. Административные проверки (АП) участников соревнований. Выдача стартовых номеров и рекламы организатора. Проведение технической инспекции автомобилей (ТИ).

10:00 – 11:00 – Ознакомление с трассой мероприятия (2 круга в колонне за машиной безопасности).

11.00 – Публикация ведомости и порядка старта по классам заездов на доске информации в парке участников.

11:30 (ориентировочно) – Брифинг.

11:45 – 12:00 - Торжественное открытие мероприятия, старт первого заезда соревнований;

18:00-18:30 (ориентировочно) - Награждение

ПРИМЕЧАНИЕ. Организаторы оставляют за собой право уточнять Программу мероприятия в зависимости от количества заявленных Водителей и метеорологических условий.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.