Раздел 13. Органы внутренних дел в системе национальной безопасности — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Раздел 13. Органы внутренних дел в системе национальной безопасности

2020-05-07 135
Раздел 13. Органы внутренних дел в системе национальной безопасности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Российской Федерации

56 Деятельность органов внутренних дел в системе обеспечения национальной безопасности   2   2     2 КМП

Подготовка к экзамену

          10 10  

Экзамен

          8 8 АПД, ДОВДвОУ, ФП, ОП

Итого за 2 семестр

6 136   142 20 18 180  

Итого

34 188 6 228 42 18 288  

 

В тематическом плане используются следующие сокращения:

АПД – Кафедра административного права и административной деятельности органов внутренних дел;

ДОВДвОУ – Кафедра деятельности органов внутренних дел в особых условиях;

КМП – Кафедра конституционного и международного права;

КПиП – Кафедра криминологии, психологии и педагогики;

КТ – Кафедра криминалистики;

ОП – Кафедра огневой подготовки;

ОРД – Кафедра оперативно-разыскной деятельности органов внутренних дел;

УПЦ – Кафедра уголовного процесса;

ФП – Кафедра физической подготовки.

 

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Цели и задачи дисциплины

Цели дисциплины:

– формирование у обучающихся комплексного представления об основных направлениях правоохранительной деятельности полиции по организации охраны общественного порядка и обеспечению общественной безопасности;

– формирование у обучающихся комплекса теоретических знаний, необходимых для выполнения оперативно-служебных задач в объеме должностных (служебных) обязанностей сотрудников патрульно-постовой службы полиции;

– формирование у обучающихся комплекса практических умений и навыков, необходимых для выполнения оперативно-служебных задач по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности при несении патрульно-постовой службы.

Задачи дисциплины:

– изучить основные нормативные правовые акты, регламентирующие несение патрульно-постовой службы и полномочия полицейских, выполняющих обязанности по охране общественного порядка и общественной безопасности;

– сформировать у обучающихся комплекс знаний, умений и навыков, профессионально значимых личностных качеств, необходимых для осуществления полномочий сотрудников выполняющих функции по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на постах и маршрутах патрулирования;

– содействовать развитию профессионального интереса, формированию мотивационно-целостного отношения к профессиональной деятельности сотрудника полиции, готовности к выполнению профессиональных задач в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета, установки на самовоспитание;

– способствовать адаптации обучающихся к служебно-профессиональной деятельности в органах внутренних дел.

Процесс изучения дисциплины «Основы профессиональной деятельности» направлен на формирование следующих компетенций: ОК-4; ОК-6; ПК-2; ПК-7; ПК-8; ПК-9; ПК-13; ПК-18.

Материал дисциплины «Основы профессиональной деятельности» изучается на лекциях и практических занятиях, в ходе самостоятельной работы. Контроль знаний, умений и навыков обучающихся осуществляется в форме текущей и промежуточной аттестации.

Рекомендации по видам занятий

Лекции. Лекции призваны помогать обучающимся в усвоении знаний по изучаемому курсу. В них освещаются ключевые и проблемные вопросы, предусмотренные рабочей программой учебной дисциплины. Исходя из этого, лекции выступают методической основой самостоятельной работы обучающихся, что обязывает конспектировать основное содержание лекции.

Самостоятельная работа. Непременным условием успешного усвоения материала является глубокая проработка обучающимся рекомендованных к изучению нормативных актов, учебной и научной литературы, а также постоянное взаимодействие с преподавателями кафедры для своевременного разрешения возникающих вопросов, особенно в часы, отведенные для консультаций.

Подготовка к практическим занятиям. В ходе проведения практического занятия обучающиеся решают задачи и выполняют практические задания. Цель указанной формы обучения заключается в том, чтобы сформировать определенные практические навыки и умения правоохранительной и правоприменительной деятельности. Это может быть достигнуто лишь на основе хорошей проработки рекомендованных программой нормативных актов, научной и учебной литературы.

Консультации. При изучении дисциплины обучающиеся могут
воспользоваться консультацией преподавателя. Плановые консультации
проводятся преподавателями в соответствии с кафедральным графиком.

В планах практических занятий используются следующие сокращения:

МВД России – Министерство внутренних дел Российской Федерации;

ОВД – органы внутренних дел;

ППСП – патрульно-постовая служба полиции;

Устав ППСП – Устав патрульно-постовой службы полиции.


СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Семестр 1


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.