Решение ситуационных задач и заданий на занятиях семинарского типа — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Решение ситуационных задач и заданий на занятиях семинарского типа

2020-05-07 105
Решение ситуационных задач и заданий на занятиях семинарского типа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценка Показатели оценивания Критерии оценивания

 

     «5» (отлично)

ОПК-3

Знание:

 - принципов рационального использо-вания природных ресурсов и защиты окружающей среды

  Умение:

 - применять в практической деятельности при проектировании изделий рациональный выбор материалов, безвредных для человека и окружающей среды

Владение:

 - основами применения в практической деятельности принципов рационального использования природных ресурсов и защиты окружающей среды.

 

ПК-4

Знание:

 - основы теории резания, технологии и конструкций оборудования деревообрабатывающего производства с учетом экологических последствий их применения

 - технические характеристики, назначение и возможности деревообрабатывающего оборудования при разработке технологических процессов и изделий

Умение:

 - осуществлять подбор материалов и комплектующих для выполнения производственного задания

 - своевременно реагировать на необходимость изменения контрольных параметров технологических процессов с учетом экологических последствий их применения

Владение навыками:

- подбора и комбинирования цветовых параметров и материалов для изделий или комплектов изделий в соответствии с техническим заданием

 - подбора комплектующих, аксессуаров и фурнитуры для изделий или комплектов в соответствии с техническим заданием;

 - разработки дизайна изделий или комплекта изделий с привязкой к интерьеру в соответствии с техническим заданием

 

ПК-15

Знание:

 - конструктивных особенностей изделий мебели и деревообработки;

 - архитектурного проектирование конструкций из древесины;

 - дизайна изделий деревообработки и мебели;

 - параметров и характеристик комплек-тующих, аксессуаров и фурнитуры, используемых для изделий деревообра-ботки и мебели;

 - порядка расчета расхода материалов для комплектов изделий;

 - порядка расчета стоимости изделия или комплекта изделий с учетом комплекту-ющих, аксессуаров и фурнитуры;

 - эргономические особенностей изделий мебели и деревообработки.

Умение:  

 - производить расчет расхода материалов для комплектов изделий;

 - производить расчет стоимости изделия или комплекта изделий с учетом комплектующих, аксессуаров и фурнитуры;

- рассчитывать объем межоперационных запасов на производстве

- рассчитывать объемы отходов на производстве;

 - рассчитывать объемы потребного сырья и определять его качество.

Владение навыками:

 - выявления потребностей заказчика в подборе стандартных номенклатурных изделий деревообработки и мебели;

 - определения групп или типа производимых изделий, требующих разработки технологического процесса;

 - проведения анализа и выбор конструкторско-технологических решений из возможных альтернативных вариантов для оптимизации процессов проектируемого деревообрабатывающего и мебельного производства;

 - проектирования комплектов из стандартных номенклатурных изделий деревообработки и мебели в соответствии с техническим заданием или заказом.

 

ПК-17

Знание:

- нестандартных методов решения для возможности реализации поставленных задач;

 - правил формирования технической документации;

 - форм и правил оформления технологической документации согласно нормативным документам.

Умение:   

- находить нестандартные решения для возможности реализации поставленных задач;

 - оформлять документацию по разработ-ке корректирующих мероприятий;

 - подбирать параметры набора под заданные размеры помещения, с учетом особенностей помещений;

 - формировать спецификации, сметы и отчеты на изделие или комплект изделий.

Владение навыками:

 - формирования комплектов итоговой проектной документации для заказчика и отделов организации деревообработки и мебели

 

 

Сформированные: 

 - знание принципов рационального использования природных ресурсов и защиты окружающей среды; у мение применять в практической деятельности при проектирова-нии изделий рациональный выбор материалов, безвредных для человека и окружающей среды; в ладение основами применения в практической деятельности принципов рационального использования природных ресурсов и защиты окружающей среды. (ОПК-3)

 - умение осуществлять подбор материалов и комплектующих для выполнения производственного задания; своевременно реагировать на необходимость изменения контрольных параметров технологических процессов с учетом экологических последствий их применения; владение навыками подбора и комбинирования цвето-вых параметров и материалов для изделий или комплектов изделий в соответствии с техни-ческим заданием;подбора комплектующих, аксессуаров и фурнитуры для изделий или комплектов в соответствии с техническим заданием;  разработки дизайна изделий или комплекта изделий с привязкой к интерьеру в соответствии с техническим заданием.

(ПК-4)

- знание конструктивных особенностей изделий мебели и деревообработки; этапов проектирование конструкций из древесины;

 - дизайна изделий деревообработки и мебели;

 - параметров и характеристик комплек-тующих, аксессуаров и фурнитуры, используемых для изделий деревообработки и мебели;

 - порядка расчета расхода материалов для комплектов изделий;

 - порядка расчета стоимости изделия или комплекта изделий с учетом комплектующих, аксессуаров и фурнитуры;

 - эргономических особенностей изделий мебели и деревообработки; у мение производить расчет расхода материалов для комплектов изделий; производить расчет стоимости изделия или комплекта изделий с учетом комплектующих, аксессуаров и фурнитуры;

- рассчитывать объемы потребного сырья и определять его качеств; в ладение навыкам выявления потребностей заказчика в подборе стандартных номенклатурных изделий деревообработки и мебели; определения групп или типа производимых изделий, требующих разработки технологического процесса; проведения анализа и выбор конструкторско-технологических решений из возможных альтернативных вариантов для оптимизации процессов проектируемого деревообраба-тывающего и мебельного производства; проектирования комплектов из стандартных номенклатурных изделий деревообработки и мебели в соответствии с техническим заданием или заказом. (ПК-15)

- знание нестандартных методов решения для возможности реализации поставленных задач;правил формирования технической документации; у мение оформлять документацию по разработке корректирующих мероприятий; подбирать параметры набора под заданные размеры помещения, с учетом особенностей помещений; формировать спецификации, сметы и отчеты на изделие или комплект изделий; в ладение навыками: формирования комплектов итоговой проектной документации для заказчика и отделов организации деревообработки и мебели. (ПК-17)

  «4» (хорошо)

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы:

- знание принципов рационального использования природных ресурсов и защиты окружающей среды; у мение применять в практической деятельности при проектирова-нии изделий рациональный выбор материалов, безвредных для человека и окружающей среды; в ладение основами применения в практической деятельности принципов рационального использования природных ресурсов и защиты окружающей среды. (ОПК-3)

 - умение осуществлять подбор материалов и комплектующих для выполнения производственного задания; своевременно реагировать на необходимость изменения контрольных параметров технологических процессов с учетом экологических последствий их применения; владение навыками подбора и комбинирования цвето-вых параметров и материалов для изделий или комплектов изделий в соответствии с техни-ческим заданием;подбора комплектующих, аксессуаров и фурнитуры для изделий или комплектов в соответствии с техническим заданием; разработки дизайна изделий или комплекта изделий с привязкой к интерьеру в соответствии с техническим заданием.

(ПК-4)

- знание - конструктивных особенностей изделий мебели и деревообработки; этапов проектирование конструкций из древесины;

 - дизайна изделий деревообработки и мебели;

 - параметров и характеристик комплек-тующих, аксессуаров и фурнитуры, используемых для изделий деревообработки и мебели;

 - порядка расчета расхода материалов для комплектов изделий;

 - порядка расчета стоимости изделия или комплекта изделий с учетом комплектующих, аксессуаров и фурнитуры;

 - эргономических особенностей изделий мебели и деревообработки; у мение производить расчет расхода материалов для комплектов изделий; производить расчет стоимости изделия или комплекта изделий с учетом комплектующих, аксессуаров и фурнитуры;

- рассчитывать объемы потребного сырья и определять его качеств; в ладение навыкам выявления потребностей заказчика в подборе стандартных номенклатурных изделий деревообработки и мебели; определения групп или типа производимых изделий, требующих разработки технологического процесса; проведения анализа и выбор конструкторско-технологических решений из возможных альтернативных вариантов для оптимизации процессов проектируемого деревообраба-тывающего и мебельного производства; проектирования комплектов из стандартных номенклатурных изделий деревообработки и мебели в соответствии с техническим заданием или заказом. (ПК-15)

- знание нестандартных методов решения для возможности реализации поставленных задач;правил формирования технической документации; у мение оформлять документацию по разработке корректирующих мероприятий; подбирать параметры набора под заданные размеры помещения, с учетом особенностей помещений; формировать спецификации, сметы и отчеты на изделие или комплект изделий; в ладение навыками: формирования комплектов итоговой проектной документации для заказчика и отделов организации деревообработки и мебели. (ПК-17)

  «3» (удовлетворительно)

В целом сформированные, но не систематические:

- знание принципов рационального использования природных ресурсов и защиты окружающей среды; у мение применять в практической деятельности при проектирова-нии изделий рациональный выбор материалов, безвредных для человека и окружающей среды; в ладение основами применения в практической деятельности принципов рационального использования природных ресурсов и защиты окружающей среды. (ОПК-3)

 - умение осуществлять подбор материалов и комплектующих для выполнения производственного задания; своевременно реагировать на необходимость изменения контрольных параметров технологических процессов с учетом экологических последствий их применения; владение навыками подбора и комбинирования цвето-вых параметров и материалов для изделий или комплектов изделий в соответствии с техни-ческим заданием;подбора комплектующих, аксессуаров и фурнитуры для изделий или комплектов в соответствии с техническим заданием; разработки дизайна изделий или комплекта изделий с привязкой к интерьеру в соответствии с техническим заданием.

(ПК-4)

- знание конструктивных особенностей изделий мебели и деревообработки; этапов проектирование конструкций из древесины;

 - дизайна изделий деревообработки и мебели;

 - параметров и характеристик комплек-тующих, аксессуаров и фурнитуры, используемых для изделий деревообработки и мебели;

 - порядка расчета расхода материалов для комплектов изделий;

 - порядка расчета стоимости изделия или комплекта изделий с учетом комплектующих, аксессуаров и фурнитуры;

 - эргономических особенностей изделий мебели и деревообработки; у мение производить расчет расхода материалов для комплектов изделий; производить расчет стоимости изделия или комплекта изделий с учетом комплектующих, аксессуаров и фурнитуры;

- рассчитывать объемы потребного сырья и определять его качеств; в ладение навыкам выявления потребностей заказчика в подборе стандартных номенклатурных изделий деревообработки и мебели; определения групп или типа производимых изделий, требующих разработки технологического процесса; проведения анализа и выбор конструкторско-технологических решений из возможных альтернативных вариантов для оптимизации процессов проектируемого деревообраба-тывающего и мебельного производства; проектирования комплектов из стандартных номенклатурных изделий деревообработки и мебели в соответствии с техническим заданием или заказом. (ПК-15)

- знание нестандартных методов решения для возможности реализации поставленных задач;правил формирования технической документации; у мение оформлять документацию по разработке корректирующих мероприятий; подбирать параметры набора под заданные размеры помещения, с учетом особенностей помещений; формировать спецификации, сметы и отчеты на изделие или комплект изделий; в ладение навыками: формирования комплектов итоговой проектной документации для заказчика и отделов организации деревообработки и мебели. (ПК-17)

  «2» (неудовлетворитель-но)

Фрагментарные:

- знание принципов рационального использования природных ресурсов и защиты окружающей среды; у мение применять в практической деятельности при проектирова-нии изделий рациональный выбор материалов, безвредных для человека и окружающей среды; в ладение основами применения в практической деятельности принципов рационального использования природных ресурсов и защиты окружающей среды. (ОПК-3)

 - умение осуществлять подбор материалов и комплектующих для выполнения производственного задания; своевременно реагировать на необходимость изменения контрольных параметров технологических процессов с учетом экологических последствий их применения; владение навыками подбора и комбинирования цвето-вых параметров и материалов для изделий или комплектов изделий в соответствии с техни-ческим заданием;подбора комплектующих, аксессуаров и фурнитуры для изделий или комплектов в соответствии с техническим заданием; разработки дизайна изделий или комплекта изделий с привязкой к интерьеру в соответствии с техническим заданием.

(ПК-4)

- знание - конструктивных особенностей изделий мебели и деревообработки; этапов проектирование конструкций из древесины;

 - дизайна изделий деревообработки и мебели;

 - параметров и характеристик комплек-тующих, аксессуаров и фурнитуры, используемых для изделий деревообработки и мебели;

 - порядка расчета расхода материалов для комплектов изделий;

 - порядка расчета стоимости изделия или комплекта изделий с учетом комплектующих, аксессуаров и фурнитуры;

 - эргономических особенностей изделий мебели и деревообработки; у мение производить расчет расхода материалов для комплектов изделий; производить расчет стоимости изделия или комплекта изделий с учетом комплектующих, аксессуаров и фурнитуры;

- рассчитывать объемы потребного сырья и определять его качеств; в ладение навыкам выявления потребностей заказчика в подборе стандартных номенклатурных изделий деревообработки и мебели; определения групп или типа производимых изделий, требующих разработки технологического процесса; проведения анализа и выбор конструкторско-технологических решений из возможных альтернативных вариантов для оптимизации процессов проектируемого деревообраба-тывающего и мебельного производства; проектирования комплектов из стандартных номенклатурных изделий деревообработки и мебели в соответствии с техническим заданием или заказом. (ПК-15)

- знание нестандартных методов решения для возможности реализации поставленных задач;правил формирования технической документации; у мение оформлять документацию по разработке корректирующих мероприятий; подбирать параметры набора под заданные размеры помещения, с учетом особенностей помещений; формировать спецификации, сметы и отчеты на изделие или комплект изделий; в ладение навыками: формирования комплектов итоговой проектной документации для заказчика и отделов организации деревообработки и мебели. (ПК-17)

         

Устный ответ

Оценка Показатели оценивания Критерии оценивания
«5» (отлично)

ОПК-3

Знание:

 - принципов рационального использо-вания природных ресурсов и защиты окружающей среды

  Умение:

 - применять в практической деятельности при проектировании изделий рациональный выбор материалов, безвредных для человека и окружающей среды

Владение:

 - основами применения в практической деятельности принципов рационального использования природных ресурсов и защиты окружающей среды.

 

ПК-4

Знание:

 - основы теории резания, технологии и конструкций оборудования деревообрабатывающего производства с учетом экологических последствий их применения

 - технические характеристики, назначение и возможности деревообрабатывающего оборудования при разработке технологических процессов и изделий

Умение:

 - осуществлять подбор материалов и комплектующих для выполнения производственного задания

 - своевременно реагировать на необходимость изменения контрольных параметров технологических процессов с учетом экологических последствий их применения

Владение навыками:

- подбора и комбинирования цветовых параметров и материалов для изделий или комплектов изделий в соответствии с техническим заданием

 - подбора комплектующих, аксессуаров и фурнитуры для изделий или комплектов в соответствии с техническим заданием;

 - разработки дизайна изделий или комплекта изделий с привязкой к интерьеру в соответствии с техническим заданием

 

ПК-15

Знание:

 - конструктивных особенностей изделий мебели и деревообработки;

 - архитектурного проектирование конструкций из древесины;

 - дизайна изделий деревообработки и мебели;

 - параметров и характеристик комплек-тующих, аксессуаров и фурнитуры, используемых для изделий деревообра-ботки и мебели;

 - порядка расчета расхода материалов для комплектов изделий;

 - порядка расчета стоимости изделия или комплекта изделий с учетом комплекту-ющих, аксессуаров и фурнитуры;

 - эргономические особенностей изделий мебели и деревообработки.

Умение:  

 - производить расчет расхода материалов для комплектов изделий;

 - производить расчет стоимости изделия или комплекта изделий с учетом комплектующих, аксессуаров и фурнитуры;

- рассчитывать объем межоперационных запасов на производстве

- рассчитывать объемы отходов на производстве;

 - рассчитывать объемы потребного сырья и определять его качество.

Владение навыками:

 - выявления потребностей заказчика в подборе стандартных номенклатурных изделий деревообработки и мебели;

 - определения групп или типа производимых изделий, требующих разработки технологического процесса;

 - проведения анализа и выбор конструкторско-технологических решений из возможных альтернативных вариантов для оптимизации процессов проектируемого деревообрабатывающего и мебельного производства;

 - проектирования комплектов из стандартных номенклатурных изделий деревообработки и мебели в соответствии с техническим заданием или заказом.

 

ПК-17

Знание:

- нестандартных методов решения для возможности реализации поставленных задач;

 - правил формирования технической документации;

 - форм и правил оформления технологической документации согласно нормативным документам.

Умение:   

- находить нестандартные решения для возможности реализации поставленных задач;

 - оформлять документацию по разработ-ке корректирующих мероприятий;

 - подбирать параметры набора под заданные размеры помещения, с учетом особенностей помещений;

 - формировать спецификации, сметы и отчеты на изделие или комплект изделий.

Владение навыками:

 - формирования комплектов итоговой проектной документации для заказчика и отделов организации деревообработки и мебели

 

 

Сформированные: - знание принципов рационального использования природных ресурсов и защиты окружающей среды; у мение применять в практической деятельности при проектирова-нии изделий рациональный выбор материалов, безвредных для человека и окружающей среды; в ладение основами применения в практической деятельности принципов рационального использования природных ресурсов и защиты окружающей среды. (ОПК-3)  - умение осуществлять подбор материалов и комплектующих для выполнения производственного задания; своевременно реагировать на необходимость изменения контрольных параметров технологических процессов с учетом экологических последствий их применения; владение навыками подбора и комбинирования цвето-вых параметров и материалов для изделий или комплектов изделий в соответствии с техни-ческим заданием;подбора комплектующих, аксессуаров и фурнитуры для изделий или комплектов в соответствии с техническим заданием; разработки дизайна изделий или комплекта изделий с привязкой к интерьеру в соответствии с техническим заданием. (ПК-4) - знание - конструктивных особенностей изделий мебели и деревообработки; этапов проектирование конструкций из древесины;  - дизайна изделий деревообработки и мебели;  - параметров и характеристик комплек-тующих, аксессуаров и фурнитуры, используемых для изделий деревообработки и мебели;  - порядка расчета расхода материалов для комплектов изделий;  - порядка расчета стоимости изделия или комплекта изделий с учетом комплектующих, аксессуаров и фурнитуры;  - эргономических особенностей изделий мебели и деревообработки; у мение производить расчет расхода материалов для комплектов изделий; производить расчет стоимости изделия или комплекта изделий с учетом комплектующих, аксессуаров и фурнитуры; - рассчитывать объемы потребного сырья и определять его качеств; в ладение навыкам выявления потребностей заказчика в подборе стандартных номенклатурных изделий деревообработки и мебели; определения групп или типа производимых изделий, требующих разработки технологического процесса; проведения анализа и выбор конструкторско-технологических решений из возможных альтернативных вариантов для оптимизации процессов проектируемого деревообраба-тывающего и мебельного производства; проектирования комплектов из стандартных номенклатурных изделий деревообработки и мебели в соответствии с техническим заданием или заказом. (ПК-15) - знание нестандартных методов решения для возможности реализации поставленных задач;правил формирования технической документации; у мение оформлять документацию по разработке корректирующих мероприятий; подбирать параметры набора под заданные размеры помещения, с учетом особенностей помещений; формировать спецификации, сметы и отчеты на изделие или комплект изделий; в ладение навыками: формирования комплектов итоговой проектной документации для заказчика и отделов организации деревообработки и мебели. (ПК-17)
«4» (хорошо) Сформированные, но содержащие отдельные пробелы: - знание принципов рационального использования природных ресурсов и защиты окружающей среды; у мение применять в практической деятельности при проектирова-нии изделий рациональный выбор материалов, безвредных для человека и окружающей среды; в ладение основами применения в практической деятельности принципов рационального использования природных ресурсов и защиты окружающей среды. (ОПК-3)  - умение осуществлять подбор материалов и комплектующих для выполнения производственного задания; своевременно реагировать на необходимость изменения контрольных параметров технологических процессов с учетом экологических последствий их применения; владение навыками подбора и комбинирования цвето-вых параметров и материалов для изделий или комплектов изделий в соответствии с техни-ческим заданием;подбора комплектующих, аксессуаров и фурнитуры для изделий или комплектов в соответствии с техническим заданием; разработки дизайна изделий или комплекта изделий с привязкой к интерьеру в соответствии с техническим заданием. (ПК-4) - знание - конструктивных особенностей изделий мебели и деревообработки; этапов проектирование конструкций из древесины;  - дизайна изделий деревообработки и мебели;  - параметров и характеристик комплек-тующих, аксессуаров и фурнитуры, используемых для изделий деревообработки и мебели;  - порядка расчета расхода материалов для комплектов изделий;  - порядка расчета стоимости изделия или комплекта изделий с учетом комплектующих, аксессуаров и фурнитуры;  - эргономических особенностей изделий мебели и деревообработки; у мение производить расчет расхода материалов для комплектов изделий; производить расчет стоимости изделия или комплекта изделий с учетом комплектующих, аксессуаров и фурнитуры; - рассчитывать объемы потребного сырья и определять его качеств; в ладение навыкам выявления потребностей заказчика в подборе стандартных номенклатурных изделий деревообработки и мебели; определения групп или типа производимых изделий, требующих разработки технологического процесса; проведения анализа и выбор конструкторско-технологических решений из возможных альтернативных вариантов для оптимизации процессов проектируемого деревообраба-тывающего и мебельного производства; проектирования комплектов из стандартных номенклатурных изделий деревообработки и мебели в соответствии с техническим заданием или заказом. (ПК-15) - знание нестандартных методов решения для возможности реализации поставленных задач;правил формирования технической документации; у мение оформлять документацию по разработке корректирующих мероприятий; подбирать параметры набора под заданные размеры помещения, с учетом особенностей помещений; формировать спецификации, сметы и отчеты на изделие или комплект изделий; в ладение навыками: формирования комплектов итоговой проектной документации для заказчика и отделов организации деревообработки и мебели. (ПК-17)
«3» (удовлетворительно) В целом сформированные, но не систематические: - знание принципов рационального использования природных ресурсов и защиты окружающей среды; у мение применять в практической деятельности при проектирова-нии изделий рациональный выбор материалов, безвредных для человека и окружающей среды; в ладение основами применения в практической деятельности принципов рационального использования природных ресурсов и защиты окружающей среды. (ОПК-3)  - умение осуществлять подбор материалов и комплектующих для выполнения производственного задания; своевременно реагировать на необходимость изменения контрольных параметров технологических процессов с учетом экологических последствий их применения; владение навыками подбора и комбинирования цвето-вых параметров и материалов для изделий или комплектов изделий в соответствии с техни-ческим заданием;подбора комплектующих, аксессуаров и фурнитуры для изделий или комплектов в соответствии с техническим заданием; разработки дизайна изделий или комплекта изделий с привязкой к интерьеру в соответствии с техническим заданием. (ПК-4) - знание - конструктивных особенностей изделий мебели и деревообработки; этапов проектирование конструкций из древесины;  - дизайна изделий деревообработки и мебели;  - параметров и характеристик комплек-тующих, аксессуаров и фурнитуры, используемых для изделий деревообработки и мебели;  - порядка расчета расхода материалов для комплектов изделий;  - порядка расчета стоимости изделия или комплекта изделий с учетом комплектующих, аксессуаров и фурнитуры;  - эргономических особенностей изделий мебели и деревообработки; у мение производить расчет расхода материалов для комплектов изделий; производить расчет стоимости изделия или комплекта изделий с учетом комплектующих, аксессуаров и фурнитуры; - рассчитывать объемы потребного сырья и определять его качеств; в ладение навыкам выявления потребностей заказчика в подборе стандартных номенклатурных изделий деревообработки и мебели; определения групп или типа производимых изделий, требующих разработки технологического процесса; проведения анализа и выбор конструкторско-технологических решений из возможных альтернативных вариантов для оптимизации процессов проектируемого деревообраба-тывающего и мебельного производства; проектирования комплектов из стандартных номенклатурных изделий деревообработки и мебели в соответствии с техническим заданием или заказом. (ПК-15) - знание нестандартных методов решения для возможности реализации поставленных задач;правил формирования технической документации; у мение оформлять документацию по разработке корректирующих мероприятий; подбирать параметры набора под заданные размеры помещения, с учетом особенностей помещений; формировать спецификации, сметы и отчеты на изделие или комплект изделий; в ладение навыками: формирования комплектов итоговой проектной документации для заказчика и отделов организации деревообработки и мебели. (ПК-17)
«2» (неудовлетворительно) Фрагментарные:  - знание принципов рационального использования природных ресурсов и защиты окружающей среды; у мение применять в практической деятельности при проектирова-нии изделий рациональный выбор материалов, безвредных для человека и окружающей среды; в ладение основами применения в практической деятельности принципов рационального использования природных ресурсов и защиты окружающей среды. (ОПК-3)  - умение осуществлять подбор материалов и комплектующих для выполнения производственного задания; своевременно реагировать на необходимость изменения контрольных параметров технологических процессов с учетом экологических последствий их применения; владение навыками подбора и комбинирования цвето-вых параметров и материалов для изделий или комплектов изделий в соответствии с техни-ческим заданием;подбора комплектующих, аксессуаров и фурнитуры для изделий или комплектов в соответствии с техническим заданием; разработки дизайна изделий или комплекта изделий с привязкой к интерьеру в соответствии с техническим заданием. (ПК-4) - знание - конструктивных особенностей изделий мебели и деревообработки; этапов проектирование конструкций из древесины;  - дизайна изделий деревообработки и мебели;  - параметров и характеристик комплек-тующих, аксессуаров и фурнитуры, используемых для изделий деревообработки и мебели;  - порядка расчета расхода материалов для комплектов изделий;  - порядка расчета стоимости изделия или комплекта изделий с учетом комплектующих, аксессуаров и фурнитуры;  - эргономических особенностей изделий мебели и деревообработки; у мение производить расчет расхода материалов для комплектов изделий; производить расчет стоимости изделия или комплекта изделий с учетом комплектующих, аксессуаров и фурнитуры; - рассчитывать объемы потребного сырья и определять его качеств; в ладение навыкам выявления потребностей заказчика в подборе стандартных номенклатурных изделий деревообработки и мебели; определения групп или типа производимых изделий, требующих разработки технологического процесса; проведения анализа и выбор конструкторско-технологических решений из возможных альтернативных вариантов для оптимизации процессов проектируемого деревообраба-тывающего и мебельного производства; проектирования комплектов из стандартных номенклатурных изделий деревообработки и мебели в соответствии с техническим заданием или заказом. (ПК-15) - знание нестандартных методов решения для возможности реализации поставленных задач;правил формирования технической документации; у мение оформлять документацию по разработке корректирующих мероприятий; подбирать параметры набора под заданные размеры помещения, с учетом особенностей помещений; формировать спецификации, сметы и отчеты на изделие или комплект изделий; в ладение навыками: формирования комплектов итоговой проектной документации для заказчика и отделов организации деревообработки и мебели. (ПК-17)

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.