Занятие 9.Тема: Изучение конструкций деревянных лестниц — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Занятие 9.Тема: Изучение конструкций деревянных лестниц

2020-05-07 159
Занятие 9.Тема: Изучение конструкций деревянных лестниц 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Типы конструкций деревянных лестниц. Влияние конструкцию лестницы угла наклона. Определение ширины ступени, проступи, количества ступеней и др. элементов. Расположение лестницы на плане помещения. Расчет конструкции двухмаршевой деревянной лестницы с забежными ступенями. Программы проектирования лестниц.

 

Учебным планом предусмотрены лабораторные работы

Учебным планом предусмотрены лабораторные работы

 

№ п/п Модули и тем дисциплины Наименование и объем лабораторных работ (ОФ)
  Модуль I  
1 Основы конструирования изделий из древесины и древесных материалов  
1.1 Основы дизайнерского проектирования Лабораторная работа № 1. Проведение предпроектных исследований дизайна и конструкций современной мебели. (2часа)
1.2 Классификация изделий из древесины. Требования, предъявляемые к изделиям из древесины. Лабораторная работа № 2. Изучение мебельной фурни-туры. (4 часа)  
1.3 Структура изделий из древесины. Правила конструирования  Лабораторная работа № 3. Разработка сборочного чертежа изделия корпусной мебели (2 часа)  
1.4 Компоновка деталей и сборочных единиц в изделиях корпусной мебели Лабораторная работа № 4. Построение выносных элементов. (2 часа)  
  Модуль II  
2 Теоретические основы конструкторской точности  
2.1 Взаимозаменяемость деталей и сборочных единиц. Требования ГОСТ 6449 -82  Лабораторная работа № 5. Разработка рабочих чертежей сборочных единиц. (2 часа)  
2.2 Виды неровностей обработанных поверхностей  
  Модуль III  
3 Конструирование столярно-строительных изделий  
3.1 Конструирукции дверных блоков Лабораторная работа № 6. Конструирование типовых столярных соединений. (2 часа)
3.2 Конструирукции оконных блоков Лабораторная работа № 7. Конструирование дверных блоков. (4 часа)  
3.3 Конструирукции деревянных домов Лабораторная работа № 8. Изучение конструкций оконных блоков из древесины. (2часа)

 

 

Лабораторная работа № 1. Проведение предпроектных исследований дизайна и конструкций современной мебели

Краткое содержание работы

Предпроектный поиск. Обзор форм современной мебели. Обзор аналогов выбранного изделия, сбор информации о применяемых материалах, художественных достоинствах, композиционных схемах изделий, анализ используемых выразительных средств. Эскизирование аналогов. Синтез информационного материала.  Построение чертежа общего вида изделия в соответствии с творческим замыслом.

 

Лабораторная работа № 2. Изучение мебельной фурнитуры.

  Краткое содержание работы

Назначение, виды, конструктивные особенности мебельной фурнитуры, особенности применения, способы ее установки, обозначения на чертежах. Выбор комплекта фурнитуры для проектируемого изделия.

 

Лабораторная работа № 3. Разработка сборочного чертежа изделия корпусной мебели

  Краткое содержание работы

Разработка чертежа изделия с выполнением разрезов и сечений, определяющих внутреннее устройство, состав изделия, взаимодействие его основных частей. Выделение узловых соединений деталей и сборочных единиц. Расчет размеров составных элементов изделия.

 

Лабораторная работа № 4. Построение выносных элементов. Заполнение спецификации на изделие мебели. 

  Краткое содержание работы

Разработка чертежей выносных элементов в масштабе 1:1, компоновка на формате А3; простановка позиций на сборочном чертеже. Заполнение спецификации на изделие.

Лабораторная работа № 5. Разработка рабочих чертежей сборочных единиц 

  Краткое содержание работы

Разработка рабочих чертежей двух соединяемых сборочных единиц, координирование присадочных отверстий, нанесение всех необходимых для изготовления размеров и допусков, ограничений по шероховатости; заполнение спецификаций на сборочные единицы.

Лабораторная работа № 6. Конструирование типовых столярных соединений

  Краткое содержание работы

Изучение стандартных шиповых соединений. Компоновка шипового соединения, измерение его размеров; расчет стандартных размеров и допусков и посадок в угловых шиповых соединениях.

 

Лабораторная работа № 7.Конструирование дверных блоков  

 Краткое содержание работы

Изучение нормативно – технической документации. Расчет конструкциидверного блока (по заданию); разработка спецификации. Анализ чертежа детали дверного блока; определение типа шиповых соединений в конструкции. Разработка чертежа детали с указанием номинальных размеров и допусков.

 

Лабораторная работа № 8. Изучение конструкций оконных блоков из древесины

Краткое содержание работы

 Изучение нормативно – технической документации. Изучение функциональных и конструктивных особенностей деревянных оконных блоков; освоение стандартных обозначений оконных блоков в соответствии с конструкцией; формирование умения определять вид конструкции и структуру оконного блока, составлять перечень конструктивных элементов.

 

6. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

 

Методическое обеспечение внеаудиторной работы обучающихся с указанием времени, затрачиваемого на ее выполнение при реализации самостоятельной работы

 

Методическое обеспечение внеаудиторной работы обучающихся с указанием времени, затрачиваемого на ее выполнение при реализации самостоятельной работы

№ п/п

Тема

Изучаемые вопросы

Количество часов на СР

Перечень учебно-методического обеспечения

ОФ

 

 

  Модуль I

 

 

 

 

 
1 1 Основы конструирования изделий из древесины и древесных материалов.

 

 

 

 

 
1.1 Основы дизайнерского проектирования

Понятия дизайна. Развитие и задачи дизайна. Основные принципы художественного конструирования промышленных изделий. Направле-ния в дизайне российской мебели.

8

 

 

[1] [2] [5] [8] [13]  [16] [34]
1.2 Классификация изделий из древесины. Требования, предъявляемые к изделиям из древесины.  

Типология мебели. Конструкции столярных стульев, столярных столов. Содержание социальных, эксплуатационных эстетических, технико-экономических, экологических требований, предъявляемых к изделиям из древесины.

8

 

 

[1] [2] [3] [5] [16] [34]  
1.3 Структура изделий из древесины. Правила конструирования

Основные конструктивные элементы изделий. Правила конструирования изделий. Виды соединений. Правила разработки общего вида изделий из древесины и древесных материалов

8

 

 

[1] [2] [3] [5] [7] [9] [24]
1.4 Компоновка деталей и сборочных единиц в изделиях корпусной мебели

Конструкции основных элементов корпусной мебели. Образование соединений. Возможности фурнитуры. Расчет изделия. Правила выполнения сборочных чертежей и заполнения спецификации. Выносные элементы

8

 

 

[1] [2] [3] [5]  [7] [10] [11] [12]  
  Модуль II

 

 

 

 

 
2 Теоретические основы конструкторской точности

 

 

 

 

 
2.1 Взаимозаменяемость дета-лей и сборочных единиц. Требования ГОСТ 6449 -82

Роль взаимозаменяемости деталей в деревообрабатывающей и мебельной промышленности. Требования ЕСКД. Чертежи сборочных единиц. Способы определения и простановки на чертежах предельных отклонений, посадок.  Выносные элементы.

8

 

 

[2] [3] [4] [5] [7] [17] [21] [22] [23]
2.2 Виды неровностей обрабо-танных поверхностей

Простановка на чертежах шероховатости поверхностей деталей и сборочных единиц. Методы определения шероховатости обработанной поверхности.

8

 

 

[2] [4] [5] [26] [27]
  Модуль III

 

 

 

 

 
3 Конструирование столярно-строительных изделий

 

 

 

 

 
3.1 Конструкции дверных блоков

Виды дверных блоков. Щитовые, филенчатые двери. Конструкции дверных полотен. Соединение конструктивных элементов. Дизайн дверных блоков. Применяемая фурнитура. Требования, предъявляемые к конструкциям дверных блоков.

8

 

 

[2] [4] [15] [28] [32] [33]  
3.2 Конструкции оконных блоков

Виды оконных блоков. Конструктивные элементы. Требования, предъявляемые к конструкциям оконных блоков. Применяемая фурнитура. Условные обозначения, маркировка в соответствии с ГОСТ 23166.

8

 

 

[2] [4] [29]  [30]  
3.3 Конструкции деревянных домов

Виды конструкций деревянных домов. Рубленные деревянные дома. Дома из оцилиндрованных бревен. Брусовые дома. Каркасные дома. Устройство пола и потолков деревянного дома. Программы проектирования деревянных домов

. Программы проектирования.

8

 

 

[2] [3] [6] [14] [31] [32] [33]
   

 

 

 

 

 
  Итого

72

 

Методическое обеспечение контрольных мероприятий

Контрольные вопросы в курсе лекций

[2], контрольные вопросы в курсе лекций

Вопросы и задания для самостоятельной работы

[3], вопросы и задания для самостоятельной работы

                     

 

 

Образовательные технологии

 

В соответствии с «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры» предусматривается использование в учебном процессе инновационных форм учебных занятий, развивающих у обучающихся навыки командной работы, межличностной коммуникации, принятия решений, лидерские качества – интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.

 

Интерактивные формы проведения занятий

Вид занятия Наименование занятия, тема Метод интерактивного обучения Кол-во часов (ОФ)

Модуль I

Лекция 1.1 Предмет и задачи конструирования. Дизайн изделий деревообработки и мебели Лекция-визуализация 1 Лекция 1.2 Классификация изделий из древесины. Требо-вания, предъявляемые к изделиям из древесины. Лекция-визуализация 2 Лекция 1.3 Структура изделий из древесины. Правила конструирования Лекция-визуализация 2 Лекция 1.4 Компоновка деталей и сборочных единиц в изделиях корпусной мебели Лекция-визуализация 2 Практическое 1.1 Классификация изделий и древесины и древесных материалов Анализ конкретных ситуаций (Case-study) 1 Практическое 1.2 Функционально-эргономический анализ изделий Анализ конкретных ситуаций (Case-study) 1 Практическое 1.3 Расчет размеров деталей изделия корпусной мебели Анализ конкретных ситуаций (Case-study) 1 Практическое 1.4 Разработка сборочного чертежа изделия корпусной мебели. Анализ конкретных ситуаций (Case-study) 1

Модуль II

Лекция 2.1 Взаимозаменяемость деталей и сборочных единиц. Требования ГОСТ 6449 -82 Лекция-визуализация 2 Лекция 2.2 Виды неровностей обработанных поверхностей Лекция-визуализация 2         Практическое 2.1 Построение выносных элементов. Заполнение спецификации на изделие мебели. Анализ конкретных ситуаций (Case-study) 1 Практическое 2.2 Простановка допусков размеров, формы и расположения поверхностей. Анализ конкретных ситуаций (Case-study) 1

Модуль III

Лекция 1.2 Конструкции дверных блоков Лекция-визуализация 2 Лекция 1.3 Конструкции оконных блоков Лекция-визуализация 2 Лекция 1.4 Конструкции деревянных лестниц Лекция-визуализация 2 Практическое 3.1 Решение задач по расчету посадок в соединениях деталей. Анализ конкретных ситуаций (Case-study) 1 Практическое 3.3 Изучение конструкций деревянных лестниц Анализ конкретных ситуаций (Case-study) 1 Итого     26

8. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

 

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины сформированы и представлены в приложении к данной рабочей программе.

 

9. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

9.1 Основная литература

1. Барташевич, А.А. Основы композиции и дизайна мебели. [Текст] / А.А. Барташевич [и др.]. – Ростов – на - Дону: Феникс, 2004. – 192 с.

2 Романова, Н.А. Конструирование изделий из древесины: сборник описаний лабораторных работ для студентов направления 250402.62 «Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств» профиля подготовки «Технология деревообработки» очной и очной сокращенной форм обучения / Н.А. Романова. Красноярск: СибГТУ, 2014. – 76 с.

3  Романова, Н.А. Технология изделий из древесины.Мебельная фур-нитура: учебное пособие для студентов специальностей 250403, 080502, 150405, 280101, 080109 очной, заочной, заочной сокращенной форм обучения./ Н.А.Романова, Ю.В. Хлоптунова, А.Н. Сычев. Красно-ярск: СибГТУ, 2013.– 234 с.

2. Романова, Н. А. Конструкции изделий из древесины [Электронный ресурс]: [курс лекций для студентов направления 35.03.02 «Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств» направленностей «Технологическая подготовка деревообрабатывающих производств» и «Технология деревообработки»] / Н. А. Романова; Ин-т лесн. технологий Сиб. гос. ун-т науки и технологий // Электронный образовательный ресурс СибГУ им. М. Ф. Решетнева. – Электрон.текст. дан. – Красноярск: СибГУ им. М. Ф. Решетнева, 2017. – URL: http://umkd.pallada.sibsau.ru/data/1227

Дополнительная литература

 

 3 Романова, Н. А. Конструкции изделий из древесины [Электронный ресурс]: электронный образовательный ресурс [для студентов направления 35.03.02 «Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств» направленностей «Технологическая подготовка деревообрабатывающих производств» и «Технология деревообработки»] / Н. А. Романова; Ин-т лесн. технологий Сиб. гос. ун-т науки и технологий]. – Электрон.текст. дан. – Красноярск: СибГУ им. М. Ф. Решетнева, 2017. – URL: http://umkd.pallada.sibsau.ru/data/1227

4. Радчук, Л. И. Основы конструирования изделий из древесины.: учебное пособие / Л. И. Радчук. – М.: МГУЛ (Московский государственный университет леса), 2006. – 200 с. Справочник мебельщик [Текст] / Б. И. Артамонов [и др.]. – Изд. 3-е, перераб. – М.: ГОУ ВПО МГУЛ, 2005. – 600 с.

5. Барташевич, А.А. Конструирование мебели [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Технология и дизайн мебели» / А. А. Барташевич, С. П. Трофимов. – Минск: Современная школа, 2006. – 336 с.

6. Черных, А. Г. Деревянное домостроение. Архитектура. Конструкции расчет.: учебное пособие / Под редакцией А. Г. Черных. - СПб.: гос. архит. - строит.ун - т. – СПб, 2011. – 342 с.

7. Конструирование мебели [Текст]: справочник. – М.: Профи-Информ, 2006. – 232 с. Сост. Андрианов П.А., Стрежнев Ю.Ф.

8. Конструкции стульев // Стильная мебель. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.kuhnistyle.ru/art/vidi_mebeli/konstrukcia_stulev/

9. Мастер-мебель: мебельная фурнитура и комплектующие для всех [Электронный ресурс] //URL: http://www.master-m.com

10. Мебель комплект. Все для производства мебели: фурнитура, ЛДПС, МДФ… [Электронный ресурс]// URL: http://www.mebelkom.com

11. Хеттик РУС – В хорошей мебели – фурнитура Хеттик. [Электронный ресурс]// URL: http://www.hettich.com/ru

12. Мебельная и столярная фурнитура. [Электронный ресурс] //URL: http://www.sirius-ltd.com.ua

13. Алексеев, Д. Неплоские детали мебели/ Д. Алексеев //Дерево.RU. - М.: Риэл Пресс, 2009. - N 1(52). - С. 78-82: рис. - ISSN 1683-321X

14. Конструкции и главные составные элементы лестниц [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://lestnitsygid.ru/statsionarnye/konstrukcii-i-sostavnye-elementy-lestnic.

15 Лестницы из дерева, виды и конструкции [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://derevostroika.ru/lestnica-derevo-konstr/

Официальные издания

16. ГОСТ 20400-80  Производство ме­бельное. Продукция. Термины и определения". Введ. 01.01.1981.–М.: Стандартинформ, 2007.- 41 с.

17. ГОСТ 2.103-68 Единая система конструкторской документации. Стадии разработки. Введ. 01.01.1971.–М.: Стандартинформ, 2007.-16 с. 

18. ГОСТ 12.2.032-78 Система стандартов безопасности труда. Рабочее место при выполнении работ сидя. Общие эргономические требования.- Введ.01.01.1979. - М.: Стандартинформ, 1979.- 6 с.

19. ГОСТ 12.2.033-78 Система стандартов безопасности труда. Рабочее место при выполнении работ стоя. Введ.01.01.1979. - М.: Стандартинформ, 1979.- 10 с.

20. ГОСТ 2.109-73 ЕСКД. Основные требования к чертежам. - Введ. 01.01.1974.–М.: Стандартинформ, 2007.- 67 с.

21. ГОСТ 2.307-2011 ЕСКД. Нанесение размеров и предельных отклонений. - Введ.01.01.2012. - М.: Стандартинформ, 2011.- 46 с.

22. ГОСТ 2.308-2011 ЕСКД. Указания допусков формы и расположения поверхностей. - Введ. 01.01.2012. - М.: Стандартинформ, 2012.- 35 с.

23.  ГОСТ 6449-82 Изделия из древесины и древесных материалов. Допуски и посадки. - Введ. 01.01.84. - М.: Изд-во стандартов, 1985. – 50 с.

24. ГОСТ 9330-76 Основные соединения деталей из древесины и древесных материа-лов. Типы и размеры. - Введ. 01.07.77.– М.: Изд-во стандартов, 1976. – 9 с.  

25. ГОСТ 2.309-73 Единая система конструкторской документации. Обозначения шероховатости поверхностей.- Введ. 01.01.75.–М.: Изд-во стандартов, 1975. – 11 с. 

26. ГОСТ 7016-2014 Древесина. Параметры шероховатости поверхности. - Введ. 01.01.2014. -М.: Издательство Стандартов, 1983.-10с                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

27. ГОСТ 15612-85 Изделия из древесины и древесных материалов. Методы определе-ния параметров шероховатости. Введ. 01.01.85.– -М.: Издательство Стандартов, 1985.-17с                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

28. ГОСТ 6629-88 Двери деревянные внутренние для жилых и общественных зданий. Типы и конструкция. - Введ. 01.01.89. - М.: Изд-во стандартов, 1988.– 23 с.

29. ГОСТ 24699-2002. Блоки оконные деревянные со стеклами и стеклопакетами. Технические условия. Введ. 01.03.2003.- М.: Госстрой России, ГУП ЦПП, 2002. – 30 с.

30. ГОСТ 23166-99. Блоки оконные. Общие технические условия. - Введ. 01.01.2001. – М.: Госстрой России, ГУП ЦПП, 2000. – 45 с.

31. ГОСТ 11047-90 Детали и изделия деревянные для малоэтажных жилых и общест-венных зданий. Технические условия. - Введ. 01.01.91.–М.: Изд-во стандартов, 1991. – 10 с.  

Специализированные периодические издания

32. Деревообрабатывающая промышленность [Текст]: научно-технический журн. / учредитель Рослеспром. – 1952 -. – М.: Деревообрабатывающая промышленность, 2004 – 2015. - Выходит шесть раз в год. – ISSN 0011-9008.

33. Дерево.RU [Текст]: деловой журн. по деревообработке. – 2002 -. – М.: ООО «РП Бизнес», 2004 – 2015. – Выходит шесть раз в год.

34. Фабрика мебели. Отраслевой журнал. -2003-. – М.: ООО «РП Бизнес», 2003 – 2015. – Выходит шесть раз в год.

10. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины

1. Руконт: национальный цифровой ресурс [Электронный ресурс]: межотраслевая электронная библиотека на базе технологии Контекстум: содержит учебники, учебные пособия, монографии, конспекты лекций, издания по основным изучаемым дисциплинам преподавателей СибГУ им. М. Ф. Решетнева. – Электрон. дан.(853 записи). – Сколково, 2011–2016. – URL: http://rucont.ru. – Загл. с титул. экрана.

2. Лань [Электронный ресурс]: электронно-библиотечная система издательства «Лань»: содержит электронные версии книг и учебников по инженерно-техническим наукам, лесному хозяйству и лесоинженерному делу. – Электрон. дан. – Москва, 2010–. – URL: http://e.lanbook.com. – Загл. с экрана.

3 Университетская библиотека ONLINE[Электронный ресурс]: электронно-библиотечная система: содержит издания по основным изучаемым дисциплинам / Директмедиа Паблишинг, Национальный Электронно-Информационный Консорциум (НЭИКОН). – Электрон. дан. – Берлин; Москва, 2010–. – URL: hhttps://biblioclub.ru. – Загл. с экрана сайта «НЭИКОН».

11. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

Вид учебных занятий Организация деятельности обучающегося
Лекция Лекция имеет цель систематизации основы научных знаний по дисциплине, концентрации внимания студентов на наиболее сложных и узловых проблемах интродукции древесных растений. В ходе лекций преподаватель излагает и разъясняет основные, наиболее сложные понятия темы, а также связанные с ней теоретические и практические проблемы, дает рекомендации на семинарское занятие и указания на самостоятельную работу. В ходе лекции студентам рекомендуется конспектировать ее основные положения, обращать внимание на категории, формулировки основных понятий, научные выводы и практические рекомендации по их применению, задавать преподавателю вопросы с целью уяснения теоретических положений, разрешения спорных ситуаций. Для успешного овладения курсом студентам необходимо посещать все лекции, т.к. тематический материал взаимосвязан. По окончании лекции студентам рекомендуется доработать свои конспекты.
Практические занятия Практические занятия проводятся в мультимедийном классе, что позволяет на занятиях просматривать презентации на заданные темы с одновременным или последующим обсуждением, иллюстрировать изучаемый материал, демонстрировать образцы изделий и разработки. Студент должен выполнить все практические работы с самостоятельной доработкой заданий во внеаудиторное время..  Практические занятия способствуют углубленному изучению дисциплины и играют важную роль в выработке у студентов умений и навыков применения полученных знаний
Лабораторные работы При подготовке к лабораторному занятию необходимо изучить теоретический материал, который будет использоваться в ходе выполнения лабораторной работы. При выполнении лабораторной работы, как правило, необходимы следующие операции: - ознакомление с целью работы, порядком выполнения, краткими теоретическими сведениями, обеспечивающими средствами, индивидуальным заданием; - воспроизведение изучаемого процесса; - измерение физических величин, определение технических параметров и характеристик; - эскизирование образцов изделий; - анализ, обработка данных и обобщение результатов; - подготовка отчета. Каждую лабораторную работу студент должен защитить устно, предоставив выполненные задания и ответив на контрольные вопросы.
Самостоятельная работа (изучение теоретической части курса) Важной частью самостоятельной работы является чтение учебной и научной литературы. Основная функция литературных источников - ориентировать обучающегося в системе знаний, умений и навыков, которые должны быть усвоены по данной дисциплине будущими специалистами.
Подготовка к дифференцированному зачету Подготовка к зачету предполагает изучение рекомендуемой литературы и других источников, конспектов лекций, повторение материалов практических и лабораторных работ.

12. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине

 

1. Microsoft Word.

2.  Операционная система Windows 7 Enterprise.

3. WindowsPlayer 2.9.

4. FLV Player Free 5.3.

13. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

 

1. Мультимедиа класс.

2. Лекционный мультимедийный класс, включающий проекционное оборудование.

Для проведения практических работ используются плакаты, образцы фурнитуры, каталоги, видеофильмы.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Сибирский государственный аэрокосмический университет 

имени академика М.Ф. Решетнева»

 

 

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

(приложение к рабочей программе дисциплины)

для проведения промежуточной аттестации

по учебной дисциплине

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.115 с.