Серьезное занятие или модная игра? — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Серьезное занятие или модная игра?

2020-05-07 154
Серьезное занятие или модная игра? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Лего - конструирование –

Серьезное занятие или модная игра?

 

 

                                                                                                                                                                                    Бурундуков Георгий

                                                               ученик 4 Г класса

                                                                         МОУ СОШ № 27

                                                                                   

 

 

2017 год

 

                                      Содержание

Введение …………………………………………………………………….. 3

Глава 1.История возникновения LEGO

1.1.История создания Лего ……………………………………………...5

1.2.История возникновения названия……………………………………7

1.3.История возникновения игр…………………………………………..8

1.4. ЛЕГО-конструирование–модная игра или серьёзное занятие?.....10

Глава 2. Практическая часть     

2.1. Методы и материалы исследования ………….…………………..…12

2.2. Результаты анкетирования…………….…………………………….13

2.3. Интересные факты…… ……………………………………………….15

Заключение ………………………………………………………..……….…16

Список источников и литературы …………………………………………17

Приложение

 

 


Введение

С родителями мы часто ездим по магазинам игрушек. Мир детских игрушек огромный, яркий, красочный, можно сказать, богатый. Но если внимательно приглядеться, все однообразно: в одном магазине, в другом, в третьем одни и те же модели машинок, самолетов, трансформеров, как много их и как трудно сделать выбор.

На праздники, в день рождения, мне дарят много игрушек, многие из них, если что-то в них должно двигаться, очень быстро выходят из строя – ломаются. И главная беда в том, что их невозможно отремонтировать. Создается впечатление, что некачественные детские игрушки помогает наладить бизнес взрослым людям, которые совершенно не думают о развитии детей.    

Решить проблему расширения детского кругозора помогут конструкторы, которых, к счастью, сейчас стало много. Как из огромного количества выбрать то, что будет отвечать запросам, интересам и требованиям детей, быть занимательным, полезным, расширить кругозор, помочь в учебе? 

Самым интересным занятием для меня является конструирование.

Модель можно собрать по рисунку, а можно и самому придумать - собрать машину, например, как у папы, настоящую модель, у которой открываются двери, крутится руль и колеса, и не беда, если сломается - можно отремонтировать!

Конструируя различные модели, я задумался, кто и когда создал такую полезную игрушку, в какой стране, и я решил найти информацию об истории возникновения конструктора LEGO.

Цель работы: Изучить историю создания лего-конструкторов.

Гипотеза: Лего-конструирование – это серьезное развивающее занятие.

Объект исследования: конструктор Лего и его создатель.

Предмет: история возникновения Лего, его изменения в разные годы

Задачи:

1. Узнать историю создания лего-конструкторов.

2. Узнать историю возникновения названия.

3. Изучить разновидности игр.

4. Провести анкетирование и обработать полученные данные.

5. Подготовить творческую работу.

 

 


Глава 1. История возникновения ЛЕГО

История создания Лего

Обычно самый первый в жизни ребенка конструктор — простые деревянные кубики. С изготовления такого конструктора начинал плотник из бедной датской семьи Оле Кирк Кристиансен. В 1932 году он открыл небольшую фирму по производству стремянок, гладильных досок и деревянных игрушек.

    Сегодня 8000 человек трудятся над созданием конструкторов на 37 предприятиях Lego. Конструкторы продаются в 130 странах мира, причем со скоростью примерно семь коробок в секунду. Но в самом начале дела у плотника Кристиансена шли не столь великолепно. И тогда наудачу он решил заняться производством деревянных кубиков. В партнеры по бизнесу взял собственного 12-летнего сына Готфрида Кирка Кристиансена.

    В 1942 году фабрика полностью сгорела. Но Кристиансены не унывали и уже через пару лет возобновили производство. В 1947 году кубики стали делать из пластмассы, и тогда же детальки обзавелись штырьками для соединения друг с другом. Так появился первый «настоящий», в нашем понимании, конструктор Lego.

    В 1963 году кубики начали изготовлять из специальной ABS-пластмассы, которую используют до сих пор. Она нетоксична и безопасна. Кроме того, сегодня в нее добавляют некий специальный элемент, чтобы кубик, случайно проглоченный ребенком, высветился на рентгене.

Ежегодно Lego проводит фестивали для фанатов по всему миру.

Первая башня, возведенная фанатами в 1980-м в Англии, была высотой 13,1 метра. В России башню возводили четыре раза. Самая большая из них, 25-метровая, собранная в конце 90-х в Москве, даже попала в Книгу рекордов Гиннесса. Сегодня самой высокой лего-постройкой считается башня в чилийской столице Сантьяго — 31 метр. На установление рекорда ушло три дня и 550 тыс. кубиков.

Интересно, что тем количеством кубиков, которые ежегодно перекочевывают с полок магазинов в детские комнаты можно опоясать Землю пять раз. Разумеется, предварительно скрепив их в одну ленту.

    А к 65-й годовщине существования компании в созвездии Малой Медведицы появилась Звезда по имени Lego. В этом же году 17-летний датский композитор Фредерик Магле написал «Симфоническую фантазию Lego».

10 раз дотянуться до Луны - это возможно, если поставить все когда-либо произведенные кубики один на другой.

2 тысячные миллиметра составляет точность элементов Lego.

4 парка Леголенд существует в мире: в Дании, Великобритании, США и Германии.

62 элемента конструктора приходится на каждого человека планеты.

36 тысяч деталей «Лего» производятся в минуту.

30,5 метра - высота самой высокой «Лего»-башни.

 

 


История возникновения игр

Сегодня игрушки Лего – это множество линеек, предназначенных для самых разных детей – от грудных младенцев, до юных любителей высоких технологий.

Три кита, на которых стоит Lego, — это серии «Город», «Замок» и «Космос». Очень часто серии создаются по мотивам известных фильмов и мультиков: «Звездные войны», «Бэтмен», «Гарри Поттер», «Индиана Джонс» и десятки других.

    В 2009 году в продаже появились даже настольные игры Lego. Правда, игровое поле сначала нужно построить, зато в процессе игры его можно перестраивать как угодно.

К 50-летию изобретения конструктора была выпущена коробочка с шестью разноцветными кубиками 2х4, то есть с восемью шпеньками каждый, которые можно соединить между собой 915 103 765 способами. Это ведь почти миллиард комбинаций!

Один из основных принципов компании – все наборы должны быть совместимыми между собой. Игра Лего увлекает детей любого возраста и любых увлечений – за конструктором можно сидеть часами, ведь возможности творца при сборке моделей не ограничены ничем, кроме его фантазии, которая, кстати, в процессе игры тоже развивается. Инструкции Лего дают лишь базовую установку и следовать им совсем не обязательно.

В конце семидесятых появились интегрированные в конструкторы электродвигатели, позже начало развиваться так называемое «компьютерное Лего» - собственноручно построенных роботов можно было программировать на выполнение различных действий.

Роботы Лего бывали даже в космосе. В условиях невесомости на Международной Космической станции робот Lego в рамках испытания выполнял различные задания астронавтов.

На Западе конструкторы Lego уже давно используются в школах как дидактический материал и активно внедряются в школьную программу. В России же ученикам позволено играть в конструктор лишь на дополнительных занятиях после уроков. Что, правда, не мешает ребятам быть в курсе «леговских» новинок.

    Из-за своей уникальности, все попытки скопировать конструктор Лего были неудачными. Компания производит множество видов «блокирующихся» кирпичиков из безопасного материала, который способен многие годы сохранять первоначальную форму и цвет.

 


Глава 2. Практическая часть

Анкета

1.Назови свою любимую игрушку?_____________________________

2.У тебя есть конструктор ЛЕГО?_________________________________

3. Знаешь ли ты историю создания ЛЕГО?_____________________________

4.Хотел бы ты создать новую модель из ЛЕГО ?___________________                            

5.Хотел бы ты узнать как все начиналось в развитии ЛЕГО? ___________

6. Что ты чаще всего собираешь из ЛЕГО?____________________________ 

                 

Второй этап: Отбор самых интересных фактов о конструкторе ЛЕГО


Результаты анкетирования

Изучая материалы на данную тему, было проведено анкетирование среди учащихся 4 – Г класса МОУ СОШ № 27. Приняли участие – 20 человек.

Из анкет я узнал, в какие игры и какими игрушками предпочитают играть мои одноклассники. Были названы куклы, мягкие игрушки, лего, настольные игры, например, «Миллионер», клюшка и шайбы, драконы, планшет, квадрокоптер, фигурки, роботы. Очень удивил ответ одного из учеников, что его любимой игрушкой является «Подушка».

На вопрос – «Есть ли у тебя конструктор Лего?» «Да» - ответили 18 человек, «НЕТ» - всего двое.

На вопрос «Знаешь ли ты историю создания Лего?», ответы распределились следующим образом: «Нет» ответили 14 учащихся, «Да» - 5 человек (но я не очень в это поверил, потому что информация не очень распространенная, и прежде чем ее найти, надо приложить усилия) и «Немного» - 1 человек

На вопрос «Хотел бы ты создать новую модель из Лего?»

Только 2 ответа отрицательные, остальные хотят создать новые модели.

На вопрос: «Хотел бы ты узнать, как все начиналось в развитии Лего?»

«Да» - единодушно ответили все 20 человек.

И на последний вопрос: «Что ты чаще всего собираешь из лего?» - «машины, транспорт» - ответили 6 человек, «Космокорабль» – 1 человек, разное – 1 человек, «играю в лего – человечков» – 1 человек, «Дома» - 4 человека, «роботы, механизмы» – 2 человека, «у меня нет лего» - 2 человека.

По итогам работы с анкетами мне удалось выяснить, что мои сверстники любят конструировать, но мало кто задумывался над историей создания Лего-конструкторов. Вопрос заинтересовал ребят, поэтому они ответили, что хотели бы узнать, как все начиналось в развитии Лего?»


Творчество

Меня очень удивило, что из кирпичиков Lego можно собрать даже оружие, которое стреляет. Это был автомат Калашникова АК-47. Не менее удивителен принтер, который подключается к компьютеру и печатает. А на виолончели, собранной из кубиков Lego можно даже играть.

В 2009 году из кубиков Lego сконструирована статуя Христа Спасителя (высота 1,8 м), точная копия той, что установлена в Кафедральном соборе Дании в Копенгагене. Её создателями стали прихожане протестантской церкви города Вастерас (Швеция), которые потратили на это полтора года и 30 тыс. элементов конструктора. В день открытия статуя привлекла в храм более 400 посетителей.

Legoland     В настоящее время существуют четыре тематических парка Legoland в Дании, Великобритании, США, Германии. Во всех парках Legoland в естественную природу вписаны многочисленные конструкции и скульптуры, собранные из элементов фирменного конструктора. Для обустройства каждого парка использовано 35—55 миллионов кирпичиков Lego.

 

 

Для изучения развития Лего я нашел интересующую меня информацию в Интернете, пообщался с ребятами в классе по данной теме.

Из рассказов одноклассников я понял, что это, действительно, не просто забава, не просто развлечение. Все подтверждает название – «Я учусь». Порой бывает очень сложно разобраться в деталях конструктора, приходится долго думать, пробовать собрать то, что пока и сам не понимаешь, разбирать и снова все собирать, а иногда обращаешься к взрослым – вот и получается: учишься сам и с помощью взрослых.

Мастерить модели, которые придумываешь сам, на первый взгляд кажется легче, но это не так. Придумаешь модель, начинаешь собирать, вдруг понимаешь, что не хватает деталей или есть те, которые совсем не подходят – надо подумать, что использовать, и как радостно становится, когда находишь новый способ. Много удовольствия приносит Лего – конструктор мне и моим сверстникам.

Можно сделать вывод, что название «Играй с удовольствием», придуманное Оле Кристиансеном много лет тому назад, вполне себя оправдывает!

Заключение

    С целью выявления значимости конструктора Лего в жизни детей 9-10 лет была проведена исследовательская работа.

Мною были изучены материалы из разных источников по выбранной теме, далее было проведено анкетирование. Анализ показал, что все мы любим играть, конструировать, творить, а в будущем может быть даже стать конструкторами. Также ребята заинтересовались историей создания Лего-конструкторов и хотели бы ее узнать.

Таким образом, получается, что я не напрасно выбрал эту тему, буду ее изучать и дальше, наблюдать, какие еще модели появятся в будущем. Думаю, что моя исследовательская работа будет интересна не только моим одноклассникам, но и другим учащимся начальных классов.

Технический прогресс шагнул далеко вперед. Человек фантазирует, думает и по-прежнему мечтает строить и создавать.

Все гениальное начинается с простой игры!!!

 


 

Лего - конструирование –

серьезное занятие или модная игра?

 

 

                                                                                                                                                                                    Бурундуков Георгий

                                                               ученик 4 Г класса

                                                                         МОУ СОШ № 27

                                                                                   

 

 

2017 год

 

                                      Содержание

Введение …………………………………………………………………….. 3


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.