Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-05-07 | 111 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: с оздание условий для успешной социализации учащихся, развития их творческого потенциала и познавательной активности, личностного самоопределения, становления, функциональной грамотности в областях, связанных с биологией, экологией, ресурс ведением и ресурс потреблением.
Задачи
· Обучающие
- обеспечить освоение учащимися системы эколого-биологических знаний о многообразии растительных ресурсов, о рациональном природопользовании;
- создать условия для усвоения учащимися умений и навыков, определяющих функциональную грамотность в сферах деятельности, связанных с защитой окружающей среды, ресурс потреблением, здоровье сбережением;
- предоставить учащимся возможности усвоения умений и навыков проектной деятельности;
- ознакомить учащихся со специфическими особенностями профессий, связанных с ресурсоведением, природопользованием, защитой окружающейсреды,с возможностями высших образовательных учреждений в обеспечении освоения профессиональной деятельности в этих областях;
· Развивающие:
- способствовать самоопределению учащихся, создав многообразие предлагаемых форм и направлений их деятельности на основе их интересов и склонностей
- содействовать развитию творческих способностей учащихся в освоении ими различных форм творчества;
- обеспечить возможность гармоничного развития интеллектуальной и эмоциональной сфер личности каждого учащегося;
- предоставить условия для успешной социализации учащихся в коллективе.
· Воспитательные:
- способствовать становлению коммуникативной культуры учащихся;
- создавать и поддерживать творческий коллектив детей и взрослых;
|
- способствовать становлению системного научного мировоззрения учащихся, осознанного отношения к проблемам взаимовлияния человека и природы;
- содействовать становлению гуманистических, коллективистских и экологических ценностей в мировоззрении учащихся;
- обеспечивать условия для развития личностных качеств, необходимых для дальнейшей самореализации и адаптации учащихся в социуме;
- воспитывать активную гражданскую позицию, открытость, толерантность, стремление к пониманию иных культур и ценностей.
Количество учебных часов -68
Занятие продолжительностью 45 минут два раза в неделю
Перечень разделов и формы контроля
№ п/п | Название раздела, темы | Формы контроля | |
1 | Вводное занятие | Опрос | |
2 | Растения в городе | Игра-соревнование | |
3 | Клетка как единица жизни | Тест | |
4 | Как устроено растение | Викторина-тест | |
5 | Размножение растений | Викторина-тест | |
6 | Растение и среда | Игра-тест | |
7 | Родина комнатных растений | Викторина-тест | |
8 | Растения на страницах истории Земли | Презентация результатов проектов | |
9 | Итоговое занятие | Открытое занятие для родителей. Награждение успешных учеников |
Детское объединение «Юный журналист»
Цель: формирование и развитие творческих способностей обучающихся, личностное развитие учащихся, профессиональное самоопределение, социализация и адаптация учащихся к жизни в обществе, формирование общей культуры учащихся, выявление и поддержка талантливых и одаренных детей.
Задачи
· Обучающие:
-формирование представления о журналистике как профессии, играющей специфическую роль в жизни общества;
-изучение истории журналистики и основ журналистского творчества;
-формирование практических навыков создания школьного печатного издания.
· Развивающие:
|
-развитие умений решать проблемы действительности совместными усилиями;
-развитие творческих способностей обучающихся, их творческой индивидуальности;
-развитие умений грамотного и свободного владения устной и письменной речью;
-развитие навыков установления межпредметных связей;
-развитие навыка работы со справочной литературой.
· Воспитательные:
-создание атмосферы сотрудничества обучающихся при решении задач
-формирование основных этических норм и понятий как условия правильного
-восприятия, анализа и оценки событий окружающей жизни;
-организация диалога обучающихся со сверстниками, взрослыми;
-формирование потребности в самообразовании, самовоспитании.
Количество учебных часов -34
Занятие продолжительностью 45 минут один раз в неделю
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!