Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-05-07 | 956 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(1 раз в месяц, последняя неделя текущего месяца)
Здоровье есть высочайшее богатство человека.
Гиппократ
Начальная школа
1 класс
1. Основы безопасного поведения первоклассника в школе.
2. Режим дня.
3. Одежда осенью и зимой. Уход за одеждой.
4. Зимние игры.
5. Вред табачного дыма.
6. Как уберечься от гриппа.
7. Подвижные игры во время перемен.
8. Мои друзья – животные.
9. Лето радости.
2 класс
1. Твой режим дня во втором классе.
2. Овощи и фрукты – полезные продукты.
3. Гигиена питания.
4. Глаза – окно в прекрасный мир чудес.
5. Народный фольклор и здоровый образ жизни.
6. Твои привычки.
7. Гигиена – основа здоровья человека.
8. Полезные движения.
9. Лето – пора закаливания.
3 класс
1. Не вреди своему здоровью.
2. Часы в желудке.
3. Ухо – пропуск в мир звуков.
4. Умей сказать: «нет».
5. Правила поведения за столом и уход за посудой.
6. Профилактика инфекционных заболеваний. Микробы.
7. Вред табачного дыма.
8. Мои спортивные достижения.
9. Здоровый отдых.
4 класс
1. Что такое здоровый образ жизни школьника?
2. Режим дня школьника.
3. Как защититься от простуды и гриппа.
4. О пользе каши.
5. Красивые зубы – залог красоты и здоровья
6. Сон – на службе у здоровья.
7. Когда не стоит быть, как все?
8. Чем опасно курение?
9. Досуг – дело серьёзное.
Основная школа
5 класс
1. Спорт – здоровье – мы.
2. Компьютерное зазеркалье.
3. Курение. За или против.
4. Жевательная резинка. История. Вред и польза - сделай свой выбор.
5. Влияние пива на организм подростка.
6. Продукты питания в разных странах.
7. Здоровье моей семьи.
8. Здоровый человек – здоровая нация.
9. Чем заняться после школы.
6 класс
1. Как организовать свой отдых после уроков.
|
2. Компьютер и здоровье детей.
3. Есть или не есть? (о чипсах).
4. Поговорим о курении.
5. От чего зависит рост и развитие организма.
6. Твое здоровье и алкоголь.
7. Утомление и переутомление.
8. Твоя нервная система
9. Привычки и здоровье.
7 класс
1. Режим дня и здоровье.
2. Зависимость ТВ, компьютер, интернет.
3. Дань моде или пагубная привычка.
4. Мир без наркотиков - территория жизни!
5. Сквернословие - это болезнь.
6. Пищевые добавки и витамины.
7. Подростковый алкоголизм.
8. Стрессы и их влияние на здоровье.
9. Я - дома, я - в школе, я - среди друзей.
8 класс
1. Мой образ жизни.
2. Причины агрессивного поведения.
3. Наркотики - путь в никуда.
4. Эмоции и двигательная активность.
5. Алкоголизм – повод, причина и последствия.
6. Красота и здоровье.
7. Рациональное питание.
8. Гигиена тела и одежды.
9. Спорт в жизни человека.
9 класс
1. Режим труда и отдыха.
2. Пивной алкоголизм – беда молодых.
3. Курить – себе вредить.
4. Питание и здоровье.
5. Употребление психоактивных веществ как слабость воли.
6. Экологии души и тела..
7. Признаки утомления органов зрения и слуха. Способы снятия утомления
8. Экзамены без стресса.
9. Здоровье нации в твоих руках.
Старшая школа
10 класс
1. Режим дня и оптимальные условия функционирования организма человека.
2. Психоактивные вещества как фактор риска в жизни человека.
3. Внимание, СПИД!
4. Компания в жизни старшеклассника.
5. Прекрасное и безобразное в нашей жизни.
6. Самоконтроль и саморегуляция настроения и поведения.
7. Диеты, лечебное питание, голодание, пост.
8. Мы и реклама.
9. О вреде сквернословия.
11 класс
1. Как сохранить здоровье в наше время.
2. Дискуссия по теме «"Культурная" пьянка или полная трезвость?»
3. Наркотики.
4. Девичья честь и мужское достоинство
5. Стресс, срывы, депрессия.
6. Питание во время подготовки к экзаменам.
7. Чувство взрослости. Что такое?
8. Привычки и здоровье.
9. Как сохранить здоровье при подготовке к экзаменам.
|
Тематика родительских собраний и лекций для родителей
Без здоровья невозможно и счастье.
В.Г. Белинский
Эффективность воспитания ребенка сильно зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья. Ведущую роль в организации сотрудничества школы и семьи играют классные руководители. Именно от их работы зависит то, насколько семьи понимают политику, проводимую школой по отношению к воспитанию, обучению детей, и участвуют в ее реализации.
В основе сотруднического взаимодействия семьи и классного руководителя должны лежать принципы взаимного доверия и уважения, поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу. Значительное место в системе работы классного руководителя с родителями учащихся отводится психолого-педагогическому просвещению.
Начальная школа
1. Режим младшего школьника.
2. Здоровье обучающихся начальной школы.
3. Организация горячего питания школьников.
4. Забота о сохранении и укреплении здоровья ребенка.
5. Учёт возрастных и индивидуальных особенностей детей в их развитии.
6. Как уберечь детей от беды. Предупреждение вредных привычек.
7. Что такое здоровый образ жизни и как он формируется?
8. Основы формирования у младшего школьника навыков здорового образа жизни.
9. Особенности эмоционального и психофизиологического развития детей младшего школьного возраста.
10. Профилактика простудных и инфекционных заболеваний школьника.
11. Гигиена девочек и мальчиков младшего школьного возраста или о чем нужно говорить матери с девочкой, отцу с мальчиком.
12. Компьютер и телевизор – друзья или враги?
13. Рекомендации родителям как использовать их без вреда для здоровья младшего школьника.
Основная школа
1. Особенности адаптации пятиклассников.
2. Профилактика вредных привычек школьников.
3. Детские страхи и их преодоление.
4. Психолого-возрастные особенности шестиклассников.
5. Компьютер в жизни подростка.
6. Психофизиологические особенности подростков.
7. Переходный возраст.
8. Здоровье вашего ребенка. Формирование здорового образа жизни.
9. Подростки и наркотики в современном мире.
10. Охрана здоровья обучающихся.
11. Основы формирования у младшего школьника навыков здорового образа жизни.
|
12. Проблема сохранения и укрепления здоровья подростка в семье.
13. Семья: здоровый стиль жизни.
14. К здоровью - через питание. Рекомендации родителям по организации правильного питания в семье.
15. Случайных травм не бывает. Травму легче предотвратить, чем лечить. Роль родителей в обеспечении безопасности жизни
Старшая школа
1. Здоровье детей – здоровье нации.
2. Энергетики: все «за» и «против».
3. Юношеский возраст. Психологический аспект. Как школьнику избежать переутомления.
4. Что надо знать родителям о вредных привычках детей. Как уберечь ребёнка от наркотиков.
5. Что там, за поворотом, или Подготовка к взрослой жизни начинается сейчас.
6. Здоровый образ жизни сейчас – залог здоровья в будущем. Решение проблемы низкого уровня культуры здоровья старшеклассников.
7. Как уберечь подростка от заболеваний, порождаемых неблагоприятной социальной средой (венерические болезни, СПИД, туберкулез, гепатит, т.д.).
8. Развитие мальчика, девочки в период полового созревания. Особенности личной гигиены подростков. Профилактика заболеваний.
9. Эксперименты с весом и телом: за и против(вред и польза диеты, опасности пирсинга, татуировок, причины и последствия рискового поведения).
10. Игровая и компьютерная зависимость у подростков. Главное – вовремя заметить и предупредить!
Рекомендации родителям по снятию психологического напряжения в отношениях с детьми
1. Любите своего ребёнка просто за то, что он есть и демонстрируйте ему это.
2. Обнимайте своего ребёнка несколько раз в день.
3. Формируйте у своего ребёнка высокую самооценку, но не завышенную.
4. Воспитывайте в своём ребёнке уверенность и независимость.
5. Приучайте своего ребёнка к ответственности за свои поступки.
За более детальной консультацией по данным рекомендациям родители могут обратиться к школьному психологу.
Рекомендации родителям, как вести себя с ребёнком в повседневной жизни
1. Доверяйте своему ребёнку и уважайте его.
2. Обеспечьте вашему ребёнку эмоциональный комфорт.
3. Обеспечьте вашему ребёнку физическую безопасность.
4. Следите за дисциплиной, будьте последовательны.
|
5. Уделяйте вашему ребёнку своё время и внимание.
6. Заботьтесь о себе, потому что вы пример для ребёнка.
7. Поощряйте и поддерживайте вашего ребёнка.
МЕМОРАНДУМ РЕБЕНКА
1. Не сломайте меня. Я абсолютно точно знаю. Что я не должен иметь всего того, чего я хочу. Я только проверяю вас.
2. Не бойтесь быть решительными со мной. Мне это нравится. Поскольку тогда я знаю. Как далеко я зашел.
3. Не применяйте ко мне силу. Это убедит меня. Что силой можно решить все. Я быстрее отзовусь, если меня просто поведут за собой.
4. Не будьте непоследовательными. Это запутает меня, я могу отказаться даже от того, что хорошо знаю и умею делать.
5. Не давайте лишних обещаний. Если вы не можете их выполнить. Я могу потерять доверие к вам.
6. Никогда не поддавайтесь на мои провокации. Когда я говорю или делаю что-то для того, чтобы заставить вас. Иначе я и дальше буду пытаться добывать такие «победы».
7. Не очень огорчайтесь. Когда я говорю “Я ненавижу тебя”. Я не имею в виду именно это, но хочу, чтобы вы чувствовали себя виновными за то, что сделали мне плохо.
8. Никогда не вынуждайте меня чувствовать себя маленьким. Я обязательно среагирую и буду выставлять себя «большой цацей».
9. Не акцентируйте внимание на моих «плохих привычках». Это только вдохновит меня продолжать делать так же.
10. Не делайте замечаний в присутствии посторонних. Я лучше пойму вас. Когда вы спокойно поговорите со мной с глазу на глаз.
11. Не обсуждайте мое поведение, когда конфликт в разгаре. По многим причинам я не очень хорошо вас понимаю. Абсолютно правильно требовать от меня нормального поведения, но давайте поговорим об этом позже.
12. Никогда не делайте за меня то. Что я могу сделать сам. Это принуждает меня чувствовать себя маленьким, и я буду продолжать использовать вашу помощь.
13. Не пытайтесь постоянно поучать меня. Вы сами удивились бы, если бы узнали, что я давно знаю, что хорошо, а что – плохо.
14. Не будьте очень требовательными. Если вы будете вести себя так, я буду вынужден защищаться и не буду слушать вас.
15. Не вынуждайте меня чувствовать, что мои ошибки являются моими грехами. Я должен научиться ошибаться, поскольку без этого ничего в жизни не бывает.
16. Не требуйте от меня объяснений моего поведения, поскольку я действительно не знаю, почему сделал именно так.
17. Не проверяйте постоянно мою честность, поскольку я могу испугаться и быстро научусь врать.
18. Не забывайте, что я часто экспериментирую и делаю это с удовлетворением. Так я учусь, поэтому нужно смириться с этим.
19. Не защищайте меня от обстоятельств, поскольку я учусь лишь на собственном опыте.
20. Не проникайтесь моими «маленькими болезнями», поскольку я могу быстро понять, что очень приятно. Когда тебе уделяют много внимания.
|
21. Не отмахивайтесь от меня, когда я вас о чем-то спрашиваю.
22. Не думайте, что, извинившись передо мной, унизите собственное достоинство. Честное признание своих ошибок вызовет у меня очень теплые чувства к вам.
23. Никогда не говорите, что вы абсолютно безгрешны и идеальны.
24. Не позволяйте себе показать, что ваши переживания что-то большее, чем мои. От этого я еще больше испугаюсь. Показывайте мне свое мужество.
25. Не забывайте, что я не могу существовать без поддержки и понимания. Но я не должен напоминать вам об этом, не так ли?
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!