Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-05-07 | 186 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Индивидуальная
Индивидуальная работа –
По заданию логопеда (тетрадь взаимодействия)
Ваня У. ФЭМП:
Дидактическая игра
«Найди пару»
С/р игра «Салон красоты».
Задачи: учить воплощать в игре свои идеи, использовать полученные знания и умения. Упражнять в самостоятельной организации игры, в использовании атрибутов.
- Настольно-печатная игра «Мозаика».
Задачи: учить детей договариваться о взаимодействии; развивать зрительное восприятие, мелкую моторику Лепка по замыслу
Повтор утренней прогулки
День недели
Режимное время
Интеграция образов.
Областей
Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
День недели, Вторник дата 5 марта ___________________________________________
Коммуникативная деятельность:
Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности
|
Закрепить знания детей о предметах быта, правилах пользования ими.
Продолжать учить детей убирать все предметы в строго отведенные места.
Игровая деятельность:
Дидактическая игра «Найди свое место»
Двигательная деятельность:
Артикуляционная гим-ка
Утренняя гимнастика
Физминутка «Весна, весна! Пришла весна!». Задачи: выучить текст физминутки, улучшить деятельность органов дыхания и кровообращения; укреплять мышцы ног и спины, развивать внимание, координацию движений.
Трудовая деятельность:
– помощь воспитателю в подготовке к занятию
Работа по развитию мелкой и общей моторики
Название ООД, программное содержание
1. ООД _ Развитие речи Восприятие художественной литературы
Тема: «Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)». Цель: Рассматривание картины И. Левитана «Весна. Большая вода»; учить составлять описательный рассказ по картине, видеть художественный образ, единство содержание и языка пейзажной живописи, правильно употреблять местоимения и предлоги в речи; обогащать речь эмоционально окрашенной лексикой; развивать эмоциональную отзывчивость на весеннее пробуждение природы; упражнять в согласовании местоимения с глаголами, придумывании предложений с определённым количеством слов и типом высказывания
2.ООД Познавательно-иссл.деят-ть: Развитие психических функций (психолог),
по подгруппам_
3.ООД3.ООД Изобразительная деят-ть Рисование Тема: «Ваза с ветками»,
|
: познакомить с народными названиями весенних месяцев;
• устанавливать причинно-следственные связи;
• учить изображать цветок нетрадиционным способом - с помощью ватных палочек и губки;
• закрепить приметы весны.
• Развивать словарный запас, мышление, мелкую моторику, зрительное и слуховое внимание.
• Воспитывать бережное отношение к природе, аккуратность.
• Приучать приводить в порядок своё рабочее место.
Наблюдение: за деревьями.
П/и«- П/и «Уголки». Задачи: развивать внимание, ловкость, быстроту реакции.».
Труд: уборка участка, подкормка птиц.
Р.А. Дорохова «Синие тени»
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!