История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-05-07 | 410 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема недели: Ранняя весна. Весенние месяцы. Первые весенние цветы. Мамин праздник.
Цель: Уточнение и систематизация знаний детей о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, освобождаются ото льда водоемы; растет трава, зеленеют кустарники, зацветают цветы; появляются насекомые, возвращаются перелетные птицы). Формирование положительно-эмоционального отношение к красоте весенней природы. Расширение представления детей о родном крае весной.
Задачи:
Обучающие формировать представления о приметах весны в природе;
- учить выделять причинно – следственные связи в явлениях живой и неживой природы;
- учить использовать образные выражения из стихотворений, музыкальных и художественных произведений при построении развёрнутого суждения
Развивающие: Активизировать словарь по теме: актуализация словаря по теме»Ранняя весна»(весна, потепление, таяние, ледоход, набухание, первоцветы, крокус, прострел, распускаться, праздник, аромат, отмечать и т.п.
Воспитательные: Воспитание эмоционального отклика на изображенное на картине, инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества на занятии..
|
Итоговое мероприятие: Утренник, посвященный нашим мамам.
Выставка детского творчества «Подарок любимым мамочке и бабушке».
Организация развивающей предметно-пространственной среды:
Внести энциклопедию, фотографии о весенней природе для рассматривания..
Работа в литературном центре: рассматривание иллюстраций, картин художников
Внести раскраски по теме, атрибуты для с/р игры «Семья»,«Лесной десант»настольная лампа, глобус,Презентация «В гостях у Весны».
Вводно-мотивационный этап:
Прослушивание аудио записи, Незнайка просит помощь.
|
Литература для чтения с детьми: Алфёров «Март»,
Р.А. Дорохова «Синие тени»,
Г. Ладонщиков «Весна»
Взаимодействие с семьями воспитанников:
Предложить родителям: 1.Найти картинки - иллюстрации, фотографии о весенней природе или нарисовать рисунки совместно с ребёнком.
2. Помочь организовать выставку книг, подобрать книги по теме.
3. Принять участие в изготовлении, масок, атрибутов к подвижным играм
Предложить развивающие игры «Найди ошибку», «Найди отличия» (знакомство с изменениями в природе).
День недели
Режимное время
Интеграция образов.
Областей
Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
День недели, понедельник дата 4 марта ________________________________________ _
Коммуникативная деятельность:
Утренний сбор: «. Утреннее приветствие «Здравствуй, солнце золотое!» создание хорошего настроения, дружеских отношений между детьми
Цель: Планирование деятельности на неделю по центрам активности.
Игровая деятельность:
Д/у «Подскажи словечко». Задачи: продолжать учить детей подбирать рифму к словам, развивать логическое мышление
Двигательная деятельность:
Артикуляционная гимнастика «Качели». (Картотека).
Хороводная игра «Солнышко»
Цель: координация речи с движением, развитие Дыхательная гимнастика «Дует тёплый ветерок». Цель: формирование дыхательного аппарата. (Картотека).
Трудовая деятельность:
труд в уголке природы (уход за растениями)
|
Работа по развитию мелкой и общей моторики
Название ООД, программное содержание
1. ООД Познавательно-иссл.деят-ть: РМП Занятие 1
Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи.
Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части и устанавливать отношения между ними.
Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа.
Развивать внимание.
2.ООД_ Изобразительная деят-ть: апликация Тема: «Весенний хоровод»,
Закрепить знание и умение детей в различных техниках аппликаций.
Развивать мелкую моторику; зрительный контроль за действиями рук при вырезании из бумаги.
Закрепить навыки работы в команде.
Воспитывать любовь к изобразительному искусству и к русскому народному фольклору.
3.ООД__ Познавательно-иссл.деят-ть: ФЦКМ (по подгруппам) Полюбуйся: весна наступает….
Задачи: уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, освобождаются ото льда водоемы; растет трава, зеленеют кустарники, зацветают цветы; появля-ются насекомые, возвращаются перелетные птицы).
Наблюдение Наблюдение за птицами.
Труд уборка участка от веток
П/ игры: ««Быстрей по местам», «Третий лишний»
Алфёров «Март»,
|
Вторая половина дня
Интеграция образов.
Областей
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Индивидуальная
Индивидуальная работа –
По заданию логопеда (тетрадь взаимодействия)
Ваня У. ФЭМП:
Дидактическая игра
«Найди пару»
С/р игра «Салон красоты».
Задачи: учить воплощать в игре свои идеи, использовать полученные знания и умения. Упражнять в самостоятельной организации игры, в использовании атрибутов.
- Настольно-печатная игра «Мозаика».
Задачи: учить детей договариваться о взаимодействии; развивать зрительное восприятие, мелкую моторику Лепка по замыслу
Повтор утренней прогулки
День недели
Режимное время
Интеграция образов.
Областей
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
День недели, Вторник дата 5 марта ___________________________________________
Коммуникативная деятельность:
Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности
Закрепить знания детей о предметах быта, правилах пользования ими.
Продолжать учить детей убирать все предметы в строго отведенные места.
Игровая деятельность:
Дидактическая игра «Найди свое место»
Двигательная деятельность:
Артикуляционная гим-ка
Утренняя гимнастика
Физминутка «Весна, весна! Пришла весна!». Задачи: выучить текст физминутки, улучшить деятельность органов дыхания и кровообращения; укреплять мышцы ног и спины, развивать внимание, координацию движений.
Трудовая деятельность:
– помощь воспитателю в подготовке к занятию
Работа по развитию мелкой и общей моторики
Название ООД, программное содержание
1. ООД _ Развитие речи Восприятие художественной литературы
|
Тема: «Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)». Цель: Рассматривание картины И. Левитана «Весна. Большая вода»; учить составлять описательный рассказ по картине, видеть художественный образ, единство содержание и языка пейзажной живописи, правильно употреблять местоимения и предлоги в речи; обогащать речь эмоционально окрашенной лексикой; развивать эмоциональную отзывчивость на весеннее пробуждение природы; упражнять в согласовании местоимения с глаголами, придумывании предложений с определённым количеством слов и типом высказывания
2.ООД Познавательно-иссл.деят-ть: Развитие психических функций (психолог),
по подгруппам_
3.ООД3.ООД Изобразительная деят-ть Рисование Тема: «Ваза с ветками»,
: познакомить с народными названиями весенних месяцев;
• устанавливать причинно-следственные связи;
• учить изображать цветок нетрадиционным способом - с помощью ватных палочек и губки;
• закрепить приметы весны.
• Развивать словарный запас, мышление, мелкую моторику, зрительное и слуховое внимание.
• Воспитывать бережное отношение к природе, аккуратность.
• Приучать приводить в порядок своё рабочее место.
Наблюдение: за деревьями.
П/и«- П/и «Уголки». Задачи: развивать внимание, ловкость, быстроту реакции.».
Труд: уборка участка, подкормка птиц.
Р.А. Дорохова «Синие тени»
Вторая половина дня
Интеграция образов.
Областей
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Индивидуальная
Индивидуальная работа –
Ваня Удовик: Развитие худ.эстет. способностей
По заданию логопеда (тетрадь взаимодействия)
Праздничный концерт
Повтор утренней прогулки
День недели |
Режимное время |
Интеграция образов. Областей |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | ||||||
День недели, среда 6марта ___________________________________________ | Утро | ПР СКР ФР Здоровье, Музыка, труд | Коммуникативная деятельность: Беседа: «Весна пришла - весне дорогу». Задачи: закрепить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны Игровая деятельность: Дидактическая игра Найди ошибку и исправь предложение». Задачи: развивать внимание, наблюдательность, тренировать память. Придумай слово». Задачи: формировать умение подбирать антонимы. Двигательная деятельность: Артикуляционная гим-ка Пальчиковая гимнастика «Шаловливые сосульки». Утренняя гимнастика Дыхательная гимнастика Подвижная игра «Пройди бесшумно». Трудовая деятельность: Дежурство по столовой: сервируем стол к завтраку. Труд в уголке природы: рыхление почвы комнатных растений - | Индивидуальная работа – По заданию логопеда (тетрадь взаимодействия)
| Например: Мелко-моторные, конструктивные игры в уголке конструирования Настольно-печатные игры в уголке развивающих игр Внести энциклопедию, фотографии о весенней природе для рассматривания.. Настольные игры по выбору детей, шнуровки. Раскраски | ||
Интеграция обр.областей | Название ООД, программное содержание | Используемый методический материал | |||||
Организо-ванная образова-тельная деятель-ность | КР РР | 1. ООД Коммуникативная деят-ть: развитие речи с логопедом (по подгруппам)
| |||||
ПР СКР ФР Здоровье, | 2.ООД: Познавательно-иссл.деят-ть РМП (по подгруппам) Занятие 2 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание. | Используемый методический материал:И.А.Помораева В.А.Позина Занятия по ФЭМП Подготовительная группа стр.123 | |||||
3.ООД. Музыкальная деятельность | |||||||
Утренняяпрогулка | ПР СКР ФР Здоровье Труд | Наблюдение: Наблюдение за небом. Задачи: предложить рассмотреть небо, охарактеризовать, прослушать ст-е о весне и весенних явлениях, найти созвучные сегодняшнему состоянию неба; развивать любознательность, внимание, связную речь.Подвижная игра: «Мяч по кругу» - закреплять навыки детей ловить и бросать мяч друг другу. Трудовая деятельность: помочь малышам собрать выносной материал | |||||
Работа перед сном | РР | Г. Ладонщиков «Весна» | |||||
Вторая половина дня
|
Интеграция образов. Областей |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | ||||||
ПР СКР ФР Здоровье, Музыка, Труд | Коммуникативная деятельность: Чтение Г. Скребицкого «На лесной полянке. Весна». Задачи: развивать интерес к художественной литературе, умение слушать, вести беседу по содержанию; развивать связную речь Игровая деятельность: Д/и «Что бывает весной». Двигательная деятельность: П/и «Выше ноги от земли». Трудовая деятельность: Уход за игрушками, их мытье. | Индивидуальная работа – По заданию логопеда (тетрадь взаимодействия)
| С/р игра «Весна пришла, на пикник пора». Цель: Развитие у детей интереса к сюжетно-ролевой игре.Задачи: учить детей планировать игру, подбирать атрибуты;продолжать обучение уметь распределять роли; самостоятельно развивать сюжет игры. Настольные игры по выбору детей, шнуровки. Лепка по замыслу | ||||
Прогогулка | Повтор утренней прогулки | ||||||
День недели |
Режимное время |
Интеграция образов. Областей |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | ||||||
День недели, четверг дата 7марта___________________________________________ | Утро | ПР СКР ФР Здоровье, Музыка, Труд | Коммуникативная деятельность: «Весна» Задачи: учить составлять связный, последовательный рассказ, подбирать подходящие по смыслу определения (активизировать прилагательные); Игровая деятельность: Д/и «Весенние заклички», Д/и «Весенние месяцы Двигательная деятельность: Артикуляционная гим-ка Разучивание пальчиковой гимнастики «Пришла весна». Утренняя гимнастика Подвижная игра П/и «Жмурки. Цель: учить действовать по сигналу. Трудовая деятельность: Труд в уголке природы: детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях, протирать листочки от пыли | Индивидуальная работа – По заданию логопеда (тетрадь взаимодействия)
| Например: Мелко-моторные, конструктивные игры в уголке конструирования Настольно-печатные игры в уголке развивающих игр Внести Материал для экспериментов: настольная лампа, глобус; иллюстрации | ||
Интеграция обр.областей | Название ООД, программное содержание | Используемый методический материал | |||||
Организо-ванная образова-тельная деятель-ность | РР | 1. ООД _ Занятие_ Двигательная деят-ть
| |||||
РР КР | 2.ООД Ознакомление с художественной литературой Чтение худ. литературы: Э.Ю.Шим «Камень, ручей, сосулька и солнце». Задачи: учить детей понимать мораль сказки, развивать монологическую речь, учить пересказывать отдельные эпизоды из сказки. | Конспект | |||||
3.ООД. Музыкальная деятельность | |||||||
Утренняяпрогулка | ПР СКР ФР Здоровье Труд | Наблюдение: «Весенний ветер». Задачи: предложить определить силу ветра; обсудить, какие качества ветра изменились) - Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. - П/и «Ловишки». Труд: Уборка мусора | |||||
Работа перед сном | РР | Чтение детского журнала | |||||
Вторая половина дня
|
Интеграция образов. Областей |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | ||||||
ПР СКР ФР Здоровье, Музыка, Труд Безопасность | Коммуникативная деятельность: Чтение рассказа Н. Сладкова «Весенние радости». Задачи: продолжать воспитывать желание слушать чтение, развивать интерес к художественной литературе; закреплять приметы весны. Игровая деятельность: «Дидактическая игра по ПДД «Законы улиц и дорог» Цель: Прививать правила поведения на дорогах» - Д/и «Весенние заклички». Задачи: познакомить детей с весенними закличками, которые использовал народ, обращаясь к силам природы; уметь произносить заклички выразительно, эмоционально. - Пальчиковая гимнастика «Весна пришла». Цель: развивать мелкую моторику. - П/и «Жмурки». Трудовая деятельность: Уход за игрушками их мытье | Индивидуальная работа – По заданию логопеда (тетрадь взаимодействия) Ваня по инд. Плану повторить последовательность времен года, месяцев и дней недели. | С/р игра Больница». Задачи: закреплять умения передавать в игре действия врача, м/с; учить применять в игре полученные знания о правилах личной гигиены, охраны здоровья. Самостоятельные игры детей в центрах активности.
| ||||
Прогогулка | Повтор утренней прогулки | ||||||
День недели |
Режимное время |
Интеграция образов. Областей |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | ||||||
День недели, пятница дата1 марта __________________________________________ | Утро | ПР СКР ФР Здоровье, Музыка, Труд Безопасность | Коммуникативная деятельность: «Рыбы наших водоемов», Дидактические игры: «Назови ласково», «Чьи хвосты», Двигательная деятельность: Артикуляционная гим-ка Утренняя гимнастика Подвижная игра П/ игры: «Ловись рыбка», «Третий лишний» Трудовая деятельность: Дежурство по столовой | Индивидуальная работа – По заданию логопеда (тетрадь взаимодействия)
| Мелко-моторные, конструктивные игры в уголке конструирования Настольно-печатные игры в уголке развивающих игр Внести: раскраски, материал для творчества: бумаги цв., шаблоны, фломастеры, бросовый материал. | ||
Интеграция обр.областей | Название ООД, программное содержание | Используемый методический материал | |||||
Организо-ванная образова-тельная деятель-ность | РР КР | 1.ООД Коммуникативная деят-ть: Развитие речи с логопедом (по подгруппам)_
| |||||
РР СКР | 2.ООД Конструктивная деятельность Ручной труд (из природного материала) Тема: «Рыбка (оригами)», | Богатеева З.А. «Чудесные поделки из бумаги», ст. 38 | |||||
3.ООД. Музыкальная деятельность | |||||||
Утренняяпрогулка | ПР СКР ФР Здоровье Труд | Наблюдение: за состоянием погоды - учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы. Дидактическая игра: «Четвёртый лишний» - Продолжать учить детей логически мыслить развивать внимание. Подвижная игра: «Сети» - закреплять навыки и умение детей увёртываться от ведущего, умение ориентироваться в пространстве. Трудовая деятельность: уборка на веранде | |||||
Работа перед сном | РР | Отгадывание загадок по теме недели, составление описательных рассказов. | |||||
Вторая половина дня
|
Интеграция образов. Областей |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | ||||||
Труд Социально-коммуникативное Физическое Речевое Художественно-эстетическое развитие | Коммуникативная деятельность: Составление рассказов по серии картинок «Что сначала, что потом» Игровая деятельность: ФЭМП:Дидактическая игра ««Математическая рыбалка». Двигательная деятельность: Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика П\и«Караси и щука» Чтение худ. лит-ры Г. Х. Андерсен «Русалочка» Трудовая деятельность: Уход за игрушками, их мытье | Индивидуальная работа – По заданию логопеда (тетрадь взаимодействия) Ваня по инд. Плану
| Сюжетно-ролевая игра «Отважные мореплаватели», «Кругосветное путешествие». Внести в книжный уголок: скороговорки, считалки, загадки. Настольно-печатная игра: по желанию детей Лепка по замыслу.
| ||||
Прогогулка | Повтор утренней прогулки | ||||||
Тема недели: Ранняя весна. Весенние месяцы. Первые весенние цветы. Мамин праздник.
Цель: Уточнение и систематизация знаний детей о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, освобождаются ото льда водоемы; растет трава, зеленеют кустарники, зацветают цветы; появляются насекомые, возвращаются перелетные птицы). Формирование положительно-эмоционального отношение к красоте весенней природы. Расширение представления детей о родном крае весной.
Задачи:
Обучающие формировать представления о приметах весны в природе;
- учить выделять причинно – следственные связи в явлениях живой и неживой природы;
- учить использовать образные выражения из стихотворений, музыкальных и художественных произведений при построении развёрнутого суждения
Развивающие: Активизировать словарь по теме: актуализация словаря по теме»Ранняя весна»(весна, потепление, таяние, ледоход, набухание, первоцветы, крокус, прострел, распускаться, праздник, аромат, отмечать и т.п.
Воспитательные: Воспитание эмоционального отклика на изображенное на картине, инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества на занятии..
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!