Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

2020-05-07 142
Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Актуальные вопросы:

высокий уровень опасности жизнедеятельности населения в связи с наличием взрывоопасных предметов на территории республики;

наличие гидрометеорологической уязвимости территории республики, устаревшая материально-техническая база для проведения работ по химическому анализу окружающей среды на наличие химически опасных веществ;

устаревшая система оповещения населения об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций;

недостаточный уровень оснащения подразделений материально-техническими средствами, необходимыми для выполнения задач защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

Основные задачи:

выявление и обезвреживание взрывоопасных предметов на территории республики, в т. ч. на землях сельхозназначения;

снижение гидрометеорологической уязвимости республики на всей территории; модернизация материально-технической базы для проведения работ по химическому анализу окружающей среды на наличие химически опасных веществ;

обеспечение гарантированного доведения информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций или чрезвычайных ситуациях до населения республики;

повышение уровня оснащения подразделений материально-техническими средствами, необходимыми для выполнения задач защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

Критерии эффективности: обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории республики, в т. ч. на землях сельскохозяйственного назначения; повышение качества организации и функционирования системы мониторинга окружающей среды; обеспечение высокого уровня качества химико-аналитических измерений; повышение уровня информированности и предупреждения населения об опасных природных явлениях, о резких изменениях погоды и загрязнении окружающей среды с целью предотвращения чрезвычайных ситуаций; увеличение надежности и эффективности системы оповещения; увеличение скорости донесения сигналов и информации, уменьшение потенциально возможных рисков, связанных с перебоями в работе системы; повышение уровня оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера; снижение числа погибших и травмированных на пожарах и при чрезвычайных ситуациях; снижение материальных убытков от пожаров и других чрезвычайных ситуаций; повышение уровня радиационной, химической и бактериологической защиты, проведение работ, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций радиационного, химического и бактериологического характера

Охрана труда

 

Актуальные вопросы:

разработка нормативных правовых актов во исполнение Закона Луганской Народной Республики «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

проведение не в полном объеме специальной оценки условий труда предприятиями, учреждениями и организациями, где технологический процесс, используемое оборудование, сырье и материалы являются потенциальными источниками вредных и/или опасных производственных факторов, по результатам которой предоставляются гарантии и компенсации работникам, занятым на работах с вредными и/или опасными условиями труда;

социальная незащищенность работников предприятий, учреждений и организаций с вредными и/или опасными производственными факторами, на которых не проведена специальная оценка условий труда.

 

Основные задачи:

совершенствование нормативной правовой базы в сфере охраны труда и промышленной безопасности;

организация предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний;

обеспечение гарантий и компенсаций работникам, занятым на работах с вредными и/или опасными условиями труда;

контроль за правильностью назначения работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и/или опасными условиями труда, предусмотренных законодательством Луганской Народной Республики.

 

Критерии эффективности: предотвращение возникновения аварий и обеспечение ликвидации последствий предотвращение возникновения аварий и обеспечение локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах, ежегодное снижение уровня аварийности на опасных производственных объектах на 5 %; сокращение несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; ежегодное снижение производственного травматизма и на 5 %; ежегодное повышение уровня знаний по вопросам охраны труда на 7 %; ежегодное улучшение качества проведенных экспертиз на 5 % благодаря возможности сбора и внесения сведений о заключениях экспертиз промышленной безопасности; повышение эффективности государственного надзора за соблюдением юридическими и физическими лицами–предпринимателями, эксплуатирующими опасные производственные объекты, обязательных требований при эксплуатации производственных объектов; предоставление работникам, занятым на работах с вредными и/или опасными условиями труда, гарантий и компенсаций, предусмотренных законодательством Луганской Народной Республики; подтверждение права работников на пенсию по возрасту на льготных условиях за работу во вредных (особо вредных), опасных (особо опасных) условиях труда, которые дают право на льготное пенсионное обеспечение; улучшение условий и охраны труда на рабочих местах с вредными и/или опасными условиями труда; качественное проведение специальной оценки условий труда и назначение работникам гарантий и компенсаций за работу во вредных и/или опасных условиях труда

Финансовые ресурсы

Источники формирования

Актуальные вопросы:

использование схем минимизации доходов;

неурегулированные земельные отношения и, как следствие, необоснованное снижение поступлений платы за землю;

использование субъектами хозяйствования незадекларированного труда работников, что приводит к занижению поступлений в бюджет подоходного налога и единого социального взноса;

наличие неурегулированных вопросов в части проведения расчетов субъектами, осуществляющими внешнеэкономическую деятельность.

Основные задачи:

совершенствование механизма контроля полноты уплаты налогов; увеличение поступлений в бюджет от мероприятий по детенизации;

урегулирование земельных отношений;

привлечение субъектов хозяйствования к легализации наемного труда;

усовершенствование расчетов при осуществлении внешнеэкономических операций.

 

Критерии эффективности: увеличение доходов бюджета на 101 млн рос. руб. в год; увеличение поступлений в государственный бюджет: в результате недопущения уклонения от уплаты налога плательщиками I группы упрощенного налога и патентной системы налогообложения – на 3 млн рос. руб.; в результате недопущения использования схем минимизации дохода плательщиками альтернативной фиксированной ставки упрощенного налога – на 4,0 млн рос. руб.; увеличение поступлений подоходного налога на 8,5 млн рос. руб.; уменьшение финансовой нагрузки на землепользователей, недопущение необоснованного снижения поступлений по плате за землю; увеличение поступлений подоходного налога на 3,4 млн рос. руб., единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование – на 8,3 млн рос. руб.

 

Бюджетное финансирование

 

Актуальные вопросы:

обеспечение качественного бюджетного планирования и управления бюджетными средствами;

отсутствие разграничения полномочий между уровнями бюджетной системы;

несовершенство программных продуктов, применяемых для учета и отчетности в бюджетно-финансовой системе.

 

Основные задачи:

повышение эффективности бюджетной политики;

повышение эффективности межбюджетных отношений;

развитие информационных технологий учета и отчетности в бюджетно-финансовой системе.

Критерии эффективности: увеличение бюджетного финансирования в 2020 году (без учета капитальных расходов) на 45,0 %, в т. ч.: государственного управления – на 28,2 %; правоохранительных органов – 8,6 %; образования – 37,7 %; здравоохранения – 40,8 %; социального обеспечения и социальной защиты – 26,8 %; культуры и искусства – 40,5 %, физической культуры и спорта – 50,8 %, промышленности и энергетики – 21,5 %; сельского хозяйства – 61,8 %; дотаций на выплату пенсий, надбавок и повышений к пенсиям, назначенным по разным пенсионным программам, – 75,9 %; дотаций из государственного бюджета местным бюджетам – 42,5 %; субвенций из государственного бюджета на содержание администраций городов и районов, органов местного самоуправления – 57,7 %; увеличение доли капитальных расходов государственного бюджета на 15 % ежегодно; разграничение полномочий между уровнями бюджетной системы на государственный и местные; встраивание в программное обеспечение механизма, дающего возможность обработки документов, имеющих ЭЦП

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.