Туризм и охрана культурного наследия — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Туризм и охрана культурного наследия

2020-05-07 140
Туризм и охрана культурного наследия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Актуальные вопросы:

отсутствие системы нормативного правового регулирования сферы охраны культурного наследия;

недостаточный уровень развития международных связей в сфере туризма;

недостаточная вовлеченность населения республики во внутренний туризм;

наличие объектов культурного наследия, находящихся в неудовлетворительном инженерно-техническом состоянии.

Основные задачи:

разработка нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере охраны объектов культурного наследия;

развитие и укрепление международного сотрудничества в сфере туристской деятельности;

увеличение внутреннего туристского потока путем повышения информированности турагентов и населения о туристском потенциале республики;

сохранение объектов культурного наследия на территории республики.

 

Критерии эффективности: увеличение количества субъектов предпринимательской деятельности в сфере туризма на 3,6 %; увеличение количества аттестованных экскурсоводов на 14,3 %, количества экскурсантов – на 6,6 %; сохранность исторических объектов и объектов культурного наследия, предотвращение их утраты

Физическая культура и спорт

Актуальные вопросы:

правовые ограничения проведения официальных республиканских спортивных соревнований по видам спорта,

недостаточный уровень развития отдельных видов спорта на территории республики;

дефицит квалифицированных кадров в сфере физической культуры и спорта;

высокая техническая изношенность спортивного инвентаря и оборудования, инфраструктуры сферы физической культуры и спорта.

 

Основные задачи:

наделение общественных организаций статусом республиканских спортивных федераций по видам спорта, включенным в Республиканский реестр видов спорта;

развитие спорта высших достижений в республике;

улучшение кадрового состава сферы физической культуры и спорта, снижение дефицита кадров;

сохранение и обновление материально-технической базы сферы физкультуры и спорта;

подготовка государственных учреждений физической культуры и спорта к работе в осенне-зимний период.

 

Критерии эффективности: формирование спортивных сборных команд Луганской Народной Республики по видам спорта; проведение официальных республиканских физкультурных и спортивных мероприятий; выявление сильнейших спортсменов республики; повышение спортивного мастерства и уровня мотивации к достижению высоких результатов; укрепление международного сотрудничества; увеличение количества призовых мест, завоеванных на соревнованиях в Российской Федерации, на 2,5 %; повышение уровня квалификации тренеров, тренеров-преподавателей; улучшение качества учебно-тренировочного процесса; проведение аттестации тренеров, тренеров-преподавателей; трудоустройство спортсменов, получивших спортивное звание «Мастер спорта Луганской Народной Республики»; увеличение количества тренеров, имеющих квалификационную категорию, на 1,0 %; улучшение условий и обеспечение безопасности занятий физической культурой и спортом, проведения спортивно-массовых мероприятий

Молодежная политика

Актуальные вопросы:

отсутствие механизмов государственной поддержки детских и молодежных общественных объединений, ограничение деятельности благотворительных и волонтерских организаций;

низкий уровень мотивации молодежи к участию в общественной жизни республики;

низкий уровень международных интеграционных процессов и международного сотрудничества молодежи республики с молодежными организациями других стран;

наличие негативного влияния деструктивной информации и пропаганды на формирование позиции молодежи в общественно-политической жизни.

высокая степень износа объектов инфраструктуры.

Основные задачи:

совершенствование существующих, разработка и внедрение новых процедур и механизмов развития молодежного сообщества республики, карьерного продвижения талантливой и одаренной молодежи;

содействие реализации общественно значимых инициатив, формированию самосознания и самореализации молодежи;

формирование позитивного имиджа молодежи республики и развитие сотрудничества с молодежными сообществами на постсоветском пространстве;

формирование условий для предупреждения, нейтрализации и противодействия влиянию деструктивной информации и пропаганды, гражданского становления и воспитания молодежи на основе традиционных духовно-нравственных ценностей; содействие всестороннему удовлетворению ее интересов;

подготовка учреждений сферы государственной молодежной политики к работе в осенне-зимний период.

 

Критерии эффективности: совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность в сфере государственной молодежной политики, направленной на поддержку молодежи, реализацию ее потенциала, защиту ее прав и законных интересов; повышение уровня мотивации молодежи для участия в общественно значимой жизни республики, развитие лидерских навыков; содействие трудовой социализации молодежи; содействие интеграции Луганской Народной Республики в евразийское пространство, развитие взаимодействия молодежи республики с молодежными организациями стран СНГ и непризнанных республик; повышение уровня информированности молодых людей о реальных политических процессах и событиях, вовлечение в самостоятельный анализ этих процессов; обеспечение интеграции молодежи в социально-политическую сферу жизни республики

Окружающая природная среда

Актуальные вопросы:

низкий уровень утилизации отходов, в т. ч. использованной тары и упаковки;

низкий уровень оснащенности промышленных предприятий газоочистными установками, высокая степень износа имеющихся газоочистных установок;

недостаток данных мониторинга о состоянии земель, ландшафтов, экзогенных и эндогенных процессов для проведения комплексной оценки состояния окружающей среды и построения прогнозов ее изменения из-за отсутствия законодательного распределения функций по организации наблюдений за отдельными компонентами окружающей среды между органами государственной власти.

Основные задачи:

увеличение количества субъектов хозяйствования, осуществляющих утилизацию отходов производства и потребления на территории республики;

снижение потенциальных выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух промышленными предприятиями;

развитие системы мониторинга окружающей среды.

 

Критерии эффективности: достижение уровня утилизации отходов в общем объеме образовавшихся отходов до 3,8 %; сокращение на 1,8 % удельных выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух на единицу объема реализованной продукции (товаров, услуг); обеспечение потребностей органов государственной власти, органов местного самоуправления информацией о состоянии окружающей среды и ее компонентов

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.