Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-05-07 | 87 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Теория: Волонтерские программы и проекты.Технология социального проектирования.Выявление актуальных проблем в молодежной среде и обществе. Разработка эффективных путей решения социальных проблем. Ресурсное обеспечение социальных проектов. Мониторинг и оценка волонтерской деятельности.
Практика: Семинар-тренинг«Основы создания успешной электронной презентациисоциального проекта» Мастер-класс по основным требованиям и рекомендациям поведения на сцене, работа с основным мультимедийным и звуковым оборудованием.
Тема 10. Деловая игра «Волонтером быть почетно!».
Планируемые результаты 1-го года обучения
Показателем результативности реализации данной программы следует считать достижение воспитательных результатов первого и второго уровней внеурочной деятельности.
Результаты первого уровня: приобретение школьниками социальных знаний о природе волонтерства, понимания социальной реальности.
Результаты второго уровня: формирование позитивного отношения к базовым ценностям общества (толерантность, доброта, милосердие, социальное право, человеческое достоинство, свобода выбора, нравственность,ответственность, гражданский долг и к социальной реальности в целом.
Предметные результаты:
Учащиеся будут:
- иметь представления об истоках волонтерского движения и современных практиках волонтерской деятельности;
- знать основные понятия волонтерства;
- знать основные формы и виды волонтерской деятельности;
- иметь представление о социальном проектировании как эффективном способе осуществления волонтерской деятельности;
- владеть навыками социального проектирования;
- уметь исполнять заданную социальную роль в различных формах организации деятельности волонтера.
|
Метапредметные результаты:
- результате реализации программы будут формироваться личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия.
Личностные универсальные учебные действия:
- мотивация к участию в волонтерской деятельности;
- позитивное отношение к базовым ценностям волонтерской деятельности;
- жизненное самоопределение личности.
Познавательные универсальные учебные действия:
- поиск и выделение необходимой информации, ее структурирование, критическая оценка
и интерпретация;
- определение способов, действий для решения выявленной проблемы.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
- использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач;
- владение монологической и диалогической формами коммуникаций, используя, в том числе, инструменты ИКТ;
- умение формулировать собственное мнение;
- умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
- понимание возможности существования у людей различных точек зрения, в том числе, несовпадающих сего собственной;
- умение работать в группе, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать
и способствовать продуктивной совместной деятельности.
Регулятивные универсальные учебные действия:
- формирование постановки цели и ее достижение, развитие самоконтроля, оценивания (включая адекватное восприятие предложений и оценки другими людьми), коррекция.
Учебно-тематический план 2-го года обучения
№п/п |
Тема занятий
Количество часов
4.1
|
4
2
5.2
2
2
Содержание учебного плана 2-года обучения
|
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!