Вклад комсомольцев авиационной промышленности г. Куйбышева в Победу над фашистской Германией . — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Вклад комсомольцев авиационной промышленности г. Куйбышева в Победу над фашистской Германией .

2020-05-07 119
Вклад комсомольцев авиационной промышленности г. Куйбышева в Победу над фашистской Германией . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

10. Мамедов Заур Ималверди оглы, преподаватель гуманитарных дисциплин, Самарский социально-педагогический колледж. Последствия Великой Отечественной войны для советской системы образования в оценках ЦРУ.

11. Кудашева Марина Федоровна, учитель истории и обществознания, средняя школа № 10, г. Тольятти. Вклад религиозных конфессий в победу СССР в Великой Отечественной войне.


 

Секция «Великая Отечественная война в фондах школьных музеев»

Руководители секции: д.и.н., профессор Елена Ленаровна Храмкова,

Д.и.н., доцент Ольга Владимировна Тузова (СГТУ)

1. Тодорец Валерия Михайловна, магистрант исторического факультета СГСПУ. Экскурсионная программа Центрального музея Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

2. Царева Майя Геннадьевна, учитель истории и обществознания, «Лицей "Технический" им. С.П. Королева», г. Самара, методист музея «Парад 7 ноября 1941 г. в г. Куйбышеве». Операция «Парад» - некоторые аспекты истории парада 7 ноября 1941 года в г. Куйбышеве».

3. Зайкина Наталья Михайловна, учитель истории, средняя школа № 2 «Образовательный центр» им. Героя Российской Федерации П.Н. Немцова, с. Борское, Борский район Самарская обл. История Великой Отечественной войны в фондах школьных музеев.

4. Лобачёва Елена Валентиновна, учитель истории и обществознания, средняя школа № 8 им. С.П. Алексеева, г. Отрадный, Самарская обл. История Великой Отечественной войны в фондах музея средней школы № 8 им. С.П. Алексеева.

5. Пентешина Елена Олеговна, учитель истории, средняя школа № 18, г. Тольятти. Музей Боевой и трудовой славы средней школы № 18 г. Тольятти как центр воспитательной работы.

6. Григорова Тамара Шарифовна, учитель географии, методист школьного музея, средняя школа № 21, г. Самара. Патриотическое воспитание обучающихся на примере беззаветного служения Родине легендарного комбрига, кавалера четырех полководческих орденов, гвардии полковника Виктора Сергеевича Антонова.

7. Емельянова Татьяна Борисовна, учитель истории, методист Музея боевой славы участников Парада Победы на Красной площади 24 июня 1945 года, средняя школа № 120, г. Самара. «Во имя живущих – Победа! Во имя грядущих – Победа!» История Великой Отечественной войны в фондах школьного музея.

8. Полутина Галина Викторовна, учитель истории и обществознания, руководитель музей Боевой Славы, с. Марьевка, Пестравский район, Самарская обл. Музей Боевой Славы средней школы села Марьевка – центр гражданско- патриотического воспитания в школе и на селе».

9. Резинкина Галина Викторовна, учитель истории и обществознания, средняя школа «Образовательный центр " Южный город"», пос. Придорожный, Волжский район, Самарская обл. История Великой Отечественной войны в фондах музея школы Южного города.

10. Пакшаева Татьяна Петровна, учитель истории, с. Старый Маклауш, Клявлинский район, Самарская обл. О чем рассказали музейные стенды.

11. Демент Галина Вениаминовна, учитель истории и обществознания, средняя школа № 70, г. Тольятти. Методика и практика работы школьного музея по формированию знаний о Великой Отечественной войне.

12. Романова Светлана Сергеевна, учитель истории и обществознания, руководитель школьного музея боевой славы «Факел», средняя школа № 70, г. Тольятти. Фонды школьного музея как средство формирования интереса к отечественной культуре, уважительного отношения к нравственным ценностям прошлых поколений у обучающихся.


 

Секция «Великая Отечественная война на страницах школьных учебников.

Современные фальсификации событий 1941-1945 гг.

Руководители секции: к.и.н., доцент Алексей Борисович Щелков,

К.и.н., доцент А.И. Королев

1. Крылова Анна Вячеславовна, учитель истории и обществознания, средняя школа № 121, г. Самара. Многополярность взглядов на одну историю: события Второй мировой войны и Великой Отечественной войны в школьных учебниках России и зарубежных стран.

2. Новопольцев Юрий Владимирович, учитель истории и обществознания, средняя школа № 25, г. Самара. Вклад союзников СССР в победу в школьных учебниках.

3. Иноземцев Роман Валерьевич, ученик 8 класса (науч. рук. – Иноземцева Галина Николаевна, учитель математики), гимназия № 35, г. Тольятти. Бессмертный полк гимназии № 35.

4. Миняшев Виктор Сергеевич, кандидат исторических наук, учитель истории и обществознания, средняя школа № 66, г. Самара. Противодействие фальсификации истории международных отношений 1930-х годов на уроках истории в средней школе.

5. Титова Ольга Андреевна, учитель истории и обществознания, средняя школа № 5 «Образовательный центр» им. Героя Советского Союза М.П. Бочарикова, г. Новокуйбышевск, Самарская обл. Дискуссионные проблемы Второй мировой войны: Пакт Молотова-Риббентропа.

6. Бражникова Марина Сергеевна, учитель истории и обществознания, средняя школа № 8 им. С.П. Алексеева, г. Отрадный, Самарская обл. Освещение событий Великой Отечественной войны при изучении истории в 10-11 классах по учебникам А.Н. Сахарова.

7. Сальникова Татьяна Владимировна, учитель истории и обществознания, средняя школа № 8, г. Отрадный, Самарская обл. Роль поисковой деятельности в изучении событий Великой Отечественной войны.

8. Ермакова Вера Александровна, учитель истории и обществознания, средняя школа № 98, г. Самара. «Цена Победы» в школьном учебнике.

9. Задорнова Елена Михайловна, у читель истории и обществознания, средняя школа № 21, г. Сызрань. Обсуждение проблемы фальсификации истории Великой Отечественной войны на уроках истории в старших классах.

10. Мишина Ольга Валентиновна, учитель истории и обществознания, средняя школа № 63, г. Самара. Использование фондов школьного музея в процессе формирования базовых национальных ценностей.

11. Мочалов Михаил Юрьевич, преподаватель истории, Самарский государственный колледж.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.