История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-05-07 | 119 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
10. Мамедов Заур Ималверди оглы, преподаватель гуманитарных дисциплин, Самарский социально-педагогический колледж. Последствия Великой Отечественной войны для советской системы образования в оценках ЦРУ.
11. Кудашева Марина Федоровна, учитель истории и обществознания, средняя школа № 10, г. Тольятти. Вклад религиозных конфессий в победу СССР в Великой Отечественной войне.
Секция «Великая Отечественная война в фондах школьных музеев»
Руководители секции: д.и.н., профессор Елена Ленаровна Храмкова,
Д.и.н., доцент Ольга Владимировна Тузова (СГТУ)
1. Тодорец Валерия Михайловна, магистрант исторического факультета СГСПУ. Экскурсионная программа Центрального музея Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.
2. Царева Майя Геннадьевна, учитель истории и обществознания, «Лицей "Технический" им. С.П. Королева», г. Самара, методист музея «Парад 7 ноября 1941 г. в г. Куйбышеве». Операция «Парад» - некоторые аспекты истории парада 7 ноября 1941 года в г. Куйбышеве».
3. Зайкина Наталья Михайловна, учитель истории, средняя школа № 2 «Образовательный центр» им. Героя Российской Федерации П.Н. Немцова, с. Борское, Борский район Самарская обл. История Великой Отечественной войны в фондах школьных музеев.
4. Лобачёва Елена Валентиновна, учитель истории и обществознания, средняя школа № 8 им. С.П. Алексеева, г. Отрадный, Самарская обл. История Великой Отечественной войны в фондах музея средней школы № 8 им. С.П. Алексеева.
5. Пентешина Елена Олеговна, учитель истории, средняя школа № 18, г. Тольятти. Музей Боевой и трудовой славы средней школы № 18 г. Тольятти как центр воспитательной работы.
6. Григорова Тамара Шарифовна, учитель географии, методист школьного музея, средняя школа № 21, г. Самара. Патриотическое воспитание обучающихся на примере беззаветного служения Родине легендарного комбрига, кавалера четырех полководческих орденов, гвардии полковника Виктора Сергеевича Антонова.
|
7. Емельянова Татьяна Борисовна, учитель истории, методист Музея боевой славы участников Парада Победы на Красной площади 24 июня 1945 года, средняя школа № 120, г. Самара. «Во имя живущих – Победа! Во имя грядущих – Победа!» История Великой Отечественной войны в фондах школьного музея.
8. Полутина Галина Викторовна, учитель истории и обществознания, руководитель музей Боевой Славы, с. Марьевка, Пестравский район, Самарская обл. Музей Боевой Славы средней школы села Марьевка – центр гражданско- патриотического воспитания в школе и на селе».
9. Резинкина Галина Викторовна, учитель истории и обществознания, средняя школа «Образовательный центр " Южный город"», пос. Придорожный, Волжский район, Самарская обл. История Великой Отечественной войны в фондах музея школы Южного города.
10. Пакшаева Татьяна Петровна, учитель истории, с. Старый Маклауш, Клявлинский район, Самарская обл. О чем рассказали музейные стенды.
11. Демент Галина Вениаминовна, учитель истории и обществознания, средняя школа № 70, г. Тольятти. Методика и практика работы школьного музея по формированию знаний о Великой Отечественной войне.
12. Романова Светлана Сергеевна, учитель истории и обществознания, руководитель школьного музея боевой славы «Факел», средняя школа № 70, г. Тольятти. Фонды школьного музея как средство формирования интереса к отечественной культуре, уважительного отношения к нравственным ценностям прошлых поколений у обучающихся.
Секция «Великая Отечественная война на страницах школьных учебников.
Современные фальсификации событий 1941-1945 гг.
Руководители секции: к.и.н., доцент Алексей Борисович Щелков,
К.и.н., доцент А.И. Королев
|
1. Крылова Анна Вячеславовна, учитель истории и обществознания, средняя школа № 121, г. Самара. Многополярность взглядов на одну историю: события Второй мировой войны и Великой Отечественной войны в школьных учебниках России и зарубежных стран.
2. Новопольцев Юрий Владимирович, учитель истории и обществознания, средняя школа № 25, г. Самара. Вклад союзников СССР в победу в школьных учебниках.
3. Иноземцев Роман Валерьевич, ученик 8 класса (науч. рук. – Иноземцева Галина Николаевна, учитель математики), гимназия № 35, г. Тольятти. Бессмертный полк гимназии № 35.
4. Миняшев Виктор Сергеевич, кандидат исторических наук, учитель истории и обществознания, средняя школа № 66, г. Самара. Противодействие фальсификации истории международных отношений 1930-х годов на уроках истории в средней школе.
5. Титова Ольга Андреевна, учитель истории и обществознания, средняя школа № 5 «Образовательный центр» им. Героя Советского Союза М.П. Бочарикова, г. Новокуйбышевск, Самарская обл. Дискуссионные проблемы Второй мировой войны: Пакт Молотова-Риббентропа.
6. Бражникова Марина Сергеевна, учитель истории и обществознания, средняя школа № 8 им. С.П. Алексеева, г. Отрадный, Самарская обл. Освещение событий Великой Отечественной войны при изучении истории в 10-11 классах по учебникам А.Н. Сахарова.
7. Сальникова Татьяна Владимировна, учитель истории и обществознания, средняя школа № 8, г. Отрадный, Самарская обл. Роль поисковой деятельности в изучении событий Великой Отечественной войны.
8. Ермакова Вера Александровна, учитель истории и обществознания, средняя школа № 98, г. Самара. «Цена Победы» в школьном учебнике.
9. Задорнова Елена Михайловна, у читель истории и обществознания, средняя школа № 21, г. Сызрань. Обсуждение проблемы фальсификации истории Великой Отечественной войны на уроках истории в старших классах.
10. Мишина Ольга Валентиновна, учитель истории и обществознания, средняя школа № 63, г. Самара. Использование фондов школьного музея в процессе формирования базовых национальных ценностей.
11. Мочалов Михаил Юрьевич, преподаватель истории, Самарский государственный колледж.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!