Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-05-07 | 123 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Руководители секции: кандидат исторических наук, доцент
Юлия Соломоновна Репинецкая
1. Твердова Ирина Викторовна, учитель русского языка и литературы, средняя школа № 13, г. Самара. Мастер-класс по русскому языку и литературе в 6 классе на тему: «Блокадный Ленинград в цифрах».
2. Терешина Татьяна Михайловна, учитель истории и обществознания, средняя школа, пос. Сургут, Сергиевский район, Самарская обл. Изучение Великой Отечественной войны: трудные вопросы.
3. Матвеева Оксана Владимировна, учитель информатики, средняя школа № 8 им. С.П. Алексеева, г. Отрадный, Самарская обл. Использование внешних ресурсов при изучении истории Великой Отечественной войны в школах Донецка.
4. Марченко Марина Николаевна, учитель истории и обществознания, средняя школа «Образовательный центр» им. Героя Советского Союза С.Ф. Зинченко, пос. Глушицкий, Большечерниговский район, Самарская обл. Интернет-ресурс – как триггер интереса и деятельности школьников при изучении Великой Отечественной войны.
5. Дорошенко Алёна Владимировна, учитель истории, средняя школа с. Дмитриевка, Нефтегорский район, Самарская обл. Использование электронных баз данных участников Великой Отечественной войны, для формирования патриотического воспитания школьников
6. Купаева Лада Алексеевна, п реподаватель общественных дисциплин, Самарский государственный колледж сервисных технологий и дизайна. Методические решения работы с картой и понятиями в рамках урока «Вторая мировая война. Друзья-враги?».
7. Храмова Елена Александровна, учитель истории и обществознания, средняя школа № 76, г. Самара.
Наглядные методы обучения на уроках истории по теме «Великая Отечественная война».
|
8. Шишкина Екатерина Александровна, Иванова Татьяна Алексеевна, учителя истории и обществознания, средняя школа № 25, г. Самара. Приемы и методы активизации познавательной деятельности учащихся при изучении темы «Великая Отечественная война».
9. Стройкина Галина Вениаминовна, учитель истории, средняя школа № 34, методист школьного музея, пос. Зубчаниновка. Школьный музей как средство формирования гражданской компетенции в рамках ФГОС 2-го поколения.
10. Князева Анна Федоровна,учитель истории, средняя школа № 7, г. Самара. Методика преподавания темы: «Тыл в годы Великой Отечественной войны».
11. Целёра Олег Сергеевич, учитель истории и обществознания, средняя школа № 105, г. Самара.
Развитие финансовой функциональной грамотности при изучении тем, связанных с Великой отечественной войной.
Секция «Великая Отечественная война: историко-краеведческие аспекты»
Руководители секции: к.и.н., профессор Нина Петровна Храмкова,
К.и.н., доцент А.А. Манькевич
1. Гаршина Ирина Владимировна, з ав. библиотекой, Самарский колледж сервиса производственного оборудования имени Героя Российской Федерации Е.В. Золотухина. Куйбышев – запасная столица.
2. Ракова Анна Викторовна, учитель истории и обществознания, средняя школа № 1 «Образовательный центр» имени 21 армии Вооруженных сил СССР, поселок Стройкерамика, Волжский район, Самарская обл. Школьный поисковый отряд.
3. Якупова Люция Мидхатовна,учитель истории, средняя школа № 1, г. Похвистнево, Самарская обл. Забытый памятник незабытой войны (эвакогоспиталь 2977).
4. Никитушкина Ирина Петровна, учитель истории, средняя школа № 1, г. Похвистнево, Самарская обл. «Война сквозь объектив…»: деятельность Куйбышевской студии кинохроники в годы Великой Отечественной войны.
5. Коваленко Татьяна Андреевна, учитель истории и обществознания, средняя школа № 64, г. Самара. Школьная санитария Куйбышевской области в годы Великой Отечественной войны.
|
6. Луковкина Ирина Давыдовна, учитель истории, средняя школа № 53, г. Самара.
Депортация поволжских немцев и их судьба.
7. Сальникова Татьяна Владимировн а, учитель истории и обществознания, средняя школа № 8 им. С.П. Алексеева, г. Отрадный, Самарская обл. Роль поисковой деятельности в изучении событий Великой Отечественной войны.
8. Безроднова Наталья Петровна, учитель истории, краеведения и обществознания, средняя школа, с. Верхнее Санчелеево, Ставропольский район, Самарская обл. Изучение Великой Отечественной войны в рамках социального проекта «Никто не забыт, ничто не забыто!».
9. Егорычев Артем Евгеньевич, учитель истории и обществознания, средняя школа № 65, г. Самара.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!