Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-05-07 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение
Об итоговом индивидуальном проекте обучающихся 9 классов
Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования, основной образовательной программы основного общего образования ГБОУ школа № 543 (утвержденной приказом ГБОУ ШКОЛА № 543 от 02.09. 2019 № ___).
1.2. Данное Положение регламентирует деятельность образовательного учреждения по организации работы над итоговым индивидуальным проектом (далее ИИП) в связи с переходом на ФГОС ООО.
1.3. Проектная деятельность является одной из форм организации учебного процесса и внеурочной деятельности, направлена на повышение качества образования, демократизации стиля общения педагогов и учащихся.
1.4. Итоговый проект представляет собой учебный проект, выполненный обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов, с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную).
1.5. Выполнение ИИП обязательно для каждого обучающегося 9 класса, перешедшего на обучение по ФГОС, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки по любому учебному предмету.
1.6. Руководителем проекта может быть учитель-предметник, классный руководитель, педагог-психолог, педагог-организатор или социальный педагог.
1.7. Темы проектов могут предлагаться как педагогом, так и учениками. Тема, предложенная учеником, согласуется с педагогом.
|
1.8. Проект может быть как индивидуальным, так и групповым (состав группы не более 2 человек).
1.9. Проект может носить предметную, метапредметную, межпредметную направленность.
1.10. Проектные задания должны быть четко сформулированы, цели и средства ясно обозначены, совместно с учащимися составлена программа действий.
Цели и задачи выполнения ИИП
2.1. Для обучающихся:
Продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении избранной области.
2.2. Для педагогов:
Создание условий для формирования УУД учащихся, развития их творческих способностей и логического мышления.
2.3. Задачами выполнения проекта являются:
2.3.1. Обучение планированию (учащийся должен уметь четко определить цель, описать шаги по ее достижению, концентрироваться на достижении цели на протяжении всей работы).
2.3.2. Формирование навыков сбора и обработки информации, материалов (уметь выбрать подходящую информацию, правильно ее использовать).
2.3.3. Развитие умения анализировать, развивать креативность и критическое мышление.
2.3.4. Формировать и развивать навыки публичного выступления.
2.3.5. Формирование позитивного отношения к деятельности (проявлять инициативу, выполнять работу в срок в соответствии с установленным планом).
2.3.6. Формирование ИКТ-компетенций.
3. Этапы и примерные сроки работы над проектом
3.1. В процессе работы над проектом обучающиеся под контролем руководителя планируют свою деятельность по этапам: подготовительный, основной, заключительный.
3.2. Подготовительный этап (сентябрь-октябрь): выбор темы и руководителя проекта.
3.3. Основной этап (ноябрь-февраль): совместно с педагогом разрабатывается план реализации проекта, сбор и изучение литературы, отбор и анализ информации, выбор способа представления результатов, оформление работы, предварительная проверка руководителем проекта.
3.4. Заключительный (март): защита проекта, оценивание работы.
3.5. Контроль соблюдения сроков осуществляет руководитель проекта.
|
3.6. Контроль охвата детей проектной деятельностью осуществляет классный руководитель.
Защита проекта
6.1. Защита итогового проекта является основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов.
6.2. Защита проектов учащимися 9-х классов осуществляется в процессе специально организованной деятельности экспертной комиссии (март).
6.3. Для проведения защиты приказом директора школы создается экспертная комиссия, в состав которой могут входить руководители проектных работ, администрация, педагоги школы, учащиеся – члены школьного ученического самоуправления, иные квалифицированные работники (по согласованию). Количество членов комиссии не должно быть менее 3-х и более 7-ми человек.
6.4. Процедура защиты состоит из 5-8 минутного выступления учащегося, в котором он раскрывает актуальность, цели, суть проекта и выводы. Далее следуют ответы на вопросы комиссии.
6.5. Учащийся имеет возможность публично представить результаты работы над проектом и продемонстрировать уровень овладения отдельными элементами проектной деятельности.
6.6. Обучающийся может использовать мультимедийные формы для защиты своего проекта.
7. Критерии оценки проектной работы
7.1. Общая оценка проектной работы складывается из оценки руководителя проекта и оценки, полученной при защите проектной работы.
7.1.1. Примерное содержательное описание каждого из критериев для руководителя проектной работы:
Критерий
Содержание критерия
Общие сведения.
Учебный год
№ п/п | Ф.И.О. ученика | Класс | Тема проекта | Итоговая оценка руководителя проекта | Подпись руководителя |
1. | |||||
… и т.д. |
Баллы
2. Оценка комиссии
|
Критерий | Показатели | Баллы |
Сформированность коммуникативных действий | 1.учащийся ясно и логично излагает и оформляет выполненную работу, представляет ее результаты; аргументированно отвечает на вопросы, доказывая свою позицию; 2.адекватно использует терминологическую базу, доказывая понимание сути основополагающего вопроса и понимание исследуемой проблемы; 3.проявляет обдуманность в суждениях, демонстрирует сдержанность и осознанность в проявлении эмоций, показывает устойчивость эмоциональных состояний, имеет выраженную способность к прогнозированию. (1-5 баллов) | |
Привлечение знаний из других областей | учащийся демонстрирует изучение основополагающего вопроса с точки зрения различных предметных областей. (1-3 балла) | |
Эстетика оформления проведенного проекта | работа оформлена в соответствии с требованиями (1-3 балла) | |
ИКТ-компетентность | (0 -2 балла) |
3. Итоговая оценка проекта достижения базового уровня соответствует отметка «удовлетворительно» при получении 7-11 итоговых баллов, а достижения повышенных уровней соответствуют получению 12-18 баллов (отметка «хорошо) и 19—25 баллов (отметка «отлично»).
|
Итоговое количество баллов_____, оценка_______
Уровень сформированности навыков проектной деятельности_______________
Руководитель ИИП_____________ ______________________________
Председатель комиссии_______________ _________________________
Приложение 5.
ПРОТОКОЛ
защиты индивидуальных итоговых проектов обучающихся 9______ класса ГБОУ ш№ 543 от «_______»______________20____года
№ п/п | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Оценка руководителя в баллах | Оценка комиссии в баллах | Итоговая оценка | ||
Баллы | Оценка | Уровень | ||||
Председатель комиссии___________________ ________________________________
Члены комиссии
____________________ ____________________________________
____________________ ____________________________________
____________________ ____________________________________
____________________ ____________________________________
____________________ ____________________________________
____________________ ____________________________________
____________________ ____________________________________
приложение 6
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 543
Положение
об итоговом индивидуальном проекте обучающихся 9 классов
Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования, основной образовательной программы основного общего образования ГБОУ школа № 543 (утвержденной приказом ГБОУ ШКОЛА № 543 от 02.09. 2019 № ___).
1.2. Данное Положение регламентирует деятельность образовательного учреждения по организации работы над итоговым индивидуальным проектом (далее ИИП) в связи с переходом на ФГОС ООО.
1.3. Проектная деятельность является одной из форм организации учебного процесса и внеурочной деятельности, направлена на повышение качества образования, демократизации стиля общения педагогов и учащихся.
1.4. Итоговый проект представляет собой учебный проект, выполненный обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов, с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную).
|
1.5. Выполнение ИИП обязательно для каждого обучающегося 9 класса, перешедшего на обучение по ФГОС, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки по любому учебному предмету.
1.6. Руководителем проекта может быть учитель-предметник, классный руководитель, педагог-психолог, педагог-организатор или социальный педагог.
1.7. Темы проектов могут предлагаться как педагогом, так и учениками. Тема, предложенная учеником, согласуется с педагогом.
1.8. Проект может быть как индивидуальным, так и групповым (состав группы не более 2 человек).
1.9. Проект может носить предметную, метапредметную, межпредметную направленность.
1.10. Проектные задания должны быть четко сформулированы, цели и средства ясно обозначены, совместно с учащимися составлена программа действий.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!