Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-05-07 | 182 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Барнаул 2016
УДК 629.113.004.07
Панин, А. В. Рабочая программа, методические указания и контрольные задания по курсу «Основы работоспособности технических систем» для студентов-заочников направления подготовки 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» /А.В.Панин; Алт. гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова.– Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2016. – 31 с.
Предназначены для использования студентами заочной формы обучения направления подготовки «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» (профиль «Автомобили и автомобильное хозяйство») в качестве руководства при самостоятельном изучении курса «Основы работоспособности технических систем». Содержит краткие указания по изучению курса и выполнению контрольных заданий.
Рассмотрены и одобрены на заседании кафедры «Автомобили и автомобильное хозяйство». Протокол №5 от 20 января 2016 г.
Рецензент А.К. Богданов (некоммерческое партнерство
«Автомобильные перевозчики Алтая»)
Copyright Алтайский государственный технический университет, 2016
1 Общие положения
Курс «Основы работоспособности технических систем» относится к числу базовых дисциплин и тесно связан с такими дисциплинами как «Техническая эксплуатация ТиТТМО», «Основы теории надежности», «Технологические процессы технического обслуживания и ремонта ТиТТМО». Изучается в течение седьмого семестра четвертого года обучения.
Объем дисциплины - 12 часов, в том числе 6 часов лекций и 6 часов практических занятий. Форма итоговой аттестации – экзамен.
Предусматривается выполнение контрольной работы.
Основная цель дисциплины состоит в том, чтобы сформировать у бакалавров систему научных знаний и общепрофессиональных навыков, необходимых для анализа, оценки и обеспечения надежности и работоспособности сложных технических систем, являющихся объектами инженерной и управленческой деятельности будущего специалиста (автомобилей, технологических машин и оборудования, сервисных предприятий и др.).
|
Основные задачи дисциплины:
овладение системным подходом при анализе работы сложных систем: освоение взаимосвязи понятий качество, работоспособность и надежность;
изучение методов оценки работоспособности и надежности изделий и сложных технических систем;
понимание методов управления надежностью и работоспособностью в процессе эксплуатации;
приобретение знаний и навыков организации и проведения инженерного эксперимента, наблюдений;
освоение методов построения и нормативного обеспечения систем технического обслуживания и ремонта.
Согласно требованиям ФГОС ВО, в результате изучения дисциплины студенты должны знать:
· формирование нормативно-правовой, технологической документации в технических системах транспортного комплекса отрасли с учетом реализации информационно-коммуникационных технологий;
· передовой научно-технический опыт и тенденции развития технологий эксплуатации транспортно-технологических средств и комплексов;
· методику выполнения теоретических, экспериментальных, вычислительных исследований по научно-техническому обоснованию инновационных технологий эксплуатации транспортно-технологических машин и комплексов;
|
Содержание дисциплины разработано в соответствии с квалификационными требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» (профиль «Автомобили и автомобильное хозяйство»); утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1470 от 14 декабря 2016 г.
Рабочая программа курса
2.1 Техническая эксплуатация как большая техническая система
Понятие о технических системах. Классификация технических систем, применяемых в технической эксплуатации.
Структура жизненного цикла технических систем. Автотранспортный комплекс как пример больших технических систем. Состояние и перспективы развития автотранспортного комплекса. Техническая эксплуатация как подсистема автотранспортного комплекса.
Литература: [1, с. 13-24]; [5, с. 357-370]; [6, с. 5-31];
[7, с. 8-11; 380-395]; [11, с. 22-26; 126-129]
Контрольные вопросы
1 Классификация технических систем, применяемых в технической эксплуатации.
2 Структура жизненного цикла технических систем.
3 Автотранспортный комплекс как пример больших технических систем.
4 Состояние и перспективы развития автотранспортного комплекса.
5 Техническая эксплуатация как подсистема автотранспортного комплекса.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!