Информационная архитектура. Создаём чертежи сайта — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Информационная архитектура. Создаём чертежи сайта

2020-05-07 352
Информационная архитектура. Создаём чертежи сайта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Удобнее всего представлять информационную архитектуру и способы взаимодействия пользователя с сайтом посредством создания диаграмм. Что дают чертежи сайта (диаграммы)? Несомненно, основным преимуществом чертежей сайта является наглядность структуры сайта и взаимодействия с пользователем/посетителем сайта. Практическое значение чертежи сайта приобретают в поле ликвидации языкового барьера (терминологического), а, как следствие, — в повышении эффективности работы с сайтом (в связке бизнес-задач) и генерировании решений по улучшению взаимодействий с пользователем.

В диаграммах информационной архитектуры принято использовать ряд графических символов. Ниже представлен перечень таких условных обозначений (графических символов), с помощью которых осуществляется создание диаграмм сайта. Подробнее об их значении и употреблении можно прочитать на websam.com, статья Графическая нотация для документирования информационной архитектуры и взаимодействий пользователя с веб-сайтом. Веб-дизайнерам/веб-разработчикам — для дополнительного изучения рекомендую также ознакомиться с книгой Кристины Кристина Уодтке (Christina Wodtke), одной из ведущих информационных архитекторов в мире, «Информационная архитектура: чертежи сайта» (создание диаграмм в конце книги).

Основные графические символы для моделирования информационных систем:

Информационная архитектура сайта: моделирование информационных систем (сайтов) с использованием графических символов. Создаем чертежи к сайту Ниже представлен фрагмент информационной архитектуры сайта Столичной Судоходной компании (CCK=SHIP.RU):

 

 

 

Уменьшение затрат ресурсов и сроков создания Web -сайта.

Определение экономической эффективности

Экономическая эффективность – это результат, который можно получить, соизмерив показатели доходности производства по отношению к общим затратам и использованным ресурсам. Если первый показатель выше по сравнению со второй составляющей, значит, целей достигнуто, все потребности удовлетворены. Если ситуация наоборот, значит, экономического эффекта не наблюдается и предприятие несет убытки.
Суть экономической эффективности состоит в том, чтобы из доступных предприятию ресурсов получать больше результатов производства, окупив затраты на приобретение ресурсов. При создании сайта эффективность включает затраты на оборудование, программное обеспечение, затраты на свет, помещение электричество, исходя и прочие расходы в сравнении с окупаемостью и прибыльностью созданного сайта.
В широком смысле это понятие обозначает эффективность всей экономической системы на государственном уровне. В узком смысле слова этот термин обозначает степень удовлетворения конечными потребностями каждого члена общества. Но, так или иначе, все перечисленные уровни связанны между собой.

Методы повышения экономической эффективности

 

Любое предприятие заинтересовано в том, чтобы повышать экономическую эффективность.

Для этого используются следующие методы, их существует только два:

1. Выпуск большего количества товаров (сайтов) и услуг при неизменном объеме затрат. Для этих целей следует повышать производительность труда за счет внедрения новой техники на производстве, освоение новых технологий, повышения квалификации работников, качества сырья и материалов. Использование различных технических навыков способствует лучшей реализации и функциональности создаваемых сайтов.

2. Производство неизменного количества товаров и услуг, но с меньшими затратами. Этого можно достичь за счёт экономии ресурсов, применения ресурсосберегающих технологий, сокращения численности работников.

Какой из этих двух способов выбрать, каждый предприниматель решает самостоятельно, в зависимости от целей и возможностей своего бизнеса и ситуации на рынке.

Обычно в условиях экономического роста и повышении покупательского спроса целесообразно применять первый метод, а при спаде производства — второй. Но второй способ повышения экономической эффективности подходит только как временный вариант. Если кризис не заканчивается, целесообразно перепрофилировать предприятие, заняться маркетинговой политикой для увеличения продаж или реорганизацией предприятия. Надо стремиться к тому, чтобы использовать имеющиеся ресурсы в полную силу, даже если придется поменять их целевое назначение.
Главное, всегда придерживаться следующей политики: использовать имеющиеся ресурсы на 100% при условии, что на них есть спрос и можно спрогнозировать будущий доход от продажи продуктов производства. Если спрос падает, а производство работает на полную мощность – то это нельзя назвать экономической эффективностью. Аналогично, если есть спрос, а предприятие пытается сократить издержки, используя метод №2 – это тоже экономически нецелесообразно.

Показатели экономической эффективности
Для оценки эффективности экономической системы используют следующие показатели, которые касаются как производства, так и экономики в целом:

§ общий объем национального производства (валовый национальный продукт (ВНП) на душу населения;

§ отраслевая структура национальной экономики;

§ производительность труда,

§ прибыль,

§ уровень и качество жизни населения;

§ показатель конкурентоспособности экономики.

§ рентабельность производства,

§ рентабельность продукции.

§ трудоемкость,

§ материалоемкость,

§ капиталоемкость.

 

Все характеристики необходимо учитывать при создании сайта. Только вместо продукции здесь идет эффективность работы созданного сайта и скорость создания, его посещаемость, прибыль, расчёт расходов и доходов на создание и  раскрутку сайта. Помимо этого учитывать материально технические затраты. Все в целом дает расчёт эффективности созданного ресурса.

Для снижения и затрат ресурсов на создание сайта использовать имеющиеся ресурсы на 100% при условии, что на них есть спрос и можно спрогнозировать будущий доход, конкурентоспособность и эффективность работы..

Учитывается используемое оборудование, трудоёмкость, программное обеспечение и пр.

 Разница между предполагаемой доходностью созданного ресурса и затратами на создание нашего сайта будет показателем его эффективности. Необходимо самостоятельно провести расчёт эффективности сайта, с учетом возможных предполагаемых характеристик указанных ранее.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.